Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вид внимания регулируемое сознательно принятой установкой на определённую задачу:Произвольное




Вид внимания, определяющий сосредоточенность на объекте в силу его ценности, значимости или интереса для личности:Произвольное.

Вид памяти наиболее развитый умладших школьников:Механическая.

Вид памяти, при котором особенно хорошо человек запоминает наглядные образы, цвет, лица и т. п.,- это память:наглядно-образная

Влияние тренера на развитие и совершенствование личности отражаетВоспитательную функцию.

Внешний контур регулирования движений обуславливает информация, основанная на:Собственных внутренних ощущениях.

Внимание представляет собой характеристику:Всех психических процессов.

Внимание это?Это направленность и сосредоточенность сознания на чем-либо: предмете, действий и т.д.

Воздействие на самого себя с помощью логически обоснованных доводов, на основе познания законов природы и общества – это …Самоубеждение.

Воздействие психолога на спортсмена специальными психическими методами называется:Психорегуляцией.

Воздействие психолога на спортсмена специальными психическими методами называется:Психорегуляцией.

Воздействие человека на самого себя с помощью слов и соответствующих им мысленных образов называется:Психической саморегуляцией.

Возникновение эмоций обусловлено процессами формирования и удовлетворения потребностей и влечений, с точки зрения: У. Джемса.

Возрастная психология изучает:Особенности развития людей на разных этапах жизни.

Волевая подготовка спортсмена по классификации входит составной частью в:Обшую психологическую подготовку.

Воображение - функция:Коры больших полушарий

Восприятие – это Создание образов таких предметов и явлений, которые никогда не воспринимались человеком раньше.

Восприятие величины – это восприятие угловой величины предмета и расстояния, с которого они наблюдаются.

Восприятие времени – это восприятие временной длительности и последовательности событий.

Восприятие движения – это…восприятие передвижений в объективном пространстве.

Восприятие пространства – это…восприятие расстояния или отдаления, направления, величины и формы предмета в пространстве.

Восприятие формы – это это восприятие предполагает отчетливое различение очертания предмета, его границы.

Восприятие это?Это играет большую роль в процессе самовоспитания.

Восстановление психической работоспособности по трофотропной системе зависит от …Уровня заинтересованности.

Выделите основные стадии психического напряжения:нервозность, порочная стеничность, астеничность;

Вызывается действием на вкусовые рецепторы веществ, растворимых в слюне или воде вкусовые ощущения

Выполнение воспитательной функции лидером команды заключается в том, что он:Совершает поступки по развитию чувства личной ответственности.

Выполнение воспитательной функции лидером команды заключается в том, что он:Совершает поступки по развитию чувства личной ответственности.

Выражение «Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности сводится окончательно к одному лишь явлению - мышечному движению» принадлежит:И. М. Сеченову.

Высокая точность выполнения движений характерна: На этапе совершенствования двигательных действий.

Высшая форма отражения мозгом окружающего мира, наиболее сложный познавательный психический процесс, свойственный только человеку - это…мышление

Г

Главная задача психодиагностики в спортивных играх заключается в:Изучении социально-психологических факторов

Главная задача психодиагностики на этапе высшего спортивного мастерства: Отбор к соревнованиям высшего ранга.

Главной задачей спортивной тренировки является:Обученке и воспитание, направленное на развитие личности спортсмена.

Главным мотивирующим фактором в психологической подготовке тренера служит:Результат его ученика.

Главным мотивирующим фактором в психологической подготовке тренера служит:Результат его ученика.

Главным признаком группы вообще принято считать:Взаимодействие участников.

Главным признаком спортивной деятельности является:Соревнование.

Главным условием совершенствования выносливости является:Осознание необходимости выполнения нагрузки определенного объема и интенсивности и тщательное продумывание средств реализации этой нагрузки.

Год проведения 1-го Международного конгресса по психологии спорта:1913

Год проведения 1-го Международного конгресса по психологии спорта:1913

Группа, деятельность которой не регламентирована и объединение происходит за счет личных симпатии, общих интересов:Неформальная.

Д

Двигательная память – это проявление в запоминании и воспроизведении движений и их систем.

Двигательные навыки формируются успешнее, если в тренировочном процессе уделяют внимание: Сочетанию физических упражнений с идеомоторными представлениями.

Двигательные представления выполняют следующие функции:Программирующую, тренирующую и регулирующую.

Двигательные представления способствуют:Формированию двигательных навыков, их сохранению, быстрому восстановлению и совершенствованию.

Дедукция – это …способ рассуждения от общего суждения к частному суждению

Деятельность – это…Взаимодействие с окружающей средой, в ходе которого человек удовлетворяет свои потребности.

Деятельность управляется:Сознаваемой целью.

Деятельность, направленная на создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей:  Труд.

Джон Локк - родоначальник:Эмпирической психологии. 

Дисциплина это?Это отрицательное морально-волевое качество личности.

Дисциплинированность и собранность спортсмена в тренировочном процессе определяется:Мотивацией.

Для исследования свойств личности в спорте не используется:Шкалу тревожности Ч. Спилбергера.

Для исследования силы двигательного анализатора нервной системы по возбуждению в спортивной психологии используется:Тегшинг-тест по Е. Ильину.

Для исследования силы двигательного анализатора нервной системы по возбуждению в спортивной психологии используется: Теппинг-тест по Е. Ильину.

Для какого предстартового состояния характерна недооценка сложности и трудности предстоящей спортивной борьбы, переоценка своих собственных сил или сил своей команды:Состояние самоуспокоенности.

Для легкоатлета-марафонца необязательно наличие:Чувства коллективизма.

Для обеспечения восстановления психической работоспособности спортсменов используются три группы методов:Физические, вербальные методы и внушение в состоянии бодрствования.

Для преодоления чувства усталости и утомления необходимы:Волевые усилия.

Для психолога работающего со спортсменом наиболее важно выявить особенности его:Сознания.

Для снижения тревожности, страха, психического напряжения, возможных вегетативных расстройств, для успокаивающего воздействия назначаются …Транквилизаторы (анксиолитические вещества).

Для совершенствования тактического мышления не следует применять такой метод как …Многократное повторение упражнений в относительно постоянных условиях.

Для создания первичных представлений о движении более других важны:Зрительные ощущения.

Для этапа начального обучения двигательным действиям несвойственны:Оптимальная и экономичная свобода движений.

Долговременная память – это…характеризуется относительной деятельностью и прочностью сохранения воспринимаемого материала

Дополните ряд основных свойств нервной системы: сила, подвижность, динамичность, уравновешенность:Лабильность.

Достижение высокого уровня развития «реберности конька» обусловлено целенаправленной работой над: Совершенствованием чувствительности мышечных усилий.

Душу как пассивную, но способнуюк восприятию среды сравнивал с чистой доской, на которой ничего не написано: Э. Кречмер,

Ж

Жест это?Это форма общественного сознания.

З

За рубежом отцом спортивной психологии считают:К. Гриффинса

Задачей психологии спорта не является:Формирование двигательных умений и навыков.

Задачи и мотивы соревнования определяются:Психологическими особенностями соревнования.

Запоминание общих и существенных сторон материала и отвлечение от несущественных деталейзапоминание смысла

Заученные приёмы, комбинации индивидуальных и коллективных тактических действий, называются …Тактическими навыками.

И

Идеомоторная тренировка более всего эффективна для:Повышения скорости движения и точности.

Из осязательных ощущений, играющих большую роль в технической подготовке спортсменов, выделяют:Ощущения прикосновения, давления, вибрации.

Излишнее возбуждение, беспокойство, тревожность и даже страх перед трудной спортивной задачей характерно для состояния: Стартовой лихорадки.

Изменение деятельности в присутствии другого человека или группы, а также влияние других лиц, одновременно и в одном помещении или на одной площадке выполняющих аналогичную работу – это …Социальная фасилитация.

Изначальная предрасположенность, готовность к определённым действиям по отношению к конкретной ситуации или объекту, возникающая при возможности предвосхищения этой ситуации или появления объекта - …Установка.

Изучение личности включает изучение следующих разделов:Мотиваций, способностей и свойств личности.

Изучение социально-психологических факторов необходимо, прежде всего, вКомандных видах спорта.

Императивной формой внушения в бодрствующем состоянии служит:Приказ.

Индукция – это…способ рассуждения от частных суждений к общему

Интеллект это?Это переживание человека к чему- либо.

Интеллектуальное чувство, проявляющееся в стремлении к познанию:Любознательность.

Интерес это?Это связанно с мышечно-двигательными ощущениями.

Интровертированность более благоприятное свойство личности для успешного выполнения деятельности в:Слаломе.

Интровертированность более благоприятное свойство личности для успешного выполнения деятельности в:Слаломе.

Интровертированность более благоприятное свойство личности для успешного выполнения деятельности в: Слаломе.

Интуитивность:Особенность тактического мышления спортсмена.

Исключить пункт, не являющийся структурным компонентом синдрома состояния психической готовности:Твердая уверенность в победе.

Исключить сферу, не связанную с психологией физического воспитания и спорта:Экономика физической культуры и спорта.

К

К интеллектуальным способностям не относятся:Объект поля зрения.

К какому из свойств внимания можно отнести чтение интересной книги:Концентрация.

К мотивам на стадии высшего спортивного мастерства относятся:Мотив достижения успеха.

К мотивам на стадии специализации занятий спортом относятся:Мотивы, связанные с отношением к сопернику, тренеру, зрителям, моральные мотивы и мотивы самоутверждения соревновательные мотивы, эстетические мотивы, мотивы благополучия.

К мотивам начальной стадии занятий спортом относятся:Мотив эмоциональной привлекательности физических упражнений и долженствования.

К наиболее важным характеристикам стрессоров, определяющих специфику соревновательных психических состояний, относят:Краткость и силу их действия.

К общим психологическим особенностям тренировочной деятельности не относятся:Эффект спортивной деятельности проявляется в укреплении здоровья, снижении заболеваемости, повышении работоспособности и т.п.

К перцептивным способностям не относятся:Творческое воображение

К психическим свойствам личности относятся:обучение, воспитание и развитие;

К психомоторным способностям не относятся:Объект поля зрения.

К спортивным эмоциям, способствующим успешному ведению спортивной борьбы относятся:Спортивное возбуждение, боевое воодушевление, эмоции спортивной злости, спортивного соперничества, чувства спортивной чести, гордости, долга и ответственности.

К числу основных критериев управления совместной деятельностью спортсменов в командах не относится:Свойства личности, внимание и воображение.

Какая задача не является основной задачей спортивной психологии?Изучение факторов, обеспечивающих успешность соревновательной деятельности.

Какая из точек зрения на гипноз отстаивалась Нансийской школой:О гипнозе, как нормальном человеческом свойстве - внушаемости.

Какая из точек зрения на гипноз отстаивалась Нансийской школой?О сходстве гипноза с состоянием истерии.

Какая из точек зрения на гипноз отстаивалась Парижской школой? О сходстве гипноза с состоянием истерии.

Какая отрасль психологии разрабатывает психологические основы обучения и воспитания спортсменов, изучает законы выработки спортивных навыков и умений:  Психология спорта.

Какие виды памяти используются на уроке?Двигательная.

Какие особенности не свойственны тактическому мышлению спортсмена?Авторитарность мышления.

Какие особенности не свойственны тактическому мышлению спортсмена?Либеральность мышления.

Какие отношения бывают между школьниками?Грубые.

Какие препараты не входят в состав психофармакологических препаратов, применяемых в спортивной практике?Антисептики и противовоспалительные препараты.

Какие принципиальные положения не являются основными методологическими принципами психологического отбора в спорте?Принцип комплексности.

Какие принципиальные положения не являются основными методологическими принципами психологического отбора в спорте?Принцип Актуальности и практической полезности.

Какие причины не влияют на динамику предсоревновательных психических состояний:Отношение к другим видам спорта.

Какие причины не влияют на динамику предсоревновательных психических состояний:Физкультурно-оздоровительная работа в школе.

Какие специализированные восприятия при выполнении действий в спортивной практике не существуют?Чувство авторитета.

Какие функции выполняют эмоции?Защитная, мобилизующая, организующая, компенсаторная, сигнальная, дезорганизующая.

Каким должно быть внимание по А.В. Алексееву при занятиях психомышечной тренировкой у спортсмена:Конкретным и интенсивным

Какого подразделения у А.В.Родионова по времени применения средств и методов психологической подготовки не существует:Окончательные.

Какого этапа не существует в процессе деятельности человека?Корректировочный.

Какое из психических состояний не принадлежит к данному ряду:Боязнь поражения.

Какое из свойств внимания мы имеем в виду, когда говорим о периодических непроизвольных и кратковременных изменениях, о непроизвольном его усилении или ослаблении:Колебание внимания.

Какое психическое состояние не относится к данному ряду?Психическая свежесть.

Какое чувство больше всего ценят подростки в отношениях со сверстниками?Дружбы.

Какой компонент не входит в компонентный состав деятельности человека?Иманжетивный.

Какой вид психической саморегуляции в спорте отсутствует:Вербальная тренировка.

Какой из названных разделов не включается в психологическую подготовку спортсмена?Коррекция психических состояний на заключительном этапе подготовки к ответственным соревнованиям.

Какой метод психорегуляции направлен на достижение испытуемым ощущений тепла, расслабленности неподвижности? Аутогенная тренировка.

Какой фактор не является основным фактором оценки при фасилитации:Эмоциональная привлекательность физических упражнений.

Какому эмоциональному состоянию свойственно импульсивное поведение?Аффект.

Какую функцию в процессе деятельности тренер не может выполнить на требуемом уровне?Административную

Качество тренировочного процесса не зависит от:Культурно-массовых мероприятий.

Ключевое понятие аналитической психологии - это:архетип;

Ключевое понятие аналитической психологии -это:архетип;

Ключевое понятие аналитической психологии -это:филогенез;

Комплекс специальных упражнений основанных на само регуляции поведения и самовнушении используется спортсменом для управления собственными психическими состояниями и поведением:Аутотренинг.

Комплекс специальных упражнений основанных на саморегуляции поведения и самовнушении используется спортсменом для управления собственными психическими состояниями и поведением:Аутотренинг.

Коэффициент надёжности, полученный методом расщепления, называют …Коэффициентом валидности.

Кратковременная память – это…процесс относительно небольшой длительности но достаточной для точного воспроизведения

Критерием разделения эмоций на низшие и высшие является (ются):потребность

Кто ввел в научный оборот термин "Психология спорта?К. Гриффинс.

Кто ввел в научный оборот термин «Психология спорта»?П. Кубертен.

Кто ввел в научный оборот термин «Психология спорта»? П. Кубертен.

Кто ввёл понятие "оптимального очага возбуждения" при рассмотрении физиологических механизмов внимания:Ухтомский А.А.

Л

Кто объяснил психофизиологическую основу внимание при помощи учения о доминанте:Ухтомский А.А.

Легкость приспособления к новым условиям?Реактивность.

Лидерство - феномен, имеющий наибольшее значение для:Ватерполистов.

Личные контакты и непосредственное восприятие друг с другом общающихся людей в самом акте общения называется:Прямое общение.

М

Межличностные отношения в группе в связи с доминированием и подчинением в процессе управления и самоуправления – это …Лидерство.

Метод параллельного тестирования, основанный на допущении о параллельности не только отдельных форм теста, но и отдельных заданий внутри одного теста – это …Исчерпывающее измерение.

Метод социометрии предложил:Дж. Морено.

Механическое запоминание – это последовательное заучивание отдельных частей материала без опоры на смысловую связь между ними

Мотив – это:Осознанная причина активности человека, направленной на достижение цели.

Мотивацию к достижению успеха выявляет:Тематический апперцепционный тест.

Мотивы занятий физической культурой условно делят на:Общие и конкретные.

Мотивы отношений более всего свойственны для этапа:Специализации.

Мотивы спортсменов весьма динамичны по своему …Содержанию.

Мысленное выделение существенных свойств и признаков предметов или явлений при одновременном отвлечении от несущественных признаков и свойствабстракция

Мысленное выполнение движения лежит в основе механизма: Идеомоторной тренировки.

Мысленное или практическое расчленение предмета на составляющие его элементы с последующим его сравнением:Обобщение.

Мысленное расчленение предметов или явлений на образующие его части, выделения в нем отдельных частей, признаков и свойств.анализ

Мысленное соединение отдельных элементов, частей и признаков в единое целое синтез

Мысленный переход от общего к единичному, которое способствует этому общемуконкретизация

Мышечно-двигательные ощущения и восприятия более всего необходимы: При обучении двигательным действиям

Мышление спортсмена, совершающееся в процессе спортивной деятельности в экстремальных условиях спортивного состязания и непосредственно направленное на решение конкретных тактических задач называется …Тактическим мышлением.

Мышление это?Это наблюдение человека за своими поступками.

Н

На психологическом пике спортивной формы спортсмен может находиться:7-8 недели

На развитие, какого вида памяти следует обращать наибольшее внимание учителю начальных классов в процессе обучения своих учеников:Эмоциональной.

На этапе высшего спортивного мастерства у спортсменов доминируетмотив:Достижения успеха.

Наглядно-образное мышление ярко проявляется в:Младшем школьном возрасте

Назовите быстро возникающее, стойкое и сильное чувство?Настроение.

Наиболее активное воспроизведение, связанное с напряжением и требующее определенных волевых усилий – это…припоминание

Наиболее принципиальным для понятия воли является:Преодоление препятствий и трудностей.

Наибольший прогресс в овладении двигательным действием наблюдается на:Этапе обучения.

Наилучшие результаты показываются спортсменом в состоянии:Оптимальной психической готовности.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 291.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...