Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Третий раунд. «Киноребусы».




ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

III ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТУРНИРА ФАКУЛЬТЕТА ПРАВОВОГО И

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПГГПУ

 

г. Пермь, 2018

 

1. Общие положения

1.1. III Интеллектуальный турнир факультета правового и социально-педагогического образования ПГГПУ (далее – Интеллектуальный турнир) –интеллектуальное состязание студентов высших учебных заведений г. Перми, позволяющее определить уровень логического/критического мышления и общей эрудиции участников Интеллектуального турнира.

1.2. Интеллектуальный турнир проводится в рамках V Всероссийской научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и специалистов«БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО КАК ПРАВОВОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ» с 19.04. до 20.04. 2018.

1.3. Организатор турнира – студенческое научное сообщество факультета ПиСПО.

1.4. Порядок организации и проведения турнира определяется настоящим положением.

Изменения в настоящее положение вносятся по решению оргкомитета Интеллектуального турнира, принятого большинством голосов. Информация об изменениях в положении в обязательном порядке доводится до участвующих команд.

 

2. Цели и задачи Интеллектуального турнира:

совершенствование учебной и внеучебной работы со студентами высших учебных заведений;

· создание условий для раскрытия интеллектуальных и творческих способностей студентов;

· знакомство студентов с формами организации игровой интеллектуальной деятельности;

· организация досуга студенческой молодежи, заинтересованной в интеллектуальном росте и развитии;

· популяризация интеллектуальных игр;

· активизация заинтересованности студентов во взаимодействии со студентами других направлений в рамках факультета;

· мотивирование студентов на активное участие во внеучебных делах.

 

3. Организация и сроки проведения

3.1 Место и сроки проведения определяются участниками организационного комитета Интеллектуального турнира.

3.2. Дата проведения Интеллектуального турнира – 19 апреля 2018 года(Приложение 1).

3.3. Информация о проведении Интеллектуального турнира представляется в учебные заведенияне позднее, чем 6 апреля 2018 г.

3.4 Турнир проводится по следующим этапам:

‒‒ «Азбука»;

‒‒ «Где логика?».

3.5 Правила проведения отдельных этапов регулируется регламентом, который разрабатывается оргкомитетом турнира (см. п.5).

 

4. Команды и участники

4.1. К участию в турнире допускаются студенты высших учебных заведений 1-5курсов.

4.2. Для участия в турнире формируются команды в количестве 5 человек каждая.

4.3. При неявке участников на любой из заявленных этапов участники дисквалифицируются.

4.4. Для регистрации на участие вIII Интеллектуальном турнире команды заполняют заявку вGoogle Форме: https://docs.google.com/forms/d/1kx3Kome5m4Aa8-5_Cg1tz5DP8pDhaPKYVXd7tGCSy7g/viewform?edit_requested=true

 

Заявки необходимо отправить срок до 13 апреля 2018 года

(контактные данные: тел. 89223121512; VK-https://vk.com/id95476915 - Колышкина Вера).

 

5. Содержание этапов Интеллектуального турнира.

5.1. Конкурсы носят форму групповых состязаний.

5.2. Каждая команда высшего учебного заведения представляет команду участников до 5 человек.

5.3. В день проведения турнира каждой команде даётся 5 минут для того, чтобы придумать название и приветственное слово команды.

5.4. Этапы Интеллектуального турнира:

 

I этап. Командный. «Азбука».

Ведущий игры готовит комплект из 30 слов — по 3 слова, начинающихся на каждую из 30 букв русского алфавита (кроме букв Ь, Ы, Ъ). Это могут быть названия предметов и понятий, имена и фамилии известных людей, географические названия и т. д. К каждому слову подбирается иллюстрирующая его картинка.

Ход игры. Игра проводится в 1 тур по 10 раундов. В каждом туре команде выдаётся карточка, в которую вписываются угаданные слова. Эта карточка подписывается в начале тура. В каждом раунде в течение двух минут на экран поочерёдно несколько раз показываются картинки к трём словам, начинающимся на одну букву; при этом сама буква командам не раскрывается.

Задача команды — догадаться, что это за буква, и угадать сами слова. Команда может продолжать угадывать слова предыдущих раундов в то время, когда показываются картинки к словам следующих раундов. В конце тура командам ещё раз показываются картинки ко всем словам этого тура, после чего карточка сдаётся ведущему.

Подведение итогов. За каждое правильно угаданное слово команда получает 1 очко.

Рекомендации командам. Одна и та же картинка может служить иллюстрацией к разным словам. Например, картинка с лёгким военным самолётом может служить иллюстрацией к словам «самолёт», «аэроплан», «истребитель» и др. Поэтому для верного угадывания слова важно помнить о том, что все три слова одного раунда начинаются на одну и ту же букву. Если на второй картинке этого же раунда изображён индюк, а на третьей — карта Италии, можно сделать вывод, что первая картинка изображает «истребитель».

 

II этап.Командный. «Где логика?»

Команды играют против друг другу, участвуя в 5 раундах. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Та команда, что заработает больше баллов, выигрывает приз.

Первый раунд. «Найди общее».

На экранах появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Команда получает баллы за каждый правильный ответ.

Второй раунд. «Секретные материалы».

 

В этом раунде взяты фотографии известных людей в детском возрасте. Задача команд — определить этих людей. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этой личностью. Балл получает команда, давшая правильные ответы в этом раунде.

Третий раунд. «Киноребусы».

В этом раунде также появляются три картинки, которые ассоциативно связаны с фильмом, сериалом или мультфильмом. Задача пар — дать название киноленты. Балл получает команда, давшая правильные ответы в этом раунде.

Четвертый раунд.«Чего-то не хватает».

В финальном раунде на экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Пары должны угадать, чего не хватает и заработать целый балл. Балл получает команда, давшая правильные ответы в этом раунде.

Пятый раунд. «Формула всего».

На экране появляются две картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая правильные ответы в этом раунде.

6. Руководство турниром.

6.1. Общее руководствоIII Интеллектуальным турниром осуществляет СНО ПиСПО.

6.2. СНО организует следующие мероприятия:

· разрабатывает Положение об интеллектуальном турнире, определяет срокипроведения и утверждает план работы;

· разрабатывает пакет заданий;

· координирует деятельность жюри отдельных этапов турнира;

· организует регистрацию участников;

· несет ответственность за организационное и материально-техническое обеспечениетурнира;

· составляет и утверждает содержание заданий и критерии оценки конкурса;

· организует проведение состязаний;

· подводит окончательные итоги и процедуру награждения.

 

7. Жюри.

7.1. Для организации судейства заданий формируются жюри турнира.

7.2. В состав жюри входят: председатель СНО ПГГПУ, студенты.

7.3. Для рассмотрения претензий участников создается апелляционная комиссия:

При разборе апелляций комиссия имеет право, как повысить оценку по обжалуемому вопросу (или оставить ее прежней), так и понизить ее, в случае обнаружения ошибок, не замеченных при первоначальной проверке. Решение апелляционной комиссии является окончательным и учитывается жюри и оргкомитетом при определении общей суммы баллов при заключительном распределении мест.

 

8. Определение и награждение победителей

По итогам III Интеллектуального турнира будут вручены дипломы, сертификаты и призы:

Победители в командном зачете: команда, занявшая I место в абсолютном зачете (Кубок победителя, именные дипломы победителя); команда, занявшая II и III место в турнире (именные дипломы).

Сертификаты будут вручены каждому участнику III Интеллектуального турнира.

 

 

9. Оргкомитет.

Организаторы:

Борисова Кристина Олеговна, студентка 4 курса, гр.1343 (тел.:89194586211)

Колышкина Вера Андреевна, студентка 4 курса, гр. 1343 (тел.: 89223121512)

Якимовец Владимир Сергеевич, студент 4 курса, гр.1343

Таранова Айна Аманова, студентка 4 курс, гр. 1341

Организационное сопровождение:

Метлякова Любовь Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики,зам.декана по УР факультета правового и социально-педагогического образованияПГГПУ

 

 

Приложение №1

Программа проведения










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...