Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Исходные данные к примеру 4 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Лебедки общего назначения с механическим приводом можно классифицировать по числу барабанов — одно и многобарабанные, по виду конструктивной связи между двигателем и барабаном — на реверсивные (редукторные) и зубчато-фрикционные. У реверсивной лебедкивал электродвигателячерез соединительную муфту постоянно соединен с редуктором. Выходной вал редуктора постоянно соединен с барабаном. Наружная поверхность соединительной муфтыиспользуется в качестве тормозного шкива двухколодочного электромагнитного тормоза. Изменение направления вращения барабана (опускание или подъем груза) достигается реверсированием направления вращения вала электродвигателя при помощи пусковой электроаппаратуры. Зубчато-фрикционные лебедкиизготовляют с одним или несколькими барабанами. В этих лебедках передача вращения от электродвигателя барабану происходит через зубчатую пару и фрикционное устройство, позволяющее при необходимости отключать барабан от вращающегося вала электродвигателя. От электродвигателя, ременной передачей,вращение передается валу. На валу закреплена ведущая шестерня. В постоянном зацеплении с ней находится ведомое зубчатое колесо, свободно установленное на оси. На этой же оси свободно вращается и может иметь незначительное осевое перемещение барабан. На торцевой поверхности ведомого колеса есть фрикцион в виде конического приливаили трапецеидальных в сечении кольцевых колодок, прикрепленных болтами к диску колеса. В торцевой части барабана имеется кольцевая выточка, соответствующая по форме и размерам фрикциону. Для передачи вращения барабану его необходимо приблизить к ведомому зубчатому колесу с тем, чтобы поверхность фрикциона соприкасалась с поверхностью кольцевой выточки. Это достигается смещением барабана вдоль оси с помощью нажимной гайки, снабженной рукояткой. Лебедка имеет храповой останов и ленточный тормоз, управляют которым с помощью рычагов и педали. У зубчато-фрикционных лебедок опускание груза происходит за счет его веса (свободный спуск) независимо от работы двигателя. Электрической тали применяют как самостоятельные машины для перемещения грузов, а также в качестве грузоподъемных механизмов некоторых кранов. По конструкции электротали — разновидность реверсивных приводных лебедок. Электротали могут быть использованы как стационарные механизмы и как передвижные при подвешивании их к тележкам, перемещающимся по монорельсу, прикрепленному к перекрытию здания или к специальным конструкциям (козлы, кронштейны и т. п.). Движение от электродвигателяс помощью вала, проходящего внутри барабана через редуктор, передается на барабан. На конце вала установлены тормозные диски электромагнитного дискового тормоза. Один конец каната закрепляют на барабане, а другим — охватывают блок грузовой обоймы и закрепляют на корпусе электротали. Потребная мощность N. кВт электродвигателя лебедки с механическим приводом зависит от тягового усилия Pк, Н и скорости каната νк, м/с N = Pк · νк / (1000η). где: η - КПД передачи от двигателя к барабану лебедки.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 206. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |