Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования к оформлению работСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ Всероссийский творческий конкурс "Герои Великой Победы" Положение о проведении Всероссийского творческого конкурса (далее Конкурс). Общие положения 1.1. Настоящее Положение о проведении Всероссийского творческого конкурса (далее - Положение) устанавливает цели, порядок организации и проведения Всероссийского творческого конкурса. Цели и задачи Конкурса 2.1. Воспитывать у детей гражданственность и патриотизм, уважение к воинскому подвигу ветеранов. 2.2 Расширение исторических знаний и представлений о Великой Победе. 2.3. Воспитывать чувство любви и уважения к Отечеству. 2.4. Пробуждать сочувствие к людям старшего поколения. 2.4. Активизировать внеклассную и внешкольную работу. 2.5. Содействовать внедрению и распространению современных инновационных образовательных технологий в педагогическую деятельность. 2.6. Способствовать самореализации и профессиональному росту педагога. 2.7. Поддержка совместного детско-родительского творчества. Участники Конкурса 3.1. В Конкурсе принимают участие дети младших, средних, старших и подготовительных групп, посещающие дошкольные учреждения, учащиеся начальных и средних образовательных учреждений, студенты, члены творческих объединений, студий, центров творчества, школ искусств и других детских организаций РФ, выполнившие условия, установленные в п.п. 4.2 и 4.3 настоящего Положения. 3.2. Участие в Конкурсе является добровольным. 3.3. Организацией и проведением на местах в Конкурсе занимается руководитель (далее Куратор, родитель), если работа выполнена под чьим-то руководством. 3.4. Право бесплатного участия предоставляется детям сиротам, детям с ограниченными возможностями. (Количество участников от одного ОУ не более 5).Право бесплатного участия подтверждается справкой в произвольной форме, заверенной печатью и подписью директора образовательного учреждения 3.5. Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей). 3.6. Возраст участников не ограничивается, педагогических стаж не учитывается.
Порядок участия в Конкурсе 4.1. Ознакомьтесь с Положением Конкурса и договором-офертой. 4.2. С 13.04.2018 по 21.05.2018 г. включительно отправьте заявку на участие (Заявка подается исключительно в формате doc.) Заявки в формате jpg, png и др. не принимаются. 4.3. Оплатите заявку (70 рублей за одного участника) на сайте или скачайте квитанцию для оплаты через банк (согласно п.5 настоящего Положения). Организационный взнос расходуется на разработку наградного материала, организационное и методическое обеспечение Конкурса. Оргвзнос за группу оплачивается одним платежом. 4.4. После оплаты отсканированную или сфотографированную квитанцию следует отправить вместе с заявкой участника (скачать заявку) и выполненной работой на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru. Скан копия или фотография квитанции должны быть четкими и легко читаемые. 4.5.В течение двух дней после отправки вы должны получить подтверждение о получении материалов и регистрации в Конкурсе. Если таковое не произошло, значит, ваше письмо не получено, и необходимо продублировать его еще раз.
Порядок оплаты Конкурса Оплата счета на сайте www.p-izmerenie.ru: 5.1. В личном кабинете выберите мероприятие, укажите количество участников и нажмите кнопку "Оплатить". 5.2. Для совершения платежа в системе ROBOKASSA выберите способ оплаты, нажмите "Оплатить" и следуйте дальнейшим инструкциям системы. Возможные варианты оплаты: · Электронным кошельком (Webmoney, QIWI Wallet) · Банковские карты (VISA, MasterCard) · Терминалы оплаты (QIWI, Элекснет) · Через интернет-банк (Альфа-Клик, Русский Стандарт) · Другие способы оплаты (Связной, Евросеть) Оплата поквитанции через банк: 5.3. Скачайте квитанцию для оплаты через банк. 5.4. Оплатите участие: организационный взнос за участие в дистанционном мероприятии составляет 70 рублей за одного участника (скачать квитанцию). При перечислении можно воспользоваться услугами любого банка. Обязательно укажите фамилию, имя, отчество плательщика оргвзноса и наименование конкурса! Рекомендуем оплатить через Сбербанк Онлайн, комиссия 1 %. 5.5. После оплаты отсканированную или сфотографированную квитанцию следует отправить вместе с заявкой участника (скачать заявку) и выполненной работой на электронный адрес 5.izmerenie@mail.ru. Скан копия или фотография квитанции должны быть четкими и легко читаемые. Номинации 6.1. Номинации для детей: · Рисунки (принимаются фото или скан копия), выполненные в любой технике. · Аппликации (принимаются фото или скан копия), выполненные в любой технике. · Фотографии и видео. Принимаются фотографии, презентации, фотоотчеты, видеозаписи, видеорепортажи соответствующей тематики. · Компьютерная графика. На конкурс компьютерной графики принимаются компьютерные рисунки, коллажи, анимации и т.д. · Декоративно-прикладное творчество. На конкурс декоративно-прикладного творчества принимаются работы (поделки и т.д.), выполненные в любой технике и из любого материала (поделки нужно сфотографировать и отправить на конкурс фотографию). · Литературное творчество. На конкурс принимаются любые материалы (повести, рассказы, сказки, эссе, стихи, пьесы и т.д.). · Чтение произведения (стихотворение, проза). · Вокальное, танцевальное и музыкальное творчество. В конкурсе вокального, танцевального и музыкального творчества могут принять участие солисты и любые коллективы (ансамбли, группы, оркестры, хоры и т.