Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Также все цели предпринимательства можно разделить на коммерческие и некоммерческие.




К коммерческим целям относят:

• рост прибыли;

• удовлетворение потребностей покупателей;

• рост компании (фирмы);

• выживание в сложившихся условиях;

• обеспечение ликвидности.

Некоммерческие (этико-социальные) цели предпринимательской деятельности:

• обеспечение безопасности производства для окружающей среды (применение защитных сооружений, удаление вредных производств от мест проживания и т. д.);

• защита потребителя от недоброкачественной продукции, монопольного завышения цен, от недоброкачественных и опасных для жизни и здоровья товаров;

• обеспечение профессионального роста персонала, создание системы социальной защиты, предоставление социальных благ.

 

Общая схема предпринимательской деятельности.

В осуществлении предпринимательской деятельности участвуют три ведущих действующих лица:

1. Предприниматель;

2. Лица, владеющие факторами предпринимательства и снабжающие ими предпринимателя — поставщики, подрядчики, продавцы;

3. Лица, приобретающие продукт предпринимательства — покупатели, заказчики, потребители.

Общая схема предпринимательства: предприниматель приобретает за имеющиеся у него или привлекаемые деньги Д1 факторы F, в виде природных и трудовых ресурсов, средств производства и труда у поставщика. Затем предприниматель эти ресурсы преобразует в продукцию Р, которая необходима потребителям. Продукция Р продается покупателям, а предприниматель в итоге получает денежную выручку Д2, куда входит и его прибыль (рисунок 1). Предприниматель прилагает значительные усилия, чтобы эта прибыль была получена, т. е., чтобы сумма вырученных от продажи продукции денег была выше денежных затрат — это базовое условие прибыльности, успешности бизнеса.

Логически формулу схемы предпринимательства можно представить следующим образом:

Д1 - F - P - Д2,

при этом для успешного ведения дел должно обязательно выполняться условие:

> Д1.

Владелец ресурсов

    F









Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 116.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...