Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»




МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

 

Квалификация: учитель музыки, музыкальный руководитель

 

Срок обучения: 3 года и 10 месяцев

 

Общие сведения о предприятии (организации)

 

Название предприятия (организации) Руководитель (Ф.И.О., должность)
     

 

Документация, представляемая на согласование:

Задания на преддипломную практику

Оценочный материал для оценивания общих и профессиональных компетенций

 

 

 Фамилия, Имя, Отчество практиканта

_____________________________________________________________________

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                                                                                                                                                                                                                                                                          

 ЗАДАНИЕ

на период преддипломной производственной практики (по профилю специальности)                     с 20 апреля 2018г. по мая 2018 г. по специальности 53.02.01 «Музыкальное образование»                                  для группы 400 курса IV

ПМ 02. Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях

ПМ 03. Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность

ПМ 04. Методическое обеспечение процесса музыкального образования

 

Вопросы, подлежащие изучению:

1. Ознакомиться с методикой организации музыкального воспитания и образования детей в общеобразовательных организациях.

2. Определить цели и задачи музыкального воспитания детей в общеобразовательных                               организациях.

3. Разработать развернутые планы-конспекты проведения уроков музыки и внеурочных мероприятий в соответствии с программным содержанием и возрастными особенностями детей школьного возраста.

4. Принять участие в проведении уроков музыки, хоровых занятий и внеурочных мероприятий.

5. Анализировать уроки музыки в соответствии с планом анализа урока.

6. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты музыкальной деятельности детей школьного возраста.

7. Исполнять произведения педагогического репертуара инструментального, хорового и вокального жанров на уроках, занятиях, досуговых мероприятиях.

8. Управлять с использованием дирижерских навыков детским хоровым коллективом.

9. Аккомпанировать различным детским составам исполнителей (солисту (певцу, инструменталисту) или группе исполнителей (ансамблю, хору), ансамблю (оркестру) детских музыкальных инструментов, различным видам ритмических движений и танцам).

10. Исполнять произведения сольного и хорового жанра с сопровождением и без сопровождения, под собственный аккомпанемент.

11. Исполнять инструментальные произведения педагогического репертуара, передавая эмоциональный строй и стилевые особенности произведения.

12. Аккомпанировать голосу, хоровым коллективам, различным видам ритмических движений.

13. Исполнять вокальные произведения с сопровождением, под собственный аккомпанемент, без сопровождения.

14. Разработать календарное планирование деятельности учителя музыки на 2 недели в соответствии с примерной образовательной программой «Музыка» в общеобразовательной школе, по которой работает образовательная организация.

15. Оформить документацию по преддипломной практике в соответствии с макетом, разработанным в колледже.

Руководители практики:

От организации ___________________________________________________________________

                                                                         подпись, ФИО     

От колледжа __________________/Федорова А.А.

                                                                        

Задание рассмотрено на заседании цикловой комиссии теории и методики музыки от 05.04.2018г. протокол №6

Председатель __________________/Леснова Н.В.


 


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

на студента Канашского педагогического колледжа

 

(ФИО полностью)_____________________________________________________________

специальности 53.02.01 «Музыкальное образование»,  проходившего (шую) преддипломную практику в___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 с 20 апреля 2018г. по мая 2018 г.

Критерии оценки:

0 баллов. Студент не справляется с решением/ выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию;

1 балл. Студент самостоятельно решает/выполняет типовые профессиональные задачи.

 

Профессиональные компетенции

Оценка компетенции в баллах

Вид профессиональной деятельности: Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях

ПК 2.1.

Определять цели, задачи уроков музыки и внеурочные музыкальные мероприятия и планировать их.  

ПК 2.2.

Организовывать и проводить уроки музыки.  

ПК 2.3.

Организовывать и проводить внеурочные музыкальные мероприятия в общеобразовательном учреждении.  

ПК 2.4.

Выявлять музыкально одаренных детей и оказывать им педагогическую поддержку.  

ПК 2.5.

Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования обучающихся.  

ПК 2.6.

Анализировать уроки музыки и внеурочные музыкальные мероприятия.  

ПК 2.7.

Вести документацию, обеспечивающую процесс музыкального образования в общеобразовательном учреждении.  

Вид профессиональной деятельности: Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность

ПК 3.1.

Исполнять произведения педагогического репертуара вокального, хорового и инструментального жанров.  

ПК 3.2.

Управлять с использованием дирижерских навыков детским хоровым коллективом.  

ПК 3.3.

Аккомпанировать детскому составу исполнителей.  

ПК 3.4.

Аранжировать произведения педагогического репертуара разных жанров с учетом исполнительских возможностей обучающихся.  

Вид профессиональной деятельности: Методическое обеспечение процесса музыкального образования

ПК 4.1.

Составлять учебно-тематические планы и рабочие программы на основе примерных с учетом вида образовательного учреждения, особенностей возраста, группы/класса, отдельных детей.  

ПК 4.2.

Создавать в кабинете предметную развивающую среду.  

ПК 4.3.

Систематизировать педагогический опыт, обосновывать выбор методов и средств собственной педагогической практики.  

 

Общее количество баллов  

 

Общее количество баллов в %  

 

Итоговая оценка                                                 Не освоены/ Освоены  
       

 

Руководитель практики от организации _________/_____________________________

                                                                                         (Ф.И.О., подпись)

Руководитель организации___________________/_____________________________

                                                                                                                            (Ф.И.О., подпись)

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента(ку) Канашского педагогического колледжа

 

_________________________________________________________________________________________________________________________,

проходившего преддипломную практику в ___________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________

                                                                                                   

с 20 апреля 2018г. по  мая 2018 г. по профессиональным модулям:

ПМ 02. Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях

ПМ 03. Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность

ПМ 04. Методическое обеспечение процесса музыкального образования

Профессиональные компетенции по видам профессиональной деятельности на основании аттестационного листа в целом освоены/ не освоены/  (нужное подчеркнуть).

Общие компетенции: 0- не освоены, 1-освоены

Общие компетенции, включающие в себя способность: Оценка компетенции в баллах
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.  
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  
ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.  
  Общее количество баллов  
  Итоговая оценка  

Отметьте положительные и (или) отрицательные качества и способности, имеющие отношение к данной специальности __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от организации __________/________________________________         

МП                                                                                                                                       (Ф.И.О., подпись)

Руководитель практики от колледжа    _________/_________________________________

                                                                                                                                 (Ф.И.О., подпись)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 134.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...