Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень оцениваемых компетенций и этапы их формирования




Практика – основной этап формирования у студентовэлементов следующих общекультурных (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата):

общекультурных:

ОК- 5– способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные этнические, конфессиональные и культурные различия;

ОК-6 – способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности;

ОК-7 – способность к самоорганизации и самообразованию;

ОК-9 – способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в чрезвычайных ситуациях;

профессиональных:

ПК-1 – способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-2 – способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-3 – способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;

ПК-5 – способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

ПК-7 – способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет.

Критерии, показатели и шкала оценивания компетенций

Критерии Показатели Шкала оценивания

 ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-7

Знатьособенности работы в коллективе, нормативные основы профессиональной деятельности, источники информации, необходимой для решения расчетных экономических задач, методы защиты и оказания первой помощи при наступлении чрезвычайных ситуаций Уметьправильно вести себя в коллективе, применять нормыправа прирешении профессиональных задач, находить новые знания, применять современные методики проведения расчетов экономических показателей   Владетьнавыками работы в коллективе, нормами права, технологиями сбора информации, ее использования для проведения экономических расчетов   Знать: - особенности работы в коллективе; - нормативные правовые основы профессиональной деятельности; - способы самоорганизации, источникиновых знаний и умений; - источники данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей плана деятельности предприятия и методики расчета - признаки наступления чрезвычайных ситуаций, приемы оказания первой помощи и методы защиты Уметь: -правильно применить правовые нормы в профессиональной деятельности; - произвести самостоятельный выбор новых знаний, необходимых для решения поставленных задач; - собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей; -применять типовые методики расчета экономических и социально-экономические показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - рассчитывать плановые экономические показатели плана деятельности предприятия; -анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятия; - собрать необходимую информацию для подготовки информационного обзора или аналитического отчета -оценить наступление чрезвычайной ситуации и применить методы защиты и приемы оказания первой помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций Владеть: -навыками работы в коллективе, решения коллективных задач; - нормами права при решениипоставленных задач; - технологиями сбораи обработки информации, содержащей новые знания, необходимыедля решения поставленных задач; - методами сбора и анализа данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующихсубъектов; - методами расчета плановых показателей экономической деятельности предприятия; -методами анализа финансовой и бухгалтерской информации, содержащейся в отчетности предприятия; - методами сбора информации и ее обработки для составления;информационного обзора или аналитического отчета - методами защиты и приемами оказания первой помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций 2балла: Слабое знание особенностей работы в коллективе, нормативных основ профессиональной деятельности, источников информации, необходимой для проведения экономических расчетов, неумение данные расчеты производить 3 балла: Знаниеосновных особенностей работы в коллективе, нормативныхположений и источников ин положений, источников ин- формации, необходимой для проведения экономических расчетов, умение проводить отдельные экономические расчеты 4 балла: наличие в достаточной мере знаний и умений по показателям при неполной реализации одного из них 5 баллов: наличие в полной мере знаний и умений по всем показателям 

Фонд оценочных средств по практике включает отчет, темы индивидуальных заданий, примерный перечень вопросов к промежуточному контролю.

Примерные темы индивидуальных заданий

1. Дать характеристику содержания деятельности одного из экономических отделов предприятия – места практики.

2. Дать характеристику плановой работе на предприятии, используемым источникам информации, применяемым показателям.

3. Сделать анализ взаимодействия экономических отделов предприятия и сопровождающего его документооборота.

4. Определить функциональные обязанности экономиста на предприятии.

5. Описать основные направления функционирования таможенного органа и его экономического блока.

6. Изучить порядок планирования и формирования отчетности в таможенном органе и отдельном подразделении его экономического блока.

7. Изучить функциональные обязанности должностных лиц подразделения экономического блока таможенного органа.

8. Оценить уровень коллективной работы в экономическом отделе предприятия, подразделении экономического блока таможенного органа.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 147.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...