Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расписание уроков в прикрепленном классе (группе)Стр 1 из 3Следующая ⇒
ПРИЛОЖЕНИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ. (ДПИ) Приложение № 1. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛАГАЕМОЙ К ОТЧЕТУ ДОКУМЕНТАЦИИ: ДНЕВНИК ПРАКТИКИ в котором должны быть зафиксированы в хронологическом порядке все важнейшие действия студента и рефлексия по их поводу: дата, цель, содержание, результат, анализ, комментарии. Отчетные документы: - 6 посещенных уроков (3 бланка, 3 методических анализа) - характеристика класса - характеристика ученика - самоанализ практики ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ, на базе которой студент проходил практику (в отзыве указывается: - заголовок, в нем указываются полные реквизиты организации, дата составления документа; - вступительной части – ФИО практиканта (полностью), вид пройденной практики, период прохождения практики; - основная часть – перечень выполняемых обязанностей и приобретенных навыков («За время прохождения практики студент изучил», «Активно участвовал в педагогическом процессе, методической работе, а именно…»); -заключение – указывается общая, итоговая оценка практиканта («По окончанию прохождения практики была выставлена оценка «отлично» и т.д.))
Пример характеристики на студента с учебного заведения: Характеристика студента ФГБОУ СПО АХПК Ф.И.О., проходившего производственную педагогическую практику в МОУ … Студент Ф.И.О. проходил педагогическую практику в (указать классы)классах МОУ с 13.04.18 по 19.04.18. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. (Указать учебники – автора) Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала уроков ИЗО ( указать классы) Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена (Возможно, старшего звена). В своей деятельности применяет знание возрастной психологии. Методически грамотно помогает организовывать детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении. Студент Ф.И.О. старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Владеет методиками преподавания ИЗО в (указать классы) классах и умело применяет их в практической работе. По итогам практики студент заслуживает оценки____________________ Фамилия подпись учителя. ______________/подпись/ Директор школы _______________________/подпись, печать организации/ Приложение №2. ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА. (в отзыве указывается, какую работу проделал студент за время педпрактики, качество этой работы, педагогическое и методическое мастерство. В конце отзыва преподаватель выставляет оценкуза проведенную студентом практику). Приложение №3. СХЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТЧЕТА СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ (пишется в дневнике ) 1. какие педагогические задачи решал в ходе практики (перечислить)? 2. что (конкретно) сделал (перечислить выполненные виды и объем учебной работы)? 3. что из запланированного не смог сделать и почему (перечислить)? 4. что полезное в профессионально-педагогическом плане вынес с практики? 5. предложения по улучшению содержания и организации практики
РЕКОМЕНДАЦИИ по самоконтролю и самоанализу педагогической деятельности.
Вспомните типичные ситуации, возникшие в процессе общения с учащимися на уроке. Проанализируйте причины и следствия их создания и разрешения
Проанализируйте: Удалось ли установить контакт с классом или отдельным учеником? Если не удалось то почему? Какие нежелательные качества личности проявились у вас во время работы с учащимися? Что тому способствовало? Проверьте себя, ответив на следующие вопросы:
Сколько учащихся из класса вы знаете по фамилии и имени? Кто из учащихся является лидером, какими качествами он обладает? Кто из учащихся может оказать помощь в проведении внеклассного мероприятия (поход, выставка, диспут, экскурсия и т.д.), их мотивация? Каков мир увлечений в вашем классе или коллективе помимо увлечения живописью, лепкой? Охарактеризуйте индивидуальные творческие возможности и способности учащихся своего класса. Приложение №4. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА. СхемаКомплексного анализа урока(урок рассматривается в единстве и взаимосвязи целей, содержания, методов, форм организации всех аспектов учебного занятия - содержательного, дидактического, психологического, воспитательного, методического, организационного).
- знание предмета и общая эрудиция; - уровень педагогического и методического мастерства; - культура речи, ее образность, эмоциональность; - чувство такта и демократичность во взаимоотношениях с учащимися; - внешний вид, мимика, жесты; - роль учителя в создании нужного психологического микроклимата.
- познавательная активность, творчество и самостоятельность; - уровень развития общенаучных и специальных умений и навыков; - наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы в ходе урока; -проявления дисциплинированности, организованности и заинтересованности во время занятий.
- научность , доступность и посильность изучаемого учебного предмета; - актуальность и связь с жизнью; - новизна, проблемность и привлекательность материала; - осуществление межпредметных связей; - развитие общенаучных и специальных умений.
- рациональность использования времени урока, оптимальность темпа чередования времени урока, оптимальность темпа чередования времени урока, оптимальность темпа и смены видов деятельности на занятии; - целесообразность использования наглядности ТСО - рациональность методов и организационных форм работы; - характер обратной связи с учащимися; - организация самостоятельной работы; - контроль за работой учащихся и содержание требований к оценке их знаний, умений и навыков; - степень эстетического воздействия урока на учащихся; - соблюдение культуры труда и техники безопасности в ходе урока.
- конкретность, четкость и лаконичность формулировки цели урока; - реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели; - обучающий эффект проведенного занятия (чему и в какой степени научились школьники); - выполнение плана урока; - воспитательный эффект; - воздействие урока на развитие учащихся; - уровни усвоения знаний и способов деятельности; - применение в аналогичной учебной ситуации; - применение в новой учебной ситуации (творческое решение задач). Приложение № 5. Титульный лист
Лист 1. Сведения об учебном заведении Полное название ______________________________________________________________________ Класс, группа _________________________________________________________________________ Директор учебного заведения ___________________________________________________________ Учитель, педагог ______________________________________________________________________ Расписание уроков в прикрепленном классе (группе)
Расписание звонков
Лист 2. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 203. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |