Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Код Дельта. Повреждения. Лечение.




Правила

Золотые правила Ролевой Игры:

Правило I. Правила мастерского главенства:

Решения мастера непререкаемы для игроков, пока идет игра,

мастер является третейским судьей во всех спорных ситуациях.

мастер контролирует выполнение правил игры и устанавливает

правомочность действий игроков, мастер объявляет последствия предметных игровых действий одного игрока (игровой группы) для всех остальных.

Правило II. «Здесь и теперь».

Все игровые действия происходят в строго определенное время и на строго определенной территории.

Игра делится на несколько частей:

неигровое время (прием пищи);

игровое время;

полуигровое время (воркшопы, загрузы)

Территория делится на площадки двух видов:

1. Неигровые (туалетные комнаты, улица), в этих помещениях запрещены любые игровые действия.

2. Игровые

Правило III. Правило игровых средств.

В игресуществуют лишь те игровые средства, которые установлены правилами.

Правило IV. Последствия игровых действий.

Игровые действия, изначально оговоренные правилами или сообщенные мастером игры, обязательны для всех игроков и переигрыванию не подлежат.

Правило V. Правило игровой роли.

В игре необходимо действовать в соответствии с собственной игровой ролью. Возможные изменения роли происходят только с разрешения мастера.

 

Правила по менталитету

1. Особые посты пользуются отдельным уважением у сотрудников станции. У отдельных персонажей могут быть ценники на бейдже. Чем больше их, тем больше уважения Вы испытываете к этому человеку, и его речь звучит более уверенно.

2. На станции постоянно действует определенный политический режим, который можно изменять в течение игры. В начале игры он выбирается общим голосованием. Каждый политический режим имеет свои недостатки и преимущества, которые могут иметь отражения в жизни игроков. С особенностями действующего политического режима можно ознакомиться на локации Центрального Пункта Управления.

3. На игре есть особенные персонажи – роботы. На них действуют законы Робототехники, в том числе и исполнение всех приказов человека, если это не противоречит более значимым законам. Все резиденты станции заинтересованы в том, чтобы обучать роботов. Некоторые роботы могут быть бракованными, но все равно могут использоваться для простой работы.

4. У каждого персонажа есть идеалы, к которым он стремится. Они обозначены во вводной персонажа. Идеалы могут меняться в ходе игры.

Уровни доступа

1. В игре существует четыре уровня доступа. К некоторым дверям, папкам и другим источникам информации прикреплены таблички, на которых обозначен уровень, необходимый для попадания в эту комнату, или ознакомления с данными документами, без него НЕВОЗМОЖНО попасть в эти помещения или ознакомиться с этой информацией. Уровень доступа обозначен в паспорте игрока. Уровень доступа можно получить, получив определенное звание или имея определенную комбинацию кристаллов.

2. Отдельно существует специальный уровень доступа, обозначенный специальным символом(Ω). Туда могут попасть игроки, которые получили специальную инструкцию от мастера.

Правила по кристаллам

1. На игре существуют кристаллы шести цветов, в игре они отыгрываются квадратами цветной бумаги шести цветов (К-красный; Ж-желтый; З-зелёный; С-синий; Ч-чёрный, Б-белый). Комбинации кристаллов могут изменять физические и психологические характеристики персонажей. Кристаллы можно добыть в шахтах, обработать и внедрить в тело существана локацииНаучно-ИсследовательскийИнститут.

2. Вместе с каждой вживленной комбинацией игроку дается карточка с эффектом комбинации. При необходимости подтверждения эффекта игрок может показать карточку. (вживлённая "комбинация" кристаллов носиться на запястье, на открытом месте, на специальном браслете)

3. Единственная комбинация, с известным эффектом на начло игры - Оружие (Комбинация кристаллов - ССЧЧББ; эффект - плюс 2 к очкам при боевом взаимодействии, возможность оглушать существо на 5 минут раз в 30 минут). Данная комбинация опробована и ей модифицированы на начало игры несколько персонажей.

Правила по поломкам

Поломки станции разнообразны и различаются по степени и виду сложности:

  • Цифро-логические поломки: Судоку.
  • Вирусные: Алгоритмсодержащий "вирус".
  • Замкнуто-проводные: Головоломки на поворачивание деталей с целью собирания единой системы.

Чинить повреждения могут ТОЛЬКО роботы.
Поломки различаются по степени сложности. (Лёгкий-средний-сложный)

Каждый раз, когда поломка появляется на станции, объявление об этом вешается на локацию АПЦ. Если в течении определённого времени поломка не будет устранена, то произойдут негативные последствия для станции.

Существует так же комбинация кристаллов, позволяющая уменьшить уровень поломки на 1. Делается это на локации АПЦ.


Боевые взаимодействия.

Боевые взаимодействия происходят на игре по следующим правилам:

1. Боевое взаимодействие начинается с маркера:"Я вызываю тебя на поединок"

2. Бой происходит один на один

3. Победитель считается по количеству очков, однако если один из противников не способен продолжать бой, победа присуждается оставшемуся, при равенстве очков - ничья. (Изначально: Роботы 3 очка, Наёмники 5 очков, Бывшие военные 2 очка, остальные 1 очко, различные инопланетные сущ-ва: от 2 до 8)

4. Количество очков считается по сумме изначальных очков и бонусов от комбинаций (каждый кристалл в комбинации добавляет одно очко)

5. Оружие дает 2 дополнительных очка, а так же во времz боя вы можете использовать его способность - оглушение на 5 минут (об этом подробнее в пункте Правила по кристаллам).

6. Если человек был оглушен в течении игры 4 раза, он теряет часть памяти. (после того, как пройдёт 4-ое оглушение, этот игрок должен подойти к главному мастеру и обсудить какую часть памяти он теряет)

7. Бой является красивым, нарративным действием с заранее известными финалом, задача бойцов прийти к этому финалу как модно красивее.

8. После окончания боевого взаимодействия, в зависимости от разницы очков, бойцы получают следующие ранения:

I. Разница очков не превышает 3: Победитель: -; проигравший: легкое ранение

II. Разница очков не превышает 8: Победитель: легкое ранение; проигравший: среднее ранение

III. Разница очков больше или равна 9: Победитель: легкое ранение; проигравший: тяжелое ранение.

Правила по ресурсам

1. В игре существует 6 видов ресурсов – железо, медь, алюминий, сера, уран.

2. Ресурсы добывают в месторождениях в шахтах, доступ в шахты можно получить через Центр Исследования Метеора.

3.  Ресурсы используются для создания модулей и других технических приспособлений, для создания грантов в НИИ, для питания реактора (уран).

Код Дельта. Повреждения. Лечение.

1. В отдельных случаях мастер может дать право использования определенного маркера – КОД ДЕЛЬТА! 

2. После озвучивания этой команды озвучивший ее игрок может сообщить другим эффект, который необходимо отыграть. Для подтверждения истинности команды можно запросить специальную карточку.

 

1. На игре есть возможность получить ранения. Ранение может быть трехуровневого – легкое, среднее, тяжелое. Раненные или больные персонажи не могут использовать свои способности в полной мере, при применении способности она либо не действует, либо имеет отрицательный эффект (на усмотрение игрока).

2. Ранения можно получить на поверхности, в следствии боя, при неудачном вживлении комбинации кристаллов.

3. При легком ранении человек не может бегать, при среднем – начинает прихрамывать, при тяжелом ранении человек почти не может передвигаться самостоятельно.

4. Ранение моделируется карточкой, на которой указана его тяжесть.

5. Если не вылечить легкое ранение в течении получаса, оно перерастет в среднее. Среднее за полчаса перерастет в тяжелое. Через час после получения тяжелого ранения наступают необратимые последствия.

6. Лечение легкого ранения осуществляется наложением повязки. Наложить повязку может любой игрок, используя любой материал.

Лечение среднего ранения осуществляется наложением повязки, предварительно обработанной в машине для ре-молекуляризации частицами серы, обладающими мощным лечебным эффектом. Обработать повязку можно только на локации НИИ.

Лечение тяжелого ранения. Чтобы вылечить тяжелое ранение, человеку нужно вживить любую комбинацию кристаллов (если комбинацию уже есть, нужно вживить новую).

 

 

Правила по разочарованию

У каждого персонажа есть несколько идеалов, к которым он стремится. Они указаны во вводной. Каждому из идеалов соответствует триггер – некий символ или фраза. Увидев или услышавсвой триггер, персонаж начинает сомневаться в идеале. В этом случае он прекращает активные игровые действия и проходит в комнату 401 на нижний уровень. Там он следует полученным инструкциям.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 131.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...