Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Биологические, психологические, социологическое




236. Кем из известных итальянских психологов конца 19 века был нарисован «портрет преступника:

3.Ч. Ломброзо

 

Тема 15. Социология образования и средств массовой информации

237. Непрерывное образование:

   3. обновление устаревших знаний и восполнение пробелов

238. Функции образования:

   1. формирование у подрастающего поколения установок, ценностей и идеалов

239. В систему институтов образования входят:

   4. семья, школа, учреждение культуры, СМИ

240. Основные этапы непрерывной системы образования Казахстана:

Дошкольное, среднее и профессиональное, высшее и послевузовское

241.Центральное звено реформы системы образования Казахстана:

Информационно-технологическое развитие

242. Цель высшего образования:

Подготовка специалиста новой формации

243.Средства масовой информации занимают относительно много времени индивидов и социальных групп, т. е. выступают факторм:

  1. времяобразующим для аудитории СМИ

244.Использование средств массовой информации распространено:

   1.во всех социальных стратах и группах общества без исключения

245. Обнаружилась тенденция упрощения, примитивизации (банализации) поведения аудитории в отношении СМИ, так как использование тех или иных каналов и источников информации стало неотъемлемой частью:  

   1. образа и стиля жизни населения

    2.элитарной культуры

    3.гендерного неравенства

    4.культурного многообразия

    5.внутрисемейных конфликтов

 

246.СМИ это:

    2.газета, радио, телевидение

247. Тенденция развития современной системы образования, когда особое внимание уделяется личности учащегося, его склонностям и интересам:

       1.гуманизация

248. Изучение проблем аудитории СМИ в социологии предполагает:

      1. исследование на эмпирическом и теоретическом уровнях объективных и субъективных аспектов этого специфического типа социальной общности

       2. игнорирование мнения определенных кругов населения

       3. создание экстремальной ситуации

        4. идеологизация полученных результатов

        5. политизация исследуемых процессов

249. Возрастание объёма и роли процессов распространения и получения опосредованной информации, заменяющей непосредственный опыт людей, называется:

    1. медиатизацией

250. Интернет как средство массовой коммуникации появилось:

  1. в США

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...