Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Биологические, психологические, социологическое ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
236. Кем из известных итальянских психологов конца 19 века был нарисован «портрет преступника: 3.Ч. Ломброзо
Тема 15. Социология образования и средств массовой информации 237. Непрерывное образование: 3. обновление устаревших знаний и восполнение пробелов 238. Функции образования: 1. формирование у подрастающего поколения установок, ценностей и идеалов 239. В систему институтов образования входят: 4. семья, школа, учреждение культуры, СМИ 240. Основные этапы непрерывной системы образования Казахстана: Дошкольное, среднее и профессиональное, высшее и послевузовское 241.Центральное звено реформы системы образования Казахстана: Информационно-технологическое развитие 242. Цель высшего образования: Подготовка специалиста новой формации 243.Средства масовой информации занимают относительно много времени индивидов и социальных групп, т. е. выступают факторм: 1. времяобразующим для аудитории СМИ 244.Использование средств массовой информации распространено: 1.во всех социальных стратах и группах общества без исключения 245. Обнаружилась тенденция упрощения, примитивизации (банализации) поведения аудитории в отношении СМИ, так как использование тех или иных каналов и источников информации стало неотъемлемой частью: 1. образа и стиля жизни населения 2.элитарной культуры 3.гендерного неравенства 4.культурного многообразия 5.внутрисемейных конфликтов
246.СМИ это: 2.газета, радио, телевидение 247. Тенденция развития современной системы образования, когда особое внимание уделяется личности учащегося, его склонностям и интересам: 1.гуманизация 248. Изучение проблем аудитории СМИ в социологии предполагает: 1. исследование на эмпирическом и теоретическом уровнях объективных и субъективных аспектов этого специфического типа социальной общности 2. игнорирование мнения определенных кругов населения 3. создание экстремальной ситуации 4. идеологизация полученных результатов 5. политизация исследуемых процессов 249. Возрастание объёма и роли процессов распространения и получения опосредованной информации, заменяющей непосредственный опыт людей, называется: 1. медиатизацией 250. Интернет как средство массовой коммуникации появилось: 1. в США
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 153. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |