Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организация занятий по физической подготовке военнослужащих в составе групп.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Инвариантная часть Задание №1 Отчет-анализ учебной программы школы и плана работы школы по направлению организации и проведения допризывной подготовки школьников
1. Организация допризывной подготовки школьников: А) Какие документы регламентируют эту работу; Б) какие школьные (локальные) нормативные акты разрабатываются администрацией; В) Перечень должностных лиц, ответственных за эту работу. Составить иерархическую схему распределения обязанностей; 2. План мероприятий школы по военно-патриотическому воспитанию обучающихся: А) Как составляется план (по какому принципу, что требуется для его создания, кто этим занимается), как составляется отчет; Б) Проанализировать план школы по ВПВ (интенсивность графика мероприятий, обоснованность и актуальность проводимых мероприятий, достаточность мероприятий, логичность последовательности); В) Как составляется план/сценарий конкретного мероприятия (кто автор, с кем согласовывается, сроки реализации, из каких пунктов состоит план, кто принимает участие в проведении); Г) Ознакомиться с планами/сценариями мероприятий, выбрать на Ваш взгляд наиболее интересное, пояснить. Задание №2 План и отчет о проведении внеклассного мероприятия по патриотическому воспитанию школьников План мероприятия имеет следующую структуру: - Название; - Класс; - Цель; - Задачи; - Форма проведения; - Подготовка мероприятия; - Оборудование; - Ход мероприятия (организационный момент, основная часть, заключительная часть); - Литература. Отчет о проведенном мероприятии включает в себя: - Место проведения, время, количество участников; - Рефлексия (удалось ли достичь поставленной цели и планируемых результатов, проблемы при реализации, возможные пути совершенствования мероприятия); - Фотоотчет.
Задание №3 Анализ работы школьного военно-патриотического музея 1. Цели, задачи создания музея, его миссия 2. История создания 3. Перечень документов, необходимых для создания и функционирования музея 4. Структура вышеуказанных документов 5. Должностные лица, ответственные за музей, и их обязанности (кто учредитель, кто обслуживает, кто подписывает документы, кто отвечает за имущество и функционирование, принимает решения о проводимых мероприятиях, о перечне выставляемых экспонатов и т.п.) 6. Статус музея (место в образовательной программе школы) 7. План работы музея (проводимые мероприятия) 8. Описание музея (какие экспонаты входят, какие помещения выделены) 9. Предложения по совершенствованию работы музея, расширению его поля деятельности Задание №4 Отчет о материально-технической базе школы по организации допризывной подготовки обучающихся
Задание №5 Строевая подготовка По итогам занятий на тему «Строевая подготовка» выполнить на практике действия в соответствии с требованием строевого устава. Знание строевого устава также является критерием оценивания. Пример отчетного листа выполнения задания:
Строевая подготовка Дата ______________________________ ФИО студента______________________ Оценка по итогам выполнение задания____________ Примечания, рекомендации, особые отметки___________________________ Подпись преподавателя_________________________
Задание №6 Радиационная, химическая и биологическая защита По итогам занятий на тему «Практическое изучение СИЗ и СИЗОТ» продемонстрировать умение пользоваться средствами СИЗ и СИЗОД, в соответствии с правилами и сборником нормативов боевой подготовке химических войск МО РФ. Пример отчетного листа выполнения задания:
Радиационная, химическая и биологическая защита Дата ______________________________ ФИО студента______________________ Оценка по итогам выполнение задания____________ Примечания, рекомендации, особые отметки___________________________ Подпись преподавателя_________________________ Задание №7 Огневая подготовка По итогам занятий на тему «Огневая подготовка» выполнить приемы огневой подготовки. Продемонстрировать умение выполнять упражнения с АК-74 в строгом соответствии с Курсом стрельб и Уставом по строевой подготовке. Пример отчетного листа выполнения задания:
Огневая подготовка Дата ______________________________ ФИО студента______________________ Оценка по итогам выполнение задания____________ Примечания, рекомендации, особые отметки___________________________ Подпись преподавателя_________________________ Задание №8 Права и обязанности военнослужащих По итогам занятий на тему «Нормативно-правовая база обороны государства» выучить и подготовить устный ответ на следующие вопросы: Какие законы регламентируют права и обязанности военнослужащих? Кто следит за соблюдением прав военнослужащих? Какие основные права имеют военнослужащие (размещение и быт, распорядок дня и т.д.)? Какие обязанности имеют военнослужащие (несение службы, перемещение, исполнение приказов и т.д.) Пример отчетного листа выполнения задания:
Права и обязанности военнослужащих Дата ______________________________ ФИО студента______________________ Оценка по итогам выполнение задания____________ Примечания, рекомендации, особые отметки___________________________ Подпись преподавателя_________________________ Вариативная часть Задание №9 Разработать дополнения к проанализированному плану школы по допризывной подготовке обучающихся. Структура плана:
Пояснить, почему Вы рекомендуете провести предложенные Вами мероприятия, почему те или иные Вы считаете лишними или предлагаете внести в них изменения. Задание №10 Подготовить дидактические материалы или наглядные пособия для кабинета ОБЖ по допризывной подготовке школьников Предоставить копии дидактических материалов и фотографии наглядных пособий.
Задание №11 Проанализировать календарно-тематическое планирование по курсу ОБЖ к разделу «Основы военной службы» для 11 класса
Задание №12 Организация занятий по физической подготовке военнослужащих в составе групп.
По итогам занятий на тему «Организация полевых лагерей» студенту необходимо показать на практике организацию занятий по физической подготовке в составе группы в объеме требований Наставления по физической подготовке ВС РФ (НФП- 2001). Пример отчетного листа выполнения задания:
Организация занятий по физической подготовке военнослужащих в составе групп
Дата ______________________________ ФИО студента______________________ Оценка по итогам выполнение задания____________ Примечания, рекомендации, особые отметки___________________________ Подпись преподавателя_________________________ Общая оценка работы студента является комплексной. Руководитель анализирует выполнение студентом задач практики, изучает представленную документацию, делает вывод о соответствии результатов практики студента ожидаемым. Итоговая аттестация производится по накопительной системе в соответствие со следующей таблицей, баллы за задания выставляются в соответствие с вышеуказанными критериями оценки заданий:
Критерии оценивания: Ø «отлично» - ставится в случае набора студентом по итогам выполнения заданий за период прохождения практики 86-100 зачетных баллов (студент в полном объеме успешно выполнил все инвариантные задания, необходимое количество заданий из вариативной части (минимум 2), реализовал задачи практики); Ø «хорошо» - ставится в случае набора студентом по итогам выполнения заданий за период прохождения практики 71- 85 зачетных баллов (студент реализовал задачи практики, выполнил успешно все инвариантные задания, задания из вариативной части выполнил не в полном необходимом объеме); Ø «удовлетворительно»- ставится в случае набора студентом по итогам выполнения заданий за период прохождения практики 55-70 зачетных баллов(студент не в полном объеме реализовал поставленные задачи; выполнил не все инвариантные задания на должном уровне, задания из вариативной части не выполнил); Ø «Не зачтено» ставится в случае набора студентом по итогам выполнения заданий за период прохождения практики 0-54 зачетных баллов (не выполнил задачи практики, выполнил недостаточное количество инвариантных заданий на должном уровне, задания из вариативной части не выполнил). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 185. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |