Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Техническая эксплуатация машин ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
131. Задание {{ 1062 }} ТЗ 96 Тема 2-3-7 Состояние машины считается исправным, когда: R машина удовлетворяет всем требованиям технологических и технических условий £ машина качественно выполняет необходимую работу £ машина удовлетворяет всем требованиям технических условий £ машина удовлетворяет всем агротехническим требованиям 132. Задание {{ 1063 }} ТЗ 96 Тема 2-3-7 Состояние машины считается исправным, когда: R машина удовлетворяет всем требованиям технологических и технических условий £ машина качественно выполняет необходимую работу £ машина удовлетворяет всем требованиям технических условий £ машина удовлетворяет всем агротехническим требованиям 133. Задание {{ 1064 }} ТЗ 97 Тема 2-3-7 Событие, при котором машина утрачивает частично или полностью способность выполнять заданные функции в конкретных эксплуатационных условиях называется: £ неисправностью £ поломкой £ аварией R отказом 134. Задание {{ 1065 }} ТЗ 98 Тема 2-3-7 Сущность регламентной стратегии технического обслуживания машин заключается в том, что: £ устранение последствий отказов производится как «по потребности», так и в профилактическом порядке £ обслуживание машин производится в период от одного отказа до другого R обслуживание осуществляется только в запланированные моменты времени £ обслуживание осуществляется только при возникновении отказа 135. Задание {{ 1066 }} ТЗ 99 Тема 2-3-7 Сущность планово-предупредительной стратегии технического обслуживания машин заключается в том, что: R устранение последствий отказов производится как «по потребности», так и в профилактическом порядке £ обслуживание осуществляется только при возникновении отказа £ обслуживание машин производится в период от одного отказа до другого £ обслуживание осуществляется только в запланированные моменты времени 136. Задание {{ 1067 }} ТЗ 100 Тема 2-3-7 Планово-предупредительная система ТО и ремонтов машин включает в себя: R эксплуатационную обкатку, периодические ТО, периодические осмотры, ремонты и хранение машин £ периодические ТО, ремонты и диагностирование машин £ ежемесячное, первое, второе, третье технические обслуживания и ремонты £ эксплуатационную обкатку, ремонты и хранение машин 137. Задание {{ 1068 }} ТЗ 101 Тема 2-3-7 Периодичность в мото-часах наработки тракторов первого, второго и третьего технических обслуживаний соответственно равна: R 60, 240, 960 £ 100, 200, 300 £ 60, 120, 240 £ 60, 180, 360 138. Задание {{ 1069 }} ТЗ 102 Тема 2-3-7 Периодичность ТО-1, ТО-2, ТО-3 в мото-часах наработки для тракторов, решение о производстве которых принято после 1.01.1982 г., соответственно составляет: R 125, 500, 1000 £ 100, 200, 300 £ 250, 500, 1000 £ 150, 450, 900 139. Задание {{ 1070 }} ТЗ 103 Тема 2-3-7 Эксплуатационная обкатка машины состоит: R из комплекса операций, обеспечивающих нормальную приработку трущихся поверхностей её деталей £ из комплекса операций, обеспечивающих поддержание машины в работоспособном состоянии £ из операций, способствующих повышению экономичности её работы £ из комплекса операций, обеспечивающих высокое качество её работы в процессе эксплуатации 140. Задание {{ 1071 }} ТЗ 104 Тема 2-3-7 Виды периодических технических обслуживаний тракторов: R ЕТО, ТО-1, ТО-2, ТО-3, СО £ ЕТО, ТО-1, ТО-2, СО £ ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, СО £ ТО-3, ТО-2, ТО-1, ТР 141. Задание {{ 1072 }} ТЗ 105 Тема 2-3-7 Виды периодических технических обслуживаний автомобилей: R ЕТО, ТО-1, ТО-2, СО £ ЕТО, ТО-1, ТО-2, ТО-3, СО £ ТО-1, ТО-2, ТР, СО £ ЕТО, ТО-1, СО, ТР 142. Задание {{ 1073 }} ТЗ 106 Тема 2-3-7 Чередование номерных технических обслуживаний тракторов следующее: £ 1 2 3 1 2 3 1 2 3 и т.д. £ 1 2 1 2 1 2 1 3 и т.д. £ 1 1 2 1 1 2 1 1 2 1 1 3 и т.д. R 1 1 1 2 1 1 1 3 1 1 1 2 и т.