Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Права, обязанности и ответственность сторон




Содержание документа

 

1. Общие положения ………………………………………………………….….…3

2. Цель, задачи и регламент проведения Конкурса…………….…………...…..3

3. Учредители, соучредидители и организаторы Конкурса…..……….…..…..3

4. Участники Конкурса…………………………………………….……..……..…4

5. Порядок проведения Конкурса………………..………………………….……4

6. Порядок участия в Конкурсе …………….....…………………………......…..5

7. Условия участия в Конкурсе….………………………………………….….....5

8. Экспертный состав (жюри) Конкурса…….……………………………..…..…6

9. Подведение итогов Конкурса……………………………………………………6

10. Права, обязанности и ответственность сторон ………………………………..6

11. Особые условия…………………………………………………………………..8

12. Контактная информация ………………………………………………………..8

 

 

Общее положение

1.1 Настоящее Положение определяет цель, задачи, порядок проведения IX всероссийского студенческого конкурса рекламных роликов «MediaКит 2018» (далее – Конкурс), категории участников, основные направления программы Конкурса и условия участия.

 

1.2 «MediaКит» – это ежегодное мероприятие, направленное на формирование профессиональных навыков для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью».

 

Цель, задачи и регламент проведения Конкурса

2.1 Цель Конкурса

Конкурс проводится с целью активного вовлечения его участников в процесс приобретения практических навыков и опыта студентами вузов России, а также учащимися муниципальных школ, в ходе производства социальных и коммерческих рекламных роликов.

 

2.2 Задачи Конкурса:

· создание условий для профессиональной, творческой и социально-общественной реализации студентов, обучающихся по всем направлениям;

· обеспечение возможности участникам Конкурса предоставить свои рекламные ролики вниманию общественности и профессионалов;

· привлечение к участию студентов СПбГИКиТ и других вузов России, а так же учащихся школ Санкт-Петербурга, заинтересованных в саморазвитии и стремящихся получить новые знания, навыки и умения;

· установление контактов между студентами и специалистами в области рекламы, телевидения и киноиндустрии;

· знакомство участников Конкурса с процессом производства рекламных роликов;

· интеграция студентов направления «Реклама и связи с общественностью» и других специальностей в профессиональные сообщество;

· становление гражданского общества в России через стимулирование и поощрение студенческих инициатив и их практической реализации.

 

Учредители, соучредители и организаторы Конкурса

3.1 Учредители Конкурса

Учредителем Конкурса является факультет управления и медиакоммуникаций Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (далее – ФаУиМК СПбГИКиТ).

3.2 Организаторы Конкурса

Общее руководство организацией подготовки и проведения Конкурса осуществляется Организационным комитетом (далее – Оргкомитет), в состав которого входят студенты ФаУиМК СПбГИКиТ. Оргкомитет утверждает место, время проведения, условия и программу Конкурса.

3.3 Оргкомитет и Учредитель могут привлекать к организации и проведению мероприятий Конкурса экспертов и представителей различных профессиональных сообществ в интересах достижения цели и задач Конкурса.

 

Участники Конкурса

 

4.1 К участию в Конкурсе приглашаются все желающие студенты, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью». В Конкурсе также могут участвовать студенты, магистранты и аспиранты других специальностей, проявляющие интерес к области рекламы и массовых коммуникаций, а также учащиеся школ Санкт-Петербурга и других городов.

4.2 Участвовать в Конкурсе могут как одиночные участники, так и команды до 4 человек.

4.3 Положение о Конкурсе предоставляется по запросу всем заинтересованным в участии в Конкурсе.

4.4 Заявки на участие принимаются организаторами Конкурса.

 

Порядок проведения Конкурса

 

5.1 Этапы проведения Конкурса

15 марта – 10 мая Регистрация участников
1 апреля Старт Конкурса. Командам выдается задание
1 апреля - 10 мая Производство рекламного ролика
10 мая Сдача работ
14 мая Финал Конкурса. Награждение победителей

 

5.2  Конкурс проводится по следующим номинациям:

· Коммерческая реклама.

· Социальная реклама.

Критерии оценки:

· Актуальность, креативность;

· Режиссёрская работа;

· Выразительность художественных средств: операторская работа, музыкальное оформление;

· Идейная и эстетическая ценность.

 

Порядок участия в конкурсе

6.1 Участники конкурса

Участниками конкурса могут стать студенты и аспиранты вузов России, а также учащиеся школ.

 

6.2 Участие в Конкурсе является бесплатным для участников.

 

6.3 Расходы участников

Транспортные расходы, а также расходы на питание и проживание в Санкт-Петербурге в дни проведения конкурса для иногородних участников берут на себя направляющие организации.

 

Условия участия в Конкурсе

 

7.1. К участию в Конкурсе допускаются материалы, созданные как творческими коллективами, так и отдельными авторами.

7.2. К участию в Конкурсе не допускаются «нарезки» из нескольких теле – радиопрограмм, газет.

7.3. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

7.4. Конкурсные материалы не рецензируются.

7.5. Партнёру-спонсору Конкурса может быть предоставлено право тиражирования, воспроизведения и демонстрации рекламных роликов-победителей в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации.

7.6. Для участия в отборочном этапе Конкурса необходимо предоставить в оргкомитет Конкурса заявку.

7.7. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок до 10 мая 2018 года авторские работы.

7.8. По истечении срока подачи заявок на участие в Конкурсе участник не может внести изменения в свою заявку.

7.9. Для участия в Конкурсе необходимо зарегистрироваться по ссылке https://mediakit.timepad.ru/event/684329/

7.10. Работы упаковываются в отдельные конверты, записываются на отдельных носителях.

7.11. Представленные на Конкурс материалы должны соответствовать законодательству Российской Федерации.

Экспертный состав (жюри) Конкурса

 

8.1. Экспертный состав (жюри) Конкурса формируется организаторами Конкурса. В состав Экспертного состава (жюри) входят представители организаций-партнёров, специалисты по рекламе и связям с общественностью, режиссёры. Председателем Экспертного совета (жюри) является приглашенный гость – специалист в области рекламы и PR.

8.2. Экспертный состав (жюри) Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

 

Подведение итогов Конкурса

 

9.1. Итоги подводятся отдельно для каждой номинации.

9.2. Победители Конкурса награждаются денежными премиями от партнёра-спонсора и (или) другими ценными призами и наградами.

9.3. Все участники Конкурса получают диплом участника.

 

Права, обязанности и ответственность сторон

                     

10.1 Участник имеет право:

§ получать информацию об условиях и порядке проведения Конкурса;

§ обращаться к Организаторам за разъяснением пунктов Положения;

§ направлять свою работу на участие в Конкурсе;

§ отзывать заявку на участие в Конкурсе, в установленные пунктом 5.1 настоящего Положения сроки;

§ получить награды в случае признания его победителем.

 

 10.2 Участник обязан:

§ ознакомиться с Положением Конкурса;

§ своевременно предоставить заявку на участие в Конкурсе;

§ предоставить достоверную информацию в подаваемой заявке;

§ передать исключительные права на использование работ, указанных в заявке, Партнерам Конкурса на условиях, заключенных между ними лицензионных соглашений или договоров об отчуждении авторских прав;

§ соблюдать Российское законодательство об авторских и смежных правах.

 10.3 Ответственность участников:

§ участники несут ответственность за соблюдение требований к достоверности информации, указываемой в заявке;

§ участник, принимающий настоящие условия и участвующий в Конкурсе, тем самым подтверждает, что он является автором предоставленной работы/работ и правообладателем авторских прав на предоставленные работы. За любые нарушения прав третьих лиц Участник несет ответственность, согласно действующему законодательству РФ. За указанные нарушения жюри вправе лишить Участника права на участие в Конкурсе.

10.4  Организаторы имеют право:

§ вносить изменения в программу конкурса;

§ переносить сроки проведения конкурса;

§ запрашивать в заявках на участие в Конкурсе необходимую для проведения мероприятий информацию.

    10.5 Организаторы обязаны:

§ создать равные условия для всех участников Конкурса;

§ регистрировать все поступающие заявки;

§ обеспечивать информационное сопровождение Конкурса.

 10.6 Ответственность организаторов:

§ организаторы ответственны за создание равных условий участия в Конкурсе;

§ организаторы несут ответственность за предоставление достоверной информации о конкурсе.

  10.7 Партнёры имеют право:

§ получать информацию об условиях и порядке проведения    Конкурса;

§ обращаться к Организаторам за разъяснением пунктов Положения;

§ создать собственный призовой фонд;

§ самостоятельно распределить призовой фонд;

§ не принять к участию в Конкурсе ролики, не соответствующие конкурсным заданиям.

   10.8 Партнёры обязаны:

§ предоставить конкурсные задания;

§ просмотреть все ролики, предоставленные участниками;

§ партнеры обязаны обеспечить победителей Конкурса наградами.

    10.9 Ответственность партнёров:  

§ партнеры ответственны за обеспечение победителей Конкурса наградами.

Особые условия

11.1 Авторы, принявшие участие в Конкурсе, передают исключительные     права на использование их работ, указанных в заявке, Партнерам Конкурса на условиях, заключенных между ними лицензионных соглашений или договоров об отчуждении авторских прав.

11.2  Все работы участников, предоставленные на Конкурс, могут быть использованы Партнером Конкурса при решении своих маркетинговых задач, вне зависимости от призового места, занятого работой и при условии соблюдения требований п. 11.1 Положения.

11.3  Освещение хода Конкурса осуществляется в социальной сети «ВКонтакте», в которой создается специализированный функциональный модуль (группа) (адрес группы «ВКонтакте» - http://vk.com/mediakit). Официальная страница Конкурса в социальной сети «Instagram» - instagram.com/konkurs_mediakit

11.4  Официальный сайт СПбГИКиТ

     Сайт СПбГИКиТ - gukit.ru/

11.5 Аккаунты в социальных сетях:

Официальная страница СПбГИКиТ в социальной сети «Вконтакте» - vk.com/gukit_ru

Официальная страница ФаУиМК в социальной сети «Вконтакте» - vk.com/gikit_uimk

 

Контактная информация

12.1. Адрес электронной почты Конкурса: mediakit.konkurs@gmail.com

12.2. Телефон оргкомитета Конкурса: 8- 981- 858- 66-18 Дунаева Ольга

12.3. Телефон кафедры МКТ СПбГИКиТ: (812) 712 52 82

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 98.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...