Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Статья 20. Распределение обязательных для выполнения пхумсэ по категориям для традиционных пхумсэ.




Соревнование Категория Обязательные пхумсэ

Индивидуальные

 

До 14 Taegeuk 4, 5, 6, 7, 8 Jang, Koryo, Keumgang
До 17 Taegeuk 4, 5, 6, 7, 8 Jang, Koryo, Keumgang, Taeback
До 30

Taegeuk 6, 7, 8 Jang, Koryo, Keumgang, Taeback, Pyongwon, Shipjin

До 40
До 50 Taegeuk 8 Jang, Koryo, Keumgang, Taeback, Pyongwon, Shipjin, Jitae, Chonkwon
До 60

Koryo, Keumgang, Taeback Pyongwon, Shipjin, Jitae, Chonkwon, Hansu

До 65
Старше 65

Двойки

До 14 Taegeuk 4, 5, 6, 7, 8 Jang, Koryo, Keumgang
До 17 Taegeuk 4, 5, 6, 7, 8 Jang, Koryo, Keumgang, Taeback
До 30 Taegeuk 6, 7, 8 Jang, Koryo, Keumgang, Taeback, Pyongwon, Shipjin
Старше 30 Taegeuk 8 Jang, Koryo, Keumgang, Taeback, Pyongwon, Shipjin, Jitae, Chonkwon

Тройки

До 14 Taegeuk 4, 5, 6, 7, 8 Jang, Koryo, Keumgang
До 17 Taegeuk 4, 5, 6, 7, 8 Jang, Koryo, Keumgang, Taeback
До 30 Taegeuk 6, 7, 8 Jang, Koryo, Keumgang, Taeback, Pyongwon, Shipjin
Старше 30 Taegeuk 8 Jang, Koryo, Keumgang, Taeback, Pyongwon, Shipjin, Jitae, Chonkwon

 


Статья 21. Фристайл пхумсэ

1. Фристайл пхумсэ – это выступление под музыку на основе техники тхэквондо и хореографии.

2. Состав Фристайл пхумсэ

1) Исходное положение для исполнения пхумсэ выбирается участником.

2) Музыка и хореография выбираются участниками.

3)  Исполняемые движения должны относиться к технике ВТ.

 

Статья 22. Продолжительность выступления

 

Продолжительность выступления должна определяться Правилами соревнований.

1. Традиционные пхумсэ: соревнования индивидуальные, двойки смешанные и тройки от 30 до 90 секунд

2. Фристайл пхумсэ: соревнования индивидуальные, двойки смешанные и пятерки смешанные от 60 до 70 секунд

3.  Перерыв между первым и вторым пхумсэ составляется от 30 до 60 секунд         

Статья 23. Процедура соревнований

1. Вызов участников: За тридцать минут до начала выступлений, имена участников должны быть объявлены три раза. Участник, не появившейся в зоне соревнований после команды координатора «Chool-jeon», объявляется проигравшимввиду отсутствия (WDR) и не допускает к соревнованиям.

2. Проверка униформы и физического состояния: После вызова участник должен пройти специальную проверку униформы у судьи при участниках.

3. Выход в зону выступления: После осмотра, участник входит с одним тренером (секундантом) в зону ожидания. Без секунданта участник не допускается в зону выступления.

4. Действия участников до и после выступления

1) Выступление начинается после объявления команд координатора «Chool-jeon», «Cha ryeot», «Kyeong rye» «Joon-bi» и «Shi-jak»

2) После окончания каждого пхумсэ, участники должны остаться на месте и сделать поклон по команде координатора: «Ba-ro, Cha-ryeot, Kyeong-rye». Участники должны стоять и ждать так до объявления оценок («Pyo-chul»)

3)  Рефери должен объявить победителя исходя из результатов судейства.

4) По команде "Tuae-jahhg" участники покидают зону выступления.

 

 (Пояснения)

Методы процедуры соревнований

 

(Разъяснение # 1)

В зоне ожидания: В зоне ожидания, участники должны ждать приглашения в зону выступлений. В это время проходит осмотр униформы.

(Разъяснение # 2)

Вызов в зону выступления: Участники должны ждать в зоне ожидания вызова судьей-координатором в зону выступления.

 

(Разъяснение # 3)

Вход в зону выступления: Участники входят в зону выступления по команде судьи-координатора «Chool-jeon» (Вход).

 

(Разъяснение # 4)

- Система отрезания (Cut off System): участники должны встать лицом к судьям на 1-ой Ограничительной линии и по команде судьи-координатора «Cha ryeot» (Внимание), «Kyeong rye» (Поклон) должны сделать поклон.

- Система выбывания после первого поражения (Single elimination System): В индивидуальных соревнованиях, двойках и тройках, участник Chong (Синий) и участник Hong (Красный) выходят вместе. После команды судьи-координатора «Kyeong rye» (Поклон), участник Hong (Красный) уходит, а участник Chong (Синий) выполняет пхумсэ первым.

 

(Разъяснение # 5)

Начало выступления: Выступление начинается, когда судья-координатор объявляет о готовности «Joon-bi» (Приготовиться). По команде «Shi-jak» (Начали) участник начинает выполнять пхумсэ.

 

(Разъяснение # 6)

Завершение выступления:

- Система отрезания (Cut off System): Участники должны перейти в положение готовности на исходной позиции, когда судья-координатор скомандует «Bah-roh» (закончить)

- Система выбывания по одному поражению (Single elimination System): Участник Chong (Синий) выполняет пхумсэ первым. После выполнения пхумсэ участником Hong (Красный), оба участника должны выйти на площадку для объявления победителя.

 

(Разъяснение # 7)

- При использовании электронной системы подсчета очков: Судьи вводят счет в электронное устройство.

- При использовании системы судейских записок: судьи пишут счет на судейских записках.

 

(Разъяснение # 8)

- При использовании электронного устройства: Общий счет введенных судьями баллов, выводится на табло.

- При использовании системы судейских записок: После подсчета баллов полученных от судей, регистратор объявляет окончательный результат.

 

(Разъяснение # 9)

Выход из зоны выступления: После команды судьи-координатора «Cha ryeot» (Внимание), «Kyeong rye» (Поклон) участник уходит из зоны выступления по команде «Tuae-jahng» (Выход).

 

Статья 24. Запрещенные действия / Наказания

 

1. Наказания за любые запрещенные действия объявляет рефери.

2. Наказание определяется как «Gam-jeom» (штрафной балл)

3. «Gam-jeom» должен быть объявлен, при выполнении запрещенных действий:

1)  Произнесение нежелательных замечаний или недостойное поведение со стороны спортсмена или тренера

2)  Согласно Правилам, тренер или спортсмен должны уважать и соблюдать принятые правила поведения.

3)  Спортсмен или тренер не должны мешать участникам соревнований и судье-координатору соревнований.

4. Если участник получает два (2) штрафных балла, то рефери должен объявить о его проигрыше в результате объявленных мер взыскания (PVN).



Статья 25. Критерии оценки

Подсчет баллов осуществляется в соответствии с правилами ВТ.

 

1. Соревнования по традиционным пхумсэ (10.0)

1.1.  Правильность техники пхумсэ (4.0)

1.1.1. Правильность исполнения базовых движений

1.1.2. Баланс

1.1.3. Правильность исполнения отдельных элементов в каждом пхумсэ

1.2.  Презентация (6.0)

1.2.1. Скорость и сила

1.2.2. Мощность/скорость/ритм

1.2.3. Выражение энергии.

 

1.3.  Таблица критериев оценок традиционных пхумсэ

 

Критерии оценки Детали критерии оценки  Баллы

Правильность техники пхумсэ (4.0)

Правильность отдельных элементов в каждом пхумсэ

4.0

Правильность исполнения, в том числе базовых движений и баланс

Презентация (6.0)

Скорость и сила 2.0
Мощность/скорость/ритм 2.0
Выражение энергии 2.0

 

2. Фристайл пхумсэ (Free Style) (10.0)

2.1. Техническое мастерство (6.0)

2.1.1. Сложность выполнения ударов ногами

2.1.2. Техника исполнения приемов тхэквондо

2.1.3. Соответствие последовательности выполненных (или не выполненных) оцениваемых технических элементов предписанному в правилах порядку.

2.2.  Презентация (4.0)

2.2.1. Креативность

2.2.2. Гармония

2.2.3. Выражение энергии

2.2.4. Музыка и хореография

2.3.  Список сложных ударов ногами опубликовывается ежегодно Комиссией пхумсэ ВТ.

 

2.4.  Таблица критериев оценок фристайл пхумсэ

 

Критерии оценки

Оцениваемые элементы

Баллы

Техническое мастерство (6.0)

Сложность выполнения ударов ногами (5.0)

 

Высота прыжка

5.0

 

Количество ударов в прыжке
Угол поворота при ударе в прыжке с разворотом
Уровень сложностикомбинации ударов спарринговой техники
Акробатические элементы  

Качество выполнения базовой техники и оцениваемых технических элементов

1.0

Презентация (4.0)

Оригинальность

4.0

Гармония

Выражение энергии

Музыка и хореография

Максимальное количество баллов










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 175.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...