Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Восточное шоу и Танцевальное шоу в восточном стилеСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПРАВИЛА ТУРНИРА ПО ТАНЦУ ЖИВОТА БАХИРА Возраст участников турнира «Бахира»
Номинации турнира «Бахира»
Разряд по номинациям
Музыкальное оформление турнира «Бахира»
Костюм участника турнира «Бахира»
Отборочные туры/Полуфинал/Финал
Уровни подготовки участников
Классика Ориентал (Ракс Шарки – Raks Sharki) Ракс шарки – гибрид беледи, индийского, персидского и турецкого танца, классической и современной хореографии. Аксессуары: платок, 2 платка, сагаты, платок-«крылышки», гафрированные крылья, веера, вейлы Музыка: Инструментальная, с вокалом или без, музыка для оркестров, а также поп-современная музыка – ориентальные песни (арабские, турецкие, ливанские) Предпочтение арабской классике с или без современных обработок. Восточный танец, танец живота, беллиданс является мягким, чувственным танцем, где плавность движения рук сочетаются с акцентами таких частей тела, как живот, бедра, грудь. Основные акценты и движения делаются бедрами, мышцами живота, грудью. Движения танца живота совмещаются с различными шагами, поворотами. Танцуется как правило под классическую восточную музыку «Шарки» (музыка Ближнего Востока). Свое развитие начала в 1930-х годах. Это музыка, написанная для фильмов, эксклюзивных постановок, индивидуально для танцовщицы, для больших оркестров. Танцевальная школа может быть разной: египетская, ливанская и турецкая. Русская школа танца живота выделяется как отдельный сформированный стиль танца, и данная хореография тоже входит в номинацию Классика Ориентал. В основном, профессиональные исполнительницы выделяют египетский стиль: расслабленный, уверенный танец, в котором много движений бедрами, трясок, четкая постановка рук и акцентов движения, мало проходок пробежек по сцене, нет партера. Турецкий стиль очень живой, яркий и жизнерадостный. Больше «партера», чем у остальных. Ливанский стиль более волнообразный, изящные руки, прямое положение корпуса, более резкая работа бедрами, работа волосами - неотъемлемая часть ливанского стиля. Задачи, которые стоят перед исполнителями классического танца живота: - Создать целостный образ, который будет гармонировать с музыкой, с внешним видом, с характером и эмоциями, демонстрируемыми на сцене. - Продемонстрировать технику танца живота и все разнообразие этого вида танца: от стандартных позиций и движений до необычной и самобытной техники. Показать свои «фишки» и свой танцевальный «взгляд» на классический беллиданс. - Стать особенным и запоминающимся! Выделиться и удивить! Как правило, русский беллиданс смешан с классической хореографией и с другими танцевальными техниками и подготовками. Это воспринимается как специфика русских «беллидансеров», и эта техника распространяется по всей стране и за ее пределами.
Восточное шоу и Танцевальное шоу в восточном стиле Описание: Аспани ракс шарки, Фламенко- ориенталь, Андалузия и др. А также любые смешения танца живота с другими танцевальными направлениями. Преобладает лексика танца живота. Или танцевальное шоу в восточном стиле (любой вид танца под восточную тематику). Аксессуары: веер, вейла, платок, кастаньеты, бубен, работа юбкой, сагаты, большие крылья и другие атрибуты. – все, что помогает исполнительнице в раскрытие образа и истории танца Музыка: Любая! Восточное шоу – это танцевальный микс, состоящий из техники танца живота и других видов танцев (фламенко, трайбл, афро-данс, латина и так далее). В этой номинации разрешается использовать различные атрибуты для шоу, демонстрировать необычные костюмы, смешивать различные техники хореографические. Это прежде всего танцевальное шоу, и полет фантазии не должен останавливаться ни перед чем! Главное, чтобы четко читалась техника танца живота, но ее не должно быть слишком много. Это может быть и восточная музыка, например, но современная хореография. В этой номинации практически нет ограничений. Важно, чтобы образ был цельным и гармоничным. Внешний вид, костюм, атрибуты, музыка и танцевальная техника были связаны одной сюжетной линией. Основные требования к восточному шоу: - должна четко просматриваться техника танца живота (движения и связки); - техника другого/других видов танцев должна дополнять, украшать, гармонировать с основным стилем; - не смотря на то, что техника беллиданс является основной, ОБЩАЯ СТИЛИСТИКА ТАНЦА должна быть изменена под музыку и концепцию демонстрируемого номера. Если будет демонстрироваться "чистый" танец живота под иную, не арабскую, музыку - это будет минус в общий зачет. Если будет демонстрироваться другой вид танца под арабскую музыку - это будет минус в общий зачет.
Танцевальное Шоу в восточном стиле – это шоу с любой иной танцевальной хореографией, но обязательное условие является восточная тематика всего номера. Чем креативнее идет смешении стилистик и техник, тем выше будет начисляться балл за выступление. Главное условие – восточная тема номера (так скажем, восточная «начинка»), это может быть и музыка, и костюмы, и образы внешние, и атрибутика в восточном стиле. Задачи исполнителей восточного шоу: - Продемонстрировать оригинальную подачу танца живота с другой хореографией. - Показать танцевальное шоу с помощью необычного костюма, интересной музыки, атрибутики. - Удивить и запомниться зрителям и судьям!
Табла Соло Исполнение Табла Соло под Дарбуку (ударный музыкальный инструмент, небольшой барабан). Как правило, живой аккомпанемент, под который идет танцевальная импровизация Техника Табла Соло как правило строится на различных ударах, трясках и другой «мелкой» технике бедер, живота и груди. На эту телесную работу накладывают различные шаги, повороты и другие движения классического беллиданса. Табла Соло строится на импровизации танцора. Самое главное, настроить контакт с музыкантом, который аккомпанирует участнику, и уловить музыкальную композицию. Будет оцениваться музыкальность танцора, умение импровизировать под незнакомую музыку и демонстрировать разноплановые движения и танцевальные связки. Как правило, музыкант будет использовать базовые ритмы для дарбуки, с которыми можно заранее самостоятельно ознакомится и прорепетировать движения и связки под отдельные ритмы. Перечисление базовых ритмов для дарбуки: Максум, Балади (Беледи), Саиди, Чифтетелли, Масмуди, Фаллахи, Айюб, Байю, Мальфуф, Дарж, Карсилама.
Задачи исполнителей Табла Соло: - «Попасть в музыку»! Создать гармонию между своими движениями и телом с музыкальной композицией. - Разноплановая импровизация. Стараться, чтобы движения были разнообразными и складывались в импровизированные танцевальные связки. Чем выше уровень танцора, тем сложнее и многограннее должна быть импровизация. - Быть артистичным, создать контакт не только со зрителями, но и с музыкантом, который аккомпанирует вам на сцене.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 209. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |