Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расписание уроков в прикрепленном классе (группе)




ПРИЛОЖЕНИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ. (ДПИ)

Приложение № 1.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛАГАЕМОЙ К ОТЧЕТУ ДОКУМЕНТАЦИИ:

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ в котором должны быть зафиксированы в хронологическом порядке все важнейшие действия студента и рефлексия по их поводу: дата, цель, содержание, результат, анализ, комментарии.

Отчетные документы:

- 6 посещенных уроков (3 бланка, 3 методических анализа)

- характеристика класса

- характеристика ученика

- самоанализ практики

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ, на базе которой студент проходил практику

(в отзыве указывается:

 - заголовок, в нем указываются полные реквизиты организации, дата составления документа;

 - вступительной части – ФИО практиканта (полностью), вид пройденной практики, период прохождения практики;

 - основная часть – перечень выполняемых обязанностей и приобретенных навыков («За время прохождения практики студент изучил», «Активно участвовал в педагогическом процессе, методической работе, а именно…»);

 -заключение – указывается общая, итоговая оценка практиканта («По окончанию прохождения практики была выставлена оценка «отлично» и т.д.))

 

Пример характеристики на студента с учебного заведения:

Характеристика студента ФГБОУ СПО АХПК Ф.И.О., проходившего производственную педагогическую практику

в МОУ …

Студент Ф.И.О. проходил педагогическую практику в (указать классы)классах МОУ с 13.04.18 по 19.04.18.

 За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом.

Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. (Указать учебники – автора)

Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала уроков ИЗО ( указать классы)

Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена (Возможно, старшего звена). В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

Методически грамотно  помогает организовывать детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении.

Студент Ф.И.О. старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций.

Владеет методиками преподавания ИЗО в (указать классы) классах и умело применяет их в практической работе.

По итогам практики студент заслуживает оценки____________________

 Фамилия подпись учителя. ______________/подпись/

Директор школы _______________________/подпись, печать организации/

Приложение №2.

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА.

(в отзыве указывается, какую работу проделал студент за время педпрактики, качество этой работы, педагогическое и методическое мастерство. В конце отзыва преподаватель выставляет оценкуза проведенную студентом практику).

                                                                                                                              Приложение №3.

СХЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТЧЕТА СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

(пишется в дневнике )

1. какие педагогические задачи решал в ходе практики (перечислить)?

2. что (конкретно) сделал (перечислить выполненные виды и объем учебной работы)?

3. что из запланированного не смог сделать и почему (перечислить)?

4. что полезное в профессионально-педагогическом плане вынес с практики?

5. предложения по улучшению содержания и организации практики

 

РЕКОМЕНДАЦИИ по самоконтролю и самоанализу педагогической деятельности.

 

Вспомните типичные ситуации, возникшие в процессе общения с учащимися на уроке. Проанализируйте причины и следствия их создания и разрешения

 

Проанализируйте:

Удалось ли установить контакт с классом или отдельным учеником? Если не удалось то почему?

Какие нежелательные качества личности проявились у вас во время работы с учащимися? Что тому способствовало?

Проверьте себя, ответив на следующие вопросы:

 

Сколько учащихся из класса вы знаете по фамилии и имени?

Кто из учащихся является лидером, какими качествами он обладает?

Кто из учащихся может оказать помощь в проведении внеклассного мероприятия (поход, выставка, диспут, экскурсия и т.д.), их мотивация?

Каков мир увлечений в вашем классе или коллективе помимо увлечения живописью, лепкой?

Охарактеризуйте индивидуальные творческие возможности и способности учащихся своего класса.

                                                                                                                             Приложение №4.

МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА.

СхемаКомплексного анализа урока(урок рассматривается в единстве и взаимосвязи целей, содержания, методов, форм организации всех аспектов учебного занятия - содержательного, дидактического, психологического, воспитательного, методического, организационного).

  1. Личные качества учителя:

- знание предмета и общая эрудиция;

- уровень педагогического и методического мастерства;

- культура речи, ее образность, эмоциональность;

- чувство такта и демократичность во взаимоотношениях с учащимися;

- внешний вид, мимика, жесты;

- роль учителя в создании нужного психологического микроклимата.

 

  1. Особенности учебной деятельности учащихся:

- познавательная активность, творчество и самостоятельность;

- уровень развития общенаучных и специальных умений и навыков;

- наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы в ходе урока;

-проявления дисциплинированности, организованности и заинтересованности во время занятий.

  1. Содержание изучаемого материала:

- научность , доступность и посильность изучаемого учебного предмета;

- актуальность и связь с жизнью;

- новизна, проблемность и привлекательность материала;

- осуществление межпредметных связей;

- развитие общенаучных и специальных умений.

  1. Эффективность преподавания:

- рациональность использования времени урока, оптимальность темпа чередования времени урока, оптимальность темпа чередования времени урока, оптимальность темпа и смены видов деятельности на занятии;

- целесообразность использования наглядности ТСО

- рациональность методов и организационных форм работы;

- характер обратной связи с учащимися;

- организация самостоятельной работы;

- контроль за работой учащихся и содержание требований к оценке их знаний, умений и навыков;

- степень эстетического воздействия урока на учащихся;

- соблюдение культуры труда и техники безопасности в ходе урока.

  1. Цели и результаты проведенного урока:

- конкретность, четкость и лаконичность формулировки цели урока;

- реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели;

- обучающий эффект проведенного занятия (чему и в какой степени научились школьники);

- выполнение плана урока;

- воспитательный эффект;

- воздействие урока на развитие учащихся;

- уровни усвоения знаний и способов деятельности;

- применение в аналогичной учебной ситуации;

- применение в новой учебной ситуации (творческое решение задач).

Приложение № 5.

Титульный лист

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Студента группы___________ Отчет составил студент  _______________________________ «____»_______________ 2018г. Отчет проверил руководитель практики ______________________________________ «____»_______________ 2018г.

Лист 1.

Сведения об учебном заведении

Полное название ______________________________________________________________________

Класс, группа _________________________________________________________________________

Директор учебного заведения ___________________________________________________________

Учитель, педагог ______________________________________________________________________

Расписание уроков в прикрепленном классе (группе)

Дни недели понедельник вторник среда четверг пятница суббота
1 урок            
2 урок            
3 урок            
4 урок            

Расписание звонков

  Начало урока Конец урока
1 урок    
2 урок    
3 урок    

Лист 2.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 203.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...