Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ вида профессиональной деятельности




 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий     - выявление дефектов, возникающих в конструктивных элементах здания; - установка маяков и проведение наблюдения за деформациями с ведением журналов наблюдения; - работа с геодезическими приборами и механическим инструментом; - определение сроков службы элементов здания; - применение инструментальных методов контроля эксплуатационных качеств конструкций

Тестирование.

Экспертная оценка защиты лабораторных и практических работ

Зачеты по производственной практике.

Дифференцированный зачет по результатам изучения МДК 04.02 и экзамен по результатам изучения МДК 04.01

Экзамен (квалификационный) по ПМ

 

 Организовывать работу по технической эксплуатации зданий и сооружений - составление графиков проведения ремонтных работ; - выполнение чертежей усиления различных элементов здания.
Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий - установление и устранение причин, вызывающих неисправности технического состояния конструктивных элементов и инженерного оборудования зданий.
Осуществлять мероприятия по оценке технического состояния и реконструкции зданий   - заполнение паспорта готовности объектов к эксплуатации в зимних условиях; - проведение гидравлических испытаний систем инженерного оборудования; - проведение работ текущего и капитального ремонтов.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - проявление интереса к будущей профессии; - сформированность профессиональной мотивации; - положительные отзывы по результатам практики.

Тестирование

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы (защита практических работ, курсового проекта)

 

Экспертная оценка мастеров производственного обучения по результатам прохождения практики.

 

 

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - рациональность выбора методов и способов решения профессиональных задач в области строительных работ; - оценка эффективности и качества собственного выбора технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных работ; - соответствие выбранных методов осуществления строительных работ их целям и задачам; - своевременность сдачи заданий и отчетов.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность - аргументация выбора способов и методов решения профессиональных задач в области строительных работ. - ответственность за принятые решения
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - умение работать с различными источниками информации;  
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - эффективность использования информационно-коммуникационных технологий.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - доброжелательное, толерантное отношение с сокурсниками, преподавателями, мастерами производственного обучения.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий - высокий уровень сформированности рефлексивных качеств; - уверенность в себе.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации - ценностное отношение к профессиональной деятельности; - способность к оценочным суждениям, самоанализу.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности - способность к самоактуализации; - способность к переподготовке в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 107.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...