Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Срок II этапа проведения 17.05.2018 г.




Научные направления конкурса

Предметом конкурсной оценки являются научные работы студентов последующим направлениям:

2.1. Современные здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии для различных возрастных и социальных категорий населения:

- традиционные и инновационные подходы к сохранению, укреплению и формированию показателей здоровья;

- пути улучшения состояния здоровья детей дошкольного и школьного возраста, учащейся молодежи, взрослого населения;

- здоровьесбережение и здоровьеформирование средствами физической культуры и спорта;

- разработка и применение технологий здоровьесбережения в Интернете и социальных сетях.

2.2.Профилактика зависимостей в молодежной среде:

- современная мифология наркотиков («легкие» наркотики, «легальные» наркотики и др.) – пути преодоления заблуждений молодежи;

- саморазрушающее поведение молодежи как объект деятельности превентолога;

- формы и методы первичной профилактики химических и нехимических видов аддикции;

- проявления наркотической субкультуры в мегаполисе как метод наблюдение за изменениями наркосцены;

- формы и методы превентологической деятельности в социальных сетях и в Интернете.

2.3. Физкультурно-оздоровительные и образовательные услуги в индустрии спорта:

- развитие здоровьесбережения в современном обществе средствами сервисных технологий;

- новые предложения услуг, способствующие формированию ценностей здорового жизни и экологической культуры населения, в том числе в социальных сетях и в сети Интернет;

- роль сервисных технологий в повышении качества жизни населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- пути здоровьесбережения персонала индустрии спорта и оздоровления.

– индустрия спорта в социальных сетях и интернете: технологии реализации физкультурно-оздоровительных и образовательных услуг.

2.4. Психолого-педагогические основы формирования здорового образа жизни:

− самосохранительное поведение в жизненных стратегиях молодежи;

− физическая культура как фактор воспитания здорового человека;

− педагогические технологии и программы физического воспитания молодежи;

− психологическое сопровождение молодежи как фактор профилактики саморазрушительного поведения;

− социальная экология и технологии здоровьесбережения;

− возрастная психология в формировании ценностей здорового образа жизни.

− методологические основы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни участников образовательного процесса;

− психолого-педагогические условия становления психологически здоровой личности;

− социально-психологический мониторинг критериев здорового образа жизни;

− инновационные методы, средства и педагогические технологии популяризации здорового образа жизни;

− социальные детерминанты здорового образа жизни молодежи;

− поведенческие риски в студенческой среде;

− диагностика и коррекция стрессовых состояний;

− благосостояние населения и его измерение

− формы и методы психолого-педагогического сопровождения ЗОЖ в Интернете и социальных сетях.

2.5. Продвижение культуры здорового образа жизни личности средствами рекламы и связей с общественностью:

- рекламные, PR-проекты и GR-проекты, направленные на формирование ответственного отношения к здоровью как ценности; связанные с повышением уровня информированности молодежи по вопросам сохранения и укрепления здоровья, продвижения здорового образа жизни;

- проектирование программ формирования имиджа личности (группы, организации), основой которого являются ценности физического самовоспитания и самосовершенствования в здоровом образе жизни;

- PR-сопровождение спортивных и физкультурно-массовых мероприятий с участием лиц с ограниченными возможностями здоровья

- Использование IT-технологий рекламы, PRи GRв сфере ЗОЖ в социальных сетях и Интернете.

 

Условия участия вконкурсе

3.1. К участию в конкурсе приглашаются студенты стран-участниц Содружества Независимых Государств, вузов стран-членов Организации Объединенных Наций, получающие образование полюбой специальности врамках любой формы обучения, уровень подготовки – бакалавриат, специалитет и магистратура.

3.2. В конкурсе могут принять участие коллективные работы, выполненные не более чем тремя соавторами, в число которых могут входить только студенты.

3.3. Аспиранты, преподаватели, сотрудники вузов (включая студентов, работающих в вузе на должностях научно-педагогических работников) не могут принимать участие в конкурсе как самостоятельно, так и в статусе соавтора.

3.4. Один участник (один коллектив) имеет право представить на рассмотрение только одну работу. В случае если работа выполнена коллективом авторов, они могут представить на рассмотрение только одну работу. Работа может быть представлена только на одно направление конкурса. Автор (авторы) самостоятельно принимают решение, по какому научному направлению будет представлена работа.

3.5. На конкурс принимаются оригинальные научно-исследовательские работы, выполненные в период текущего учебного года (с 1 сентября 2017 г. по 25 апреля 2018 г.). Представляя работу на конкурс, автор (авторы) и научный руководитель гарантируют, что в них отсутствуют неправомерные заимствования (плагиат).

3.6. Работы участников, не удовлетворяющих настоящим требованиям, для участия в конкурсе не принимаются.

3.7. Участие в конкурсе бесплатное. Расходы по проживанию иногородних участников, питанию и транспортные расходы для участия в очном этапе конкурса оплачиваются самими участниками, либо командирующими их организациями.

 

Порядок и сроки проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится по каждому направлению по двум категориям:

- для студентов уровня подготовки бакалавриат и специалитет;

- для студентов уровня подготовки магистрант.

4.2. Рабочие языки конкурса – русский, английский.

4.3. Проведение конкурса осуществляется в два этапа.

4.4. Первый этап: заочный.

Срок проведения I этапа: с 10.04.2018 г. по 30.04.2018 г.

На данном этапе работы рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией (определяется оргкомитетом). Конкурсная комиссия рассматривает работы на соответствие положению о конкурсе, определяет лучшие работы участников: не более 15 работ в категории «бакалавр / специалист» и не более 15 работ в категории «магистрант», которые допускаются ко II этапу.

Каждый участник, направивший заявку и материалы на конкурс, получит от оргкомитета конкурса официальное письмо, с указанием результатов заочного этапа. Письмо направляется в электронном виде и является официальным вызовом для участия в очном этапе для участников, прошедших отбор.

4.5. Второй этап: очный.

Срок II этапа проведения 17.05.2018 г.

Очный этап проходит в виде публичной защиты лично, либо дистанционно – в виде вебинара. Площадки (вуз, аудитория) для защиты по каждому направлению определяются Оргкомитетом в срок до 30 апреля и высылаются участникам официальным письмом вместе с результатами заочного этапа.

В рамках очного этапа участники защищают результаты своей научно-исследовательской работы с использованием мультимедийного оборудования в течение 7 минут. Для ответов на вопросы оргкомитетом выделяется 5 минут.

По результатам обоих этапов экспертная комиссия определяет победителей конкурса и осуществляет их награждение в соответствии с номинациями конкурса. Остальным участникам конкурса вручается сертификат участника.

Научные статьи по результатам работ, представленные на конкурс и занявшие I–IIIместа в каждом направлении и в каждой категории, публикуются организаторами в виде сборника как самостоятельное электронное издание с присвоением ISBN, УДК, ББК. Сборник работ будет размещен в электронном научном архиве УрФУ (http://elar.urfu.ru) и Российской научной электронной библиотеке с индексацией в наукометрической базе РИНЦ (http://elibrary.ru). Презентации, представленные на конкурс, будут размещены на официальной странице конкурса на сайте Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ.

4.6. По итогам конкурса Оргкомитетом отбираются три лучшие работы от всех номинаций и категорий, их автор (авторы) и научный руководитель представляются к награждению Благодарственным письмом Правительства Свердловской области. Три отобранные работы включаются в программу Пленарного заседания XУральского конгресса по здоровому образу жизни 07 июня 2018 г., время на выступление – 5 минут. Награждение Благодарственными письмами – на Пленарном заседании XУральского конгресса по здоровому образу жизни.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 179.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...