Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дополнительный матч – тай-брейк




 

3.9.1. Если три участника группы на этапе игр по системе круговых встреч связаны одинаковым числом очков, одинаковой общей разницей легов и каждый участник выиграл один из трех матчей с участием этих участников, то должен играться дополнительный матч – тай-брейк. Все три участника играют один лег на одной мишени, в котором списывается 701 очко. Очередность бросков определяется броском в «булл». Очередность бросков в «булл» определяется жеребьевкой. Первый участник, который выиграет лег, будет объявлен победителем тай-брейка.

3.9.2. Если в случае трехстороннего равенства должны определиться два участника прошедшие тай-брейк, то после определения первого победителя тай-брейка, оставшиеся два участника продолжают игру в леге до определения второго победителя тай-брейка.

3.9.3. В спортивной дисциплине «командные соревнования» капитан команды назначает игрока, который в случае необходимости будет играть решающий легтай-брейка. Назначенный игрок из команды «А» (согласно протоколу игры), бросает в «булл» первым для определения очерёдности игры в легетай-брейка.

 

 

ПРАВИЛА ИГРЫ

1.

2.

3.

4.

Подход представляет собой серию выполняемых бросков из трех дротиков.

4.1.1. Игроки используют собственные дротики с суммарной длиной не более 30,5 см. и весом не более 50 граммов. Дротиксостоит из: иглообразного элемента, тела дротика, хвостовика и оперения  (Приложение № 4).

4.1.2.   Все дротики бросают правой (левой) рукой поочередно.

4.1.3. Дротики следует бросать таким образом, чтобы остриё иглы было обращено в направлении мишени. Если дротик брошен не таким способом (хвостовиком вперед), бросок объявляется неправильным броском и его результат не засчитывается в соответствующем леге, сете или матче.

4.1.4. Серия бросков в подходе состоит максимум из трёх брошенных дротиков.

4.1.5. Во время выполнения броска дротик, выпавший из руки участника до окончания замаха, не считается брошенным и должен быть брошен заново. Если же бросок в сторону мишени произведен, а дротик до нее не долетел, то он считается брошенным и не перебрасывается.

4.1.6. Если игрок при выполнении подхода дотронулся до какого-либо из дротиков, находящихся в мишени, то такой подход считается законченным, независимо от количества оставшихся дротиков.

4.1.7. Нельзя повторно бросать дротик, рикошетом отскочивший или выпавший из мишени, за исключением, когда идет определение очередности игры.

4.1.8. Дротик, выпавший из мишени до окончания подхода, а также дротики, извлечённые и возвращенные на место, не засчитываются.

4.1.9. При завершении подхода не допускается, чтобы игрок или судья прижимали дротик (или дротики) к мишени, чтобы предотвратить их выпадение, или удерживать их на мишени по той же причине. В этом случае дротик или дротики не учитываются.

4.1.10. Игроку, преднамеренно портящему мишень при извлечении дротиков в конце подхода, судья матча выносит словесное предупреждение. Повторное предупреждение выносится в том случае, если имеет место второй подобный инцидент в том же самом матче. Если имеет место третий подобный инцидент в том же самом матче, соответствующему игроку записывают поражение в данном леге, сете, матче.

 

Очерёдность игры

1.

2.

3.

4.

4.1.

4.2.

4.2.1. Очередность в каждом матче определяется с помощью бросков в «булл», при этом очередность бросков в«булл» определяется жребием или монетой.

4.2.2. Игроки совершают по одному броску дротика в «булл». Начинает первый лег и все последующие нечетные леги (включая лег тай-брейка при необходимости) игрок, чей дротик оказывается ближе к центру мишени после совершения броска.

4.2.3. Дротик, который попал в «булл» или сектор «25», должен быть удален перед следующим броском. В случае равного результата (если судья не может определить, чей дротик ближе к центру мишени) участники повторяют броски, но в обратном порядке. И так до тех пор, пока не будет определен победитель розыгрыша.

4.2.4. Если игрок требует, чтобы дротик, который находится за пределами 25 сектора, был выпрямлен, то этот запрос должен быть исполнен. Судья матча или судья, выполняющий функции маркера, должен поместить свой палец точно под иглу дротика, который должен быть выпрямлен. Затем вынуть дротик из мишени и воткнуть его точно в том же месте, но в положении горизонтальном и прямом.

4.2.5. При определении очередности игры дротик, рикошетом отскочивший или выпавший из мишени, должен быть брошен заново прежде, чем соперник выполнит свой бросок.

4.2.6. В спортивных дисциплинах «парный разряд» и «микст» игроки, записанные первыми в протоколе матча, должны бросать в «булл».

4.2.7. В спортивной дисциплине «командные соревнования» капитаны команд определяют команду «А» и команду «В» в протоколе матча (Приложение № 5) с помощью монеты.

4.2.8. Имена участников фиксируются в протоколе и на табло в том же самом порядке (левая и правая стороны), что и в таблице очков.

4.2.9. В парных разрядах, миксте и командных соревнованиях, где участники выполняют броски попеременно, очерёдность бросков отображается в протоколе или табло перед началом матча.

4.2.10. Если игрок пропустил свою очередь броска, то игра должна быть остановлена немедленно, порядок должен быть восстановлен, а лег должен быть переигран с правильной очередностью бросков. Игрок получает предупреждение. Если лег уже сыгран и начат следующий, то результат лега остается в силе. Если в следующем леге этого же матча этот игрок или другой член из этой команды/пары/микста пропустит свою очередь, то команде засчитывается поражение в данном леге.

 

4.3. Протокол игры

4.3.1. Каждый участник спортивной дисциплины «парный разряд», «микст» и «командные соревнования» регистрируется под порядковым номером, который становится постоянным для всех игровых протоколов и не может изменяться до окончания соревнований.

4.3.2. Протокол матча должен содержать имена игроков, которые играют данный матч, их регион, номер мишени и запланированное время начала матча.

4.3.3. Протокол матча также указывает порядок игры и порядок бросков. Протокол матча четко указывает, какой из участников начинает матч.

4.3.4. В спортивных дисциплинах «командные соревнования» и «парный разряд»  в таблицу очков вводится очерёдность бросков, выполняемых членами команд. Таблица очков берется у судейской коллегии участником или руководителем команды и подаётся судье на назначенную мишень.

4.3.5. Капитаны команд обязаны до начала матча убедиться в правильности заполнения протокола.

4.3.6. Очередность игры для соответствующих легов в протокол игры вносит судья.

4.3.7. Судья отвечает за строгое соблюдение очередности игры во время матча.

4.3.8. В спортивных дисциплинах «командные соревнования» и «парный разряд» судья отвечает за строгое соблюдение очередности выполнения бросков членами команд и пар во время матча.

4.3.9. По завершении матча судья обеспечивает внесение в протокол игры всей необходимой информации о матче, включая имя победившего участника, и заверяет эту информацию своей подписью.

4.3.10. Победивший участник или руководитель победившей команды возвращают протокол игры непосредственно в ГСК.

4.3.11. Результаты матчей вносятся в таблицу соревнований главным секретарем ГСК или его заместителем.

 

Тренировочные броски

4.4.1. Каждый игрок до начала матча имеет право на 6 тренировочных бросков в назначенную для этого матча мишень.

4.4.2. Не разрешаются тренировочные броски во время матча, например, такие как бросок дротика, после объявления судьей перебора очков.

4.4.3. В процессе матча не допускается выполнение бросков в другую мишень.

4.4.4. Тренировочные броски во время матча разрешаются только после того, как игроки вернулись на сцену после перерыва, и только с разрешения судьи матча.

4.4.5. Единственное исключение из этого правила возникает в спортивной дисциплине «командные соревнования», когда игроки планируют сыграть в легах с 5-го по 17-й. Тогда каждый такой игрок имеет право только на 3 тренировочных броска непосредственно до начала лега со своим участием.

4.4.6. В исключительных случаях организаторы или судья могут разрешить участникам увеличить количество тренировочных дротиков с 6 до 9 с целью предоставления им возможности приспособиться к изменениям условий и размеров элементов на рубеже для метания, освещения и тому подобное перед началом матча.

 

Начало и окончание

4.5.1. Матч или лег играют с прямым стартом, то есть  для начала подсчёта очков игроку нужно только попасть дротиком в мишень внутрь внешнего кольца зоны «удвоения» мишени. Исключением из этого правила являются турниры, в которых для начала матча/лега необходимо попасть в  зону «удвоения».

4.5.2. Всякий матч или лег играют с окончанием в  сектор «удвоения», то есть для того чтобы закончить и выиграть, игрок должен попасть дротиком в зону «удвоения» (кольцо удвоения числа сектора или «булл») числа, равного половине остатка очков.

4.5.3. Попадание в «булл» оценивается в 50 очков, и если этого достаточно для завершения лега или матча, то в этом случае «булл» считается как удвоение  сектора 25.

4.5.4. В игре используется правило сгорания очков, то есть, если игрок в серии бросков набирает очков больше, чем остаётся в данном леге или матче, или столько же очков без окончания в  сектор «удвоения», либо оставляет счет без удвоения, то очки, набранные во время этой серии бросков, не засчитываются, и счет остаётся таким, который был зафиксирован перед данной серией бросков.

4.5.5. Команда судьи «Игра окончена» («Гейм шот») считается действительной только в том случае, если в результате бросания дротиков достигнуто требуемое окончание и они остаются в мишени до извлечения их игроком вслед за объявлением этой команды.

4.5.6. Если команда судьи «Игра окончена» («Гейм шот») недействительна, игрок получает право продолжить данную серию бросков, то есть если еще не брошены все три дротика.

4.5.7. Если в результате ошибки, описанной в пункте4.5.5., игрок извлек дротик (или дротики) из мишени и не все три дротика были брошены, судья в этом случае обязан позаботиться о возвращении такого извлечённого дротика (дротиков) на место, максимально приближенное к тому, где он до этого находился, и разрешить игроку закончить серию бросков.

4.5.8. Игрок, который первым пришёл к окончанию попаданием в сектор «удвоение», объявляется победителем данного лега или матча (применительно к обстоятельствам).

4.5.9. Бросок дротика, произведённый игроком после окончания игры, не засчитывается.

4.5.10. Матч или сет, состоящий из легов, разыгрывается по принципу «серии до двух побед» (пяти, семи и так далее) в легах, (например, игрок, первым выигравший большее количество из определённого числа легов, становится победителем матча или сета, а остальные леги (если таковые остаются) не разыгрываются.

4.5.11. Матч, состоящий из сетов, разыгрывается по принципу серии до двух побед (пяти, семи и так далее) в сетах (например, игрок, первым выигравший большее количество из определённого числа сетов, становится победителем матча, а остальные сеты (если таковые остаются) не разыгрываются.

Ведение счета

4.6.1. Правилами предусмотрен розыгрыш матчей или легов с фиксированным нечётным количеством очков, например, 301, 501, 701 или 1001. Все очки вычитаются из определённого суммарного количества или же из количества очков, остающихся после предыдущей серии бросков.

4.6.2.  Попадание дротика засчитывается только в том случае, если его игла находится в мишени или касается ее поверхности в пределах внешнего кольца «удвоения» до тех пор, пока данная серия бросков не завершена и счёт не объявлен и отображён на табло. Разделительная проволока не является поверхностью мишени.

4.6.3. Счет ведется по числам, проставленным за проволочным кольцом в каждом сегменте, в который игла дротика вошла в мишень или касается её поверхности.

4.6.4. Дротики извлекаются из мишени бросавшим игроком (за исключением лишь тех случаев, когда вследствие физической недееспособности или травмы игроку требуется помощь), но только после того, как счет объявлен и зафиксирован Судьей.

4.6.5. Протест по объявленному и записанному результату не может быть сделан после того, как результат подхода был записан маркером в протокол, и дротики были извлечены. Если неправильно записанный результат привел к победе в леге, результат остается в силе.

4.6.6. Арифметические ошибки остаются зафиксированными на табло, если только не исправляются перед следующим броском игрока, в отношении счета которого произошла ошибка.

4.6.7. Текущий счет, затребованный игроками, должен чётко и ясно отображаться на табло на уровне глаз и в поле зрения игроков и судьи.

4.6.8. Судьи не имеют права подсказывать игроку, в какой из секторов удвоения числа он должен попасть для сведения счёта до нуля (например, разрешено сказать «осталось 32», а не «осталось удвоение 16»). По просьбе игрока судья обязан огласить оставшееся количество очков.

4.6.9. Судьяна мишени выполняющий функции маркера выступает в качестве судьи по всем вопросам, касающимся Правил, при проведении матча и должен, если необходимо, консультироваться с другими официально назначенными судьями перед объявлением любых решений в ходе этого матча.

 

4.7. Правила поведения в игровой зоне

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

4.5.

4.6.

4.7.1. Вход в игровую зону разрешён только судьям или судьям,  выполняющим функции объявляющего, маркера и назначенным участникам.

4.7.2. Перед участником во время игры разрешается находиться только судьям или судьям, выполняющим функции объявляющего, маркера.

4.7.3. Игрок не вправе потребовать полной статичности (неподвижности) от судьи или судьи, выполняющего функции объявляющего, которым необходимо производить действия во время совершения подхода (запись счёта, манипуляции с микрофоном).

4.7.4. Соперник участника должен стоять как минимум в 60 сантиметрах сзади от находящегося на рубеже метания игрока.

4.7.5. При проведении поэтапных финалов участники действуют под надзором отвечающих за этап судей, и в перерывах между бросками должны находиться в таком положении, которое не ограничивало бы обзор происходящего для игроков, судей, зрителей и – при необходимости – и телевизионных камер.

4.7.6. Во время матча игрокам запрещается выходить за пределы игровой зоны.

4.7.7. Во время выполнения бросков игрок не может отходить от рубежа. Если игрок хочет сделать паузу, он может сделать шаг назад. Любое хождение, в том числе в направлении к мишени, рассматривается как окончание серии бросков.

4.7.8. Находящийся на рубеже метания игрок в любой момент в ходе выполнения броска имеет право консультироваться с судьей по поводу количества набранных, списанных и необходимых очков.

4.7.9. После окончания бросков подходить к мишени можно только прямо. Отходить от мишени, возвращаясь после подхода, рекомендуется с правой стороны.

4.7.10. Игроки могут сообщать счёт судье самостоятельно, но обязаны дожидаться согласия судьи (выражаемого словами: «принято», «готово» или явным кивком головы).

1.

2.

3.

4.

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

4.5.

4.6.

4.7.

Протесты, заявления

4.8.1. Протест может подаваться в письменном виде, не позднее 15 минут с момента публикации на информационном стенде предварительных результатов за тур или с момента возникновения спорной ситуации.

4.8.2. Протест может быть подан только представителем команды, но при этом должен быть подписан спортсменом или капитаном команды, от имени которого действует представитель.

4.8.3. Протесты рассматриваются ГСК.

4.8.4. ГСК должно рассмотреть протест в течение 15 минут с момента поступления протеста. Принятые решения по протесту должны быть подписаны главным судьей соревнований и опубликованы на информационном стенде не позднее чем через 60 минут после поступления протеста.

4.8.5. Протест считается удовлетворенным только в случае мнения большинства  членов ГСК.

4.8.6. Протесты на официальные результаты тура, которые опубликованы на информационном стенде и подписаны главным судьей, не принимаются к рассмотрению.

4.8.7. Протест может быть отозван представителем в любое время до окончательного голосования ГСК.

4.8.8. Каждый протест должен ссылаться на конкретный пункт данных Правил илиПоложения о соревновании.

4.8.9. Всякий протест по поводу счёта следует заявлять судье до выполнения протестующим участником его следующего броска.

4.8.10. Запоздалые протесты по поводу счета не могут приниматься во внимание.

4.8.11. Всякий протест по поводу решения судьи,выполняющего функции объявляющего или маркера, а также предполагаемого нарушения правил со стороны игрока или же по иному поводу следует заявлять непосредственно старшему судье либо главному судье.

4.8.12. Решение судей выносится на месте и до получения разрешения на продолжение лега или матча.

4.8.13. В случае спора, происходящего во время матча, матч должен быть остановлен немедленно. Оба руководителя команд должны обратиться к судье матча, который примет решение. При этом все участники должны оставаться в зоне проведения матча около мишени. Если судья матча не в состоянии разрешить спор, то вопрос будет передан на рассмотрение любого из членов ГСК.

4.8.14. Если оснащение участника повреждено или утеряно во время выполнения броска, такому участнику даётся до 3 минут на починку или замену оснащения.

4.8.15. Если во время матча участнику нужно срочно отлучиться из игровой зоны, судья на своё усмотрение может разрешить такому участнику покинуть игровую зону на 5 минут.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 161.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...