Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




 

Шкала оценивания

Компетенции

Планируемые результаты обучения

Критерии оценивания результатов обучения

Зачет с оценкой «неудовлетворительно» (0-54 баллов) Зачет с оценкой «удовлетворительно» (55-69 баллов) Зачет с оценкой «хорошо» (70-84 балла) Зачет с оценкой «отлично» (85-100 баллов)

4 этап

Описание показателей и критериев оценивания компетенций

ПК-1

Умения: - анализировать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность предприятия, организации; - делать выводы и обосновывать конечные результаты по итогам аналитической работы; -анализировать экономические разделы планов предприятия сравнивая с фактом выполнения показателей плана; -составлять расчеты по оценке стоимости бизнеса для принятия управленческих решений по управлению стоимостью бизнеса. Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет: - анализировать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность предприятия, организации; - делать выводы и обосновывать конечные результаты по итогам аналитической работы; -анализировать экономические разделы планов предприятия сравнивая с фактом выполнения показателей плана; -составлять расчеты по оценке стоимости бизнеса для принятия управленческих решений по управлению стоимостью бизнеса. Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может: - анализировать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность предприятия, организации; - делать выводы и обосновывать конечные результаты по итогам аналитической работы; -анализировать экономические разделы планов предприятия сравнивая с фактом выполнения показателей плана; -составлять расчеты по оценке стоимости бизнеса для принятия управленческих решений по управлению стоимостью бизнеса. Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может: - анализировать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность предприятия, организации; - делать выводы и обосновывать конечные результаты по итогам аналитической работы; -анализировать экономические разделы планов предприятия сравнивая с фактом выполнения показателей плана; -составлять расчеты по оценке стоимости бизнеса для принятия управленческих решений по управлению стоимостью бизнеса. Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет: - анализировать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность предприятия, организации; - делать выводы и обосновывать конечные результаты по итогам аналитической работы; -анализировать экономические разделы планов предприятия сравнивая с фактом выполнения показателей плана; -составлять расчеты по оценке стоимости бизнеса для принятия управленческих решений по управлению стоимостью бизнеса.
Навыки: -владения технологиями расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - анализа плановой и отчетной документации предприятий, характеризующих их деятельность (бизнес). Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет: - технологиями расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - навыками анализа плановой и отчетной документации предприятий, характеризующих их деятельность (бизнес). Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет: - технологиями расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - навыками анализа плановой и отчетной документации предприятий, характеризующих их деятельность (бизнес). Владеет базовыми приемами: -реализации технологий расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - анализа плановой и отчетной документации предприятий, характеризующих их деятельность (бизнес). Демонстрирует владения на высоком уровне: -технологиями расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - анализа плановой и отчетной документации предприятий, характеризующих их деятельность (бизнес).

3 этап

 

