Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Начало и возобновление игры




Правила турнира NeymarJr’sFive

 

1. «Выбей всех!»

2. Игровое поле

3. Ворота

4. Бортики

5. Количество игроков

6. Снаряжение игроков

7. Мяч

8. Арбитр

9. Продолжительность матча

10. Начало и возобновление игры

11. Мяч в игре и вне игры

12. Фолы и нарушения

13. Дисциплинарные взыскания

14. Штрафные удары

15. Пенальти

16. Формат турнира

           

1. «Выбей всех!»

▫Когда одна команда забивает гол, вторая теряет одного игрока.

▫Победителем признается команда с наибольшим количеством игроков на поле (голов) по истечении 10 минут игры или если у команды соперника не останется игроков на поле. Если обе команды забили одинаковое количество голов, или если ни одного гола не забито, игра оканчивается вничью.

 

Игровое поле

 

Scoreboard Min. 15m Max. 21m Center Mark/Penalty Spot Goal Substitutes Табло Мин. 15 м Макс. 21 м Отметка центра поля/ отметка пенальти Ворота Скамейки запасных

 

▫Игра может быть проведена на любом покрытии, т.е. на траве, искусственном газоне, цементе, твердом покрытии и т. д.

▫Игровое поле должно иметь прямоугольную форму и быть очерчено линиями – две самые длинные границы поля считаются боковыми линиями, две короткие границы поля – линиями ворот. Игровое поле разделяется на две половины с помощью центральной линии.

▫Длина боковой линии должна быть больше длины линии ворот.

à Длина (боковая линия): минимальная 25 м (27 ярдов) максимальная 35 м (38 ярдов)
à Ширина (линия ворот): минимальная 15 м (16,5 ярдов) максимальная 21 м (23 ярда)

▫Площадь ворот представляет собой полукруг радиусом 2 м (2 ярда) от внутренней стороны каждой стойки ворот.

▫Отметка центра поля/ отметка пенальти выставляется по центру центральной линии поля.

▫Ворота размещаются по центру каждой линии ворот.

▫Табло должно быть размещено по центру боковой линии.

▫Скамейка запасных игроков (Скамейка запасных) размещается за противоположной боковой линией.

 

Ворота

Ворота встроены в специальный уникальный вратарский стенд.

m м.
yds ярдов

 

Ширина вратарского стенда – 4 м (4 ярда), высота – 2 м (2 ярда).

Ворота встроены в нижнюю центральную часть стенда и имеют следующие размеры: ширина – 1,5 м (1,7 ярда), высота – 0,8 м (0,9 ярда).

*В городах, где турнир будет проходить более, чем на четырех полях, на двух из них будут размещены отдельно стоящие ворота без вратарского стенда.

 

Бортики

Необходимости в оборудовании особых бортиков в дополнение к имеющимся нет!

▫Если бортики/ограждение уже установлены, голы могут забиваться с отскока.

▫Вратарский стенд должен быть встроен в боковую стенку.

 

Количество игроков

▫Матч играется двумя командами в составе не менее 5 игроков каждая.

▫Каждая команда может зарегистрировать не более 7 игроков (5 основных + 2 запасных).

▫Ограничения по половому признаку отсутствуют, т.е., по желанию, девушки могут играть вместе с мужчинами, но специальные женские турниры не предусмотрены.

▫Возраст участников 16 – 25 лет (даты их рождения должны находиться в промежутке между 1 января 1991 г. и 31 декабря 1999 г.).

▫Голкипер не предусмотрен (игроки не могут блокировать ворота или заходить в площадь ворот).

▫Когда соперник забивает команде гол, игрок с соответствующим номером покидает поле и располагается на противоположной от табло стороне поля, т.е. игрок с номером 1 покидает поле первым, за ним – номер 2 и т.д. Игрок, покинувший поле после гола соперника, не может снова появиться на поле вследствие замены.

▫При замене игроков, заменяемый игрок должен заступить за кромку поля, после чего новый игрок может выйти на поле. На время замены тайм-ауты не назначаются! ▫Обратные замены разрешены

 

Экипировка игроков

▫Все игроки на поле должны носить манишки с номерами, выполненные в цвете их команды.

▫Наличие обуви обязательно. Игра в бутсах с металлическими элементами категорически запрещена.

 

Мяч

▫Во всех матчах используется футбольный мяч 4-го размера (63,5 – 66 см, 0,69 – 0,72 ярда).

▫Для поддержания темпа игры, у кромки поля должно находиться не менее одного запасного мяча.

 

Арбитр

▫Матч судит один полевой арбитр.

▫Все арбитры должны полностью изучить правила перед игрой.

▫Арбитр должен иметь свисток, монету, желтую и красную карточки.

 

Продолжительность матча

▫Матч длится не более 10 минут. Время матча замеряется централизованно.

▫Секундомер не может быть остановлен арбитром по какой-либо причине, за исключением случаев травмирования игрока.

▫В случае опоздания команды к началу матча более, чем на 5 минут, ей присуждается техническое поражение со счетом 5-0.

 

Начало и возобновление игры

▫Бросается жребий для определения права владения мячом – введения мяча в игру.

▫Игра начинается и возобновляется посредством введения мяча в игру в начале матча и после каждого гола. После того, как команда забивает гол, команда соперника вводит мяч в игру.

▫Введение мяча в игру:

§ Все игроки должны находиться на своей половине поля.

§ Соперники команды, вводящей мяч в игру, находятся на расстоянии не менее 2 м (2 ярдов) – от мяча в центральном круге до его ввода в игру.

§ Мяч должен стоять неподвижно на отметке центра поля.

§ Арбитр подает сигнал.

§ Мяч вводится в игру в момент удара и перемещения вперед.

§ Ударивший по мячу игрок не должен повторно касаться его до тех пор, пока его не коснется другой игрок.

§ Если остается только один игрок команды, ему разрешается проводить дриблинг или выполнять удар по воротам с точки ввода мяча в игру. В других случаях гол, забитый прямым ударом с точки ввода мяча не будет засчитан.

§ В случае нарушения процедуры ввода мяча в игру, она повторятся снова.

 

▫Спорный мяч применяется в качестве способа возобновления игры в случае, когда мяч все еще находится в игре, арбитр приостанавливает игру по какой-либо причине, не указанной в Правилах игры.

▫Арбитр сбрасывает мяч в том месте, в котором он находился при остановке игры. Игра возобновляется, как только мяч касается поля.

 

Мяч в игре и вне игры

Мяч в игре и вне игры – БЕЗ бортиков.

Мяч считается вне игры, когда:

è Он полностью пересек линию ворот или коснулся линии, находясь на земле или в воздухе.

è Мяч лежит без движения в площади ворот, и ни один из игроков не может выбить его без необходимости заступить в площадь.

è Игра остановлена арбитром.

 

▫Если мяч пересекает линию ворот, матч продолжается с углового удара или удара от ворот. 

▫Угловой удар:

§ Угловой удар назначается, когда мяч полностью проходит над линией ворот, последний раз коснувшись игрока обороняющейся команды. 

§ Мяч размещается на углу поля, ближайшему к месту выхода мяча за линию ворот.

§ Соперники должны находиться на расстоянии не менее 2 м (2 ярдов) от угла поля до момента ввода мяча в игру.

§ Мяч вводится в игру игроком атакующей команды.

§ Игрок, выполняющий удар, не должен повторно касаться мяча до тех пор, пока его не коснется другой игрок.

§ Гол может быть забит непосредственно с углового удара.

§ Если в команде остался один игрок, ему разрешается выполнять дриблинг с точки углового удара.

§ В случае нарушения процедуры углового удара, она выполнятся снова.

▫Удар от ворот:

§ Удар от ворот назначается, когда мяч полностью проходит над линией ворот, последний раз коснувшись игрока атакующей команды. 

§ Мяч вбрасывается с любой точки линии ворот игроком обороняющейся команды.

§ Игрок, выполняющий удар, не должен повторно касаться мяча до тех пор, пока его не коснется другой игрок.

§ Соперники должны находиться на своей половине поля.

§ Гол может быть забит непосредственно с удара от ворот.

§ Если в команде остался один игрок, ему разрешается выполнять дриблинг с точки удара от ворот.

§ В случае нарушения процедуры удара от ворот, она выполнятся снова.

 

▫При пересечении мячом боковой линии, матч возобновляется путем ввода мяча из аута. 

▫Ввод мяча из аута:

§ Мяч вводится в игру соперником игрока, последним коснувшегося мяча в момент пересечения им боковой линии.

§ Мяч вводится ногой из-за боковой линии в точке, в которой он покинул игру.

§ Все соперники должны находиться на расстоянии не менее 2 м (2 ярдов) от точки ввода мяча из аута.

§ Игрок, выполняющий ввод мяча из аута, не должен повторно касаться мяча до тех пор, пока его не коснется другой игрок.

§ Гол не может быть забит непосредственно с ввода мяча из аута.

§ Если в команде остался один игрок, ему разрешается выполнять дриблинг или удары с точки ввода мяча из аута. Гол в этом случае может быть забит непосредственно с данной точки.

§ В случае нарушения процедуры ввода мяча из аута, она выполнятся снова.

 

▫Если мяч находится без движения в площади ворот, и ни один игрок не может выбить его без необходимости заступить в площадь ворот, матч возобновляется путем разыгрывания спорного мяча на центральной линии. 

Во всех остальных случаях мяч остается в игре, даже если он отскочил от вратарского стенда или от арбитра и остался в пределах игрового поля.

 

Мяч в игре и вне игры – С бортиками Мяч считается вне игры, когда:

è Он полностью пересек бортик за воротами или боковые бортики, находясь в воздухе.

è Мяч лежит без движения в площади ворот, и ни один из игроков не может выбить его без необходимости заступить в площадь ворот.

è Игра остановлена арбитром.

 

▫Если мяч пересекает бортик за воротами, матч возобновляется либо с углового удара, либо с удара от ворот. 

▫Угловой удар:

§ Угловой удар назначается, когда мяч полностью проходит над бортиком за воротами, последний раз коснувшись игрока обороняющейся команды. 

§ Мяч размещается на углу поля, ближайшему к месту выхода мяча за бортик.

§ Соперники должны находиться на расстоянии не менее 2 м (2 ярдов) от угла поля до момента ввода мяча в игру.

§ Мяч вводится в игру игроком атакующей команды.

§ Игрок, выполняющий удар, не должен повторно касаться мяча до тех пор, пока его не коснется другой игрок.

§ Гол может быть забит непосредственно с углового удара.

§ Если в команде остался один игрок, ему разрешается выполнять дриблинг с точки углового удара.

§ В случае нарушения процедуры углового удара, она выполнятся снова.

▫Удар от ворот:

§ Удар от ворот назначается, когда мяч полностью проходит над бортиком за воротами, последний раз коснувшись игрока атакующей команды. 

§ Мяч вводится в игру игроком обороняющейся команды с любой точки перед бортиками рядом с воротами.

§ Игрок, выполняющий удар, не должен повторно касаться мяча до тех пор, пока его не коснется другой игрок.

§ Соперники должны находиться на своей половине поля.

§ Гол может быть забит непосредственно с удара от ворот.

§ Если в команде остался один игрок, ему разрешается выполнять дриблинг с точки удара от ворот.

§ В случае нарушения процедуры удара от ворот, она выполнятся снова.

 

▫Если мяч пересекает боковой бортик, матч возобновляется путем ввода мяча из аута. 

▫Ввод мяча из аута:

§ Мяч вводится в игру соперником игрока, последним коснувшегося мяча в момент пересечения им бокового бортика.

§ Мяч вводится в игру ударом ногой из точки перед боковым бортиком в точке, в которой он покинул игру.

§ Все соперники должны находиться на расстоянии не менее 2 м (2 ярдов) от точки выполнения ввода мяча из аута.

§ Игрок, выполняющий ввод мяча из аута, не должен повторно касаться мяча до тех пор, пока его не коснется другой игрок.

§ Гол не может быть забит непосредственно с точки ввода мяча из аута.

§ Если в команде остался один игрок, ему разрешается выполнять дриблинг или удары с точки ввода мяча из аута. Гол в этом случае может быть забит непосредственно из данной точки.

§ В случае нарушения процедуры ввода мяча из аута, она выполнятся снова.

 

▫Если мяч находится без движения во вратарской площадке, и ни один игрок не может выбить его без необходимости заступить в площадь ворот, матч возобновляется путем разыгрывания спорного мяча на центральной линии. 

Во всех остальных случаях мяч остается в игре, даже если он отскочил от вратарского стенда или от арбитра и остался в пределах игрового поля.

 

Фолы и нарушения

▫Право на штрафной удар предоставляется команде в случае, если игрок команды соперника совершил любое из указанных ниже действий, которое признано арбитром небрежным, рискованным или выполнено с чрезмерным применением силы:

§ Пинки или попытки пнуть соперника

§ Прыжки на соперника

§ Удары или попытки ударить соперника

§ Толчки соперника

§ Подкаты под соперника

§ Подножки или попытки поставить подножку сопернику

§ Задержка соперника

§ Плевки в соперника

§ Намеренное удержание мяча §Игра рукой

 

▫Запрещается блокировать ворота или заступать в площадь ворот!

§ Если игрок обороняющейся команды заступает в площадь ворот для блокирования ворот или удара, назначается пенальти. 

§ Если игрок атакующей команды заступает в нее для удара по воротам, обороняющаяся команда получает право удара от ворот перед данной площадью или игровое преимущество.

§ Если в площадь ворот одновременно заступили игроки обеих команд, игра возобновляется путем разыгрывания спорного мяча на центральной линии или разыгрывается игровое преимущество.

 

Дисциплинарные взыскания

▫Желтая карточка

▫Желтая карточка используется для вынесения предупреждения основному, заменяющему или заменяемому игроку.

▫Игрок предупреждается путем демонстрации ему желтой карточки за совершение им одного из следующих нарушений:

§ Неспортивное поведение

§ Споры с арбитром или действия в его отношении

§ Постоянное нарушение Правил игры

§ Задержка возобновления игры

§ Несоблюдение требуемой дистанции при возобновлении игры с углового удара, удара от ворот и вбрасывания

§ Умышленное удаление мяча за пределы поля

§ Игра рукой

▫Красная карточка

Красная карточка демонстрируется при удалении с поля основного, заменяющего или заменяемого игрока.

Основной, заменяющий или заменяемый игрок удаляется с поля за совершение им одного из следующих нарушений:

§ Чрезмерно грубая игра
  § Грубое поведение
  § Плевки в соперника или других лиц
  § Препятствие голу команды соперника или явной возможности забить гол путем намеренного удержания мяча
  § Препятствие в явной возможности забить гол игроку команды соперника, двигающемуся в сторону ворот соперника, путем нарушения, наказываемого штрафным ударом или пенальти
  § Использование грубой, ненормативной или оскорбительной лексики и/или жестов
  § Получение второго предупреждения за один матч

Красная карточка считается голом команде игрока, поскольку игрок вынужден покинуть поле.

После предъявления красной карточки игра возобновляется назначением штрафного удара с

места, где произошло нарушение.

 

Штрафные удары

▫Штрафной удар пробивается из точки совершения нарушения после свистка арбитра.

▫При выполнении штрафного удара мяч не должен перемещаться, и игрок, выполняющий удар, не имеет права касаться его повторно до тех пор, пока его не коснется другой игрок.

▫Если в команде остается один игрок, ему разрешается выполнять дриблинг с точки штрафного удара.

▫Если штрафной удар выполнен непосредственно по воротам команды соперника, гол в этом случае засчитывается.

▫Если штрафной удар выполнен непосредственно по вашим собственным воротам, команде соперника предоставляется право на угловой удар. Если затем мяч касается другого игрока до того, как он попадет в створ ваших собственных ворот, гол в этом случае засчитывается.

▫Все соперники должны находиться на расстоянии не менее 2 м (2 ярдов) от мяча.

▫Мяч считается введенным в игру сразу после удара и начала его движения.

▫В случае нарушения процедуры выполнения штрафного удара, она выполнятся снова.

 

Пенальти

▫Пенальти выполняется игроком от отметки центра поля/отметки пенальти без назначения голкипера.

▫Во время выполнения пенальти мяч не должен перемещаться, и игрок, выполняющий удар, не имеет права касаться его повторно до тех пор, пока его не коснется другой игрок.

▫В ходе этапа на выбывание, если ничья в игре сохраняется по истечении 10 минут матча, выполняется серия пенальти.

▫Каждая команда имеет право на три пенальти, и если ничья сохраняется, используется правило «золотого гола» - команды обмениваются пенальти до тех пор, пока одна из них не промахнется.

▫В случае нарушения процедуры выполнения пенальти, она выполнятся снова.

 

Формат турнира

▫Все турниры включают групповой этап и этап на выбывание.

▫На групповом этапе команды-победительницы получают 3 очка, проигравшие - 0 очков, а при условии сохранения равного счета/количества игроков по истечении 10 минут матча, обе команды получают по одному очку.

▫При наличии равного количества очков у двух и более команд на момент окончания группового этапа, побеждает команда с наилучшей разницей забитых и пропущенных мячей. Если и при этом равенство межу командами сохраняется, тогда лучшей признается команда с наивысшим показателем забитых мячей. При сохранении равенства между командами, учитываются результаты игры между ними. При сохранении равенства и в этом случае, для определения победителя бросается жребий.

▫В зависимости от размера турнира и групп, на этап на выбывание могут пробиться одна, две и даже больше команд.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...