Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопросы к промежуточной аттестации
Вопросы задаются во время защиты практики на форуме в режиме on-lain или of-lain
Критерии оценки Максимальное количество баллов – 5 5 баллов выставляется, если студент представил доклад, отражающий основные этапы практики, а также ответил на форуме н вопрос из перечня вопросов для промежуточной аттестации 4 балла выставляется, если студент представил доклад, отражающий основные этапы практики, а также ответил на форуме н вопрос из перечня вопросов для промежуточной аттестации, но ответ или доклад содержит незначительные недочеты 3 балла выставляется, если студент представил доклад, отражающий основные этапы практики, но не ответил на вопрос преподавателя 2 балла выставляется если студент не ответил на вопрос преподавателя, а доклад не отражает основные этапы практики от 0 до 1 балла выставляется в том случае, если дока не представлен, либо если студен ответил только на вопрос преподавателя Образовательные технологии и методические указания по выполнению заданий практики В процессе прохождения практики используются дистанционные образовательные технологии, включающие защиту практики работу на форумах, обсуждение на форумах наиболее спорных проблем, вязанных с выполнением заданий практики, организацию дискуссий. Кроме того, в процессе прохождения практики используются следующие технологии: Интерактивные технологии, заключающиеся в активизации деятельности студентов в процессе непосредственного взаимодействия с руководителем на практике и с обучаемыми практикантом студентами направления подготовки магистра Технологии критического мышления, заключающие в том, что в процессе прохождения практики студенты получают задания, направленные на проверку и анализ информации, полученной в ходе теоретического обучения в практической деятельности Информационные технологии, заключающиеся в работе студента на практике с правовыми системами «Гарант», «Консультант»+. При реализации различных видов научно-исследовательской работы используются следующие современные образовательные технологии: · информационно-коммуникационные технологии · исследовательские методы в обучении · проблемное обучение Эффективность применения различных форм практики обеспечивается реализацией следующих условий: · создание диалогического пространства; · использование принципов социально-психологического обучения в учебной деятельности; · мониторинг личностных особенностей и профессиональной направленности магистрантов; Использование интерактивных форм и методов обучения направлено на достижение ряда важнейших образовательных целей: · стимулирование мотивации и интереса к получению знаний; · повышение уровня активности и самостоятельности обучаемых; · развитие навыков анализа, критичности мышления, взаимодействия, коммуникации; саморазвитие и развитие обучаемых, благодаря активизации мыслительной деятельности и диалогическому взаимодействию с преподавателем и другими участниками образовательного процесса. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 183. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |