Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дата проведения: 14.02 2018 год




ОТКРЫТОЕ ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ТЕМА: «День Святого Валентина»

УЧИТЕЛЬ: Парамонова Валентина Александровна

МБОУ «Волошская СШ»

Дата проведения: 14.02 2018 год

 

 

«День Святого Валентина»

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Цели:

- Познавательная:

увеличение объёма знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка, продолжить знакомство с традициями англо – говорящих стран

- Воспитательная:

воспитание у обучающихся уважительного отношения друг к другу, к взрослым людям, к традициям и обычаям страны изучаемого языка.

- Развивающая:

развитие у обучающихся коммуникативных навыков, умения работать в команде; реализация творческого потенциала, а также создание ситуации успеха в ходе игры.

 

Задачи мероприятия:

1) Расширять знания обучающихся о культуре страны изучаемого языка.

2) Развивать познавательный интерес детей к традициям и обычаям страны изучаемого языка.

3) Расширять словарный запас обучающихся.

4) Развивать умение работать в команде.

5) Воспитывать ответственность у обучающихся.

6) Развивать творческие способности детей.

7. Повысить у обучающихся мотивацию к изучению иностранного языка.

 

Оборудование:

Компьютер, проектор, экран, презентация, ватман формата А 3 (по количеству команд), музыкальное сопровождение, карточки с заданиями, цветные фломастеры, ножницы, клей, листочки с ручками красные сердечки; грамоты за победу и участие, разный материал для оформления открыток; таблица для жюри для оценивания заданий

 

TEAM

 

 

 

 

TASK 1

TASK2

 

 

Max: 2 points

TASK3

TASK4

1 2 3 4 5 6 7
                   
итого

 

 

Правила игры:

В данной игре – соревновании принимают участие обучающиеся 7 и 8 классов, а также присутствующие педагоги, объединённые в 2 команды. Помощники учителя: 2 обучающихся 5 класса. Каждая команда выбирает для себя название. Для проверки и оценивания заданий выбирается жюри в составе 3 человек. После каждого тура жюри подводит промежуточные итоги и заносит результаты в таблицу. После последнего тура объявляется команда – победитель и проводится награждение грамотами.

Ход мероприятия:

T: Good afternoon, our friends and guests!

- Pupils, do you speak English?                                                                                                                       - ( ученики декламируют рифмовку из Jazz Chants- "джазовые чанты". )

- How are you today?

Today we’ll have a competition by theme St. Valentine’s Day. St. Valentine’s Day is celebrated by the English and the Americans. It is not a national holiday. It is necessary to go to work; banks and offices don’t close. It is a day of all lovers I think it is a happy festival for young people. But it is celebrated among persons of all ages. Valentine? What is it?

 

 

Welcome to the party!


 

Pupil 1: I like the way you look        

          I like the way you cook

       And all I want to say

          Is “Happy Valentine’s Day”?

 

 

Pupil 2: I like the way you talk

          I like the way you walk

          And all I want to say

        Is “Happy Valentine’s Day”?

 

 

Pupil 3: Let me call you sweetheart

I’m in love with you.

Let me hear your whisper

That you love me, too.                       

 

Pupil 4: Take my hand and walk with me

          Be my friend and talk to me

          We can talk of many things

         How you feel when a song bird                     

                                                  sings.

                                                           

        We’ll talk quietly, not shout

       There is so much to talk about.

        How you help our mummies, too

         They have so much work to do.

      Take my hand and walk with me

        Be my friend and talk to me.

 

Pupil 5: When I say I love you
         It comes from my heart.

         You hear it in your ear
        And it sounds very smart.

 

 

Pupil 6: Love each other.

Help each other.

Don’t argue with each other.


 

Now choose only 1 heart, please! ( выбирают сердечки с номером 1 или 2).            

We have 2 teams. Greet our jury, please! (хлопают).

Now you must think of a name for your team. We’ll give you 2 minutes.

Первый тур игры:

T. Raise your heart and clap your hands if you right. Stamp your feet if you wrong, ОК?

What do you know about this holiday? Attention, please!

Командам предлагается выбрать окончание предложений из предложенных вариантов из истории праздника на английском языке. Каждое задание представлено на отдельном слайде и продублировано на отдельной карточке – задании для каждой команды.  (слайды 1 – 7).

Второй тур игры:

Командам предлагается восстановить стихи – поздравления путём перевода заданных слов с русского языка на английский. Стихи представлены на экране ( по одному стихотворению на каждом слайде) и продублировано на отдельной карточке – задании для каждой команды. (слайды 8 – 12).

 Третий тур игры:

На экране представлена фраза «Saint Valentine’s Day». Командам предлагается следующее задание: составить как можно больше слов из букв данной фразы. Время выполнения задания ограничено песней. (слайд 13)

Pupil: Несколько слов из истории возникновения праздника. Он связан с трогательной и печальной историей двух влюбленных. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак мешает мужчинам быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Немолодой священник Валентин тайно венчал юных влюбленных. Узнав об этом, император повелел заключить нарушителя в тюрьму и потом казнить. В тюрьме Валентин разнообразил свой тюремный досуг тем, что писал записки дочери тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года он послал девушке прощальную записку с краткой фразой “от Валентина”. Которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручающего влюбленных, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей.

- Теперь вы знаете, что в этот день дарят “Валентинки”- открытки в виде сердец, на которых пишут признания в любви, верности, дружбе и самые разные пожелания.

 

Четвёртый тур игры:

Четвёртый тур предполагает выполнение творческого задания. (слайд 14). Командам предлагается создать тематическую открытку, посвящённую празднику. Для выполнения данного задания они используют заранее приготовленный ватман формата А3, цветные фломастеры, ножницы, клей, шаблоны красных сердечек, цветов и прозвучавшие во время игры стихотворения.

 

 

T. Listen funny situation, please!

       Role play:

- Hello!

- Hello!

- How are you?

- Fine, thanks. Well, today is Valentine’s Day. It’s my favourite holiday.

- Really? Why?

- I like sweets and chocolate so much.

T: And you?

- Do you like sweets and chocolate?

-  - Here you are! – Help yourself!

 

После окончания игры жюри подводит итоги, объявляется команда победитель и происходит награждение команд сладкими призами.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...