д.). На конкурс принимаются аудио и (или) видеозаписи выступлений соответствующей тематики. 6.2. Номинации для педагогов: · Разработки учебных занятий. На конкурс представляются разработки учебных занятий, уроков, семинаров по определенной теме для любой категории обучающихся. Разработки занятий могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию. · Разработка внеклассных мероприятий. На конкурс представляются разработки внеклассных мероприятий по направлениям: классный час, массовое мероприятие по предмету, родительское собрание, планы, эссе, сценарий праздников и игр. Разработки мероприятий могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию. · Презентации. На конкурс представляется презентация, подготовленная в программе MS PowerPoint. · Методическая разработка. На конкурс представляется методическая система учителя. · Для участия в Конкурсе принимаются мастер-классы, педагогические проекты, педагогические эссе, оформление стендов и стенгазет, оформление кабинета и варианты организации образовательного пространства. Требования к оформлению работ 7.1. Для участия в Конкурсе от одного участника принимается работа, выполненная индивидуально, либо совместная работа. Оплата за каждого участника совместной работы индивидуальная. 7.2. Для участия в Конкурсе принимаются работы, выполненные вручную и с помощью компьютерной графики. 7.3. Рисунок может иметь как горизонтальное, так и вертикальное изображение. 7.5. Работа в формате компьютерной графики может быть выполнена в любом графическом редакторе (например, в программе Adobe Photoshop), но сохранена в формате jpg. 7.6. Рисунки, поделки и любое другое творчество отправляются на Конкурс исключительно в виде фотографии в формате jpg. 7.7. Литературное творчество, разработки учебных занятий, разработка внеклассных мероприятий, методическая разработка, мастер-классы, педагогические проекты, педагогические эссе отправляются в формате word. 7.8. Вокальное, танцевальное и музыкальное творчество, чтение произведения отправляются в виде аудио и видео материалов в следующих форматах: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS. Максимальный объём файла — 200 МБ. Если файл превышает 200 МБ необходимо загрузить файл в Интернет (ВКонтакте, youtube, Google Drive, Яндекс.Диск, Dropbox, Облако@mail.ru и т.д.) и отправить ссылку на источник. 7.9. Рисунки и фотографии в формате jpg, png подписанные в соответствии с примером, будут опубликованы на сайте http://p-izmerenie.ru в разделе «Работы участников». Пример: Всероссийский творческий конкурс "Герои Великой Победы", Работу выполнил(а): Сидорова Аня, 6 лет, МБДОУ детский сад №101, г.Ижевск, Куратор: Николаева Василиса Николаевна Оценка работ 8.1. Принятые к участию в Конкурсе работы оцениваются по следующим критериям: ¾ соответствие содержания работы заявленной тематике; ¾ художественное мастерство (техника и качество исполнения работы); ¾ соответствие творческого уровня возрасту автора; ¾ оригинальность замысла. Критерии оценки учебно-исследовательских работ: ¾ наличие краткого введения в проблему исследования, ясное изложение темы исследования; ¾ формулировка актуальности, цели, задач (для научных работ – гипотезы исследования), новизны, практической значимости; ¾ теоретическая проработанность темы, использование литературы ¾ описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами применимыми для научных текстов; ¾ изложение собственных результатов наблюдений и экспериментов, их обсуждения и анализа; ¾ наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования; ¾ оригинальность позиции автора (наличие собственной точки зрения на полученные результаты); ¾ обобщение результатов и формулировка выводов. Критерии оценки методических разработок: ¾ целесообразность и практическая значимость материала; ¾ оригинальность материала; ¾ полнота и информативность материала; ¾ стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала; ¾ качество оформления и наглядность материала; ¾ возможность широкого практического использования материала. Критерии оценки творческих работ: ¾ соответствие содержания творческой работы заявленной тематике; ¾ актуальность конкурсной работы; ¾ полнота и образность раскрытия темы; ¾ глубина содержания и уровень раскрытия темы; ¾ творческая индивидуальность; оригинальность идеи, новаторство, творческий подход; ¾ социальная значимость. Критерии оценки педагогических проектов: ¾ значимость и необходимость выполнения педагогического проекта для образовательного учреждения в целом, и учебно-воспитательного процесса в частности; ¾ ясность, четкость, достижимость целей и задач, логичность вытекания задач из проблем, выделенных в проекте; ¾ корректность выбора мероприятий проекта, соблюдение последовательности действий; ¾ адекватность показателей оценки эффективности проекта; ¾ соблюдение логической концепции проекта, наличие логической цепочки: проблема- цель-задачи-планирование-результат (продукт); ¾ значимость проекта для других образовательных учреждений, возможность внедрения результатов проекта в деятельность коллег. Критерии оценки презентации: ¾ информационное наполнение; ¾ актуальность материалов; ¾ эргономичность; ¾ дизайн; ¾ соотношение текстовой и графической информации; ¾ функциональность элементов. 8.2. Редакция Центра интеллектуального развития «Пятое измерение» может использовать ваши работы на страницах своего сайта и в группе «ВКонтакте».
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 141. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |