Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ




ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСМУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

ДНЕВНИКПРАКТИКИ

 

Студента (ки)___________________________________________

Курс МИИ группа

Факультет искусств

Направлениеподготовки: 53.03.02 Музыкально- инструментальноеискусство

профильподготовки:

- баян, аккордеон, струнныещипковыеинструменты;

- оркестрове духовые и ударныеинструменты;

- фортепиано

 

Руководитель практики :

Симферополь , 2018г.

.

Дата Время Место работы Анализ выполненной работы
      От руки в тетради
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСМУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

 

Отчетпопрактике

 

 

Студента (ки)___________________________________________

Курс МИИ группа

Факультет искусств

Направлениеподготовки: 53.03.02 Музыкально-   инструментальноеискусство

профильподготовки:

- баян, аккордеон, струнныещипковыеинструменты;

- оркестрове духовые и ударныеинструменты;

- фортепиано

 

Руководитель практики :

Симферополь , 2018г.

Структура отчета студента (ки) –практиканта (ки) о прохождении исполнительской, педагогической практики

 

1. Фамилия, имя, отчество студента (группы студентов). Курс, группа, специальность.

2. Фамилия, имя, отчество руководителя от университета и базы практики.

3. Сроки прохождения практики.

4. Общая характеристика базы практики.

5. Анализ выполненной работы в соответствии с требованиями программы по данному виду практики.

6. Подведение итогов практики.

7. Выводы и предложения по организации данного вида практики.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСМУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

 

 

Наглядные материалы

По практике

Студента (ки)___________________________________________

Курс МИИ группа

Факультет искусств

Направлениеподготовки: 53.03.02 Музыкально-   инструментальноеискусство

профильподготовки:

- баян, аккордеон, струнныещипковыеинструменты;

- оркестрове духовые и ударныеинструменты;

- фортепиано

 

 

Руководитель практики :

Симферополь , 2018г.

Анализ посещенного занятия (педагога)

 

Ф.И.О.(преподавателя)_______________________________________________

 

Дата посещения ______________________Группа________________________

Учебная дисциплина________________________________________________________

Вид занятия________________________________________________________

Тема занятия_______________________________________________________

Цель занятия:______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Организация урока (занятия). Приход учеников на занятие, их готовность к занятию. Организация учеников (мобилизация их внимания, готовность помещения к занятию).

2.  Содержание и методика проверки знаний, умений и навыков . Методы проверки.

Содержание вопросов для фронтального и индивидуального опроса, практических заданий, самостоятельной работы, заданий дифференцированного характера, качество ответов. Активность учеников (студентов). Подведение итогов проверки знаний.

3. Содержание и методика изложения новых знаний. Тема и содержание устного изложения учебного материала. Методы изложения учебного материала.

Система и последовательность изложения, доступность пояснения, связь с предыдущим материалом.

Активизация познавательной деятельности учеников (студентов), привлечение учеников к творческой работе для закрепления нового материалу.роль и место самостоятельной работы учеников в процессе изучения нового материалу.

4. Содержание и методика закрепления изученного материала. Упражнения и самостоятельная работа дифференцированного характера.

5. Содержание домашнего задания. Инструкция к его выполнению. Дополнительные задания отдельным ученикам.

6. Характеристика познавательной деятельности учеников: внимание, восприятие, память, мышление.

7. Характеристика деятельности педагога (руководителя): владение материалом, увлечённость предметом, педагогический такт, речь (дикция, темп, культура речи, эмоциональность).

8. Итоговая оценка урока.

 

 

Анализ посещенного занятия (студента)

 

Ф.И.О.(студента)_______________________________________________

 

Дата посещения ______________________Группа________________________

Учебная дисциплина________________________________________________________

Вид занятия________________________________________________________

Тема занятия_______________________________________________________

Цель занятия:______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Оснащенность занятия: (наличие плана занятия, ведение журнала)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Личностные качества преподавателя: (знание предмета, общая эрудиция;

уровень педагогического и методического мастерства; культура речи

степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учениками; внешний вид преподавателя, мимика, жесты.).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Занятия посетил____________________________________________________

                                             ( Ф.И.О.)                               (подпись)

Анализ занятия художественного аматорского коллектива

  1. Название коллектива и организации, на базе которой он работает, дата создания.
  2. Руководство коллективом: данные про штатного руководителя (фамилия, имя, отчество, образование, стаж работы по специальности, стаж работы с данным коллективом).
  3. Характеристика момента сбора участников к началу занятий:

· Организованность (слабая, средняя, высокая);

· Настроение, эмоциональное состояние (удовольствия, неудовольствия, приподнятости)

  1. Состав участников (стабильный или часто меняющийся, возраст, образование, профессия ит.д.)
  2. Содержание занятия и его построение:

· Хронометраж

· Содержание и формы активности руководителя (что и как он делает, постановка заданий)

· Как построено занятие, с чего начинается репетиция, какие ставятся задания.

· Характер эмоционального отношения руководителя к разным элементам занятия (безразличие, рабочий интерес, энтузиазм, увлечение и т.д.).

· Содержание и формы активности участников - групповые, индивидуальные ( какие созданы условия для включения участников коллектива в ход занятия, как реагирует руководитель и другие участники на предложения отдельных членов коллектива и т.д.)

· Характер эмоционального отношения участников к разным элементам занятия (что вызывает интерес, энтузиазм, что воспринимается безразлично, без воодушевления).

· Степень решения поставленных задач.

  1. Характеристика окончания занятия:

· Настроение, эмоциональное состояние участников (неудовольствие, удовлетворение, воодушевление).

· Контакт участников во время выхода с репетиции как показатели общности интересов, сплоченности коллектива (выходят группами, по одному, некоторые задерживаются возле руководителя, выходят все вместе, разговаривая с руководителем и между собой, отсутствие выраженных контактов).

  1. Выводы наблюдателя:

· Ценность занятия с точки зрения целей и задач коллектива.

· Обозначить цель и задачи занятия и степень сложности поставленных задач.

· Прослеживается ли цель в ходе занятия.

· Осознают ли ее участники.

· Проанализировать, как в ходе занятия реализуются задачи, поставленные руководителем.

· Познавательная ценность занятия (что нового, интересного для эстетического развития и совершенствования художественного мастерства дало занятие участникам).

· Элементы творчества

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 144.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...