Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание дистанционных курсов пилотного проекта, направленных на развитие корпоративных компетенций              руководителей и специалистов




Приложение 1

№ п.\п. Наименование курса Описание
1

Деловая переписка

1.1 Как логично обосновать свою точку на письме Автор: Джон Стёртэвант - Harvard Business School. В этом мини-курсе вы познакомитесь с силлогизмом, и узнаете, как использовать его структуру для обоснования своего мнения. Лектор приведет модель построения аргументации: 10 шагов, которые позволят вам ясно и логично отстоять свою точку зрения. Вы научитесь находить логические ошибки в аргументах оппонента. Лектор покажет план, следуя которому, вы сможете оформить свои аргументы письменно, и подробно разберет его на конкретном примере. Благодаря знаниям, полученным из этого мини-курса, вы сможете логично обосновать свою точку зрения и не позволите другим манипулировать вами. Этот мини-курс – часть 3-х часового курса Business Writing.
1.2 Как вести деловую переписку по электронной почте Роль ассистента в любой компании полна сложностей и подводных камней. В этом кейсе вы как ассистент должны научиться вести переписку по электронной почте. Шапка письма, копия, скрытая копия, подпись... Как сделать так, чтобы ваше общение по электронной почте было профессиональным и эффективным? Узнаете, пройдя этот кейс.
2

Эффективные коммуникации

2.1 Сторителлинг (убеждайте, рассказывая истории) Из этой презентации вы узнаете, чем презентация отличается от отчёта и рассказа, какие элементы рассказа можно использовать для презентации, а также как преодолеть сопротивление аудитории и что такое "большая идея".
2.2 Как провести сложный разговор с сотрудником Автор: Ричард Адамс - лектор компании Eduson. Этот мини-курс научит вас общаться с сотрудниками на сложные темы. Вы сможете правильно разговаривать с ними о нарушениях разной степени тяжести и выбирать соответствующие типы бесед. Ричард Адамс расскажет о видах проблемных сотрудников и о тонкостях общения с ними. Также в мини-курсе даны рекомендации для типичных проблемных ситуаций и практические задания, благодаря которым вы сможете эффективно подготовиться к разговору.
2.3 Как управлять конфликтами в организации Автор: Джон Харрисон - лектор компании Eduson. Это второй мини-курс об эффективном управлении конфликтами в организации. Вы научитесь правильно вести себя при конфликте с клиентом, если Вы лично оказались в конфликте или если ваш подчиненный был втянут в конфликт с клиентом. Вы узнаете, что делать, чтобы сохранить репутацию компании при конфликте с клиентом.
2.4 Как урегулировать конфликт с собственным сотрудником Автор: Ричард Адамс - лектор компании Eduson. В этом мини-курсе лектор расскажет о об эффективном управлении конфликтами в организации. Вы узнаете, как вести себя в ситуации конфликта с собственным подчиненным или целой группой. Вы поймете, как установить причину конфликта и как его устранить. При этом вы сможете сохранить команду и поддержать непрерывный рабочий процесс.
2.5 Как управлять конфликтами «сотрудник-клиент» Автор: Джон Харрисон - лектор компании Eduson. Это второй мини-курс об эффективном управлении конфликтами в организации. Вы научитесь правильно вести себя при конфликте с клиентом, если Вы лично оказались в конфликте или если ваш подчиненный был втянут в конфликт с клиентом. Вы узнаете, что делать, чтобы сохранить репутацию компании при конфликте с клиентом.
2.6 Эффективные коммуникации в команде Автор:Роджер Делвс - Эшридж и Международная бизнес-школа Хульта. Этот мини-курс поможет вам понять, как построено общение внутри команды. Вы узнаете, как распределяется информация в соответствии с моделью поведения под названием «окно Джохари» (открытая зона, слепое пятно, закрытая зона, неизвестная зона) и как работать с учетом этих особенностей. Также вы сможете объективно оценить, насколько эффективно построено ваше общение с людьми, являетесь ли вы гибким или негибким коммуникатором.Чтобы достичь идеально сбалансированного, без каких-либо нарушений или перекосов, двустороннего обмена информацией с коллегами, пройдите мини-курс «Как построить эффективные коммуникации в команде».
2.7 Как взаимодействовать с аудиторией Автор: Тимоти Эннекин - CEO, консультант по публичным выступлениям и переговорам. Из этого мини-курса вы узнаете всё об искусстве общения с аудиторией. Вы научитесь удерживать внимание людей при помощи уместных шуток, правильно сформулированных фраз и вовремя заданных вопросов. Тим Эннекинг расскажет и о такой тонкости, как грамотное применение юмора.Автор продемонстрирует, какими могут быть запасные варианты развития событий – «план Б». Благодаря знаниям, полученным из мини-курса «Как взаимодействовать с аудиторией во время презентации», вы сможете сделать свое выступление интересным и запоминающимся.
3

Лидерство

3.1 Как быть успешным лидером Автор: Ричард Адамс. В этом мини-курсе вы познакомитесь с 10 ключевыми навыками руководителя и узнаете, как развить в себе лидерские качества. Лектор расскажет о «Матрице стилей лидерства» по Фламгольцу и Рэндл, теории «Путь-Цель» Митчелла и Хауса, ситуационных моделях лидерства Херси-Бланшара и Фидлера. Помимо необходимой теории вы получите практические рекомендации. Благодаря приобретенным знаниям вы сможете правильно выбрать тип управления, подходящий для вашей задачи и коллектива.
3.2 Как развить в себе потенциал лидера Из этого курса вы узнаете, какие существуют факторы успеха лидеров, как воспитать харизму, а также что такое трансформационное лидерство. Мы рассмотрим кейсы Transocean, Wells Fargo и Toyota. Вы научитесь развивать лидерские качества в себе и в подчиненных.
3.3 Курс молодого CEO: как преуспеть на работе Автор: Пол Кинг - CEO, ментор, коуч топ-менеджеров, преподаватель Уортонской школы бизнеса. Этот курс поможет вам развить лидерские навыки. Пол Кинг поделится 75 советами, которые вы сможете использовать для личного и профессионального роста. Вы научитесь убеждать и мотивировать людей с помощью вдохновляющих историй, строить доверие в коллективе и производить хорошее первое впечатление, использовать кризисные ситуации для реализации своего потенциала и справляться с неудачами. Пол Кинг расскажет, на что обратить внимание при общении по электронной почте и в социальных сетях. Вы узнаете, как работают программы бизнес-коучинга и чем они могут вам помочь в профессиональном развитии. Благодаря полученным знаниям вы сможете раскрыть свой лидерский потенциал и улучшить карьерные перспективы.
3.4 Эффективные стили менеджмента Автор: Ицхак Кальдерон Адизес - всемирно известный специалист в области управления и повышения эффективности бизнеса. Этот курс посвящен эффективным и неэффективным стилям управления. Автор курса научит вас, как правильно выполнять четыре функции менеджера: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Вы узнаете, как создать взаимодополняющую команду управленцев, как взаимодействовать внутри команды, чтобы добиться лучших результатов и как продуктивно решать конфликты. Кроме того, вы научитесь объективно оценивать свой стиль управления и сможете скорректировать его. Благодаря полученным знаниям вы будете эффективно взаимодействовать с людьми, использующими другие стили.
3.5 Как воспитать будущих лидеров В этом курсе вы узнаете 3 основных подхода к лидерству, а также общие принципы и конкретные способы развития лидерства в компании. Мы рассмотрим кейсы General Electric и Airways Corporation. Вы научитесь находить и обучать будущих лидеров компании.
4

Принятие решений

4.1 Дерево решений в конкурентной среде Автор: Д-р. Скотт Пейдж - профессор в INSEAD. Этот мини-курс научит вас применять диаграммы решений в условиях конкурентного окружения. Вы начнете предсказывать мысли и действия других предпринимателей. Благодаря понятным примерам вы усвоите предложенные схемы, которые помогут вам разработать стратегию — например, при принятии решения об инвестировании. Пройдите тематический мини-курс , чтобы увеличить свои шансы в конкурентной борьбе. Этот мини-курс — часть 3-х часового курса "Changing the Game: Decision Making Techniques".
4.2 Как принимать управленческие решения Автор: Джон Харрисон - лектор компании Eduson. Этот мини-курс расскажет о принятии управленческих решений. Вы узнаете, как искать источники необходимой для принятия решения информации и работать с ними; научитесь генерировать варианты решения проблемы, оценивать варианты и выбирать среди них оптимальный.
5

Управление персоналом

5.1 Как критиковать сотрудника Автор: Ричард Адамс - лектор компании Eduson. Этот мини-курс расскажет о том, как правильно критиковать сотрудника. Вы узнаете об основных правилах конструктивной критики. Вы поймете, каких ошибок следует избегать, критикуя своего подчиненного, и научитесь с ним выстраивать беседу. В этом мини-курсе будут перечислены возможные последствия некорректно проведенной беседы, а также разобраны особенности правильного восприятия критики.
5.2 Как мотивировать сотрудников компании Автор:Филип Хескет - эксперт в области переговоров и продаж. Этот мини-курс научит вас эффективно мотивировать свою команду. Вы научитесь находить индивидуальный подход к каждому из своих сотрудников. Вы сможете задавать правильные вопросы и правильно строить фразы во время общения. Людям важно знать, что вы цените каждого из них, и что их мнение важно для босса. Для достижения этого результата вам понадобится не так уж много времени и усилий. Пройдите мини-курс «Как мотивировать людей», и ваша команда начнет работать эффективно и с удовольствием. Этот мини-курс — часть 3-х часового курса "Art of Persuasion and Influence".
5.3 Как определить мотивацию сотрудников Автор: Ричард Адамс - лектор компании Eduson. Благодаря этому мини-курсу вы научитесь оценивать мотивацию сотрудника еще на этапе собеседования. Вы изучите «Правило трех», «Индивидуальную карту мотиваторов» и другие полезные техники воздействия. Вы сможете учитывать тип позиционирования сотрудника в рабочих отношениях – одиночка, командный игрок или менеджер. Пройдя мини-курс «Как определить мотивацию сотрудников», вы будете способны создать понятную и прозрачную систему материальной и нематериальной мотивации.
5.4 Как поддерживать дисциплину в команде Автор: Ричард Адамс - лектор компании Eduson. Этот мини-курс научит вас правильно действовать в случаях нарушения трудовой дисциплины, в зависимости от степени их тяжести и регулярности. Вы сможете заранее продумывать логику беседы, анализировать проступки, выявлять причины нарушений. Благодаря этому мини-курсу вы сможете провести разговор с нарушителем (или нарушителями, если проступок коллективный) эффективно и без лишних эмоций.
5.5 Как провести адаптацию новых сотрудников Автор: Ричард Адамс - лектор компании Eduson. Этот мини-курс посвящен адаптации новичков в коллективе. Вы узнаете о том, как с помощью грамотно налаженного процесса адаптации решать кадровые проблемы и сэкономить деньги компании. Мы разберем пошаговую программу адаптации, а также рассмотрим, какие ресурсы необходимо подключить, чтобы процесс адаптации происходил эффективно и без сбоев.
5.6 Как развивать персонал Автор: Роджер Делвс - Эшридж и Международная бизнес-школа Хульта. Этот мини-курс научит вас, как быть внимательным наставником и помочь сотрудникам улучшить результаты их деятельности. Вы узнаете, как правильно мотивировать людей, как создать для них подходящую среду для самостоятельного развития, как стимулировать независимое мышление.Вы освоите «активное слушание» и научитесь задавать правильные неудобные вопросы. Вы сможете результативно проводить обсуждения со своим подопечным, а также контролировать процесс его развития.Преимущество наставничества в том, что в результате обучения люди продолжают расти профессионально и принимать рациональные решения уже без вашего активного участия, поскольку на начальном этапе вы создадите для этого все условия. Чтобы стать отличным наставником, пройдите мини-курс «Как развивать персонал с помощью наставничества (менторства)».
5.7 Как создать команду мечты Автор: Ричард Адамс - лектор компании Eduson. Из этого мини-курса вы узнаете всё необходимое о формировании сплоченной и эффективно работающей команды из обычного коллектива. Вы сможете грамотно пройти первоначальный период формального общения. Также вы узнаете все о 9 типах ролей сотрудников (по Р.М. Белбину) и ненавязчивом введении корпоративной культуры. Вы поймете, как внутри рабочей группы образуются неформальные структуры – «группы общения», и сможете использовать это знание. Применяя показанные в мини-курсе техники и приемы, вы сможете создать крепкую мотивированную команду с общими целями.
5.8 Как стать хорошим ментором Автор: Ричард Адамс - лектор компании Eduson. Из этого мини-курса вы узнаете всё о работе ментора. Вы будете способны запустить процесс саморазвития новичка уже с момента его прихода в компанию, проводя эффективные еженедельные встречи. Вы научитесь учитывать слабые и сильные стороны человека (личный SWOT-анализ). Помимо этого вы овладеете техникой анализа ситуации G-STAR. Вы сможете формулировать цели и создавать алгоритмы их достижения, понятные вашим подопечным. Благодаря знаниям, полученным из мини-курса «Как стать хорошим ментором», вы сможете вырастить собственную команду высококлассных профессионалов из неопытных новичков.
5.9 Как эффективно ставить цели перед сотрудниками Автор: Джон Харрисон - лектор компании Eduson. Этот мини-курс учит эффективно ставить цели перед сотрудниками. Вы узнаете об основных принципах постановки целей, научитесь избегать распространенных ошибок и узнаете, как правильно ставить цели перед сотрудниками, эффективно их корректировать и контролировать достижение.
5.10 Как делегировать полномочия сотрудникам Автор: Джон Харрисон - лектор компании Eduson. Этот мини-курс расскажет о сути делегирования, основных этапах и проблемах этого процесса. Вы узнаете, какие задачи можно делегировать, каких для этого выбрать сотрудников, научитесь экономить свое время и контролировать задачи, которые вы передали. А самое главное, вы освободите время и сможете более эффективно решать сложные задачи, развивать команду и готовить себе замену. Мы рекомендуем пройти курс всем руководителям.
5.11 Как контролировать эффективность сотрудников Автор: Ричард Адамс - лектор компании Eduson. При помощи мини-курса вы сможете определить наилучший для вашей команды вид контроля – промежуточный, итоговый, поэтапный, периодический или выборочный. Вы узнаете все тонкости основных этапов контроля: постановка цели, оценка результатов, корректировка. Вы сможете отслеживать эффективность не только сотрудников в вашем офисе, но и тех, кто работает дистанционно. Благодаря мини-курсу вы научитесь контролировать и узкопрофильных специалистов, чьи результаты бывает трудно оценить.
6

Личная эффективность

6.1 Как организовать рабочее время Автор: Лиза Грэхэм - лектор компании Eduson. Благодаря этому мини-курсу вы сможете установить нужные вам пропорции личной жизни и работы. Лиза Грэхэм расскажет, как расставить приоритеты по методу «Колесо жизни» и поставить перед собой четкую цель, как эффективно перераспределить время и силы при помощи инструментов тайм-менеджмента, «помидорной» техники и методики ГТД. Также лектор объяснит, как снять с себя лишнюю нагрузку, развивая свою команду и делегируя полномочия.
6.2 Как планировать рабочий процесс Автор: Джон Харрисон - лектор компании Eduson.Это первый мини-курс о планировании рабочего процесса. Лектор расскажет о базовых принципах планирования. Вы узнаете, как проанализировать внешнюю и внутреннюю среду, правильно определить цель, распределить ресурсы. Вы поймете, как составить программу действий и распределять полномочия между сотрудниками.
6.3 Как расставлять приоритеты в работе Автор: Элизабет Сандерс - Тренер по тайм-менеджменту. Этот мини-курс научит вас превращать приоритеты в список конкретных действий и определить их степень важности. Вы сможете принимать решения, основываясь на своих приоритетах. Также Элизабет Сандерс расскажет, почему их структура может меняться с течением времени, как составить систему приоритетов и как анализировать свои действия в соответствии с ней. Благодаря мини-курсу «Как расстанавливать приоритеты в работе и следовать им» вы начнете осознанно выделять главное в своей карьере.
6.4 Как ставить стратегические цели и как их достигать Автор: Доминик Хоулдер - эксперт по стратегическому менеджменту. Этот курс посвящен стратегическому планированию. Вы научитесь ставить стратегические цели и создавать планы, которые обеспечат их достижение. Доминик Хоулдер объяснит, когда и как использовать разные стратегические модели и инструменты: стратегическую лестницу, модель пяти сил Портера, цепочку создания ценности и другие. Вы узнаете, как проанализировать конкурентные силы в вашей отрасли и использовать стратегические ресурсы для получения конкурентного преимущества. Лектор разберет обоснованные теории и приведет примеры из реальной бизнес-практики. Благодаря полученным знаниям вы сможете увидеть новые возможности в трудные времена и провести свою компанию через кризисный «шторм» к успеху.
6.5 Общий менеджмент Автор: Роджер Делвс.
6.6 Тайм-менеджмент для руководителей и исполнителей Автор: Мария Долинова - тренер по тайм-менеджменту, кандидат психологических наук. В курсе «Корпоративный тайм-менеджмент» предлагаются разные подходы к планированию рабочего времени руководителей и рядовых сотрудников. Вы узнаете о таких инструментах, как метод ABC, матрица Эйзенхауэра, Бостонская матрица, а также научитесь приемам оптимизации процессов и «шлифовке рутин». Лектор уделяет много внимания быстрому и эффективному проведению совещаний. Благодаря практическим заданиям вы сможете запомнить и активно использовать все предложенные техники тайм-менеджмента.
6.7 Управление изменениями Автор: Ицхак Кальдерон Адизес - всемирно известный специалист в области управления и повышения эффективности бизнеса. Этот курс посвящен управлению процессом изменений в организации. Трансформации происходят постепенно и неравномерно, неизбежно порождая множество проблем. Доктор Ицхак Адизес расскажет, как отладить процесс преодоления кризисов развития в организации. Из лекции вы узнаете, как преодолеть сопротивление изменениям, взаимное недоверие и наладить конструктивный диалог. Вы поймете, как эффективно разрешить проблемы работоспособности команды, столкновения интересов, конфликтных ситуаций. Вы узнаете, как принимать и осуществлять управленческие решения
6.8 Как делать неприятные задачи (лягушки) Автор: Николай Додонов - тренер по тайм-менеджменту. Этот мини-курс научит вас справляться с «лягушками», мелкими и неприятными делами.Вы узнаете, как решить любую текущую задачу с помощью нескольких элементарных действий. Вы узнаете, как составить пошаговые схемы для разных видов работ.Вы сможете побороть неприязнь к делам, которые совсем не хочется делать. Наконец, поймете, как изменить негативное отношение к нелюбимым задачам на нейтральное.Преимущество этого приема в том, что он применим к любым задачам. Пройдите мини-курс «Как делать неприятные задачи» и больше не накапливайте «лягушек» в списке дел! Этот мини-курс — часть 3-х часового курса "Тайм-менеджмент без стресса".
6.9 Как использовать «золотой час» и работать проактивно Автор: Николай Додонов - тренер по тайм-менеджменту. Этот мини-курс научит вас эффективно планировать свой рабочий день с учетом пиков продуктивности и их спадов. Вы успеете выполнить значительную часть своих собственных (проактивных) задач вне зависимости от количества поступающих извне и требующих вашего внимания (реактивных) дел. Вы достигнете максимальной продуктивности начала дня без «раскачивания». Благодаря предложенной в лекции технике рабочий настрой создается еще по дороге в офис. Во время первого «золотого часа» вы сможете сконцентрироваться на проактивных действиях и войти в продуктивный «режим потока». Пройдите мини-курс «Как использовать «золотой час» и работать проактивно» и каждый день спокойно и с удовольствием занимайтесь делами, которые будут способствовать вашему профессиональному росту и развитию вашей карьеры! Этот мини-курс — часть 3-х часового курса "Тайм-менеджмент без стресса".
7

Информационные системы

7.1 Как научиться работать в Microsoft Excel Этот курс научит работать в Excel. Тренер по программам Microsoft Office начнет с базовых функций, создания книг и листов, горячих клавиш. Как работать с текстом, числовыми данными, столбцами и строками? Зачем нужны макросы, как их создать и как ими пользоваться? Как создать выпадающие списки в ячейках листа Excel? Ваша работа заметно ускорится, а отчеты станут более качественными и наглядными.
7.2 Основные инструменты в Microsoft Word 2013 Этот курс разработан для того, чтобы любой пользователь мог «с нуля» научиться эффективной работе в текстовом редакторе Word. В лекциях рассказано и показано все необходимое – от создания документа и форматирования абзацев до вставки автособираемого оглавления и установки позиций табуляции. Вы узнаете о таких полезных функциях, как поиск нужного отрывка в большом тексте, рецензирование документа, добавление диаграмм.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 179.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...