ПК-2

Умения: - на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические показатели, характеризующие деятельность корпорации, в том числе для целей оценки стоимости бизнеса; -использовать отечественный и зарубежный опыт в области развития форм и методов обеспечения и управления инвестициями в современных условиях хозяйствования; -конкретизировать рабочие формулы и на их основе рассчитывать социально-экономические показатели результатов реализации инвестиционных решений; -применять типовые методики для расчета показателей инвестиционной деятельности в корпорации; -управлять портфелем реальных инвестиций и фондовым портфелем корпорации; -оценивать и управлять инвестиционными рисками; -использовать экономический инструментарий для оценки доходности по различным видам ценных бумаг и применять полученные результаты для решения конкретных экономических задач предприятия; -анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, влияющих на деятельность различных финансово-кредитных институтов; -рассчитывать экономические показатели, характеризующие деятельность страховых компаний, банков, кредитных кооперативов, микрокредитных организаций. Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет: - на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические показатели, характеризующие деятельность корпорации, в том числе для целей оценки стоимости бизнеса; -использовать отечественный и зарубежный опыт в области развития форм и методов обеспечения и управления инвестициями в современных условиях хозяйствования; -конкретизировать рабочие формулы и на их основе рассчитывать социально-экономические показатели результатов реализации инвестиционных решений; -применять типовые методики для расчета показателей инвестиционной деятельности в корпорации; -управлять портфелем реальных инвестиций и фондовым портфелем корпорации; -оценивать и управлять инвестиционными рисками; -использовать экономический инструментарий для оценки доходности по различным видам ценных бумаг и применять полученные результаты для решения конкретных экономических задач предприятия; -анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, влияющих на деятельность различных финансово-кредитных институтов; -рассчитывать экономические показатели, характеризующие деятельность страховых компаний, банков, кредитных кооперативов, микрокредитных организаций. Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может: - на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические показатели, характеризующие деятельность корпорации, в том числе для целей оценки стоимости бизнеса; -использовать отечественный и зарубежный опыт в области развития форм и методов обеспечения и управления инвестициями в современных условиях хозяйствования; -конкретизировать рабочие формулы и на их основе рассчитывать социально-экономические показатели результатов реализации инвестиционных решений; -применять типовые методики для расчета показателей инвестиционной деятельности в корпорации; -управлять портфелем реальных инвестиций и фондовым портфелем корпорации; -оценивать и управлять инвестиционными рисками; -использовать экономический инструментарий для оценки доходности по различным видам ценных бумаг и применять полученные результаты для решения конкретных экономических задач предприятия; -анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, влияющих на деятельность различных финансово-кредитных институтов; -рассчитывать экономические показатели, характеризующие деятельность страховых компаний, банков, кредитных кооперативов, микрокредитных организаций. Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может: - на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические показатели, характеризующие деятельность корпорации, в том числе для целей оценки стоимости бизнеса; -использовать отечественный и зарубежный опыт в области развития форм и методов обеспечения и управления инвестициями в современных условиях хозяйствования; -конкретизировать рабочие формулы и на их основе рассчитывать социально-экономические показатели результатов реализации инвестиционных решений; -применять типовые методики для расчета показателей инвестиционной деятельности в корпорации; -управлять портфелем реальных инвестиций и фондовым портфелем корпорации; -оценивать и управлять инвестиционными рисками; -использовать экономический инструментарий для оценки доходности по различным видам ценных бумаг и применять полученные результаты для решения конкретных экономических задач предприятия; -анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, влияющих на деятельность различных финансово-кредитных институтов; -рассчитывать экономические показатели, характеризующие деятельность страховых компаний, банков, кредитных кооперативов, микрокредитных организаций. Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет: - на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические показатели, характеризующие деятельность корпорации, в том числе для целей оценки стоимости бизнеса; -использовать отечественный и зарубежный опыт в области развития форм и методов обеспечения и управления инвестициями в современных условиях хозяйствования; -конкретизировать рабочие формулы и на их основе рассчитывать социально-экономические показатели результатов реализации инвестиционных решений; -применять типовые методики для расчета показателей инвестиционной деятельности в корпорации; -управлять портфелем реальных инвестиций и фондовым портфелем корпорации; -оценивать и управлять инвестиционными рисками; -использовать экономический инструментарий для оценки доходности по различным видам ценных бумаг и применять полученные результаты для решения конкретных экономических задач предприятия; -анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, влияющих на деятельность различных финансово-кредитных институтов; -рассчитывать экономические показатели, характеризующие деятельность страховых компаний, банков, кредитных кооперативов, микрокредитных организаций.
Навыки: - владения основными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность хозяйствующих субъектов в РФ, в том числе финансово-кредитных институтов; -способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать социально-экономические показатели, характеризующие различные виды деятельности хозяйствующих субъектов; -применения методов оценки инвестиционной привлекательности ценных бумаг; -применения инструментарием принятия инвестиционного решения относительно вложений в ценные бумаги; -владения технологиями управления реальными инвестициями корпорации; -применения методов и приемов организации финансирования инвестиционных проектов; -навыками правоприменительной деятельности в сфере инвестиционных отношений; - принятия стратегических и тактических решений в области управления корпоративными финансами и источниками их финансирования; - оценки бизнеса доходным, сравнительным и затратным методами. Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет: - основными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность хозяйствующих субъектов в РФ, в том числе финансово-кредитных институтов; -способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать социально-экономические показатели, характеризующие различные виды деятельности хозяйствующих субъектов; -навыками применения методов оценки инвестиционной привлекательности ценных бумаг; -навыками применения инструментарием принятия инвестиционного решения относительно вложений в ценные бумаги; - технологиями управления реальными инвестициями корпорации; -навыками применения методов и приемов организации финансирования инвестиционных проектов; -навыками правоприменительной деятельности в сфере инвестиционных отношений; - навыками принятия стратегических и тактических решений в области управления корпоративными финансами и источниками их финансирования; - навыками оценки бизнеса доходным, сравнительным и затратным методами. Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет: - основными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность хозяйствующих субъектов в РФ, в том числе финансово-кредитных институтов; -способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать социально-экономические показатели, характеризующие различные виды деятельности хозяйствующих субъектов; -навыками применения методов оценки инвестиционной привлекательности ценных бумаг; -навыками применения инструментарием принятия инвестиционного решения относительно вложений в ценные бумаги; - технологиями управления реальными инвестициями корпорации; -навыками применения методов и приемов организации финансирования инвестиционных проектов; -навыками правоприменительной деятельности в сфере инвестиционных отношений; - навыками принятия стратегических и тактических решений в области управления корпоративными финансами и источниками их финансирования; - навыками оценки бизнеса доходным, сравнительным и затратным методами. Владеет базовыми приемами: - применения основных нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность хозяйствующих субъектов в РФ, в том числе финансово-кредитных институтов; - на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы расчёта социально-экономических показателей, характеризующих различные виды деятельности хозяйствующих субъектов; - применения методов оценки инвестиционной привлекательности ценных бумаг; - применения инструментария принятия инвестиционного решения относительно вложений в ценные бумаги; - управления реальными инвестициями корпорации; - применения методов и приемов организации финансирования инвестиционных проектов; - правоприменительной деятельности в сфере инвестиционных отношений; - принятия стратегических и тактических решений в области управления корпоративными финансами и источниками их финансирования; - оценки бизнеса доходным, сравнительным и затратным методами. Демонстрирует владения на высоком уровне: - основными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность хозяйствующих субъектов в РФ, в том числе финансово-кредитных институтов; -способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать социально-экономические показатели, характеризующие различные виды деятельности хозяйствующих субъектов; -навыками применения методов оценки инвестиционной привлекательности ценных бумаг; -навыками применения инструментарием принятия инвестиционного решения относительно вложений в ценные бумаги; - технологиями управления реальными инвестициями корпорации; -навыками применения методов и приемов организации финансирования инвестиционных проектов; -навыками правоприменительной деятельности в сфере инвестиционных отношений; - навыками принятия стратегических и тактических решений в области управления корпоративными финансами и источниками их финансирования; - навыками оценки бизнеса доходным, сравнительным и затратным методами.

1 этап

ПК-3

Умения: -собирать экономическую информацию, необходимую для составления различных разделов плана и использовать ее на практике; -выполнить необходимые экономические расчеты, обосновывать их использование для принятия управленческих решений в соответствии с принятыми в организации стандартами; -анализировать экономические разделы планов. Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки. Не умеет: -собирать экономическую информацию, необходимую для составления различных разделов плана и использовать ее на практике; -выполнить необходимые экономические расчеты, обосновывать их использование для принятия управленческих решений в соответствии с принятыми в организации стандартами; -анализировать экономические разделы планов. Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок и частично может: -собирать экономическую информацию, необходимую для составления различных разделов плана и использовать ее на практике; -выполнить необходимые экономические расчеты, обосновывать их использование для принятия управленческих решений в соответствии с принятыми в организации стандартами; -анализировать экономические разделы планов. Умеет применять знания на практике в базовом объеме. Может: -собирать экономическую информацию, необходимую для составления различных разделов плана и использовать ее на практике; -выполнить необходимые экономические расчеты, обосновывать их использование для принятия управленческих решений в соответствии с принятыми в организации стандартами; -анализировать экономические разделы планов. Демонстрирует высокий уровень умений. Умеет: -собирать экономическую информацию, необходимую для составления различных разделов плана и использовать ее на практике; -выполнить необходимые экономические расчеты, обосновывать их использование для принятия управленческих решений в соответствии с принятыми в организации стандартами; -анализировать экономические разделы планов.
Навыки: -владения методами и навыками расчетов, используемых в финансовом планировании бюджетировании, и представления результатов работы с принятыми в организации стандартами. Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки. Не владеет: - методами и навыками расчетов, используемых в финансовом планировании бюджетировании, и представления результатов работы с принятыми в организации стандартами. Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок. Частично владеет: - методами и навыками расчетов, используемых в финансовом планировании бюджетировании, и представления результатов работы с принятыми в организации стандартами. Владеет базовыми приемами: - расчетов, используемых в финансовом планировании бюджетировании, и представления результатов работы с принятыми в организации стандартами. Демонстрирует владения на высоком уровне: - методами и навыками расчетов, используемых в финансовом планировании бюджетировании, и представления результатов работы с принятыми в организации стандартами.

 



Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Примерные типовые контрольные вопросы при защите отчета (полный комплект контрольных заданий или иных материалов, необходимых для оценки умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы представлен в ФОММ по производственной практике (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).

 

Типовые контрольные вопросы (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

1) Какова система управления организацией, раскройте ее структуру.

2) Каковы основные функции отделов организации?

3) Какова численность работников организации и их квалификация?

4) Какова нормативно-правовую база деятельности организации?

5) Каковы основные разделы хозяйственного плана организации?

6) Какие показатели используются для его составления?

7) Что представляет собой финансовый план организации?

8) Дайте экономическую характеристику деятельности организации.

9) Какие профессиональные умения вы получили на практике?

10) Какой опыт профессиональной деятельности вы получили на практике?

11) Какие поручения руководителя практики от организации вы выполняли?

12) Какую учебно-методическую литературу вы изучили во время прохождения практики?

13) Какую научную литературу вы изучили во время прохождения практики?

14) Какие аналитические данные по теме исследования вы собрали во время прохождения практики?

15) Какими методами и средствами решения задач научного исследования вы пользовались?

16) Каковы основные выводы были сделаны по результатам анализа собранных данных?

17) Каковы ваши рекомендации для решения выявленных практических проблем?

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 137.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...