Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопросы к промежуточной аттестации




Вопросы задаются во время защиты практики на форуме в режиме on-lain или of-lain

 

№ п/п Вопросы
1. Правовые основы функционирования организации (по месту практики)
2 Этические нормы организации
3 Структура организации
4 Правила юридического консультирования
5 Правила составления юридических документов
6 Правила юридической техники
7 Правила ответов на жалобы граждан
8 Структура юридических документов
9 Структура ответов на обращения граждан
10 Юридические приемы и средства толкования нормативных актов
11 Применение информационных методов в юриспруденции
12 Методика проведения исследований
13 Нормативная основа государственной службы
14 Нормативная основа правоохранительной службы
15 Правила составления исковых заявлений
16 Ответы на жалобы граждан
17 Виды обращений граждан
18 Виды ответов на обращения граждан
19 Этические нормы при приеме граждан
20 Этические нормы при внутрикорпоративном взаимодействии
21 Правила письменного консультирования граждан
22 Виды консультирования граждан
23 Виды оценок правового поведения граждан
24 Юридические факты в сфере уголовного права
25 Экономические основы правоохранительной деятельности
26 Антикоррупционные нормы
27 Предупреждение антикоррупционного поведения
28 Виды государственной службы
29 Правоохранительная служба
30. Организационная структура государственных учреждений
32 Организационная структура государственных органов
33 Правила составления протоколов
34 Виды информационных правовых систем
35 Правовой статус сотрудника правоохранительных органов
36 Правила этического обращения с гражданами
37 Структура ответа на обращение гражданина
38 Особенности этики при взаимодействии с иностранными гражданами
39 Особенности этики при взаимодействии с лицами без гражданства
40 Виды информационных систем в юриспруденции

Критерии оценки

Максимальное количество баллов – 5

5 баллов выставляется, если студент представил доклад, отражающий основные этапы практики, а также ответил на форуме н вопрос из перечня вопросов для промежуточной аттестации

4 балла выставляется, если студент представил доклад, отражающий основные этапы практики, а также ответил на форуме н вопрос из перечня вопросов для промежуточной аттестации, но ответ или доклад содержит незначительные недочеты

3 балла выставляется, если студент представил доклад, отражающий основные этапы практики, но не ответил на вопрос преподавателя

2 балла выставляется если студент не ответил на вопрос преподавателя, а доклад не отражает основные этапы практики

от 0 до 1 балла выставляется в том случае, если дока не представлен, либо если студен ответил только на вопрос преподавателя

Образовательные технологии и методические указания по выполнению заданий практики

В процессе прохождения практики используются дистанционные образовательные технологии, включающие защиту практики работу на форумах, обсуждение на форумах наиболее спорных проблем, вязанных с выполнением заданий практики, организацию дискуссий.

Кроме того, в процессе прохождения практики используются следующие технологии:

Интерактивные технологии, заключающиеся в активизации деятельности студентов в процессе непосредственного взаимодействия с руководителем на практике и с обучаемыми практикантом студентами направления подготовки магистра

Технологии критического мышления, заключающие в том, что в процессе прохождения практики студенты получают задания, направленные на проверку и анализ информации, полученной в ходе теоретического обучения в практической деятельности

Информационные технологии, заключающиеся в работе студента на практике с правовыми системами «Гарант», «Консультант»+.

При реализации различных видов научно-исследовательской работы используются следующие современные образовательные технологии:

· информационно-коммуникационные технологии

· исследовательские методы в обучении

· проблемное обучение

Эффективность применения различных форм практики обеспечивается реализацией следующих условий:

· создание диалогического пространства;

· использование принципов социально-психологического обучения в учебной деятельности;

· мониторинг личностных особенностей и профессиональной направленности магистрантов;

Использование интерактивных форм и методов обучения направлено на достижение ряда важнейших образовательных целей:

· стимулирование мотивации и интереса к получению знаний;

· повышение уровня активности и самостоятельности обучаемых;

· развитие навыков анализа, критичности мышления, взаимодействия, коммуникации;

саморазвитие и развитие обучаемых, благодаря активизации мыслительной деятельности и диалогическому взаимодействию с преподавателем и другими участниками образовательного процесса.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 149.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...