Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практикеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Текущий контроль успеваемости 6.1.1. В ходе реализации научно-исследовательской работы используются следующие методы текущего контроля успеваемости обучающихся: Руководитель практики отслеживает ход выполнения заданий на практику, фиксирует завершение каждого из этапов практики: Этап - Введение в научно-исследовательскую проблематику
· Освещение возможных направлений исследования для подготовки ВКР. · Заполнение индивидуального плана работы обучающегося с указанием основных мероприятий и сроков их реализации. · Постановка цели и задач ВКР. Определение объекта и предмета исследования. Обоснование актуальности выбранной темы, и характеристика масштабов изучаемой проблемы. Работа с теоретической базой научного исследования. Этап - Исследование научной проблематики, Согласно выбранной темы исследования · Сбор и анализ исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Материалы текущего контроля успеваемости Этап - Введение в научно-исследовательскую проблематику
Этап - Исследование научной проблематики, Согласно выбранной темы исследования · Обоснование актуальности научного исследования в выбранной сфере. · Изучение научной и публицистической литературы из российских и международных источников. · Интерпретация изученного материала в логически выстроенный отчет, с обоснованием новизны и необходимости научного исследования по данной проблематике. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике Промежуточная аттестация проводится в форме подготовки и предоставления отчета по научно-исследовательской работе. Оценочные средства для промежуточной аттестации. Промежуточная аттестация проводится заочно и предусмотрена учебным планом в форме зачета с оценкой в виде предоставления результатов научно-исследовательской работы, в соответствии с поставленными задачами об отражении необходимой информации в отчете: 1) Проведено ознакомление с объектом исследования и дана его краткую характеристика. В характеристике указана: организационно-правовая форма организации, форма собственности, сведения об уставных документах, уставный капитал, численность предприятия, информацию об юридическом и физическом адресе, тип организационно-управленческой структуры, основной деятельности организации; 2) Раскрыт предмет исследования и дана его краткая характеристика. Характеристика предмета исследования тесно связана с исследуемой и разрешаемой обучающимся проблемой. 3) Отражение цель отчета, как конечного результата, на который направлена научно-исследовательская деятельность: обоснование выбора объекта исследования, изучение научной и публицистической литературы из российских и международных источников, составление и утверждение научным руководителем индивидуального задания на ВКР, написание теоретической части (1 главы ВКР). Изложение сути и этапов проведения работы с указанием используемых проектных и научно-исследовательских методов (прогнозирование, планирование, социологический опрос, проведение экспериментов), а также планируемых результатов. 4) Задача отчета отражает этапы проведения исследования. 5) Анализ внутренней среды объекта исследования. Задача состоит из выявления сильных и слабых сторон объекта исследования с точки зрения предмета исследования. 6) Анализ внешней среды объекта исследования. Определить возможности и угрозы внешней среды для объекта исследования. Изучение и анализ внешней среды ограничивается предметной областью исследования.
Шкала оценивания. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 123. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |