Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСМУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
ДНЕВНИКПРАКТИКИ
Студента (ки)___________________________________________ Курс МИИ группа Факультет искусств Направлениеподготовки: 53.03.02 Музыкально- инструментальноеискусство профильподготовки: - баян, аккордеон, струнныещипковыеинструменты; - оркестрове духовые и ударныеинструменты; - фортепиано
Руководитель практики : Симферополь , 2018г. .
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСМУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
Отчетпопрактике
Студента (ки)___________________________________________ Курс МИИ группа Факультет искусств Направлениеподготовки: 53.03.02 Музыкально- инструментальноеискусство профильподготовки: - баян, аккордеон, струнныещипковыеинструменты; - оркестрове духовые и ударныеинструменты; - фортепиано
Руководитель практики : Симферополь , 2018г. Структура отчета студента (ки) –практиканта (ки) о прохождении исполнительской, педагогической практики
1. Фамилия, имя, отчество студента (группы студентов). Курс, группа, специальность. 2. Фамилия, имя, отчество руководителя от университета и базы практики. 3. Сроки прохождения практики. 4. Общая характеристика базы практики. 5. Анализ выполненной работы в соответствии с требованиями программы по данному виду практики. 6. Подведение итогов практики. 7. Выводы и предложения по организации данного вида практики.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСМУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
Наглядные материалы По практике Студента (ки)___________________________________________ Курс МИИ группа Факультет искусств Направлениеподготовки: 53.03.02 Музыкально- инструментальноеискусство профильподготовки: - баян, аккордеон, струнныещипковыеинструменты; - оркестрове духовые и ударныеинструменты; - фортепиано
Руководитель практики : Симферополь , 2018г. Анализ посещенного занятия (педагога)
Ф.И.О.(преподавателя)_______________________________________________
Дата посещения ______________________Группа________________________ Учебная дисциплина________________________________________________________ Вид занятия________________________________________________________ Тема занятия_______________________________________________________ Цель занятия:______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Организация урока (занятия). Приход учеников на занятие, их готовность к занятию. Организация учеников (мобилизация их внимания, готовность помещения к занятию). 2. Содержание и методика проверки знаний, умений и навыков . Методы проверки. Содержание вопросов для фронтального и индивидуального опроса, практических заданий, самостоятельной работы, заданий дифференцированного характера, качество ответов. Активность учеников (студентов). Подведение итогов проверки знаний. 3. Содержание и методика изложения новых знаний. Тема и содержание устного изложения учебного материала. Методы изложения учебного материала. Система и последовательность изложения, доступность пояснения, связь с предыдущим материалом. Активизация познавательной деятельности учеников (студентов), привлечение учеников к творческой работе для закрепления нового материалу.роль и место самостоятельной работы учеников в процессе изучения нового материалу. 4. Содержание и методика закрепления изученного материала. Упражнения и самостоятельная работа дифференцированного характера. 5. Содержание домашнего задания. Инструкция к его выполнению. Дополнительные задания отдельным ученикам. 6. Характеристика познавательной деятельности учеников: внимание, восприятие, память, мышление. 7. Характеристика деятельности педагога (руководителя): владение материалом, увлечённость предметом, педагогический такт, речь (дикция, темп, культура речи, эмоциональность). 8. Итоговая оценка урока.
Анализ посещенного занятия (студента)
Ф.И.О.(студента)_______________________________________________
Дата посещения ______________________Группа________________________ Учебная дисциплина________________________________________________________ Вид занятия________________________________________________________ Тема занятия_______________________________________________________ Цель занятия:______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.Оснащенность занятия: (наличие плана занятия, ведение журнала)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Личностные качества преподавателя: (знание предмета, общая эрудиция; уровень педагогического и методического мастерства; культура речи степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учениками; внешний вид преподавателя, мимика, жесты.). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятия посетил____________________________________________________ ( Ф.И.О.) (подпись) Анализ занятия художественного аматорского коллектива
· Организованность (слабая, средняя, высокая); · Настроение, эмоциональное состояние (удовольствия, неудовольствия, приподнятости)
· Хронометраж · Содержание и формы активности руководителя (что и как он делает, постановка заданий) · Как построено занятие, с чего начинается репетиция, какие ставятся задания. · Характер эмоционального отношения руководителя к разным элементам занятия (безразличие, рабочий интерес, энтузиазм, увлечение и т.д.). · Содержание и формы активности участников - групповые, индивидуальные ( какие созданы условия для включения участников коллектива в ход занятия, как реагирует руководитель и другие участники на предложения отдельных членов коллектива и т.д.) · Характер эмоционального отношения участников к разным элементам занятия (что вызывает интерес, энтузиазм, что воспринимается безразлично, без воодушевления). · Степень решения поставленных задач.
· Настроение, эмоциональное состояние участников (неудовольствие, удовлетворение, воодушевление). · Контакт участников во время выхода с репетиции как показатели общности интересов, сплоченности коллектива (выходят группами, по одному, некоторые задерживаются возле руководителя, выходят все вместе, разговаривая с руководителем и между собой, отсутствие выраженных контактов).
· Ценность занятия с точки зрения целей и задач коллектива. · Обозначить цель и задачи занятия и степень сложности поставленных задач. · Прослеживается ли цель в ходе занятия. · Осознают ли ее участники. · Проанализировать, как в ходе занятия реализуются задачи, поставленные руководителем. · Познавательная ценность занятия (что нового, интересного для эстетического развития и совершенствования художественного мастерства дало занятие участникам). · Элементы творчества
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 144. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |