Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Профессионального мастерства педагогических работников сферы дополнительного образования Республики Карелия «Сердце отдаю детям» в 2018 году ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Муниципальное образование (наименование организации) ____________________________________________________________________________ Направленность дополнительной общеобразовательной программы_____________________________________________________________ I.Сведения о конкурсанте 1. Ф.И.О. (полностью) 2. Дата рождения 3. Место работы, должность 4. Адрес места работы, телефон; домашний адрес с почтовым индексом, телефон, ИНН, № пенсионного свидетельства. 5. Сведения об образовании 6. Стаж работы 7. Квалификационная категория 8. Государственные и отраслевые награды 9. Краткое описание опыта работы и сведения о наиболее значимых педагогических успехах за последние 3 года. 10. Дополнительные сведения. II. Согласование вопросов подготовки с Оргкомитетом 1. Укажите оборудование для участия в финале Конкурса в г. Петрозаводске (с указанием назначения и количества единиц). 2. Укажите возраст детей, оборудование, требования к помещению для проведения открытого занятия «Введение в образовательную программу».
Подпись и печать образовательной организации (организации)
______________________ ___________________________________
В соответствии со ст.9 Федерального Закона Российской Федерации «О персональных данных» № 152- ФЗ от 27 июля 2006 г. даю разрешение на обработку, накопление, хранение, уточнение, использование моих персональных данных. _________________________ ______________________ «______» ______________ 2012 г. (подпись) (расшифровка) (дата)
Приложение №3 к Положению о республиканском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников сферы дополнительного образования Республики Карелия «Сердце отдаю детям» в 2018 году
Рекомендации по подготовке и оформлению конкурсных материалов Республиканского конкурсапрофессионального мастерства педагогических работников сферы дополнительного образования Республики Карелия «Сердце отдаю детям» в 2018 году Результат участия в республиканском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников сферы дополнительного образования Республики Карелия «Сердце отдаю детям» в 2018 году складывается из оценки четырех конкурсных заданий. Задание «Мое педагогическое кредо» 1. Следует обратить внимание на цель и условия проведения конкурсного задания, форму представления себя и своей работы. 2. Необходимо определить содержание самопрезентации и форму подачи. 3. Целесообразно сказать о том, кем является конкурсант, его базовое профессиональное образование, место работы, должность. Рассказать о перспективах работы и планах. 4. Возможно, проиллюстрировать информационный блок конкурсного задания. Это могут быть: стенды с фотографиями, рисунками, таблицами; поделки, макеты, модели, видеоматериалы и др. Их наличие и умелое использование придает выступлению наглядность, дает более полное представление о работе педагога. При создании презентации в электронном виде «Визитная карточка» (представляется в Office 2003 расширение файла .ppt в объеме не более 20 МБ, количество слайдов не более 25 штук, без гиперссылок в интернет) участника заочного республиканского этапа Конкурса необходимо учитывать, что в соответствии с условиями Конкурса время, отведенное на демонстрацию слайдов, ограничивается 10 минутами. Рекомендуется показать работу детского объединения (в т.ч. фрагмент занятия до 5 минут, успехи и достижения обучающихся, индивидуальность, разнообразие мира увлечений участника Конкурса). Максимальная оценка – 5 баллов Дополнительная образовательная программа (заочное задание) Дополнительная образовательная программа должна быть составлена в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Концепцией развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ № 1726-р 4 сентября 2014 года).
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа, в соответствии с современным законодательством, «представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных данным Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов» (ФЗ ст.2, п.9). Дополнительная общеразвивающая программа должна быть построена на принципах конкретности, точности, логичности, реальности; иметь официально-деловой стиль изложения с элементами научного, что предполагает использование современной педагогической терминологии; иметь оптимальный объем, не перегруженный излишней информацией. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны строиться на следующих основаниях (Концепция, р.IV): - свобода выбора образовательных программ и режима их освоения; - соответствие образовательных программ и форм дополнительного образования - возрастным и индивидуальным особенностям детей; - вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ; - разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ; - модульность содержания образовательных программ, возможность взаимозачета результатов; - ориентация на метапредметные и личностные результаты образования; - творческий и продуктивный характер образовательных программ; - открытый и сетевой характер реализации.
Максимальная оценка – 16 баллов
Задание «Открытое занятие» При подготовке к выполнению этого задания следует помнить о том, что:
Максимальная оценка – 11 баллов
Задание « Импровизированный конкурс» Проводится в последний конкурсный день. Тема конкурсного задания, связанная непосредственно с профессиональной деятельностью конкурсантов, объявляется Оргкомитетом непосредственно перед началом конкурса. Регламент –проведение конкурсного задания – до 60 мин. Выступление конкурсанта до 5 минут.
Максимальная оценка – 8 баллов
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 147. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |