Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какой их этих музыкальных инструментов получил название по имени его создателя?




Спецификация

 контрольных измерительных материалов                                                                                     для проведения промежуточной аттестации по музыке для обучающихся 7 - х классов

 

1. Учебник:Искусство. Музыка 7 класс, учебник общеобразовательных организаций под редакцией Т.И. Науменко, В.В. Алеев. Дрофа, 2017

2.    Назначение работы – определение уровня предметной подготовки обучающихся 7-х классов общеобразовательной школы по музыке.

3. Форма проведения –тестирование.

4. Структура работы и типы заданий.

В работу включены задания базового уровня

Распределение заданий теста по музыке для 7-х классов по основным элементам содержания.

Содержательныеразделы Числозаданий
Содержание в музыке 22
Форма в музыке 26

6. Время выполнения работы– 35 минут без учета времени, отведенного на инструктаж обучающихся и заполнение титульного листа бланка ответов.

7. Оценка выполнения работы. За верное выполнение каждого задания - 1 балл. «3» ставится, если выполнено 50% работы правильно; «4» ставится если выполнено от 51- 75%; «5» ставится если выполнено от 76-100%.

Демонстрационный вариант 

 контрольных измерительных материалов                                                                                        для проведения промежуточной аттестации по музыке для обучающихся 7 - х классов

1.Какую систему записи применяли в церковном пении:

А) буквенную

Б) цифровую

В) осьмогласие

 

2. Что означает «Знаменный распев»:

А) распев по нотам

Б) вокал

В) концерт

 

3. Откуда заимствовали на Руси церковное пение:                                                                      А) из Греции

Б) из Рима

В) из Византии

 

Выберите инструмент медно- духовой группы симфонического

оркестра:

А) жалейка

Б) труба

В) гусли

Г) скрипка

5.Назовите жанр музыкально- театрализованного произведения, в котором главным выразительным средством является пение:

А) балет

Б) опера

В) драма

 

6. Что такое «Увертюра»:

А) высота звука

Б) окраска голоса

В) музыкальное вступление

 

7.Назовите сколько частей в опере «Иван Сусанин»:                                                              А) три части

Б) две части

В) четыре части

 

8. Кто написал музыку к рок-опере «Иисус Христос супер- звезда»:

А) П.И.Чайковский

Б) М.И. Глинка

В) Э.Л.Уэббер

 

9. Что такое синтез в искусстве:

А) высота звука

Б) окраска голоса

В) слияние жанров и стилей

 

10. Какой вид композиции в изобразительном искусстве раскрывает динамику движения:

А) вертикальная

Б) диагональная

В) горизонтальная

 

11. Выберете наиболее подходящее определение понятию – эстетическое чувство:

А) слияние жанров и стилей

Б) чувство разочарования жизнью

В) чувство наслаждения жизнью

 

12. Выберите инструмент струнно- смычковой группы симфонического оркестра:

А) жалейка

Б) труба

В) гусли

Г) скрипка

 

13. Какой вид изобразительного искусства раскрывает красоту природы:

А) натюрморт

Б) пейзаж

В) живопись

 

14.Какая форма у песенного жанра:

А) круг

Б) квадрат

В) треугольник

15.Какое сочинение называется программным:

а) написанное композитором

б) имеющее название

в) имеющее название и эпиграф

 

16.Какая тема стала излюбленной в русском искусстве 19 века:

а) Запада

б) Востока

в) Юга

 

17. Драматические образы требуют:

а) статичного развития

б) динамичного развития

в) отсутствия развития

 

18. Какое развитие требуется для эпических образов:

а) динамичное

б) неспешное

в) отсутствие развитие

 

19. Что означает такое понятие, как «память жанра»:
а) память о конкретном произведении

б) память о конкретном жанре

в) память о конкретном образе

 

20. Непременный закон искусства это:

а) единство содержания и формы

б) единство программности и формы

в) единство образности и формы

 

21. «Прелюдия» Ф. Шопена написана в форме:
а) 2х-частная

б) простая 3х-частная

в) период

 

22. Форма «период» состоит из:

а) 3х предложений

б) 2х предложений

в) 1го предложения

 

23. Романс «Венецианская ночь» написан:

а) в форме периода

б) в форме рондо

в) 2хчастной форме

 

24. Форма «Рондо» основана на:

а) импровизации тем

б) повторности одной темы с чередованием

в) чередовании 2х тем

 

25. Форма «вариации» основана на :

а) динамичном изменении первоначальной темы

б) чередовании 2х основных тем

в) чередовании темы и эпизодов

 

26. Основой оперы А. Бородина является:

а) роман А. Пушкина

б) литературный памятник 12 века

в) древнерусские былины

 

27. Драматургия оперы основана на:

а) сценическом развитии главных музыкальных тем

б) инструментальном развитии одной темы

в) инструментальном развитии нескольких тем

 

28. Драматургия симфонии основана на:

а) движении образов и персонажей

б) последовательности и сочетании музыкальных тем

в) импровизации на основе одной или нескольких тем

 



Чем обычно открываются оперы?

а) интродукция

б) пролог

в) увертюра

 

30. Напишите название первой детской бурятской оперы и её автора?

а) «Тугая тетива Зээр-Далая» В.Усовича

б)«Чедесный клад» Б.Ямпилов

в) «Энхэ-Булат-Батор» М.Фролов

 

Это слово в переводе с итальянского означает «певуче»

а) Sostenuto

б) Cantabile

в) Dolce

Музыкальная форма, в которой основная тема повторяется не менее трёх раз, а между её произведениями даются контрастные по характеру эпизоды.

а) Трёхчастная

б) Вариации

в) Рондо

Итальянский мастер, создавший в начале XVIII века музыкальный инструмент фортепиано.

а) Антонио Страдивари

б) БартоломеоКристофори

в) Гвидо Аретинский

 

Какой инструмент изображён на рисунке?

а) Тромбон

б) Валторна

в) Труба

 

Какая из этих сюит написана Н.А. Римским-Корсаковым?

а) «Картинки с выставки»

б) «Шехеразада»

в) «Соловей»

 

Автор музыки Гимна России

а) В.Соловьёв-Седой

б) А.Александров

в) Б.Новиков

Какой их этих музыкальных инструментов получил название по имени его создателя?

а) Саксофон                 б) Вибрафон                          в) Ксилофон 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 446.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...