Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Профессионального мастерства  педагогических работников сферы дополнительного образования   Республики Карелия «Сердце отдаю детям» в 2018 году




 

Муниципальное образование (наименование организации) ____________________________________________________________________________

Направленность дополнительной общеобразовательной программы_____________________________________________________________

I.Сведения о конкурсанте

1. Ф.И.О. (полностью)

2. Дата рождения

3. Место работы, должность

4. Адрес места работы, телефон; домашний адрес с почтовым индексом, телефон, ИНН, № пенсионного свидетельства.

5. Сведения об образовании

6. Стаж работы

7. Квалификационная категория

8. Государственные и отраслевые награды

9. Краткое описание опыта работы и сведения о наиболее значимых          педагогических успехах за последние 3 года.

10.  Дополнительные сведения.

II. Согласование вопросов подготовки с Оргкомитетом

1. Укажите оборудование для участия в финале Конкурса в г. Петрозаводске (с указанием назначения и количества единиц).

2. Укажите возраст детей, оборудование, требования к помещению для проведения открытого занятия «Введение в образовательную программу». 

 

Подпись и печать образовательной организации (организации)

 

______________________                            ___________________________________

 

В соответствии со ст.9 Федерального Закона Российской Федерации «О персональных данных» № 152- ФЗ от 27 июля 2006 г. даю разрешение на обработку, накопление, хранение, уточнение, использование моих персональных данных.

_________________________ ______________________                    «______» ______________ 2012 г.

(подпись)                          (расшифровка)                             (дата)

 

 

Приложение №3 к Положению о республиканском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников сферы дополнительного образования Республики Карелия «Сердце отдаю детям» в 2018 году

 

Рекомендации по подготовке и оформлению конкурсных материалов

Республиканского конкурсапрофессионального мастерства педагогических работников сферы дополнительного образования Республики Карелия «Сердце отдаю детям» в 2018 году

Результат участия в республиканском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников сферы дополнительного образования Республики Карелия «Сердце отдаю детям» в 2018 году складывается из оценки четырех конкурсных заданий.

Задание «Мое педагогическое кредо»

1. Следует обратить внимание на цель и условия проведения конкурсного задания, форму представления себя и своей работы.

2. Необходимо определить содержание самопрезентации и форму подачи.

3. Целесообразно сказать о том, кем является конкурсант, его базовое профессиональное образование, место работы, должность. Рассказать о перспективах работы и планах.

4. Возможно, проиллюстрировать информационный блок конкурсного задания. Это могут быть: стенды с фотографиями, рисунками, таблицами; поделки, макеты, модели, видеоматериалы и др. Их наличие и умелое использование придает выступлению на­глядность, дает более полное представление о работе педагога.

При создании презентации в электронном виде «Визитная карточка» (представляется в Office 2003 расширение файла .ppt в объеме не более 20 МБ, количество слайдов не более 25 штук, без гиперссылок в интернет) участника заочного республиканского этапа Конкурса необходимо учитывать, что в соответствии с условиями Конкурса время, отведенное на демонстрацию слайдов, ограничивается 10 минутами. Ре­комендуется показать работу детского объединения (в т.ч. фрагмент занятия до 5 минут, успехи и достижения обучающихся, индивидуальность, разнообразие мира увлечений участника Конкурса).

Максимальная оценка – 5 баллов

Дополнительная образовательная программа (заочное задание)

Дополнительная образовательная программа должна быть составлена в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации",  Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Концепцией развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ № 1726-р 4 сентября 2014 года).

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа, в соответствии с современным законодательством, «представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных данным Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов» (ФЗ ст.2, п.9).

Дополнительная общеразвивающая программа должна быть построена на принципах конкретности, точности, логичности, реальности; иметь официально-деловой стиль изложения с элементами научного, что предполагает использование современной педагогической терминологии; иметь оптимальный объем, не перегруженный излишней информацией.

Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны строиться на следующих основаниях (Концепция, р.IV):

- свобода выбора образовательных программ и режима их освоения;

- соответствие образовательных программ и форм дополнительного образования

- возрастным и индивидуальным особенностям детей;

- вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ;

- разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ;

- модульность содержания образовательных программ, возможность

взаимозачета результатов;

- ориентация на метапредметные и личностные результаты образования;

- творческий и продуктивный характер образовательных программ;

- открытый и сетевой характер реализации.

 

Максимальная оценка – 16 баллов

 

Задание «Открытое занятие»

При подготовке к выполнению этого задания следует помнить о том, что:

  1. Конкурсант проводит занятие с группой детей, не знакомой ему и не обучавшейся по подобным программам. Педагогу следует показать детям специфику и перспективу занятий по предложенной программе.
  2. Тема открытого занятия: «Введение в дополнительную общеобразовательную программу». Открытое занятие является иллюстрацией того, как в практической деятельности осуществляется все то, о чем говорилось при выполнении первогозадания и заочного задания.
  3. Конкурсанту представляется возможность прокомментировать свое занятие членам жюри (до 5 минут).

 

Максимальная оценка – 11 баллов

 

Задание « Импровизированный конкурс»

Проводится в последний конкурсный день. Тема конкурсного задания, связанная непосредственно с профессиональной деятельностью конкурсантов, объявляется Оргкомитетом непосредственно перед началом конкурса.

Регламент –проведение конкурсного задания – до 60 мин. Выступление конкурсанта до 5 минут.

 

Максимальная оценка – 8 баллов

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 147.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...