Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий
| - выявление дефектов, возникающих в конструктивных элементах здания;
- установка маяков и проведение наблюдения за деформациями с ведением журналов наблюдения;
- работа с геодезическими приборами и механическим инструментом;
- определение сроков службы элементов здания;
- применение инструментальных методов контроля эксплуатационных качеств конструкций
| Тестирование.
Экспертная оценка защиты лабораторных и практических работ
Зачеты по производственной практике.
Дифференцированный зачет по результатам изучения МДК 04.02 и экзамен по результатам изучения МДК 04.01
Экзамен (квалификационный) по ПМ
|
Организовывать работу по технической эксплуатации зданий и сооружений
| - составление графиков проведения ремонтных работ;
- выполнение чертежей усиления различных элементов здания.
|
Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий
| - установление и устранение причин, вызывающих неисправности технического состояния конструктивных элементов и инженерного оборудования зданий.
|
Осуществлять мероприятия по оценке технического состояния и реконструкции зданий
| - заполнение паспорта готовности объектов к эксплуатации в зимних условиях;
- проведение гидравлических испытаний систем инженерного оборудования;
- проведение работ текущего и капитального ремонтов.
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - проявление интереса к будущей профессии;
- сформированность профессиональной мотивации;
- положительные отзывы по результатам практики.
| Тестирование
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы (защита практических работ, курсового проекта)
Экспертная оценка мастеров производственного обучения по результатам прохождения практики.
|
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| - рациональность выбора методов и способов решения профессиональных задач в области строительных работ;
- оценка эффективности и качества собственного выбора технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных работ;
- соответствие выбранных методов осуществления строительных работ их целям и задачам;
- своевременность сдачи заданий и отчетов.
|
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| - аргументация выбора способов и методов решения профессиональных задач в области строительных работ.
- ответственность за принятые решения
|
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| - умение работать с различными источниками информации;
|
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| - эффективность использования информационно-коммуникационных технологий.
|
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| - доброжелательное, толерантное отношение с сокурсниками, преподавателями, мастерами производственного обучения.
|
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| - высокий уровень сформированности рефлексивных качеств;
- уверенность в себе.
|
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| - ценностное отношение к профессиональной деятельности;
- способность к оценочным суждениям, самоанализу.
|
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| - способность к самоактуализации;
- способность к переподготовке в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
|