Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГАСтр 1 из 2Следующая ⇒
ХАРАКТЕРИСТИКА По итогам производственной практики по профессиональному модулю
ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» (наименование профессионального модуля)
(Ф. И. О. студента) Специальность 38.02.04 «Коммерция» (в области торговли) Учебная группа ____________________ Практика: производственная по профилю специальности Место прохождения практики Сроки прохождения практики с 16.03.2018 по 29.03.2018 Количество часов ___72__.
Отраженные в аттестационном листе профессиональные компетенции: ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты, обучающимся ____________________________________ освоены / не освоены. (Ф.И.О.) Уровень освоения общих компетенций:
Отмеченные недостатки в теоретической подготовке, отражающиеся на практической работе
На какую самостоятельную работу/должность может быть назначен практикант после окончания колледжа
Рекомендации по повышению/присвоению разряда по рабочей профессии/категории должности служащего
Оценка: ______ (_______________________)
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» (СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» (наименование профессионального модуля)
(Ф. И. О. студента) Специальность 38.02.04 «Коммерция» (в области торговли) Учебная группа ____________________ Практика: производственная по профилю специальности Место прохождения практики Сроки прохождения практики с 16.03.2018 по 29.03.2018 Количество часов ___72____.
За период практики студентом были освоены следующие профессиональные компетенции:
Оценка: ______ (_______________________)
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 162. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |