Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общие компетенции: 0-не освоены, 1- освоены




МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

 

Квалификация: учитель музыки, музыкальный руководитель

 

Срок обучения: 3 года и 10 месяцев

 

Общие сведения о предприятии (организации)

 

Название предприятия (организации) Руководитель (Ф.И.О., должность)
     

 

Документация, представляемая на согласование:

Задания на преддипломную практику

Оценочный материал для оценивания общих и профессиональных компетенций

 

 

 

Фамилия, Имя, Отчество практиканта

___________________________________________________________________

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                                                                                                                                                                                                                                                                          

 ЗАДАНИЕ

на период преддипломной производственной практики (по профилю специальности)                     с___________2018 г. по ____________2018г. по специальности 53.02.01

 «Музыкальное образование» для группы 400 курса IV

ПМ 01. Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольных образовательных организациях

ПМ 03. Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность

ПМ 04. Методическое обеспечение процесса музыкального образования

 

Вопросы, подлежащие изучению:

1. Определять цели и задачи музыкального образования детей в дошкольных образовательных организациях.

2. Разработать развернутые планы-конспекты проведения музыкальных занятий и досуговых мероприятий в соответствии с программным содержанием и возрастными особенностями детей дошкольного возраста.

3. Провести музыкальные занятия и досуговые мероприятия в соответствии с планом работы музыкального руководителя ДОО.

4.  Подобрать музыкальное сопровождение к комплексу утренней гимнастики в каждой группе.

5. Анализировать музыкальные занятия и досуговые мероприятия в соответствии с планом самоанализа музыкального занятия (представить 1 самоанализ музыкального занятия, 1 самоанализ досугового мероприятия)

6. Осуществлять педагогический контроль, оцениватьпроцесс и результаты музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.

7. Исполнять произведения педагогического репертуара инструментального, хорового и вокального жанров на музыкальных занятиях, досуговых мероприятиях.

8. Управлять с использованием дирижерских навыков детским хоровым коллективом.

9. Аккомпанировать различным детским составам исполнителей (солисту, певцу, инструменталисту) или группе исполнителей (ансамблю, хору), ансамблю (оркестру) детских музыкальных инструментов, различным видам ритмических движений и танцам).

10. Исполнять произведения сольного и хорового жанра с сопровождением и без сопровождения, под собственный аккомпанемент.

11. Исполнять инструментальные произведения педагогического репертуара, передавая эмоциональный строй и стилевые особенности произведения.

12. Аккомпанировать голосу, хоровым коллективам, различным видам музыкально-ритмических движений.

13. Исполнять вокальные произведения с сопровождением, под собственный аккомпанемент, без сопровождения.

14. Разработать календарное планирование деятельности музыкального руководителя на 2 неделю в соответствии с примерной образовательной программой «Музыка», по которой работает дошкольная образовательная организация.

15. Оформить документацию по преддипломной практике в соответствии с макетом, разработанным в колледже.

Руководители практики:

От организации _______________/___________________________________________________

                                                                         подпись, ФИО     

От колледжа ________________/Федорова А.А.

Задание рассмотрено на заседании цикловой комиссии теории и методики музыки 05.04.2018г.

протокол №6

Председатель_____________/Леснова Н.В.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

на студента Канашского педагогического колледжа

 

(ФИО полностью)_____________________________________________________________

специальности 53.02.01 «Музыкальное образование»,  проходившего преддипломную практику в___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 с ______________2018г. по ___________2018 г.

Критерии оценки

0 баллов. Студент не справляется с решением/ выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию;

1 балл. Студент самостоятельно решает/выполняет типовые профессиональные задачи.

 

 

Профессиональные компетенции

Оценка компетенции в баллах

Вид профессиональной деятельности: Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольных образовательных организациях

ПК 1.1.

Определять цели и задачи музыкальных занятий и музыкальный досуг в дошкольных образовательных учреждениях, планировать их.  

ПК 1.2.

Организовывать и проводить музыкальные занятия и музыкальный досуг в дошкольных образовательных учреждениях.  

ПК 1.3.

Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования детей.  

ПК 1.4.

Анализировать музыкальные занятия и досуговые мероприятия.  

ПК 1.5.

Вести документацию, обеспечивающую процесс музыкального образования дошкольников.  

Вид профессиональной деятельности: Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность

ПК 3.1.

Исполнять произведения педагогического репертуара вокального, хорового и инструментального жанров.  

ПК 3.2.

Управлять с использованием дирижерских навыков детским хоровым коллективом.  

ПК 3.3.

Аккомпанировать детскому составу исполнителей.  

ПК 3.4.

Аранжировать произведения педагогического репертуара разных жанров с учетом исполнительских возможностей обучающихся.  

Вид профессиональной деятельности: Методическое обеспечение процесса музыкального образования

ПК 4.1.

Составлять учебно-тематические планы и рабочие программы на основе примерных с учетом вида образовательного учреждения, особенностей возраста, группы/класса, отдельных детей.  

ПК 4.2.

Создавать в кабинете предметную развивающую среду.  

ПК 4.3.

Систематизировать педагогический опыт, обосновывать выбор методов и средств собственной педагогической практики.  

 

Общее количество баллов  

 

Общее количество баллов в %  

 

                                                                                не освоены/ освоены  
       

 

Руководитель практики от организации ______________________________________

                                                                                         (Ф.И.О., подпись)

МП

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента Канашского педагогического колледжа

 

_________________________________________________________________________________________________________________________,

проходившего преддипломную практику в ___________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________

                                                                                                   

с _____________ 2018 г.  по _________2018г. по профессиональным модулям:

ПМ 01. Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольных образовательных организациях

ПМ 03. Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность

ПМ 04. Методическое обеспечение процесса музыкального образования

Профессиональные компетенции по видам профессиональной деятельности на основании аттестационного листа в целом освоены/ не освоены/                (нужное подчеркнуть).

Общие компетенции: 0-не освоены, 1- освоены

                                                                                                 

Общие компетенции, включающие в себя способность: Оценка компетенции в баллах
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.  
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  
ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.  
  Общее количество баллов  
  Освоены/не освоены  

 

Отметьте положительные и (или) отрицательные качества и способности, имеющие отношение к данной специальности __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от организации ______________/____________________________         

МП                                                                                                                                                             (Ф.И.О., подпись)

 

Руководитель практики от колледжа    _____________/_____________________________

                                                                                                                                                        (Ф.И.О., подпись)

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 184.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...