Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методическая рекомендация по разработке флаера
Миссия Конкурса Создание сообщества педагогов, эффективно использующих современные образовательные технологии и распространяющих свой опыт.
Цели конкурса • повышение уровня профессионального мастерства педагогов и популяризация их деятельности; • выявление и поддержка учителей, способных эффективно и результативно использовать современные образовательные технологии; • развитие и поддержка творческой инициативы и мотивации студентов педагогических специальностей Образовательных организаций высшего образования (далее ООВО) и учреждений среднего профессионального образования; • создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала учителей и студентов педагогических специальностей ООВО и учреждений среднего профессионального образования.
Руководство и организация конкурса Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет), который формируется учредителями Конкурса. Оргкомитет: · объявляет через средства массовой информации и другими способами об условиях, порядке и сроках проведения Конкурса; · принимает заявки и материалы от участников; · комплектует экспертную группу; · организует проведение первого (заочного) и второго (очного) этапов Конкурса; · разрабатывает критерии оценки представленных материалов; · организует торжественную церемонию подведения итогов Конкурса и награждения победителей. Участники конкурса 5.1 В конкурсе могут принять участие молодые педагоги и педагогические работники (работающие в системе основного и дополнительного образования не более 5 лет) - физические лица, которые состоят в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность (общеобразовательные организации и организации дополнительного образования), и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся (1-11 классов) и (или) организации образовательной и воспитательной деятельности, студенты педагогических специальностей ООВО и учреждений среднего профессионального образования. 5.2 Количество участников и победителей от одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, и одного учебного учреждения не ограничено.
Условия участия в Конкурсе 6.1 Для участия нужно заполнить форму заявки на участие в Конкурсе Поля заявки обязательны для заполнения с соблюдением требований к их содержанию. Описать и наглядно представить педагогическую технологию, педагогический прием или метод, применение цифрового образовательного ресурса и т.д. используемых в образовательном процессе. Формы для заполнения размещены в социальной сети «Вконтакте» в официальной группе сообщества «Time2Teach» (https://vk.com/time2teach). 6.2 Каждый заявитель имеет право подать не более 1 (одной) заявки на Конкурс. 6.3 Количество участников и победителей от одного учебного учреждения не ограничено. 6.4 Полный перечень участников 2-го этапа Конкурса формируется Учредителем Конкурса в срок не позднее 13 апреля 2018 г. и размещается в публичном доступе в социальной сети «Вконтакте» в официальной группе сообщества «Time2Teach» (https://vk.com/time2teach). На указанную при регистрации электронную почту приходит приглашение на финальный этап Конкурса.
Сроки проведения конкурса Конкурс проводится в период с 23 марта 2018 по 17 апреля 2018 г. Календарный план конкурса:
Этапы конкурса 8.1 Конкурс проводится в два этапа. 8.2 Первый этап (заочно). Конкурсные испытания первого этапа Для участия в первом этапе Конкурса необходимо: - заполнить форму заявки на участие в Конкурсе (Приложение 1); - описать педагогическую технологию, педагогический прием или метод, применение цифрового образовательного ресурса и т.д. используемых в образовательном процессе. В описании представить примеры использования и преимущества использования данной технологии, приема или метода, применение цифрового образовательного ресурса и т.д. используемого в образовательном процессе. Объем до 2 стр., шрифт Times New Roman, размер шрифта 12, интервал 1.5; - представить педагогическую технологию, педагогический прием или метод, применение цифрового образовательного ресурса и т.д. используемых в образовательном процессе в виде флаера, согласно методической разработке Организатора Конкурса (Приложению 2); - заполненную заявку, описание и буклет отправить на электронный адрес time2teach.vlg@gmail.com в срок до 23:59 МСК 12 апреля.
8.3. Второй этап (очно). Конкурсное испытание второго этапа: Start-up аллея: Моя педагогическая находка. Публичное представление педагогической технологии, педагогического приема или метода, применение цифрового образовательного ресурса и т.д. используемых в образовательном процессе, в форме стендового доклада, где «стенд» поддерживается флаером размером А5, который разработан участником Конкурса в рамках первого этапа. Участник Конкурса при презентации своего опыта раздает флаеры, тем самым распространяет свой опыт. Из участников 2-го этапа конкурса, членами жюри будут выбраны 5 работ для представления их в формате публичного выступления (15 слайдов по 15 секунд). Порядок определения победителей Конкурса 9.1 Все участники первого этапа получают сертификат участника Конкурса и по желанию могут получить обратную связь от экспертов Конкурса. Обратная связь может быть предоставлена экспертами до окончания Конкурса. 9.2 Выбор победителей первого этапа: Экспертное жюри Конкурса на основании данных оценочной ведомости, поступивших от Учредителя Конкурса, устанавливает проходной балл заявки для прохождения во второй этап Конкурса. Участники второго этапа Конкурса получают сертификат о публичном представлении своего опыта. 9.3 Выбор победителей второго этапа: Из числа 25 финалистов, прошедших два этапа, определяются 5 лучших проектов, которым предоставляется возможность публичной презентации своего проекта. В результате выступлений жюри определяет 2 победителей (Победитель и 1 лауреат). Победитель и лауреат конкурса получают приглашения на Международную конференцию по новым образовательным технологиям EdCrunch 2018 (1-2 октября, Москва). 9.4 Список победителей Конкурса публикуется на Сайте в социальной сети «Вконтакте» в официальной группе сообщества «Time2Teach» (https://vk.com/time2teach). Список Приложений: Приложение №1: Форма заявки Приложение №2: Методическая разработка по разработке флаера Приложение №3: Критерии оценивания первого этапа конкурса Приложение №4: Критерии оценивания второго этапа конкурса
Приложение 1
Форма заявки для участия в регионального конкурсе педагогического мастерства «Start-up аллея: Моя педагогическая находка»
Приложение 2 Методическая рекомендация по разработке флаера «Start-up аллея: Моя педагогическая находка»
Флаер (от англ. fly — летать; flyer, flier — рекламный листок) - небольшая рекламная листовка. Один из способов быстрой и массовой рекламы. Дизайн флаеров стремятся сделать наиболее подходящим под происходящее событие, чтобы за минимальное время привлечь наибольшее количество заинтересованных людей. - Формат А5 - Стиль и дизайн флаера на усмотрение участника Конкурса - Обязательные пункты:
Приложение 3 Критерии оценивания первого этапа Конкурса:
Приложение 4 Критерии оценивания второго этапа Конкурса: Критерии оценивания публичного представления «педагогической находки»:
Требования к выступлению и критерии оценивания публичного выступления: 1. Продолжительность 15 слайдов по 15 секунд. Итого 3 минуты 75 секунд и столько же времени у вас есть на вопросы от аудитории 2. Содержание Мы оцениваем актуальность, этапы реализации, ресурсы, описание проблемы, ожидаемые результаты (каким образом ваши идеи изменят школьную жизнь к лучшему) 3. Критерии оценивания - Информационная и языковая грамотность - корректность формулировок, соответствие информации по объёму и сложности (5 баллов); - Практическая значимость- понятность и конкретность использования приема в образовательной и/или воспитательной деятельности (5 баллов); - Логика изложения - четкость и логичность в использовании представленной современной образовательной технологии возможность использования педагогического опыта в предоставлении равенства образовательных возможностей (5 баллов); - Актерское мастерство - умение увлечь аудиторию, заинтересовать слушателей, яркое и оригинальное представление проекта (5 баллов). Рекомендации по подготовке презентации. Формат 15х15 -всего 15 слайдов, они сменяются автоматически через 15 секунд. 1. Слайды сопровождают речь, не перегружайте их, но и абстрагироваться от них тоже не лучший вариант. Пусть слайд просто даёт нужный образ, настраивают слушателя. Не очень хорошо, когда вы игнорируете слайды, т.к зритель как раз за ними следит и отвлекается. 2. В 15 секунд очень сложно уложить законченную мысль, поэтому смена слайда не должна означать что вы должны резко говорить о другом. Просто сама смена должна органично вписаться в повествование, не быть для вас неожиданностью. Значит, надо ещё хорошо знать последовательность слайдов, учтите это. 3. Думайте о тайминге не как о препятствии, а как о хорошем внешнем стимуле для качественного выступления. Отсеките все лишнее, оставьте самое интересное, что вам самим нравится и рассчитываете, что времени на слайд чуть меньше. Тогда если запнетесь или замешкаетесь, ещё будет время перед сменой. Или ещё будет время на небольшую импровизацию, она тоже эффектно выглядит 4. Чтобы уложиться в тайминг слайда, поверьте, нужно репетировать и прогонять свою презентацию. Да, это правда нелегко, но честно, желание получит кайф от хорошего выступления очень мотивирует. Историческая справка: Данный формат публичного выступления - это методология представления кратких докладов, специально ограниченных по форме и продолжительности. • Слайды сменяются автоматически, то есть никаких «следующий слайд, пожалуйста» или «можно назад?» • Комментарий к слайду не должен дублировать информацию, представленную на нём самом. Изображение и речь должны дополнять друг друга. • Нельзя помещать на слайдах текст большого объёма. Звук в презентации этого формата необязателен, видео – неприемлемо. • Приветствуется большое количество картинок (из Интернета или фотографии). • После презентации даётся время, чтобы слушатели могли задать вопросы, а Вы — ответить на них. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 142. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |