Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Итоговая оценка курсовой работы ___




Студента______________________________________________________________________

Курса _______________________________________________________________________

1. Оценка результатов, полученных автором курсовой работы

Характеристики содержания и результатов работы

Баллы

Достижение цели работы 0 9 20  
Анализ источников 0 8 10  
Практическая часть 0 8 10  

2. Оценка методологических характеристик курсовой работы

Требования к методологическим характеристикам работы

Баллы

Объект исследования

0

5

 
Предмет исследования

0

5

 
Актуальность темы

0

4

 
Цель исследования

0

5

 
Последовательность поставленных задач и структура работы 0 5 8 15  
Выводы по работе 0 5 10 15  

4. Оценка оформления курсовой работы

Требования к оформлению курсовой работы

Баллы

Работа выполнена на стандартных листах бумаги формата А4, шрифт TimesNewRoman, кегль 14, интервал полуторный 0 1  
Поля: сверху – 2 см, снизу – 2 см, справа – 1 см, слева 3 см 0 1  
Страницы пронумерованы арабскими цифрами, номер по центру вверху страницы, титульный лист не пронумерован 0 1  
Заголовки расположены по центру строк. В заголовках отсутствуют переносы. В конце заголовков отсутствуют знаки препинания. Отсутствуют заголовки в конце страниц 0 1  
Знаки препинания проставлены непосредственно после последней буквы слова и отделены от следующего слова пробелом 0 1  
Абзацы напечатаны с красной строки, при этом от левого поля имеется отступ 1,25 см 0 1  
Все таблицы и рисунки имеют нумерацию и названия (над таблицей справа, под рисунком слева) 0 1  
На все таблицы и рисунки даны ссылки в тексте 0 1  
При использовании заимствованного материала применены ссылки причем однотипные (либо постраничные, либо концевые) 0 1  
Список литературы составлен в алфавитном порядке 0 1  
Описание каждого источника в списке литературы содержит фамилию (фамилии) автора (авторов), заглавие, место издания, год издания, либо дату, если издание периодическое, адрес web-страницы, если используются ресурсы Интернет (печатается в конце описания источника) 0 1  

Всего баллов______________________

Итоговая оценка курсовой работы ________________________

Научный руководитель _____________________

Приложение № 4

 

 

ПРОТОКОЛ

защиты курсовой работы

«____»_____________2017г.

 

Студент__ курса

направления подготовки 44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»

 

ФИО (полностью)______________________________________________________

 

Тема курсовой работы_________________________________________

________________________________________________________________

____________________________________________________________

Студенту были заданы следующие вопросы:

1.__________________________________________________________

___________________________________________________________

2. _________________________________________________________

_______________________________________________________________

3.__________________________________________________________

_______________________________________________________________

Количество баллов________ Оценка_____________________________

 

Научный руководитель:

Ученая степень, ученое звание                    ____________ ФИО

 

Члены комиссии: ФИО Подпись
  ФИО Подпись

 

Приложение № 5

Титульный лист курсовой работы

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Самарский государственный социально-педагогический университет»

Кафедра логопедии

 

Курсовая работа

 

Тема работы

 

 

Выполнил:

студент __ курса

направления подготовки 44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»

ФИО студента (полностью)

Подпись

 

 

Научный руководитель:

Ученая степень, ученое звание
ИОФ (полностью)

Подпись

 

Работа защищена

«____» ___________ 2018 г.

Оценка________________________

 

Самара, 2018

Приложение № 6

 

Содержание

Введение  
Глава 1.  
1.1.  
1.2.  
 
Выводы по 1 главе  
Глава 2.  
2.1.  
2.2.  
 
Выводы по 2 главе  
Заключение  
Библиографический список  
Приложение 1  
Приложение 2  
Приложение 3  

Приложение № 7

 

 

Пример оформления библиографического списка

 

Официальные документы.

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]. — М.: Омега — Л., 2014. — 134 с.

2. О рынке ценных бумаг [Электронный ресурс]: федер. закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ, ред. от 06.12.2006 — Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=148531. (24.02.2014).

3. Дети-инвалиды: Реабилитация, соц. защита [Сб. нормат. док.]. — М.: Соц. Защита, 2000. — 159 с.

Книга одного автора.

1. Исагулиев, П. И. Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания [Текст] / П. И. Исагулиев. — М.: НИИ шк. Технологии, 2009. — 111 с.

2. Рыжанкова, Е. Н. Занимательные игры и упражнения с пальчиковой азбукой [Текст] / Е. Н. Рыжанкова. — М.: Сфера, 2010. — 64 с.

Книга двух авторов.

1. Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия [Текст]: учеб. пособие / Л. И. Белякова, Н. Н. Волосков. — М.: Владос, 2009. — 287 с.

2. Жохова, О. В. Домашние задания для детей старшей и подготовительной к школе логопедических групп ДОУ [Текст] / О. В. Жохова, Е. С. Лебедева. — М.: Сфера, 2010. — 64 с.

Книга трёх авторов.

1. Белякова, Л. И. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи [Текст] / Л. И. Белякова, Н. Н. Гончарова, Т. Г. Шишкова. — М.: Книголюб, 2005. — 55 с.

Книга четырёх и более авторов.

1. Коррекционная педагогика в начальном образовании [Текст]: учеб. пособие / М. Э. Вайнер и др. — М.: Академия, 2003. — 313 с.

Книга с указанием редактора.

Логопедия [Текст]: учеб. для студ. / под ред.: Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М.: Владос, 1998. — 677 с.

Книга с указанием составителя.

1. Итоговая государственная аттестация по логопедии [Текст]: метод. рек. / авт.-сост. Н. В. Новоторцева. — Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. — 86 с.

Статья из журнала.

1. Самойлюк, Л. А. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. А. Самойлюк // Дефектология. — 2009. — № 5. — С. 29—28.

Статья из сборника.

1. Новоторцева, Н. В. Актуальные проблемы формирования у логопедов профессиональной компетенции в диагностической деятельности / Н. В. Новоторцева // Социальное образование: проблемы и перспективы: материалы конференции «Чтения Ушинского». — Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2009. — С. 3—9.

Описание материала, имеющего электронную и печатную версии.

1. Выготский, Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т.: Т. 6. Научное наследство/ Л. С. Выготский; под ред. М. Г. Ярошенко [Текст] — М.: Педагогика, 1984. — 400 с.; То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://elib.gnpbu.ru/text/vygotsky_ss-v-6tt_t6_1984/fs,1/ (13.07.09)

2. Филиппова, Л. Я. Создание контента (содержания) библиотечных веб-сайтов учебных заведений (из зарубежного опыта) // Научные и технические библиотеки. — 2002. — № 2. — С. 30—34. — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/ntb/2002/2/f02_10.htm (14.12.11)

Описание ресурса локального доступа.

1. Александр и Наполеон [Электронный ресурс] : история двух императоров / Музей-панорама «Бородинская битва», Интерсофт. — М.: Интерсофт, сор. 1997. — (CD-ROM)

2. Интернет шаг за шагом [Электронный ресурс]: интерактивный учеб. — СПб.:ПитерКом, 1997. — (CD-ROM).

Описание ресурса удаленного доступа.

1. Вайс М. Н. Диагностика состояния доречевого развития детей с ДЦП группы «Особый ребенок» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: http://logopedia.by/?p=2553. (24.02.2014)

Примеры библиографических ссылок:

- затекстовая ссылка, вынесенная за текст документа или его части

1. …поддержка творческой активности и инициативы, инновационной деятельности молодежи, ее социальная защита, поощрение студенческого самоуправления и самоуправления [1, с. 11—12].

2. Компетентностный подход, акцентирующий внимание на результативности образования, заключается не в определенной сумме приобретенных школьником или студентом знаний или количестве усвоенной информации, а в способности «человека действовать в различных проблемных ситуациях» [4, с. 6].

3. …изучение нейрохимических процессов обучения и памяти [2, с. 3].


 


Приложение № 8

 

Модульно-рейтинговая картапо курсовой работе
студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»

 

  Вид работы

Кол-во баллов

Критерии оценки
 

Модуль 1 Написание курсовой работы (80 баллов)

 

Методологический аппарат

1. Общий уровень методологического аппарата

4-10

10 баллов – Работа имеет логично обоснованный целостный методологический аппарат, все положения в котором согласованы и логично следуют один из другого. 6 баллов – Работа имеет целостный методологический аппарат. 4 балла – Работа имеет методологический аппарат, в котором основные положения могут быть не согласованы (например: объект и предмет, цели и задачи).
2. Соотношение теоретического и эмпирического материала

4-8

8 баллов – Соотношение между теоретической и эмпирической главами в целом соотносятся как тезис и аргумент: автор подтверждает верность теории результатами практического исследования. 6 баллов – Соотношение между теоретической и эмпирической главами соотнесены тематически: в теоретической главе рассматриваются понятия и феномены, анализируемые в практической части. 4 балла – Соотношение между теоретической и эмпирической главами в целом связаны тематически.
3. Соблюдение требований к оформлению курсовой работы

4-10

 

10 баллов – Курсовая работа оформлена полностью в соответствии со всеми требованиями. 6 баллов – В оформлении курсовой работы имеются небольшие недостатки. 4 балла – Курсовая работа имеет существенные недостатки в оформлении.
4. Библиографический материал

4-6

6 баллов – В работе использован большой объем библиографического материала (25 и более), из них - 30% современного; список литературы оформлен согласно требованиям (Приложение 7). 5 баллов – В работе использован достаточный объем библиографического материала (20-24 источников), из них - 20% современного; список литературы оформлен согласно требованиям (Приложение 7.) 4 балла – В работе использован минимальный обязательный объем библиографического материала (19 и менее), из них - 10% современного; оформление списка литературы не соответствует требованиям (Приложение 7).
 

Теоретический раздел

6.

Методологические и теоретические основы исследования

4-8 8 баллов – Работа содержит методологические и теоретические основы, которых автор последовательно придерживается в практической части работы. 6 баллов – Работа содержит методологические и теоретические основы, которых автор в целом придерживается в практической части работы, но выводы с ними не соотносит. 4 балла – Работа содержит методологические и теоретические основы, но с практической частью они соотносятся случайным образом.
7.

Анализ научной литературы по проблеме исследования

4-10 10 баллов – Теоретическая часть изложена грамотно; при анализе научной литературы соотносились теоретические положения различных научных подходов и концепций, позиции и точки зрения различных авторов по исследуемой проблеме. 7 баллов – Теоретическая часть изложена грамотно, научная литература описана, но анализ теоретических положений различных научных подходов и концепций, позиций и точек зрения различных авторов по исследуемой проблеме проведен поверхностно. 4 балла – Теоретическая часть содержит только перечисление теоретических положений различных научных подходов и концепций, позиций и мнений различных авторов по исследуемой проблеме.
8.

Анализ практического опыта  образовательных учреждений специального и инклюзивного образования

4-10 10 баллов – Проведен глубокий тщательный анализ практического опыта образовательных учреждений специального и инклюзивного образования. 7 баллов – Проведен анализ опыта образовательных учреждений специального и инклюзивного образования. 4 балла – Анализ опыта образовательных учреждений специального и инклюзивного образования, проведен поверхностно.
10.

Презентация результатов исследования

4-8 8 баллов – Результаты исследования представлены иллюстративно, содержательно описаны и проанализированы. 6 баллов – Результаты исследования представлены иллюстративно, они описаны, но анализа этих результатов нет (только констатация факта). 4 балла – Иллюстративное представление результатов исследования не соответствует требованиям 5.5-5.7 Положения о курсовых работах; описание результатов исследования очень ограничено, анализа этих результатов нет.
11.

Анализ результатов и выводы

4-10 10 баллов – Автором выявлены особенности консультативного процесса, наиболее эффективные техники и технологии психологического консультирования и сделаны выводы, которые в совокупности конкретизируют проблематику выбранной темы 7 баллов – Автором определены особенности консультативного процесса, перечислены некоторые эффективные техники и технологии психологического консультирования, но выводы, сделанные автором, раскрывают не всюпроблематику выбранной темы исследования. 4 балла – Выявленные особенности консультативного процесса, лишь перечислены техники и технологии психологического консультирования, но не проанализированы; представленные выводы не охватывают всюпроблематику выбранной темы исследования.
 

Модуль 2. Защита курсовой работы (20 баллов)

12. Владение теоретическим материалом

4-10

10 баллов – Во время защиты курсовой работы и в ходе ответов на вопросы членов комиссии автор продемонстрировал глубину владения теоретическим материалом и специальной терминологией. 7 баллов – Во время защиты курсовой работы и в ходе ответов на вопросы членов комиссии автор продемонстрировал владение теоретическим материалом, но при использовании специальной терминологии им были допущены неточности. 4 балла – Во время защиты курсовой работы и в ходе ответов на вопросы членов комиссии автор продемонстрировал владение теоретическим материалом, но показал также очень поверхностные знания истории и теории проблемы.
13. Аргументированность изложения

4-10

10 баллов – Представленный студентом на защиту устный доклад ёмкий, содержательный, с логично выстроенным изложением; ответы на вопросы членов жюри четкие, ясные и аргументированные. 7 баллов – Представленный студентом на защиту устный доклад содержательный, с логично выстроенным изложением, но ответы на вопросы членов жюри не вполне четкие, и не подкреплены аргументами. 4 балла – В представленном студентом на защиту устном докладе отсутствуют ясность и аргументированность изложения; не выдержано время, отпущенное для доклада (нарушено требование п.6.5 Положения о курсовых работах); ответы на вопросы членов жюри нечеткие, бездоказательные.
         

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 116.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...