Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к выпускнику, проверяемые в ходе государственного итогового экзамена




ПРОГРАММА

Государственной итоговой аттестации

Выпускников по направлению

 

36.04.02 – __Зоотехния_____________________________

(код)                                                          (наименование направления, специальности)

Квалификация (степень) – _____магистр______________

(наименование квалификации)

Москва 2016


 

Составители: Ю.А.Юлдашбаев, доктор с.-х. наук, профессор, Г.В. Родионов, доктор с.-х. наук, профессор, С.В. Савчук к.б.н., доцент.

(ФИО, ученая степень, ученое звание)                        «__» ________ 2016 г.

 

Программа государственной итоговой аттестации выпускников по направлению 36.04.02 Зоотехния обсуждена на расширенном заседании выпускающей кафедры молочного и мясного скотоводства «__»______2016года, протокол № ___.

 

 

Заведующий выпускающей кафедрой Г.В. Родионов, доктор с.-х. наук, профессор                                           _________________

                                               «__» ________ 2016 г.

 

Согласовано:

Начальник УМУ                                ________________Н.П. Кущев

(подпись)                        

«__» ________ 2016 г.

Начальник Управления

качеством образования                                  _______________И.В. Макарова

(подпись)                        

«__» ________ 2016 г.

Начальник отдела лицензирования

и аккредитации УМУ                                 _______________Е.Д. Абрашкина

(подпись)                        

«__» ________ 2016 г.

 

Начальник методического отдела УМУ     _______________Н.Г. Романова

(подпись)                        

«__» ________ 2016 г.

 

Декан факультета зоотехнии и биологии    _______________Ю.А. Юлдашбаев

(подпись)                        

«__» ________ 2016 г.

 

Программа государственной итоговой аттестации выпускников по направлению 36.04.02 обсуждена на заседании учебно-методической комиссии факультета зоотехнии и биологии «__» __________ 2016 года, протокол №___

 

 

Председатель учебно-методической

комиссии факультета                                 _______________А.К. Османян

(подпись)                        

«__» ________ 2016 г.

 


Содержание

Содержание. 3

1 Общие положения. 4

1.1 Виды государственной итоговой аттестации выпускников по направлению (специальности) подготовки. 4

1.2 Виды и задачи профессиональной деятельности выпускников. 4

1.2.1 Виды деятельности выпускников: 4

1.2.2 Задачи профессиональной деятельности. 4

1.2.3 Требования к результатам освоения программы магистратуры, необходимые для выполнения профессиональных функций. 4

2.1 Перечень основных учебных дисциплин (модулей) образовательной программы, выносимых на государственный экзамен. 7

3. Антипитательные вещества зеленых, грубых и сочных кормов. 18

4. Нормативные требования оценки качества и питательности кормов и кормовых добавок. 18

2.2 Порядок проведения экзамена. 23

2.2.1 Проведение государственного экзамена. 23

2.2.2 Использование учебников, пособий. 26

2.2.3 Рекомендуемая литература. 26

2.2 Критерии выставления оценок на государственном экзамене. 26

3 Требования к выпускной квалификационной работе. 28

3.1 Вид выпускной квалификационной работы.. 28

3.2 Структура ВКР и требования к ее содержанию.. 29

3.2.1 Структура ВКР, описание элементов и требования к разработке структурных элементов. 29

3.3 Примерная тематика и порядок утверждения тем ВКР. 48

3.4 Порядок выполнения и представления в ГЭК ВКР. 50

3.5 Порядок защиты ВКР. 52

3.6 Критерии выставления оценок за ВКР. 55

Приложение Б.. 61

Приложение В.. 62

 



Общие положения

Виды государственной итоговой аттестации выпускников по направлению (специальности) подготовки

Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 36.04.02 «Зоотехния» утвержденным Минобрнауки России «30» марта 2015 г. (регистрационный № 319) предусмотрена государственная итоговая аттестация выпускников в виде:

- государственного  междисциплинарного экзамена;

- защиты выпускной квалификационной работы.

Виды и задачи профессиональной деятельности выпускников

1.2.1 Виды деятельности выпускников:

Основной профессиональной образовательной программой по направлению 36.04.02 «Зоотехния» предусматривается подготовка выпускников к следующим видам профессиональной деятельности:

- производственно-технологическая;

- организационно-управленческая;

- научно-исследовательская;

- педагогическая.

1.2.2 Задачи профессиональной деятельности

Задачи профессиональной деятельности:

- обеспечение рационального содержания, кормления и разведения животных на базе углубленных знаний по направлению магистерской программы;

- организация работы коллектива;

- проведение самостоятельных научных исследований с использованием новейших методологий и анализ их результатов;

- проведение учебных занятий по образовательным программам среднего и высшего профессионального образования;

- разработка и реализация профессиональных учебных программ.

1.2.3 Требования к результатам освоения программы магистратуры, необходимые для выполнения профессиональных функций

 

 В результате освоения программы магистратуры у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК – 1);

готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК – 2);

готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК – 3).

Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК – 1);

готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК – 2);

готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК – 3);

готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК – 4).

Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими профессиональными компетенциями,соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры:

производственно-технологическая деятельность:

способностью формировать и решать задачи в производственной и педагогической деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний (ПК – 1);

организационно-управленческая деятельность:

способностью к разработке проектов и управлению ими (ПК –2);

способностью к организации научно-исследовательской деятельности (ПК – 3);

научно-исследовательская деятельность:

способностью формировать решения, основанные на исследованиях проблем, путем интеграции знаний из новых или междисциплинарных областей (ПК - 4);

педагогическая деятельность:

способностью и готовностью использовать современные психолого-педагогические теории и методы в профессиональной и социальной деятельности (ПК – 6);

способностью к изучению и решению проблем на основе неполной или ограниченной информации (ПК – 7).

 

Государственная итоговая аттестация направлена на формирование у обучающихся общекультурных (ОК), общепрофессиональных и профессиональных (ПК) компетенций представленных в таблице 1.

Таблица 1 - Требования к государственной итоговой аттестации

№ п/п

Индекс
компетенции

Содержание
компетенции (или её части)

В результате изучения учебных дисциплин обучающиеся должны:

знать уметь владеть
1. ОК-1 способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу ценностные основы профессиональной деятельности в сфере АПК, анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы; абстрактно мыслить и анализировать полученные результаты приемами развития памяти, мышления, анализа и обобщения информации самостоятельным переносом приемом и методов психологии в профессиональную деятельность
2. ОК-2 готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения основы организационно-управлен-ческой деятель-ности в нестан-дартной ситуации, организации производственных процессов и систем менеджмента принимать решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность теоретическими знаниями в объеме, позволяющем вести органи-зационно-управлен-ческую работу в коллективе на высоком современном уровне
3. ОК-3 готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала основные этапы развития психологического знания и основные направления в психологии для развития собственного творческого потенциала применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня и профессиональной компетенции методами и приемами развития памяти, мышления, анализа и обобщения информации самостоятельным переносом приемов и методов психологии в профессиональную деятельность
4. ОПК-1 готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности основные нормы русского и иностранных языков, основы деловой речи и правила оформ-ления деловой документации для решения профессиональных задач применять знания языка (русского и иностранного) при оформ-лении деловой документации в соответст-вии с установ-ленными стандартами всеми видами речевой деятельности на русском и иностранном языке для решения профессиональных задач и оформления деловой документации
5. ОПК-3 готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности основные нормы русского и иностранных языков, основы деловой речи и правила оформления деловой документации для решения профессиональных задач применять знания языка (русского и иностранного) при оформ-лении деловой документации в соответст-вии с установ-ленными стандартами всеми видами речевой деятельности на русском и иностранном языке для решения профессиональных задач и оформления деловой документации
6. ПК-2 способность к разработке проектов и управлению ими основные механизмы разработки проектов и способы управления ими уметь создавать проекты для внедрения новых технологий в животноводство для обеспечения высокой продуктивности и качества продукции методами оценки эффективно-сти различ-ных приемов и принятия управленческих решений с целью обеспечения реализации продуктив-ного потен-циала животных
7. ПК-3 способность к организации научно-исследовательской деятельности современные и перспективные технологии различных отраслей животноводства, состояние производства продукции животноводства выявлять потребности имеющихся технологических решений в инновациях, внедрять новшества в практическую деятельность   приемами и методами проведения самостоятельных научных исследований с использова-нием современных методологий, анализа полученных результатов.
8. ПК-4 способностью формировать решения, основанные на исследованиях проблем, путем интеграции знаний из новых или междисциплинарных областей основные пути интеграции полученных инновационных знаний из междисциплинарных областей при формировании решений и исследовательских проблем оценивать эффективность внедрения новых технологий в животноводство для обеспечения высокой продуктивности и качества продукции методами оценки эффективно-сти различных приемов и принятия управленческих решений с целью обеспечения реализации продуктивного потенциала животных

 





Требования к выпускнику, проверяемые в ходе государственного итогового экзамена










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 175.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...