Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методические советы организаторам и постановщикам ___Стр 1 из 2Следующая ⇒
К приказу управления образования От «25» января 2018 г. № 64/ОД Положение Районного конкурса видеорепортажей «Зелёный класс», Посвященного 100-летию юннатского движения в России
Общие положения 1.1. Конкурс видеорепортажей «Зелёный класс», посвященного 100-летию юннатского движения в России (далее – Конкурс) проводится с целью привлечения детей, подростков, педагогов, родителей к проведению мероприятий направленных на повышение осведомленности населения в особой роли экологии, бережного отношения к природе. Задачи: - привлечение внимания подрастающего поколения к проблеме охраны природы; - вовлечение обучающихся в творческую и практическую и эколого-просветительскую деятельность по охране природы; - распространение опыта по охране природы; - развитие практических навыков в природоохранной и общественно-полезной деятельности; - формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения в области бережного отношения к природным богатствам; - привлечение внимания детей, родителей, педагогических работников к пропаганде особой роли природы в жизни человека. 1.2. Учредителями Конкурса являются управление образования администрации района. 1.3. Организацию и проведение Конкурса осуществляет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов». Участники Конкурса 2.1. В Конкурсе принимают участие педагогические работники образовательных организаций всех типов и видов. 2.2. Работы принимаются по следующим номинациям: - номинация «Лучшая экскурсия», категории участников: педагоги дополнительного образования, учителя, воспитатели; - номинация «Лучший эко-урок» (занятия, уроки, НОДы), категории участников: педагоги дополнительного образования, учителя, воспитатели; - номинация «Лучший эко-практикум», категории участников: педагоги дополнительного образования, учителя, воспитатели; - номинация «Эко-просвещение» (беседы, лекции, классный час), категории участников: педагоги дополнительного образования, учителя, воспитатели. Сроки и условия проведения Конкурс проводится с 25.01.18 по 18.06.18. 4. Требования к работам, представляемым на Конкурс: 4.1. Критерии отбора: ü педагогическая целесообразность; ü оригинальность материала; ü фактическая достоверность материала; ü логичность структуры, стиль и доходчивость; ü возможность широкого использования. 4.2. Требования к видеоматериалам и их представлению: Конкурс видеорепортажей для педагогов образовательных организаций всех типов и видов, индивидуальное участие. Участниками предоставляются видеорепортажи проведения занятий, целью которых является формирование у детей экологической культуры. К работе участников прилагается методическая разработка. Главное требование к конкурсным работам всех номинаций – проведение занятия в природе, Зелёном классе, учебно-опытном участке, огороде (для ДОУ). Видеоряд должен быть контрастным с чётким звуком. При необходимости видеоряд сопровождается текстовой расшифровкой сюжета (субтитры), облегчающей понимание сути происходящих событий. Конкурсные работы представляются на CD/DVD дисках в общедоступных видеоформатах (AVI, MPEG). Хронометраж видеоролика до 45 минут. 4.3. Требования к печатным материалам, прилагаемым к видеорепортажу, и их представлению: ü прием материалов – с 25 января по 18 июня 2018 г.; ü от каждого принимается не более 3-х материалов (без соавторства!!!); ü указывается полностью ФИО автора, должность и название ОУ; ü формат страницы А4, размер шрифта 12. 4.4. Материалы представляются в печатном и электронном виде по адресу: г. Бирюч, ул. Павловского, дом 7. 4.5. Не принимаются работы не прошедшие систему «Антиплагиат». Материалы и электронные письма, не отвечающие по требованиям, рассматриваться не будут. Участники Конкурса гарантируют, что: • работа выполнена лично автором; • по данной работе нет обязательств перед третьими лицами, препятствующих размещению материалов; • все цитирования, приведенные в работе, имеют ссылки на библиографические источники; • иллюстрации, фото-, видео- и графические материалы содержат указание первоисточника; • материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими; • фотографии и авторские материалы несовершеннолетних размещены с согласия их родителей. В случае нарушения авторских прав третьих лиц ответственность за нарушение несет участник, предоставивший конкурсный материал.
Примерные темы Конкурса - Первоцвет (март-апрель), - Всемирный день дикой природы (3 марта), - Международный день рек (14 марта), - Международный день леса (21 марта), - День жаворонка (22 марта), - Всемирный день водных ресурсов (День воды – 22 марта), - Международный день птиц (1 апреля), - Всемирный день охраны здоровья (7 апреля), - День экологических знаний (15 апреля), - Дни защиты окружающей среды от экологической опасности (15 апреля – 5 июня), - Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна» (с 20 апреля по 20 мая), - Марш парков (18-22 апреля), - Всемирный День Земли (22 апреля), - Всемирный день солнца (3 мая), - Международный день климата (15 мая), - допускаются свои темы занятий, экскурсий и т.д.!!! Подведение итогов Конкурса 6.1. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами управления образования. 6.2. По решению Жюри отдельные участники могут награждаться поощрительными грамотами.
Приложение 1 к Положению Требования к оформлению методической разработки Название разработки:______________________________________________ Название и форма проведения:______________________________________ Пояснительная записка Цель: _____________________________________________________________ Задачи: - систематизировать___________________ - знакомить__________________________ - формировать________________________ - воспитывать_________________________ Форма проведения: ___________________ Метод проведения: ____________________ Возраст детей: _________________________ Условия для проведения: _______________ Оборудование: ____________________________________________________ Методические советы на подготовительный период: __________________ План мероприятия I. Организационный момент. II. Основные этапы мероприятия. 6. _____________________________________________________________ 7. _____________________________________________________________ 8. _____________________________________________________________ III. Итог мероприятия. Рефлексия. Ход мероприятия I. Организационный момент. Педагог: _________________________________________________________
II. Основные этапы мероприятия. 1. ___________________________________________________________ Педагог: __________________________________________________________ Дети: ____________________________________________________________ Ребенок: ________________________________________________________ Ребенок: ________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ Педагог: __________________________________________________________ Дети: ____________________________________________________________ Ребенок: ________________________________________________________ 2 Ребенок: ____________________________________________________и т.д. III. Итог мероприятия_______________________________________________ Педагог: __________________________________________________________
Рефлексия: _______________________________________________________ Методические советы организаторам и постановщикам _______________ |
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 228. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |