Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОПИСАНИЕ И ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ № 6
Предлагаем вам ряды чисел, расположенных по определенному правилу. Ваша задача состоит в том, чтобы определить число, которое было бы продолжением соответствующего ряда, и написать его. Каждый ряд построен по своему правилу. В некоторых заданиях при нахождении правила построения ряда вам необходимо будет пользоваться умножением, делением и другими действиями. Пример: 2 4 6 8 10... В этом ряду каждое последующее число на 2 больше предыдущего. Поэтому следует написать 12, которое и будет следующим числом. Следующий пример: 9 7 10 8 И 9 12... В этом ряду поочередно вычитается 2 и прибавляется 3. Следующее число должно быть 10. Его и нужно написать. НАБОР ЗАДАНИЙ № 6-Б
179
ФОРМА Б. ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
180 ФОРМА Б. ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ ЗАДАНИЯ № 5 (ОБОБЩЕНИЕ)
181 Качественный анализ субтестов Субтест 1. Осведомленность Отнесенность заданий к разным областям знаний: общественно-политическая — № 2, 4, 7, 13, 17, 18, 20; научно-культурная — № 1, 3, 5, 6, 8, 9, 19, И, 12, 14, 15, 16, 19. Субтест 2. Осведомленность. Отнесенность заданий к разным областям знаний: общественно-политическая — № 2, 3, 9, 11, 13, 14, 15; научно-культурная — № 1, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 16, 17, 18, 19, 20. Субтест 3. Аналогия Отнесенность заданий к разным школьным предметам: литература, русский язык — № 3, 7, 11, 14, 18; математика, физика — № 1, 8, 10, 12, 15, 17, 22; история — № 2, 9, 13, 19, 25; биология — № 5, 16, 21, 23; география — № 4, 6, 19, 24. Отнесенность заданий к разным типам логических связей: род — вид — № 4, 11, 13, 15, 16; часть — целое — № 10, 18, 23; причина — следствие — № 9, 12, 20, 21; противоположность — № 1, 6, 14, 25; порядок следования — № 19; рядоположенность — № 2; функциональные отношения — № 3, 5, 7, 8, 17, 22, 24. Субтест 4. Классификация Отнесенность заданий к разным школьным предметам: литература, русский язык — № 1, 3, 8, 15, 19; математика, физика — № 4, 5, И, 18; история — № 6, 7, 16, 20; биология — № 9, 13, 21; география — № 2, 10, 12, 14. задания с абстрактными понятиями — № 3, 4, 8, 15, 20, 21; смешанные задания — № 2, 11, 12, 14, 16; задания с конкретными понятиями — № 1, 5, 6, 7, 9, 10, 13, 18, 19. Субтест 5. Обобщение Отнесенность заданий к разным школьным предметам: литература, русский язык — № 10, 15, 19; математика, физика — № 2, 4, 8, 9; 182 история — № 6, 11, 13, 17; биология — № 3, 7, 18; география — № 1, 5, 12, 14, 16. После окончания диагностических исследований возникает вполне закономерные вопросы кто, где и когда будет заниматься коррекционной работой с детьми, не показавшими достаточно высоких результатов, так как диагностика без коррекции вообще лишена смысла. В главе, посвященной коррекционной работе, мы познакомим вас с коррекционными программами, предложенными авторами ШТУР. Заниматься коррекцией вполне под силу как учителям в спецгруппах детей под руководством психолога, так и родителям детей (если позволяет образование) в домашней обстановке. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 251. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |