Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Диагностическая карта оценки учебных достижений обучающихся 6 класса по предмету иностранный (английский) язык(в соответствии с профилем подготовки)
Компетенции (результаты)
| Образовательная задача (критерии оценивания по ФГОС ООО)
| Описательная характеристика дескриптора
| Показатели оценки компетенций
| Педагогические техники
| низкий
| средний
| высокий
|
|
| 0 баллов
| 1-2 балла
| 3 балла
|
|
| Личностные
| 1.развитие эстетического сознания через освоение художественного
наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического
характера
2. формирование ценности здорового и безопасного образа жизни
3. формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста,
взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-
исследовательской, творческой и других видов деятельности
| 1. Ученик не проявляет интереса к эстетическому развитию
2.Ученик АБСОЛЮТНО не проявляет интереса к данной тематике.
3. Ученик глубокий интроверт, не желает общаться со сверстниками
| 1. Ученик интересуется темой, но не может анализировать и применять полученную информацию на практике
2. Ученик в недостаточной степени проявляет интерес к данной тематике
3. Ребенок готов к коммуникации, но не проявляет никакого интереса
| 1. Ученик умеет осмысливать и воспринимать увиденное и проявляет особый интерес
2. Ученик полностью осознает значимость ЗОЖ и активно участвует в повышении процесса.
3. Ученик ведет открыто по отношению к сверстникам, всегда готов к коммуникации
| 1. Ученик умеет различать основные художественные работы известных личностей
2.Ученик проявляет интерес к тематике, связанной к спорту, понимает значимость занятия физической культуры для развития его молодого организма
3. Ученик легко входит в контакт со своими сверстниками и проявляет развитые коммуникативные способности
| 1. Student team learning (STL, обучениевкоманде);
Создание проектных работ; Совершенствование и контроль навыков аудирования, говорения
2. Практикум в диалогической речи;
Практикум в обратном переводе;
Совершенствование грамматических навыков говорения
3. Дискуссионный клуб «AllaboutThe UK»;
Ученики учат наизусть топики по разным темам, например, быт, праздники и профессии и др.;
Составление диалогов;
| Метапредметные
| 1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
2. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
| 1. Ученик не демонстрирует умения и способности к анализу выполненных им заданий.
2. Ученик не владеет основами самоконтроля и самооценки, а так же не способен самостоятельно принимать решения и не может сделать правильный выбор.
| 1.Ученик проявляет стремление к самоанализу.
2. Ученик в некоторых ситуациях может решиться на поступки и пытается отстаивать свою точку зрения.
| 1.Ученик умеет фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.
2. Ученик способен соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы.
| · 1. Ученик умеет оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности.
·
·
·
· 2. Ученик умеет самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.
| 1. Подготовка проектов по различным темам и каждый сам себе и другим дает оценку;
Решение тестов и учитель дает ответы и каждый ставит сам себе оценку;
Составление ситуации с помощью выражений и оценивание друг друга;
2. Творческий вечер, посвящённый дню иностранного языка (ученики поют песни, читают стихи зарубежных писателей, ставят мини-сценки на английском языке); мини-семинар на тему «Sayitanddoit!” (ученики выступают с небольшими докладами, а в конце одноклассники задают вопросы и устраивают небольшие дискуссии – так же на английском языке). Данные мероприятия помогут усовершенствовать навыки говорения у учеников, а так же их способности к самовыражению и отстаиванию своей точки зрения.
| Предметные
| 1. Формирование дружелюбного и толерантного отношения к
ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в
восприятии мира
2. расширение и 2. расширение и систематизация знаний о языке, расширение
лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение
общей речевой культурой
3.достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции
| 1. Ученик не понимает, что значит толерантность, он не хочет и даже не пытается понять, что значит быть толерантным человеком.
2. Ученик испытывает значительные трудности в работе, связанной с применением его лексического запаса, не знаком или мало знаком с речевой культурой
Великобритании
3.Ученик не владеет хотя бы базовым уровнем английского языка
| 1. Ученик осознает важность этого качества, но не способствует его развитию в самом себе
2.Ученик обладает определённым словарным запасом, но не умеет использовать его в устной или письменной работе, нуждается в расширении знаний о языке и помощи в формировании теоретических знаний о речевой культуре языка и применении их на практике
3.Ученик понимает речь, но не может ответить.
| 1. Ученик уважает и принимает окружающий мир таким, какой он есть, он уважает не только культуру своего народа, но и культуру других наций.
2. Ученик преуспевает в овладении культурологической и лингвистической компетенциями, т.е. обладает знаниями о языке как общественном явлении и знаковой системе, об устройстве языка и его функционировании и умеет применять их на практике
3.Ученик понимает речь и с легкостью может ответить на вопросы
| 1. Ученик проявляет себя как толерантная и дружелюбная личность, у него развивается национальное самосознание.
2. Владение лингвистической и культурологической компетенциями, совокупностью знаний, умений и навыков, касающихся английского языка, широким лексическим запасом на определенном этапе.
3.Понимает отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни. Может выполнять задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях может рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные стороны повседневной жизни.
| 1. Поход в собор всех религий; классный час на тему «Мир вокруг нас» (знакомство детей с жизнью своих сверстников в других странах, общение с ними через Skype); день зарубежной литературы (знакомство детей с произведениями иностранных писателей). Данные мероприятия так же помогают практике языка, улучшению навыков аудирования и говорения.
2.Использование элементов интенсивного обучения, подбором методов и приемов, позволяющих “погружать” учащихся в иноязычную среду, где возможно не только говорить, но и мыслить по-английски (например, моделирование ситуаций диалога культур, использование аутентичных учебных пособий и т.д.)
3.Метод «Синквейн» для стимулирования мыслительной деятельности и активизации лексического запаса, информационно-коммуникативные технологии, технология коммуникативного обучениянаправленана формирование коммуникативной компетентности учащихся.
| Критерий – это признак, по которому можно судить об отличии состояния одного явления от другого. Критерий шире показателя, который является составным элементом критерия и характеризует содержание его. Следовательно, критерий выражает наиболее общий признак, по которому происходит оценка, сравнение реальных педагогических явлений, качеств, процессов. А степень проявления, качественная сформированность, определенность критериев выражается в конкретных показателях.При конструировании критерия мало обозначить “сторону” предмета – необходимо четко определить аспекты, ее составляющие, расшифровать понятие. Критерии оценивают отдельные стороны (грани) предмета, важные для его изучения и овладения им.
Дескриптор: 0 Нет соответствия ни одному из нижерасположенных описаний; 1-2 Упоминает…/Констатирует…/Описывает…/Воспроизводит…; 3 Объясняет…/Обсуждает…./Анализирует…./Оценивает….
|