Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методическая рекомендация по разработке флаера




Миссия Конкурса

Создание сообщества педагогов, эффективно использующих современные образовательные технологии и распространяющих свой опыт.

 

Цели конкурса

•        повышение уровня профессионального мастерства педагогов и популяризация их деятельности;

• выявление и поддержка учителей, способных эффективно и результативно использовать современные образовательные технологии;

• развитие и поддержка творческой инициативы и мотивации студентов педагогических специальностей Образовательных организаций высшего образования (далее ООВО) и учреждений среднего профессионального образования;

• создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала учителей и студентов педагогических специальностей ООВО и учреждений среднего профессионального образования.

 

Руководство и организация конкурса

Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет), который формируется учредителями Конкурса.

Оргкомитет:

· объявляет через средства массовой информации и другими способами об условиях, порядке и сроках проведения Конкурса;

· принимает заявки и материалы от участников;

· комплектует экспертную группу;

· организует проведение первого (заочного) и второго (очного) этапов Конкурса;

· разрабатывает критерии оценки представленных материалов;

· организует торжественную церемонию подведения итогов Конкурса и награждения победителей.

Участники конкурса

5.1 В конкурсе могут принять участие молодые педагоги и педагогические работники (работающие в системе основного и дополнительного образования не более 5 лет) - физические лица, которые состоят в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность (общеобразовательные организации и организации дополнительного образования), и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся (1-11 классов) и (или) организации образовательной и воспитательной деятельности,  студенты педагогических специальностей ООВО и учреждений среднего профессионального образования.

5.2 Количество участников и победителей от одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, и одного учебного учреждения не ограничено.

 

Условия участия в Конкурсе

6.1 Для участия нужно заполнить форму заявки на участие в Конкурсе Поля заявки обязательны для заполнения с соблюдением требований к их содержанию. Описать и наглядно представить педагогическую технологию, педагогический прием или метод, применение цифрового образовательного ресурса и т.д.  используемых в образовательном процессе. Формы для заполнения размещены в социальной сети «Вконтакте» в официальной группе сообщества «Time2Teach» (https://vk.com/time2teach).

6.2 Каждый заявитель имеет право подать не более 1 (одной) заявки на Конкурс.

6.3 Количество участников и победителей от одного учебного учреждения не ограничено.

6.4 Полный перечень участников 2-го этапа Конкурса формируется Учредителем Конкурса в срок не позднее 13  апреля 2018 г. и размещается в публичном доступе в социальной сети «Вконтакте» в официальной группе сообщества «Time2Teach» (https://vk.com/time2teach). На указанную при регистрации электронную почту приходит приглашение на финальный этап Конкурса.

 

Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится в период с 23 марта 2018 по 17 апреля 2018 г. Календарный план конкурса:

23 марта- 12 апреля Заочный отборочный этап: тестирование
13 апреля Оглашение результатов 1-го этапа
17 апреля ФИНАЛ

Этапы конкурса

8.1 Конкурс проводится в два этапа.

8.2 Первый этап (заочно).

Конкурсные испытания первого этапа

Для участия в первом этапе Конкурса необходимо:

- заполнить форму заявки на участие в Конкурсе (Приложение 1);

- описать педагогическую технологию, педагогический прием или метод, применение цифрового образовательного ресурса и т.д. используемых в образовательном процессе.

В описании представить примеры использования и преимущества использования данной технологии, приема или метода, применение цифрового образовательного ресурса и т.д. используемого в образовательном процессе. Объем до 2 стр., шрифт Times New Roman, размер шрифта 12, интервал 1.5;

- представить педагогическую технологию, педагогический прием или метод, применение цифрового образовательного ресурса и т.д. используемых в образовательном процессе в виде флаера, согласно методической разработке Организатора Конкурса (Приложению 2);

- заполненную заявку, описание и буклет отправить на электронный адрес time2teach.vlg@gmail.com в срок до 23:59 МСК 12 апреля.

 

8.3. Второй этап (очно).

Конкурсное испытание второго этапа:

Start-up аллея: Моя педагогическая находка. Публичное представление педагогической технологии, педагогического приема или метода, применение цифрового образовательного ресурса и т.д. используемых в образовательном процессе, в форме стендового доклада, где «стенд» поддерживается флаером размером А5, который разработан участником Конкурса в рамках первого этапа. Участник Конкурса при презентации своего опыта раздает флаеры, тем самым распространяет свой опыт. Из участников 2-го этапа конкурса, членами жюри будут выбраны 5 работ для представления их в формате публичного выступления (15 слайдов по 15 секунд).

Порядок определения победителей Конкурса

9.1 Все участники первого этапа получают сертификат участника Конкурса и по желанию могут получить обратную связь от экспертов Конкурса. Обратная связь может быть предоставлена экспертами до окончания Конкурса.

9.2 Выбор победителей первого этапа:

Экспертное жюри Конкурса на основании данных оценочной ведомости, поступивших от Учредителя Конкурса, устанавливает проходной балл заявки для прохождения во второй этап Конкурса. Участники второго этапа Конкурса получают сертификат о публичном представлении своего опыта.

9.3 Выбор победителей второго этапа:

Из числа 25 финалистов, прошедших два этапа, определяются 5 лучших проектов, которым предоставляется возможность публичной презентации своего проекта. В результате выступлений жюри определяет 2 победителей (Победитель и  1 лауреат). Победитель и лауреат конкурса получают приглашения на Международную конференцию по новым образовательным технологиям EdCrunch 2018 (1-2 октября, Москва).

