Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Влияния круговой тренировки, с применением координационных лестниц, на развитие координационных способностей обучающихся в основной школе




КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж имени А.С.Пушкина» (научный руководитель – Т.С. Белая)

Коротыч Наталья Константиновна

Использование биоадекватной методики как средство изучения русского языка младших школьников

КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж имени А.С.Пушкина»

(научный руководитель – М.М. Королькова)

Мальцева Екатерина Игоревна

Лизун своими руками

МБОУ «Боградская средняя общеобразовательная школа»

(научный руководитель – О.Г. Чмыхало)

Монгуш Ай-суу Шыдырааевна

Дидактические игры на уроках литературного чтения как средство формирования познавательного интереса младших школьников к предмету.

КПК ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет»

(научный руководитель – Л.Т. Суздальцева)

Соломатова Юлия Дмитриевна

Схема как средство наглядности в обучении русскому языку

Институт филологии и межкультурной коммуникации ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова»

(научный руководитель – Н.В. Кудряшова)

Трунова Валерия Витальевна

Смысловое чтение как средство познания литературного произведения младшими школьниками

ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова»

(научный руководитель – М.М. Козлова)

10. Шелепова Дарья Александровна

Педагогические условия развития творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения

Колледж педагогического образования, информатики и права ХГУ им. Н. Ф. Катанова

(научный руководитель − Е.В. Волковская)

Верт Ольга Сергеевна

Прием раскадровки как средство развития речи у обучающихся 2 класса

Колледж педагогического образования, информатики и права

ХГУ им. Н. Ф. Катанова

(научный руководительТ.А.Самойлова)

Зинакова Дарья Геннадьевна

Самостоятельная работа на уроках литературы в 4 классе как средство формирования смыслового чтения у обучающихся

Колледж педагогического образования, информатики и права

ХГУ им. Н. Ф. Катанова

(научный руководитель – Т.А. Самойлова)

Атюшкина Виктория Борисовна

Компьютерное тестирование на начальном уровне обучения английскому языку

ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н, Ф, Катанова» Институт филологии и межкультурной коммуникации

(научнй руководитель – И. С. Майнагашева)



СЕКЦИЯ: ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Кабинет №41

Руководитель секции: Кочемаскина Лариса Николаевна

Жюри: Анохина Светлана Олеговна, преподаватель ГБПОУ РХ «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса»; Красноносова Ольга Николаевна, преподаватель КПОИиП; Натейкина Марина Александровна воспитатель «Детский сад № 202 ОАО «РЖД»

Семенова Екатерина Андреевна

Особенности обычаев и традиций зимних календарных праздников

Музыкальный колледж ИИ ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова»

(научный руководитель – И.И. Юрк)

Цымбалей Анна Алексеевна

Народные традиции как основа духовно-нравственного воспитания молодежи

Музыкальный колледж ИИ ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова»

(научный руководитель – И.И. Юрк)

Руденок Таисия Станиславовна

Фольклор и традиции сибирских казаков как элемент духовно-нравственного воспитания

Музыкальный колледж ИИ ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова»

 (научный руководитель – Е.В. Котляр)

Емашев Михаил Владимирович,

Компьютерная игра – средство формирования лексических навыков на уроках английского языка» (на примере игры «Змейка»)

КПОИиП  «ХГУ им. Н. Ф. Катанова)

(научный руководитель – Л.В. Казанцева)

Юсупова Дарья Дмитриевна

Устное народное творчество как средство духовно-нравственного развития личности ребёнка

МБОУ «Усть-Абаканская СОШ»

(научный руководитель – Е.А. Карпова)

Донгак Саглай Ангырооловна

Территория детского сада как средство формирования экологической культуры детей дошкольного возраста

КПК ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет»

(научный руководитель – А.В. Хомушку)

Комарова Надежда Викторовна

Мультфильм как средство развития художественного творчества

 КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж имени А.С.Пушкина»

 (научный руководитель – Л.К. Казакова)

Эюбова Арзу Рашид кзы

Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования мотивации к учебной деятельности у младших школьников

Колледж педагогического образования, информатики и права ХГУ им. Н. Ф. Катанова

(научный руководитель − Е.В. Волковская)

Герасименко Наталья Константиновна

Творческие домашние задания как средство развития познавательной активности обучающихся 3 класса

Колледж педагогического образования, информатики и права ХГУ им. Н. Ф. Катанова

 (научный руководитель – И.А. Варламова)

Брыкалина Екатерина Дмитриевна

Формирование познавательных универсальных учебных действий через создание загадок у обучающихся 3 класса

Колледж педагогического образования, информатики и права ХГУ им. Н. Ф. Катанова

(научный руководительТ.А.Самойлова)

Буланова Ксения Юрьевна

Обогащение словарного запаса младших школьников на уроках русского языка через работу с текстом

Колледж педагогического образования, информатики и права ХГУ им. Н. Ф. Катанова

(научный руководитель – Н. Л. Чудаева)



СЕКЦИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Кабинет № 35

Руководитель секции: Ерёмина Анастасия Юрьевна

Жюри: Васильева Марина Ивановна, канд.пед.наук; преподаватель КПОИиП; Ночвей Татьяна Николаевна старший воспитатель «Детский сад № 202 ОАО «РЖД»; Потапова Светлана Александровна воспитатель «Детский сад № 202 ОАО «РЖД»

 

Иргит Аюша Сылдыс-ооловна

Инклюзивное образование в ДОО Республики Тыва

КПК ФГБОУ ВО «Тувинский Государственный университет»

(научный руководитель – Л.П. Сагалакова)

2. Чувахова Алина Андреевна

Исследование содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста

ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова (научный руководитель – О.Ф. Горбунова)

Мартель Ольга Владиславовна

Использование метода мыслительных карт в развитии мышления детей старшего дошкольного возраста

Колледж педагогического образования, информатики и права ХГУ им. Н. Ф. Катанова

 (научный руководитель − М.И. Васильева)

Вищуренко Анна Алексеевна

Конструирование из деталей конструктора как средство формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Колледж педагогического образования, информатики и права ХГУ им. Н. Ф. Катанова

(научный руководитель – Н.В. Манаенкова)

Ливенкова Алёна Александровна

Проектная деятельность как средство развития коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста

Колледж педагогического образования, информатики и права ХГУ им. Н. Ф. Катанова

 (научный руководитель – Н.В. Манаенкова)

Селихова Анастасия Викторовна

Пластилинография как средство развития осязания и мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения

Колледж педагогического образования, информатики и права ХГУ им. Н. Ф. Катанова

 (научный руководитель – А.Ю. Ерёмина)

Власова Евгения Эдуардовна










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...