Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Содержание производственной (преддипломной) практики




Наименование тем Виды работ Объем часов ПО ПК ОК
Вводный инструктаж Вводный инструктаж. Ознакомление с целями и задачами практики, знакомство с руководителями практики от организации, решение организационных вопросов. Выдача индивидуального задания. Пояснения к сбору документации.      
ПМ. 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации   18    
Тема 1.1. Ознакомление с учредительными документами предприятия, его деятельностью.   - Пройти вводный инструктаж по технике безопасности, ознакомиться с наглядностью по охране труда и технике безопасности, сделать выводы об их соблюдении в организации. Проанализировать соблюдение правил охраны труда в организации, сделать выводы, внести свои предложения. - Изучить документы предприятия: устав, свидетельство о внесении в государственный реестр предприятий, кодов, присвоенных статистикой, свидетельств о постановке на учет в налоговую инспекцию, ПФ, ФСС; договор об открытии расчетного счета - Дать характеристику предприятия: установить вид и сферу деятельности, организационно-правовую форму, специализацию, лицензирование, полное и сокращенное наименование, местонахождение, история создания и развития предприятия. - Ознакомиться с функциями и задачами предприятия. 3   ОК 1 ОК 6.
Тема 1.2 Ознакомление с организационной структурой управления предприятия и с должностными инструкциями бухгалтера -  Определить организационную структуру управления по функциональному назначению с указанием отделов, должностей и местонахождения руководящего персонала. - Составить организационную структуру управления предприятия; - Составить должностную инструкцию для бухгалтера - Охарактеризовать кадровый потенциал организации и его формирование (профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров, функции персонала разных категорий, занятых в предприятии; систему работы с кадрами, методы повышения эффективности труда). 3   ОК 5, ОК 6. ПК 1.7.
Тема 1.3. Организация бухгалтерского и налогового учета Провести анализ соответствия бухгалтерской и налоговой политики организации нормативным документам: ¾Указать систему налогообложения, которую применяет предприятие, указать перечень уплачиваемых налогов и сборов ¾Охарактеризовать учетную политику для целей бухгалтерского учета - Провести анализ рабочего плана счетов предприятия - Внести предложения о совершенствовании учетной, налоговой политики, рабочего плана счетов - Проанализировать форму ведения бухгалтерского учета предприятия (автоматизированная, упрощенная, журнально-ордерная)  3   ПК 1.2 ПК 5.1, ОК 9
Тема 1.4. Обработка первичных бухгалтерских документов . - Провести анализ форм первичной документации, используемой организацией (указать какие документы оформляются на предприятии, утверждаются ли их формы, разрабатываются ли формы документов самостоятельно или используются формы, утвержденные Госкомстатом; все ли документы имеют реквизиты, указанные в ФЗ 402) - Выполнить в качестве помощника бухгалтера: приемку, обработку, проверку первичных документов - Провести анализ документооборота с момента поступления документов в бухгалтерию до сдачи в архив - Провести анализ графика документооборота - Провести анализ сроков хранения документов предприятия (соблюдаются ли сроки хранения документов, составляются ли акты уничтожения документов, как осуществляется порядок их уничтожения) 3 ПО 1 ПК 1.1, ОК 5
Тема 1.5.  Проведение учета денежных средств, оформление денежных и кассовых документов   - Провести анализ на соответствие ведения кассовых операций организации нормативным документам (ФЗ 402, У-3210, описать, кто ведет кассовые операции на предприятии, заключен ли договор о полной материальной ответственности) - Провести анализ на соответствие рабочего плана счетов по кассовым и денежным операциям организации с Планом счетов - Провести проверку расчета лимита кассы - Выполнить в качестве помощника бухгалтера: оформление и обработку денежных и кассовых документов - Провести анализ бухгалтерских проводок по кассовым и денежным операциям - Охарактеризовать порядок сдачи денежных средств на расчетный счет 3 ПО 2 ПК 1.3
Тема 1.6.  Формирование  бухгалтерских проводок по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. - Охарактеризовать ведение учета имущества организации в соответствии с рабочим планом счетов - Сформировать и проанализировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации 3 ПО 2 ПК 1.2, 1.4, ОК 5, ОК 7, ОК 9
  Отчётная документация (приложения к отчёту) 1. Копия свидетельства о внесении в государственный реестр предприятий, 2. Копия кодов, присвоенных статистикой, 3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговую инспекцию, ПФ, ФСС; 4. Копия договора об открытии расчетного счета 5. Копия выписки из Устава организации (предприятия) 6. Копия штатного расписания 7. Схема организационной структуры. 8. Должностные инструкции. 9. Копии учетной политикиКопия графика документооброта 10. Копия приказа об использовании форм первичной документации 11. Акты уничтожения документов 12. Рабочий план счетов 13. Копия приказа об установлении лимита кассы 14. Копия договора о материальной ответственности с лицом, осуществляемым ведение кассовых операций 15. Копии кассовых документов 16. Копия выписки банка      
Пм 02. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации   18    
Тема 2.1. Формирование бухгалтерских проводок по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. - Охарактеризовать ведение учета источников имущества организации в соответствии с рабочим планом счетов (например, расчетов с персоналом, поставщиками, покупателями, подотчетными лицами, прочими дебиторами и кредиторами, кредитам и займам, по учету капитала, финансовых результатов) - Сформировать и проанализировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации 6 ПО 3 ПК 2.1
Тема 2.2. Выполнение поручений руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения. ¾Указать проводится ли инвентаризация на предприятии (провести анализ Положения об инвентаризации – соблюдаются ли сроки проведения инвентаризации, создана ли инвентаризационная комиссия,  описать документальное оформление инвентаризации) →  провести описание порядка ведения инвентаризации → Выполнить различные поручения в составе комиссии по инвентаризации и проанализировать действия комиссии 3 ПО 4 ПК 2.2, ОК 6, ОК 7
Тема 2.3.      Проведение подготовки к инвентаризации и проверка действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета. - Выполнить в качестве помощника: подготовку документации для проведения инвентаризации, осуществить фактический пересчет имущества, подвести итоги инвентаризации, провести анализ своих действий в составе комиссии при проведении инвентаризации → Проанализировать документы предприятия по инвентаризации на соответствие требованиям нормативных документов (ФЗ 402) 3 ПО 4 ПК 2.3, ОК 6, ОК 7
Тема 2.4.      Отражение в бухгалтерских проводках зачета и списания недостачи ценностей (регулирование инвентаризационных разницы по результатам инвентаризации. - Проанализировать составление на предприятии бухгалтерских проводок зачета и списания недостачи ценностей по результатам инвентаризации с данными нормативных документов 3 ПО 4 ПК 2.4
Тема 2.5. Проведение процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации. - Провести анализ процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации 3 ПО 4 ПК 2.5, ОК 6
  Отчётная документация (приложения к отчёту) 1. Копии сопроводительных документов 2. Копии авансового отчета 3. Приложение к учетной политике - Положение об инвентаризации 4. Копии приказов об инвентаризации 5. Копии актов инвентаризации 6. Копии инвентаризационных описей и сличительных ведомостей 7. Копии актов взаимозачета      
ПМ 03. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами   12    
Тема 3.1. Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней. - Охарактеризовать ведение учета по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней организацией - Сформировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней организации 3 ПО 5 ПК 3.1
Тема 3.2.  Оформление платежных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет, контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям. -  Охарактеризовать форму безналичных расчетов, используемой организацией - Оформить платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет в соответствии с нормативными документами  - Осуществить контроль прохождения платежных документов по расчетно-кассовым банковским операциям. 3 ПО 5 ПК 3.2, ОК 5
Тема 3.3. Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды. → Охарактеризовать ведение учета по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды в соответствии с рабочим планом счетов, т.е. описать внебюджетные фонды, в том числе страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, как ведется расчет пособий по временной нетрудоспособности, какие еще пособия выплачивались (ются) за счет фонда социального страхования. → Указать класс профессионального риска, присвоенный фирме, тариф страховых взносов, % → Сформировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды 3 ПО 6 ПК 3.3
Тема 3.4. Оформление платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям. - Оформить платежные документы для перечисления страховых взносов во внебюджетные фонды, - Осуществить контроль прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям. 3 ПО 6 ПК 3.4, ОК 5
  Отчётная документация (приложения к отчёту)
  1. Копии платежных поручений по налогам, сборам, взносам во внебюджетные фонды
     
ПМ 04. Составление и использование бухгалтерской отчетности.   24    
Тема 4.1.Отражение нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественного и финансового положения организации, подведение результатов хозяйственной деятельности за отчетный период. - Проанализировать порядок отражения имущественного и финансового положения организации на счетах - Составить оборотную ведомость за год - Проанализировать результаты хозяйственной деятельности за 2014, 2015 г. 6 ПО 7 ПК 4.1
Тема 4.2. Составление форм бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки - Установить соответствия заполняемых форм отчетности организации нормативным документам (ПБУ 4/99 "Бухгалтерская отчетность организации") - Заполнить формы отчетности в соответствии учетной политикой и с нормативными документами 6 ПО 7 ПК 4.2, ОК 2, ОК 5
Тема 4.3. Составление налоговых деклараций по налогам и сборам в бюджет, налоговых деклараций по Единому социальному налогу (ЕСН) и форм статистической отчетности в установленные законодательством сроки. - Установить перечень налоговых деклараций по уплачиваемым налогам - Заполнить налоговые декларации в соответствии с перечнем уплачиваемых налогов - Проанализировать сведения о санкциях, применяемых к организации при не своевременной сдаче налоговых деклараций за 2014, 2015 г. - Составить статистическую отчетность за 2014, 2015 г. - Принять участие в счетной проверке бухгалтерской отчетности; 6 ПО 8,9 ПК 4.3
Тема 4.4. Проведения контроля и анализа информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. - Провести анализ имущественного и финансового положения организации, платежеспособности, доходности за 2014-2015 г.г. 6 ПО 10 ПК 4.4 ОК 3
  Отчётная документация (приложения к отчёту)
  1. копии главных книг, оборотных ведомостей
  2. Копии форм бухгалтерской (финансовой) отчетности
  3. Копии налоговых деклараций по налогам, уплачиваемых предприятием
  4. Копии РСВ-1, 4-ФСС
  5. Копии статистической отчетности
     
Индивидуальное задание (по теме ВКР)   66    
Сбор исходной информации для выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР) Выполнение работ, связанных с оформлением выпускной квалификационной (дипломной) работы  – изучение литературных источников по теме ВКР; – раскрытие сущности базовых понятий и методик согласно теме ВКР – анализ коммерческой деятельности в организации (согласно теме ВКР); – разработка предложений по совершенствованию коммерческой деятельности в организации      
Оформление  отчета по практике – сбор и оформление приложения для дневника-отчета – оформление дневника и отчета согласно требованиям 6    











Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 224.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...