9.4 Список победителей Конкурса публикуется на Сайте в социальной сети «Вконтакте» в официальной группе сообщества «Time2Teach» (https://vk.com/time2teach).

Список Приложений:

Приложение №1: Форма заявки

Приложение №2: Методическая разработка по разработке флаера

Приложение №3: Критерии оценивания первого этапа конкурса

Приложение №4: Критерии оценивания второго этапа конкурса

 

 


Приложение  1

 


Форма заявки для участия в регионального конкурсе педагогического мастерства

 «Start-up аллея: Моя педагогическая находка»

 

ФИО
Дата рождения
Образовательное учреждение
Должность/курс, специальность
Эл. адрес

Приложение 2

Методическая рекомендация по разработке флаера

«Start-up аллея: Моя педагогическая находка»

 

Флаер (от англ. fly — летать; flyer, flier — рекламный листок) - небольшая рекламная листовка. Один из способов быстрой и массовой рекламы. Дизайн флаеров стремятся сделать наиболее подходящим под происходящее событие, чтобы за минимальное время привлечь наибольшее количество заинтересованных людей.

- Формат А5

- Стиль и дизайн флаера на усмотрение участника Конкурса

- Обязательные пункты:

· Что? (название)
· Где использовать?
· Зачем? (на каком этапе урока, в чем эффективность приема?)
· Что делать? (алгоритм использования)
· Пример использования (текстовый формат или картинки/фотографии)
· Детали (ссылки на сайты/источники, где изучить вопрос более подробно)
· Контакты (кому задать вопрос, если возникли сложности)
 
 

 

Приложение 3

Критерии оценивания первого этапа Конкурса:

Критерий Балл
Актуальность и современность 5
Ясность и грамотность изложения материала 5
Тиражирование опыта 5
Универсальность (возможность применить прием в преподавании разных предметов) 5
Соответствие требованиям оформления заявки 5
ИТОГО: 25

 

 

Приложение 4

Критерии оценивания второго этапа Конкурса:

Критерии оценивания публичного представления «педагогической находки»:

 

Критерий Балл
Оригинальность (нестандартный подход к презентации «педагогической находки»)   5
Культура изложения, корректность формулировок(грамотное использование языковых средств)   5
Наглядность (при беглом просмотре у зрителя должно возникнуть представление о тематике и характере выполненной работы)   5
Оптимальность (количество информации должно позволять полностью изучить материал за 1-2 минуты)   5
ИТОГО: 20

Требования к выступлению и критерии оценивания публичного выступления:

1. Продолжительность 15 слайдов по 15 секунд. Итого 3 минуты 75 секунд и столько же времени у вас есть на вопросы от аудитории

2. Содержание Мы оцениваем актуальность, этапы реализации, ресурсы, описание проблемы, ожидаемые результаты (каким образом ваши идеи изменят школьную жизнь к лучшему)

3. Критерии оценивания

- Информационная и языковая грамотность - корректность формулировок, соответствие информации по объёму и сложности (5 баллов);

- Практическая значимость- понятность и конкретность использования приема в образовательной и/или воспитательной деятельности (5 баллов);

- Логика изложения - четкость и логичность в использовании представленной современной образовательной технологии возможность использования педагогического опыта в предоставлении равенства образовательных возможностей (5 баллов);

- Актерское мастерство - умение увлечь аудиторию, заинтересовать слушателей, яркое и оригинальное представление проекта (5 баллов).

Рекомендации по подготовке презентации.

Формат 15х15 -всего 15 слайдов, они сменяются автоматически через 15 секунд. 1. Слайды сопровождают речь, не перегружайте их, но и абстрагироваться от них тоже не лучший вариант. Пусть слайд просто даёт нужный образ, настраивают слушателя. Не очень хорошо, когда вы игнорируете слайды, т.к зритель как раз за ними следит и отвлекается.

 2. В 15 секунд очень сложно уложить законченную мысль, поэтому смена слайда не должна означать что вы должны резко говорить о другом. Просто сама смена должна органично вписаться в повествование, не быть для вас неожиданностью. Значит, надо ещё хорошо знать последовательность слайдов, учтите это.

3. Думайте о тайминге не как о препятствии, а как о хорошем внешнем стимуле для качественного выступления. Отсеките все лишнее, оставьте самое интересное, что вам самим нравится и рассчитываете, что времени на слайд чуть меньше. Тогда если запнетесь или замешкаетесь, ещё будет время перед сменой. Или ещё будет время на небольшую импровизацию, она тоже эффектно выглядит

4. Чтобы уложиться в тайминг слайда, поверьте, нужно репетировать и прогонять свою презентацию. Да, это правда нелегко, но честно, желание получит кайф от хорошего выступления очень мотивирует.

 Историческая справка:

 Данный формат публичного выступления - это методология представления кратких докладов, специально ограниченных по форме и продолжительности.

• Слайды сменяются автоматически, то есть никаких «следующий слайд, пожалуйста» или «можно назад?»

• Комментарий к слайду не должен дублировать информацию, представленную на нём самом. Изображение и речь должны дополнять друг друга.

• Нельзя помещать на слайдах текст большого объёма. Звук в презентации этого формата необязателен, видео – неприемлемо.

• Приветствуется большое количество картинок (из Интернета или фотографии).

• После презентации даётся время, чтобы слушатели могли задать вопросы, а Вы — ответить на них.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 142.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...