Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Начало и возобновление игры
Правила турнира NeymarJr’sFive
1. «Выбей всех!» 2. Игровое поле 3. Ворота 4. Бортики 5. Количество игроков 6. Снаряжение игроков 7. Мяч 8. Арбитр 9. Продолжительность матча 10. Начало и возобновление игры 11. Мяч в игре и вне игры 12. Фолы и нарушения 13. Дисциплинарные взыскания 14. Штрафные удары 15. Пенальти 16. Формат турнира
1. «Выбей всех!» ▫Когда одна команда забивает гол, вторая теряет одного игрока. ▫Победителем признается команда с наибольшим количеством игроков на поле (голов) по истечении 10 минут игры или если у команды соперника не останется игроков на поле. Если обе команды забили одинаковое количество голов, или если ни одного гола не забито, игра оканчивается вничью.
Игровое поле
▫Игра может быть проведена на любом покрытии, т.е. на траве, искусственном газоне, цементе, твердом покрытии и т. д. ▫Игровое поле должно иметь прямоугольную форму и быть очерчено линиями – две самые длинные границы поля считаются боковыми линиями, две короткие границы поля – линиями ворот. Игровое поле разделяется на две половины с помощью центральной линии. ▫Длина боковой линии должна быть больше длины линии ворот.
▫Площадь ворот представляет собой полукруг радиусом 2 м (2 ярда) от внутренней стороны каждой стойки ворот. ▫Отметка центра поля/ отметка пенальти выставляется по центру центральной линии поля. ▫Ворота размещаются по центру каждой линии ворот. ▫Табло должно быть размещено по центру боковой линии. ▫Скамейка запасных игроков (Скамейка запасных) размещается за противоположной боковой линией.
Ворота Ворота встроены в специальный уникальный вратарский стенд.
▫Ширина вратарского стенда – 4 м (4 ярда), высота – 2 м (2 ярда). ▫Ворота встроены в нижнюю центральную часть стенда и имеют следующие размеры: ширина – 1,5 м (1,7 ярда), высота – 0,8 м (0,9 ярда). *В городах, где турнир будет проходить более, чем на четырех полях, на двух из них будут размещены отдельно стоящие ворота без вратарского стенда.
Бортики Необходимости в оборудовании особых бортиков в дополнение к имеющимся нет! ▫Если бортики/ограждение уже установлены, голы могут забиваться с отскока. ▫Вратарский стенд должен быть встроен в боковую стенку.
Количество игроков ▫Матч играется двумя командами в составе не менее 5 игроков каждая. ▫Каждая команда может зарегистрировать не более 7 игроков (5 основных + 2 запасных). ▫Ограничения по половому признаку отсутствуют, т.е., по желанию, девушки могут играть вместе с мужчинами, но специальные женские турниры не предусмотрены. ▫Возраст участников 16 – 25 лет (даты их рождения должны находиться в промежутке между 1 января 1991 г. и 31 декабря 1999 г.). ▫Голкипер не предусмотрен (игроки не могут блокировать ворота или заходить в площадь ворот). ▫Когда соперник забивает команде гол, игрок с соответствующим номером покидает поле и располагается на противоположной от табло стороне поля, т.е. игрок с номером 1 покидает поле первым, за ним – номер 2 и т.д. Игрок, покинувший поле после гола соперника, не может снова появиться на поле вследствие замены. ▫При замене игроков, заменяемый игрок должен заступить за кромку поля, после чего новый игрок может выйти на поле. На время замены тайм-ауты не назначаются! ▫Обратные замены разрешены
Экипировка игроков ▫Все игроки на поле должны носить манишки с номерами, выполненные в цвете их команды. ▫Наличие обуви обязательно. Игра в бутсах с металлическими элементами категорически запрещена.
Мяч ▫Во всех матчах используется футбольный мяч 4-го размера (63,5 – 66 см, 0,69 – 0,72 ярда). ▫Для поддержания темпа игры, у кромки поля должно находиться не менее одного запасного мяча.
Арбитр ▫Матч судит один полевой арбитр. ▫Все арбитры должны полностью изучить правила перед игрой. ▫Арбитр должен иметь свисток, монету, желтую и красную карточки.
Продолжительность матча ▫Матч длится не более 10 минут. Время матча замеряется централизованно. ▫Секундомер не может быть остановлен арбитром по какой-либо причине, за исключением случаев травмирования игрока. ▫В случае опоздания команды к началу матча более, чем на 5 минут, ей присуждается техническое поражение со счетом 5-0.
Начало и возобновление игры ▫Бросается жребий для определения права владения мячом – введения мяча в игру. ▫Игра начинается и возобновляется посредством введения мяча в игру в начале матча и после каждого гола. После того, как команда забивает гол, команда соперника вводит мяч в игру. ▫Введение мяча в игру: § Все игроки должны находиться на своей половине поля. § Соперники команды, вводящей мяч в игру, находятся на расстоянии не менее 2 м (2 ярдов) – от мяча в центральном круге до его ввода в игру. § Мяч должен стоять неподвижно на отметке центра поля. § Арбитр подает сигнал. § Мяч вводится в игру в момент удара и перемещения вперед. § Ударивший по мячу игрок не должен повторно касаться его до тех пор, пока его не коснется другой игрок. § Если остается только один игрок команды, ему разрешается проводить дриблинг или выполнять удар по воротам с точки ввода мяча в игру. В других случаях гол, забитый прямым ударом с точки ввода мяча не будет засчитан. § В случае нарушения процедуры ввода мяча в игру, она повторятся снова.
▫Спорный мяч применяется в качестве способа возобновления игры в случае, когда мяч все еще находится в игре, арбитр приостанавливает игру по какой-либо причине, не указанной в Правилах игры. ▫Арбитр сбрасывает мяч в том месте, в котором он находился при остановке игры. Игра возобновляется, как только мяч касается поля.
Мяч в игре и вне игры Мяч в игре и вне игры – БЕЗ бортиков. Мяч считается вне игры, когда: è Он полностью пересек линию ворот или коснулся линии, находясь на земле или в воздухе. è Мяч лежит без движения в площади ворот, и ни один из игроков не может выбить его без необходимости заступить в площадь. è Игра остановлена арбитром.
▫Если мяч пересекает линию ворот, матч продолжается с углового удара или удара от ворот. ▫Угловой удар: § Угловой удар назначается, когда мяч полностью проходит над линией ворот, последний раз коснувшись игрока обороняющейся команды. § Мяч размещается на углу поля, ближайшему к месту выхода мяча за линию ворот. § Соперники должны находиться на расстоянии не менее 2 м (2 ярдов) от угла поля до момента ввода мяча в игру. § Мяч вводится в игру игроком атакующей команды. § Игрок, выполняющий удар, не должен повторно касаться мяча до тех пор, пока его не коснется другой игрок. § Гол может быть забит непосредственно с углового удара. § Если в команде остался один игрок, ему разрешается выполнять дриблинг с точки углового удара. § В случае нарушения процедуры углового удара, она выполнятся снова. ▫Удар от ворот: § Удар от ворот назначается, когда мяч полностью проходит над линией ворот, последний раз коснувшись игрока атакующей команды. § Мяч вбрасывается с любой точки линии ворот игроком обороняющейся команды. § Игрок, выполняющий удар, не должен повторно касаться мяча до тех пор, пока его не коснется другой игрок. § Соперники должны находиться на своей половине поля. § Гол может быть забит непосредственно с удара от ворот. § Если в команде остался один игрок, ему разрешается выполнять дриблинг с точки удара от ворот. § В случае нарушения процедуры удара от ворот, она выполнятся снова.
▫При пересечении мячом боковой линии, матч возобновляется путем ввода мяча из аута. ▫Ввод мяча из аута: § Мяч вводится в игру соперником игрока, последним коснувшегося мяча в момент пересечения им боковой линии. § Мяч вводится ногой из-за боковой линии в точке, в которой он покинул игру. § Все соперники должны находиться на расстоянии не менее 2 м (2 ярдов) от точки ввода мяча из аута. § Игрок, выполняющий ввод мяча из аута, не должен повторно касаться мяча до тех пор, пока его не коснется другой игрок. § Гол не может быть забит непосредственно с ввода мяча из аута. § Если в команде остался один игрок, ему разрешается выполнять дриблинг или удары с точки ввода мяча из аута. Гол в этом случае может быть забит непосредственно с данной точки. § В случае нарушения процедуры ввода мяча из аута, она выполнятся снова.
▫Если мяч находится без движения в площади ворот, и ни один игрок не может выбить его без необходимости заступить в площадь ворот, матч возобновляется путем разыгрывания спорного мяча на центральной линии. Во всех остальных случаях мяч остается в игре, даже если он отскочил от вратарского стенда или от арбитра и остался в пределах игрового поля.
Мяч в игре и вне игры – С бортиками Мяч считается вне игры, когда: è Он полностью пересек бортик за воротами или боковые бортики, находясь в воздухе. è Мяч лежит без движения в площади ворот, и ни один из игроков не может выбить его без необходимости заступить в площадь ворот. è Игра остановлена арбитром.
▫Если мяч пересекает бортик за воротами, матч возобновляется либо с углового удара, либо с удара от ворот. ▫Угловой удар: § Угловой удар назначается, когда мяч полностью проходит над бортиком за воротами, последний раз коснувшись игрока обороняющейся команды. § Мяч размещается на углу поля, ближайшему к месту выхода мяча за бортик. § Соперники должны находиться на расстоянии не менее 2 м (2 ярдов) от угла поля до момента ввода мяча в игру. § Мяч вводится в игру игроком атакующей команды. § Игрок, выполняющий удар, не должен повторно касаться мяча до тех пор, пока его не коснется другой игрок. § Гол может быть забит непосредственно с углового удара. § Если в команде остался один игрок, ему разрешается выполнять дриблинг с точки углового удара. § В случае нарушения процедуры углового удара, она выполнятся снова. ▫Удар от ворот: § Удар от ворот назначается, когда мяч полностью проходит над бортиком за воротами, последний раз коснувшись игрока атакующей команды. § Мяч вводится в игру игроком обороняющейся команды с любой точки перед бортиками рядом с воротами. § Игрок, выполняющий удар, не должен повторно касаться мяча до тех пор, пока его не коснется другой игрок. § Соперники должны находиться на своей половине поля. § Гол может быть забит непосредственно с удара от ворот. § Если в команде остался один игрок, ему разрешается выполнять дриблинг с точки удара от ворот. § В случае нарушения процедуры удара от ворот, она выполнятся снова.
▫Если мяч пересекает боковой бортик, матч возобновляется путем ввода мяча из аута. ▫Ввод мяча из аута: § Мяч вводится в игру соперником игрока, последним коснувшегося мяча в момент пересечения им бокового бортика. § Мяч вводится в игру ударом ногой из точки перед боковым бортиком в точке, в которой он покинул игру. § Все соперники должны находиться на расстоянии не менее 2 м (2 ярдов) от точки выполнения ввода мяча из аута. § Игрок, выполняющий ввод мяча из аута, не должен повторно касаться мяча до тех пор, пока его не коснется другой игрок. § Гол не может быть забит непосредственно с точки ввода мяча из аута. § Если в команде остался один игрок, ему разрешается выполнять дриблинг или удары с точки ввода мяча из аута. Гол в этом случае может быть забит непосредственно из данной точки. § В случае нарушения процедуры ввода мяча из аута, она выполнятся снова.
▫Если мяч находится без движения во вратарской площадке, и ни один игрок не может выбить его без необходимости заступить в площадь ворот, матч возобновляется путем разыгрывания спорного мяча на центральной линии. Во всех остальных случаях мяч остается в игре, даже если он отскочил от вратарского стенда или от арбитра и остался в пределах игрового поля.
Фолы и нарушения ▫Право на штрафной удар предоставляется команде в случае, если игрок команды соперника совершил любое из указанных ниже действий, которое признано арбитром небрежным, рискованным или выполнено с чрезмерным применением силы: § Пинки или попытки пнуть соперника § Прыжки на соперника § Удары или попытки ударить соперника § Толчки соперника § Подкаты под соперника § Подножки или попытки поставить подножку сопернику § Задержка соперника § Плевки в соперника § Намеренное удержание мяча §Игра рукой
▫Запрещается блокировать ворота или заступать в площадь ворот! § Если игрок обороняющейся команды заступает в площадь ворот для блокирования ворот или удара, назначается пенальти. § Если игрок атакующей команды заступает в нее для удара по воротам, обороняющаяся команда получает право удара от ворот перед данной площадью или игровое преимущество. § Если в площадь ворот одновременно заступили игроки обеих команд, игра возобновляется путем разыгрывания спорного мяча на центральной линии или разыгрывается игровое преимущество.
Дисциплинарные взыскания ▫Желтая карточка ▫Желтая карточка используется для вынесения предупреждения основному, заменяющему или заменяемому игроку. ▫Игрок предупреждается путем демонстрации ему желтой карточки за совершение им одного из следующих нарушений: § Неспортивное поведение § Споры с арбитром или действия в его отношении § Постоянное нарушение Правил игры § Задержка возобновления игры § Несоблюдение требуемой дистанции при возобновлении игры с углового удара, удара от ворот и вбрасывания § Умышленное удаление мяча за пределы поля § Игра рукой ▫Красная карточка
места, где произошло нарушение.
Штрафные удары ▫Штрафной удар пробивается из точки совершения нарушения после свистка арбитра. ▫При выполнении штрафного удара мяч не должен перемещаться, и игрок, выполняющий удар, не имеет права касаться его повторно до тех пор, пока его не коснется другой игрок. ▫Если в команде остается один игрок, ему разрешается выполнять дриблинг с точки штрафного удара. ▫Если штрафной удар выполнен непосредственно по воротам команды соперника, гол в этом случае засчитывается. ▫Если штрафной удар выполнен непосредственно по вашим собственным воротам, команде соперника предоставляется право на угловой удар. Если затем мяч касается другого игрока до того, как он попадет в створ ваших собственных ворот, гол в этом случае засчитывается. ▫Все соперники должны находиться на расстоянии не менее 2 м (2 ярдов) от мяча. ▫Мяч считается введенным в игру сразу после удара и начала его движения. ▫В случае нарушения процедуры выполнения штрафного удара, она выполнятся снова.
Пенальти ▫Пенальти выполняется игроком от отметки центра поля/отметки пенальти без назначения голкипера. ▫Во время выполнения пенальти мяч не должен перемещаться, и игрок, выполняющий удар, не имеет права касаться его повторно до тех пор, пока его не коснется другой игрок. ▫В ходе этапа на выбывание, если ничья в игре сохраняется по истечении 10 минут матча, выполняется серия пенальти. ▫Каждая команда имеет право на три пенальти, и если ничья сохраняется, используется правило «золотого гола» - команды обмениваются пенальти до тех пор, пока одна из них не промахнется. ▫В случае нарушения процедуры выполнения пенальти, она выполнятся снова.
Формат турнира ▫Все турниры включают групповой этап и этап на выбывание. ▫На групповом этапе команды-победительницы получают 3 очка, проигравшие - 0 очков, а при условии сохранения равного счета/количества игроков по истечении 10 минут матча, обе команды получают по одному очку. ▫При наличии равного количества очков у двух и более команд на момент окончания группового этапа, побеждает команда с наилучшей разницей забитых и пропущенных мячей. Если и при этом равенство межу командами сохраняется, тогда лучшей признается команда с наивысшим показателем забитых мячей. При сохранении равенства между командами, учитываются результаты игры между ними. При сохранении равенства и в этом случае, для определения победителя бросается жребий. ▫В зависимости от размера турнира и групп, на этап на выбывание могут пробиться одна, две и даже больше команд.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 198. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |