Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Диагностическая карта оценки учебных достижений обучающихся 6 класса по предмету иностранный (английский) язык(в соответствии с профилем подготовки)




 

Компетенции (результаты)

Образовательная задача (критерии оценивания по ФГОС ООО)

Описательная характеристика дескриптора

Показатели оценки компетенций Педагогические техники
низкий средний высокий    
0 баллов 1-2 балла 3 балла    
Личностные 1.развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера 2. формирование ценности здорового и безопасного образа жизни     3. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, творческой и других видов деятельности 1. Ученик не проявляет интереса к эстетическому развитию     2.Ученик АБСОЛЮТНО не проявляет интереса к данной тематике.   3. Ученик глубокий интроверт, не желает общаться со сверстниками 1. Ученик интересуется темой, но не может анализировать и применять полученную информацию на практике     2. Ученик в недостаточной степени проявляет интерес к данной тематике   3. Ребенок готов к коммуникации, но не проявляет никакого интереса 1. Ученик умеет осмысливать и воспринимать увиденное и проявляет особый интерес   2. Ученик полностью осознает значимость ЗОЖ и активно участвует в повышении процесса.   3. Ученик ведет открыто по отношению к сверстникам, всегда готов к коммуникации 1. Ученик умеет различать основные художественные работы известных личностей   2.Ученик проявляет интерес к тематике, связанной к спорту, понимает значимость занятия физической культуры для развития его молодого организма   3. Ученик легко входит в контакт со своими сверстниками и проявляет развитые коммуникативные способности 1. Student team learning (STL, обучениевкоманде); Создание проектных работ; Совершенствование и контроль навыков аудирования, говорения     2. Практикум в диалогической речи; Практикум в обратном переводе; Совершенствование грамматических навыков говорения     3. Дискуссионный клуб «AllaboutThe UK»; Ученики учат наизусть топики по разным темам, например, быт, праздники и профессии и др.; Составление диалогов;    
Метапредметные 1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.   2. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. 1. Ученик не демонстрирует умения и способности к анализу выполненных им заданий.     2. Ученик не владеет основами самоконтроля и самооценки, а так же не способен самостоятельно принимать решения и не может сделать правильный выбор. 1.Ученик проявляет стремление к самоанализу.   2. Ученик в некоторых ситуациях может решиться на поступки и пытается отстаивать свою точку зрения. 1.Ученик умеет фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.     2. Ученик способен соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы. · 1. Ученик умеет оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности. · · · · 2. Ученик умеет самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.     1. Подготовка проектов по различным темам и каждый сам себе и другим дает оценку; Решение тестов и учитель дает ответы и каждый ставит сам себе оценку; Составление ситуации с помощью выражений и оценивание друг друга;   2. Творческий вечер, посвящённый дню иностранного языка (ученики поют песни, читают стихи зарубежных писателей, ставят мини-сценки на английском языке); мини-семинар на тему «Sayitanddoit!” (ученики выступают с небольшими докладами, а в конце одноклассники задают вопросы и устраивают небольшие дискуссии – так же на английском языке). Данные мероприятия помогут усовершенствовать навыки говорения у учеников, а так же их способности к самовыражению и отстаиванию своей точки зрения.
Предметные 1. Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира     2. расширение и 2. расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой     3.достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции 1. Ученик не понимает, что значит толерантность, он не хочет и даже не пытается понять, что значит быть толерантным человеком.     2. Ученик испытывает значительные трудности в работе, связанной с применением его лексического запаса, не знаком или мало знаком с речевой культурой Великобритании   3.Ученик не владеет хотя бы базовым уровнем английского языка 1. Ученик осознает важность этого качества, но не способствует его развитию в самом себе     2.Ученик обладает определённым словарным запасом, но не умеет использовать его в устной или письменной работе, нуждается в расширении знаний о языке и помощи в формировании теоретических знаний о речевой культуре языка и применении их на практике   3.Ученик понимает речь, но не может ответить. 1. Ученик уважает и принимает окружающий мир таким, какой он есть, он уважает не только культуру своего народа, но и культуру других наций.     2. Ученик преуспевает в овладении культурологической и лингвистической компетенциями, т.е. обладает знаниями о языке как общественном явлении и знаковой системе, об устройстве языка и его функционировании и умеет применять их на практике     3.Ученик понимает речь и с легкостью может ответить на вопросы   1. Ученик проявляет себя как толерантная и дружелюбная личность, у него развивается национальное самосознание.   2. Владение лингвистической и культурологической компетенциями, совокупностью знаний, умений и навыков, касающихся английского языка, широким лексическим запасом на определенном этапе.     3.Понимает отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни. Может выполнять задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях может рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные стороны повседневной жизни. 1. Поход в собор всех религий; классный час на тему «Мир вокруг нас» (знакомство детей с жизнью своих сверстников в других странах, общение с ними через Skype); день зарубежной литературы (знакомство детей с произведениями иностранных писателей). Данные мероприятия так же помогают практике языка, улучшению навыков аудирования и говорения.   2.Использование элементов интенсивного обучения, подбором методов и приемов, позволяющих “погружать” учащихся в иноязычную среду, где возможно не только говорить, но и мыслить по-английски (например, моделирование ситуаций диалога культур, использование аутентичных учебных пособий и т.д.)   3.Метод «Синквейн» для стимулирования мыслительной деятельности и активизации лексического запаса, информационно-коммуникативные технологии, технология коммуникативного обучениянаправленана формирование коммуникативной компетентности учащихся.

Критерий – это признак, по которому можно судить об отличии состояния одного явления от другого. Критерий шире показателя, который является составным элементом критерия и характеризует содержание его. Следовательно, критерий выражает наиболее общий признак, по которому происходит оценка, сравнение реальных педагогических явлений, качеств, процессов. А степень проявления, качественная сформированность, определенность критериев выражается в конкретных показателях.При конструировании критерия мало обозначить “сторону” предмета – необходимо четко определить аспекты, ее составляющие, расшифровать понятие. Критерии оценивают отдельные стороны (грани) предмета, важные для его изучения и овладения им.

Дескриптор: 0 Нет соответствия ни одному из нижерасположенных описаний; 1-2 Упоминает…/Констатирует…/Описывает…/Воспроизводит…; 3 Объясняет…/Обсуждает…./Анализирует…./Оценивает….










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 986.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...