Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организация занятий по физической подготовке военнослужащих в составе групп.




Инвариантная часть

Задание №1

Отчет-анализ учебной программы школы и плана работы школы по направлению организации и проведения допризывной подготовки школьников

 

1. Организация допризывной подготовки школьников:

А) Какие документы регламентируют эту работу;

Б) какие школьные (локальные) нормативные акты разрабатываются администрацией;

В) Перечень должностных лиц, ответственных за эту работу. Составить иерархическую схему распределения обязанностей;

2. План мероприятий школы по военно-патриотическому воспитанию обучающихся:

А) Как составляется план (по какому принципу, что требуется для его создания, кто этим занимается), как составляется отчет;

Б) Проанализировать план школы по ВПВ (интенсивность графика мероприятий, обоснованность и актуальность проводимых мероприятий, достаточность мероприятий, логичность последовательности);

В) Как составляется план/сценарий конкретного мероприятия (кто автор, с кем согласовывается, сроки реализации, из каких пунктов состоит план, кто принимает участие в проведении);

Г) Ознакомиться с планами/сценариями мероприятий, выбрать на Ваш взгляд наиболее интересное, пояснить.

Задание №2

План и отчет о проведении внеклассного мероприятия по патриотическому воспитанию школьников

План мероприятия имеет следующую структуру:

- Название;

- Класс;

- Цель;

- Задачи;

- Форма проведения;

- Подготовка мероприятия;

- Оборудование;

- Ход мероприятия (организационный момент, основная часть, заключительная часть);

- Литература.

Отчет о проведенном мероприятии включает в себя:

- Место проведения, время, количество участников;

- Рефлексия (удалось ли достичь поставленной цели и планируемых результатов, проблемы при реализации, возможные пути совершенствования мероприятия);

- Фотоотчет.

 

Задание №3

Анализ работы школьного военно-патриотического музея

1. Цели, задачи создания музея, его миссия

2. История создания

3. Перечень документов, необходимых для создания и функционирования музея

4. Структура вышеуказанных документов

5. Должностные лица, ответственные за музей, и их обязанности (кто учредитель, кто обслуживает, кто подписывает документы, кто отвечает за имущество и функционирование, принимает решения о проводимых мероприятиях, о перечне выставляемых экспонатов и т.п.)

6. Статус музея (место в образовательной программе школы)

7. План работы музея (проводимые мероприятия)

8. Описание музея (какие экспонаты входят, какие помещения выделены)

9. Предложения по совершенствованию работы музея, расширению его поля деятельности

Задание №4

Отчет о материально-технической базе школы по организации допризывной подготовки обучающихся

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

количество

Примечания

необходимое фактическое

Библиотечный фонд

   

 

 

Печатные пособия

   

 

 

Информационно-коммуникативные средства

   

 

 

Экранно-звуковые пособия

   

 

 

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

   

 

 

Модели

   

 

 

Специализированная учебная мебель

   

 

 
         

 

Задание №5

Строевая подготовка

По итогам занятий на тему «Строевая подготовка» выполнить на практике действия в соответствии с требованием строевого устава. Знание строевого устава также является критерием оценивания.

Пример отчетного листа выполнения задания:

 

Строевая подготовка

Дата ______________________________

ФИО студента______________________

Оценка по итогам выполнение задания____________

Примечания, рекомендации, особые отметки___________________________

Подпись преподавателя_________________________

 

Задание №6

Радиационная, химическая и биологическая защита

По итогам занятий на тему «Практическое изучение СИЗ и СИЗОТ» продемонстрировать умение пользоваться средствами СИЗ и СИЗОД, в соответствии с правилами и сборником нормативов боевой подготовке химических войск МО РФ.

Пример отчетного листа выполнения задания:

 

Радиационная, химическая и биологическая защита

Дата ______________________________

ФИО студента______________________

Оценка по итогам выполнение задания____________

Примечания, рекомендации, особые отметки___________________________

Подпись преподавателя_________________________

Задание №7

Огневая подготовка

По итогам занятий на тему «Огневая подготовка» выполнить приемы огневой подготовки. Продемонстрировать умение выполнять упражнения с АК-74 в строгом соответствии с Курсом стрельб и Уставом по строевой подготовке.

Пример отчетного листа выполнения задания:

 

Огневая подготовка

Дата ______________________________

ФИО студента______________________

Оценка по итогам выполнение задания____________

Примечания, рекомендации, особые отметки___________________________

Подпись преподавателя_________________________

Задание №8

Права и обязанности военнослужащих

По итогам занятий на тему «Нормативно-правовая база обороны государства» выучить и подготовить устный ответ на следующие вопросы:

Какие законы регламентируют права и обязанности военнослужащих?

Кто следит за соблюдением прав военнослужащих?

Какие основные права имеют военнослужащие (размещение и быт, распорядок дня и т.д.)?

Какие обязанности имеют военнослужащие (несение службы, перемещение, исполнение приказов и т.д.)

Пример отчетного листа выполнения задания:

 

 

Права и обязанности военнослужащих

Дата ______________________________

ФИО студента______________________

Оценка по итогам выполнение задания____________

Примечания, рекомендации, особые отметки___________________________

Подпись преподавателя_________________________

Вариативная часть

Задание №9

Разработать дополнения к проанализированному плану школы по допризывной подготовке обучающихся.

Структура плана:

 

Мероприятие Сроки проведения Направление деятельности Ответственные  
       

 

Пояснить, почему Вы рекомендуете провести предложенные Вами мероприятия, почему те или иные Вы считаете лишними или предлагаете внести в них изменения.

Задание №10

Подготовить дидактические материалы или наглядные пособия для кабинета ОБЖ по допризывной подготовке школьников

Предоставить копии дидактических материалов и фотографии наглядных пособий.

 

Задание №11

Проанализировать календарно-тематическое планирование по курсу ОБЖ к разделу «Основы военной службы» для 11 класса

  № урока     Тема урока   Характеристика учебной деятельности учащихся

Планируемые результаты

  Домашнее задание
        Предметные   Метапредметные   Личностные  
             

Задание №12

Организация занятий по физической подготовке военнослужащих в составе групп.

 

По итогам занятий на тему «Организация полевых лагерей» студенту необходимо показать на практике организацию занятий по физической подготовке в составе группы в объеме требований Наставления по физической подготовке ВС РФ (НФП- 2001).

Пример отчетного листа выполнения задания:

 

 

Организация занятий по физической подготовке военнослужащих в составе групп

 

Дата ______________________________

ФИО студента______________________

Оценка по итогам выполнение задания____________

Примечания, рекомендации, особые отметки___________________________

Подпись преподавателя_________________________

Общая оценка работы студента является комплексной. Руководитель анализирует выполнение студентом задач практики, изучает представленную документацию, делает вывод о соответствии результатов практики студента ожидаемым.

Итоговая аттестация производится по накопительной системе в соответствие со следующей таблицей, баллы за задания выставляются в соответствие с вышеуказанными критериями оценки заданий:

№ п.п.

Задание

Количество баллов

min max

Инвариантная часть

1. Изучить и проанализировать учебную программу школы и план работы школы по организации допризывной подготовки школьников 0 10
2. Подготовить и провести внеклассное мероприятие по патриотическому воспитанию школьников 0 10
3. Ознакомиться и изучить должностные инструкции преподавателя-организатора ОБЖ по допризывной подготовке в школе 0 10
4. Изучить материально-техническую базу школы по организации допризывной подготовки школьников 0 10
5. Строевая подготовка 0 10
6. Радиационная, химическая и биологическая защита 0 10
7. Огневая подготовка 0 10
8. Права и обязанности военнослужащих 0 10

Вариативная часть

9. Организация занятий по физической подготовке военнослужащих в составе групп 0 10
10. Составить календарно-тематическое планирование по курсу ОБЖ к разделу «Основы военной службы» для 11 класса 0 10
11. Разработать дополнения к проанализированному плану школы по допризывной подготовке школьников 0 10
12. Подготовить дидактические материалы или наглядные пособия для кабинета ОБЖ по допризывной подготовке школьников   0 10

Всего

 

0 100

Критерии оценивания:

Ø «отлично» - ставится в случае набора студентом по итогам выполнения заданий за период прохождения практики 86-100 зачетных баллов (студент в полном объеме успешно выполнил все инвариантные задания, необходимое количество заданий из вариативной части (минимум 2), реализовал задачи практики);

Ø «хорошо» - ставится в случае набора студентом по итогам выполнения заданий за период прохождения практики 71- 85 зачетных баллов (студент реализовал задачи практики, выполнил успешно все инвариантные задания, задания из вариативной части выполнил не в полном необходимом объеме);

Ø «удовлетворительно»- ставится в случае набора студентом по итогам выполнения заданий за период прохождения практики 55-70 зачетных баллов(студент не в полном объеме реализовал поставленные задачи; выполнил не все инвариантные задания на должном уровне, задания из вариативной части не выполнил);

Ø «Не зачтено» ставится в случае набора студентом по итогам выполнения заданий за период прохождения практики 0-54 зачетных баллов (не выполнил задачи практики, выполнил недостаточное количество инвариантных заданий на должном уровне, задания из вариативной части не выполнил).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 185.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...