Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организационная структура управления




ВВЕДЕНИЕ

Важнейшим этапом в подготовке специалистов высшей квалификации является прохождение практики: для закрепления и углубления полученных знаний, а также для приобретения опыта самостоятельной работы.

Целями производственной практики являются адаптация в производственной среде, приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности, приобретение навыков формирования своего профессионального рейтинга на рынке труда, а также сбор материалов для выполнения научно-исследовательской работы и дальнейшего написания выпускной квалификационной работы (ВКР).

Основными задачами производственной практики являются:

· закрепление теоретических и практических знаний по профилю своей подготовки, полученных в процессе обучения;

· изучение организации и управления деятельностью предприятия;

· изучение нормативных, инструктивных и руководящих документов, регламентирующих деятельность предприятия;

· сбор отчетной информации о работе предприятия в соответствии с программой практики;

· приобретение навыков организации производства и труда, планированию, анализу и управлению деятельностью предприятия;

· выполнение индивидуального задания на предприятии по НИР по заданию руководителя практики или кафедры;

· выполнение работы непосредственно на конкретных рабочих местах, соответствующих профилю подготовки.

В соответствии с учебным планом я проходил практику с 11 апреля 2016г. по 22 апреля 2016г. в ООО «Дельта-Принт».


·


Общая характеристика предприятия

Организационно-правовая форма предприятия

Компания ООО «Дельта-Принт» зарегистрирована по адресу г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 212, 620026.

Директор организации ООО "Дельта-Принт"–Коноплев Кирилл Евгеньевич.

Основной вид деятельности компании -прочие виды полиграфической деятельности.

Также ООО «Дельта-Принт», работает еще по 4 направлениям.

Размер уставного капитала 21 600 руб.

Численность работников предприятия - 12 человек.

Реквизиты предприятия

1. ОГРН:1086672009951.

2. ИНН: 6672267542.

3. КПП:668501001.

4. Организационно-правовая форма (ОПФ):Общество с ограниченной ответственностью.

5. Полное наименование юридического лица:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Дельта-Принт".

6. Сокращенное наименование юридического лица:ООО "Дельта-Принт".

7. Регион:ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ.

8. Юридический адрес: 620026, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 212.

9. Регистратор:ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕРХ-ИСЕТСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА.

10. Дата регистрации: 17.04.2008.

Контактная информация

1. Фактический адрес: г. Екатеринбург, ул. Ткачей, 23, офис 721.

2. Индекс:620100.

3. Телефон:8 (343) 222 07 07.

4. Сайт: https://delta-plan.ru/.

5. Директор: Коноплев Кирилл Евгеньевич.

 

Виды деятельности: характеристика и ассортимент продукции (работ, услуг)

Компания ООО "Дельта-Принт" осуществляет следующие виды деятельности.

Основной вид деятельности:

· Прочие виды полиграфической деятельности.

Дополнительные виды деятельности:

1. Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области;

2. Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров;

3. Деятельность издательская;

4. Деятельность рекламных агентств.

Основной ассортимент услуг ООО «Дельта-Принт» - это широкоформатная и интерьерная печать.

Широкоформатная печать - это выполняемая на специальном оборудовании печать рекламного изображения на особой баннерной ткани, сетке, пленке, бумаге или холсте. Так как готовые материалы, как правило, используются как наружная реклама, то есть на улице и при любой погоде, их долговечность обеспечивается за счет применения современного оборудования, красок и материалов.

Производственный парк ООО «Дельта-Принт» включает в себя три станка для широкоформатной печати: одна машина Vutek 3360 (США) и две - Polajet-3204D (Корея). 

Компания осуществляет печать на следующих материалах:

· печать на баннере ПВХ;

· печать на бумаге blueback;

· печать на постерной бумаге;

· печать на самоклеящейся пленке;

· печать на автомобильной пленке;

· печать на строительной сетке;

· печать на полиэстре.

Интерьерная печать - это подвид широкоформатной печати, отличительной особенностью которого является высокое качество изображения. Продукция, отпечатанная на интерьерном оборудовании, отличается сочными и яркими цветами и высокой детализацией. Интерьерная печать применяется для оформления помещений, выставочных экспозиций, мест продаж внутри торговых комплексов, офисов компаний, а также собственной квартиры.

Специально для оказания услуг интерьерной печати ООО «Дельта-Принт» закупил принтер RolandSolJetPro III XJ-640. Станок обеспечивает наивысший уровень качества, не уступая при этом в скорости производства.

Помимо печатных услуг, «Дельта-Принт» также может обеспечить профессиональную постпечатную обработку и решить логистические задачи клиента.

За время работы ООО «Дельта-Принт» партнерами и постоянными заказчиками стали многие компании, как промышленные, так и относящиеся к сфере рекламы.

География приема заказов не ограничена, так как доставка продукции осуществляется по всей территории РФ.

Организационная структура управления

ООО «Дельта-Принт» является микропредприятием.

Общая численность работников составляет 12 человек.

Микропредприятие – это предприятие малого бизнеса (ООО, ИП), которое имеет размер годовой выручки (за прошедший год) и балансовой стоимости активов не более 120 млн. руб., а численность работников - не более 15 человек за прошедший год (постановление Правительства РФ от 13 июля 2015 г. № 702 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства", ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации").

Дополнительно к вышеозначенным критериям хозяйственные партнерства и общества должны отвечать еще хотя бы одному из следующих условий, в частности: суммированная доля участия в ООО (если таковая имеется) регионов РФ, муниципальных образований, благотворительных фондов, религиозных и общественных организаций не должна быть свыше 25%, а доля иностранных компаний и (или) организаций, не признаваемых ни малым, ни средним бизнесом - не более 49%; хозяйственные партнерства и общества занимаются внедрением продуктов интеллектуальной деятельности (программного обеспечения, продуктов селекции и т. д.), право на которые принадлежит их учредителям – бюджетным или автономным научным учреждениям; если они имеют статус участника проекта «Сколково». Иные дополнительные критерии отнесения указанных обществ и партнерств к малым компаниям изложены в п. 1.1 ст. 4 закона №209-ФЗ

Для компаний малого бизнеса предусмотрена государственная поддержка:

· в виде предоставления в пользование и (или) владение объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

· в виде субсидий, гарантий по обязательствам компаний, бюджетных инвестиций;

· в форме консультаций, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления, либо в виде компенсации затрат по оплате консультаций;

· в форме содействия для организаций отдельных отраслей в получении патентов и лицензий, в создании условий для подготовки кадров определенной квалификации и т. д.

 У таких предприятий есть большие преимущества в сфере налогообложения и ведения бухучета.

Им предоставляется государственная поддержка при реализации ими лизинговых программ и т. д.

Также достоинством является и относительно небольшая численность персонала, структура и форма управления, которые:

· делают фирму более мобильной, то есть компания может переехать без серьезного ущерба по иному адресу или быстро перестроить свою деятельность;

·  позволяют оперативно принимать нужные управленческие решения без ожидания сбора всех акционеров или совета директоров;

· помогают контролю всех производственных процессов и осуществляемых финансовых потоков;

· снижают объем документооборота и расходов по его обслуживанию и т. д.

Однако есть и свои недостатки, в частности:

· как правило, для таких предприятий предусматривается более высокий процент и более строгие условия кредитования;

· очень часто им даже отказывают в займах;

· они не всегда получают равный с крупными и даже средними компаниями доступ к участию в тендерах;

· они не всегда могут обеспечить себя нужным объемом оборотных активов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 118.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...