д. 143. Задание {{ 1074 }} ТЗ 107 Тема 2-3-7 Заменяют моторное масло тракторного двигателя при: R ТО-2 £ ТО-3 £ ТО-1 £ СО 144. Задание {{ 1075 }} ТЗ 108 Тема 2-3-7 Газораспределительный механизм тракторного двигателя проверяют и регулируют при: R ТО-2 £ ТО-1 £ ТО-3 £ СО 145. Задание {{ 1076 }} ТЗ 109 Тема 2-3-7 Замену (или промывку) воздухоочистителя производят при: R ТО-1 £ ТО-2 £ ТО-3 £ СО 146. Задание {{ 1077 }} ТЗ 110 Тема 2-3-7 Промывку топливного бака, масляной системы и системы охлаждения тракторного двигателя необходимо проверять при: R ТО-3 £ ТО-2 £ ТО-1 £ СО 147. Задание {{ 1078 }} ТЗ 111 Тема 2-3-7 Особенностью технического обслуживания сельскохозяйственных машин является то, что: R помимо технических операций выполняются и технологические регулировки £ оно осуществляется силами механизатора и вспомогательных рабочих £ его проводят в нерабочее время £ его проводят по мере возникновения отказов 148. Задание {{ 1079 }} ТЗ 112 Тема 2-3-7 Периодичность технических обслуживаний автомобилей устанавливается: R в километрах пробега £ в тоннах перевозимого груза £ в мотто-часах работы £ по массе расходуемого топлива 149. Задание {{ 1080 }} ТЗ 113 Тема 2-3-7 Третье (ТО-3) техническое обслуживание тракторов должно выполняться: R на посту ТО в центральной ремонтной мастерской £ на пункте технического обслуживания бригады (отделения) £ с помощью передвижных средств ТО и ремонтов £ на центральной усадьбе хозяйства 150. Задание {{ 1081 }} ТЗ 114 Тема 2-3-7 Периодичность технических обслуживаний автомобилей устанавливается: R в зависимости от условий эксплуатации £ в зависимости от вида перевозимого груза £ в соответствии с установленным регламентом £ по мере возникновения отказов 151. Задание {{ 1082 }} ТЗ 115 Тема 2-3-7 Смена моторного масла у двигателей автомобилей должна производиться: R при ТО-1 по графику £ при То-2 £ при СО £ по мере необходимости 152. Задание {{ 1083 }} ТЗ 116 Тема 2-3-7 При работе трактора в условиях пустыни или песчаных почв фильтр воздухоочистителя (или масло в его поддоне) заменяют: R через каждые три смены работы £ при каждом номерном ТО £ при ТО-1 £ ежемесячно 153. Задание {{ 1084 }} ТЗ 117 Тема 2-3-7 При работе трактора на болотистых почвах очистку наружной поверхности систем охлаждения и смазки должны производить: R ежесменно £ через каждые три смены £ один раз в сезон £ при ТО-1 154. Задание {{ 1085 }} ТЗ № 189 Общая закономерность износа i сопряжения типа "вал-подшипник" в функции времени t графически выглядит так: R £ £
155. Задание {{ 1086 }} ТЗ № 190 Период нормальной эксплуатации сопряжённых деталей соответствует временному интервалу:
£ О А R А В £ В С £ О В 156. Задание {{ 1087 }} ТЗ № 191 Период приработки сопряжённых деталей соответствует временному интервалу:
R ОА £ АВ £ ВС £ ОВ 157. Задание {{ 1088 }} ТЗ 118 Тема 2-3-7 Основными внешними признаками неисправности ЦПГ тракторных двигателей являются: R дымление из сапуна, белый дым при запуске и тёмно-синий при работе £ понижение давления масла и стуки на переменных режимах работы двигателя £ металлические стуки в зоне клапанного механизма £ перебои в работе отдельных цилиндров двигателя 158. Задание {{ 1089 }} ТЗ 119 Тема 2-3-7 Основными внешними признаками изношенности кривошипно-шатунного механизма тракторного двигателя являются: R понижение давления масла и стуки на переменных режимах работы двигателя £ дымление из сапуна, белый дым при запуске и тёмно-синий при работе £ металлические стуки в зоне клапанного механизма £ перебои в работе отдельных цилиндров двигателя 159. Задание {{ 1090 }} ТЗ 120 Тема 2-3-7 Основными внешними признаками неисправности газораспределительного механизма двигателей тракторов являются: R металлические стуки в зоне клапанного механизма £ понижение давления масла и стуки на переменных режимах работы двигателя £ дымление из сапуна, белый дым при запуске и тёмно-синий при работе £ перебои в работе отдельных цилиндров двигателя 160. Задание {{ 1091 }} ТЗ 121 Тема 2-3-7 Закоксовывание форсунок двигателя происходит вследствие: R снижения упругости пружины форсунки или неисправности обратного клапана топливного насоса £ частых перегрузок двигателя £ неисправности газораспределительного механизма £ неисправности подкачивающего насоса 161. Задание {{ 1092 }} ТЗ 122 Тема 2-3-7 При наличии в топливе воздуха дизель R трудно запускается и работает с перебоями £ идёт «вразнос» £ работает с дымным выхлопом отработанных газов £ не развивает максимальной частоты вращения коленчатого вала 162. Задание {{ 1093 }} ТЗ 123 Тема 2-3-7 Разное снижение давления в смазочной системе двигателя может быть вызвано: R засорением сетки маслозаборника или неисправностью перепускного клапана масляного наcоса £ попаданием охлаждающей жидкости в масло £ кратковременной перегрузкой двигателя £ износом цилиндро-поршневой группы 163. Задание {{ 1094 }} ТЗ 124 Тема 2-3-7 Вспенивание охлаждающей жидкости в радиаторе двигателя зачастую происходит вследствие: R соединения смазочной и водяной систем двигателя £ избыточного давления в системе охлаждения £ разрегулированности водяного насоса £ кратковременной перегрузки двигателя 164. Задание {{ 1095 }} ТЗ 125 Тема 2-3-7 При отказе клапана-термостата в системе охлаждения дизеля R невозможно поддерживать оптимальный тепловой режим £ двигатель не запускается или запускается с трудом £ двигатель работает с перебоями £ происходит выплёскивание охлаждающей жидкости наружу 165. Задание {{ 1096 }} ТЗ 126 Тема 2-3-7 Основными причинами снижения мощности пускового двигателя являются: R износ ЦПГ и разрегулированность систем питания и зажигания £ разрегулированность сцепления и механизма включения редуктора £ разряженность аккумуляторной батареи £ засорение фильтра-отстойника на топливном баке 166. Задание {{ 1097 }} ТЗ 127 Тема 2-3-7 Скрежет зубьев шестерён КПП при переключении передач на тракторе свидетельствует о: R неисправности муфты сцепления £ повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя £ неисправности механизмов управления трактора £ отсутствия смазки в КПП 167. Задание {{ 1098 }} ТЗ 128 Тема 2-3-7 Соскакивание гусеницы при повороте трактора возможно при: R малом натяжении и большом износе деталей ходовой части £ чрезмерном её натяжении и резком повороте £ естественном износе направляющего колеса £ неопытном управлении 168. Задание {{ 1099 }} ТЗ 129 Тема 2-3-7 Внешними признаками неисправности горизонтального шарнира полурамы (например, трактора Т-150К) являются: R нарушение плавности движения трактора, стуки и шумы в промежуточной опоре £ повышенное букcование трактора £ затруднённое переключение передач £ повышенная сложность управления трактором 169. Задание {{ 1100 }} ТЗ 130 Тема 2-3-7 Полный отказ гидросистемы трактора, как правило, вызван: R нарушением нормальной циркуляции масла в соответствии с заданным режимом работы гидросистемы £ неустойчивой работой двигателя трактора £ повышенным износом автоматов возврата золотников распределителя нейтральное положение £ наличием растворимых примесей в масле гидросистемы 170. Задание {{ 1101 }} ТЗ 131 Тема 2-3-7 Если навешенная на трактор машина самопроизвольно опускается, то главной причиной является: R разгерметизация замкнутых объёмов гидросистемы £ использование некачественного масла £ засорен фильтр гидросистемы £ недостаточное давление масла в гидросистеме 171. Задание {{ 1102 }} ТЗ 132 Тема 2-3-7 Внешними признаками повышенной сульфации пластин аккумуляторных батарей являются: R быстрое закипание электролита при зарядке £ пониженная плотность электролита £ повышенная плотность электролита £ неравномерная плотность электролита по элементам батареи 172. Задание {{ 1103 }} ТЗ 133 Тема 2-3-7 При коротком замыкании пластин аккумуляторной батареи наблюдается: £ окисление выводных клемм £ резкое повышение плотности электролита при зарядке £ вскипание электролита при зарядке R резкое понижение напряжения до нуля при испытании нагрузочной вилкой 173. Задание {{ 1104 }} ТЗ 134 Тема 2-3-7 Неустойчивый ход плуга при вспашке плотных почв вызывается: R затуплением лезвия лемехов £ отсутствием предплужников £ неправильной установкой глубины вспашки £ отсутствием на плуге стабилизатора хода 174. Задание {{ 1105 }} ТЗ 135 Тема 2-3-7 Рабочие органы культиватора плохо заглубляются, если: R угол вхождения рабочих органов отрегулирован неправильно £ почва слишком плотная £ недостаточна его масса £ неправильно подобрано энергосредство (трактор) 175. Задание {{ 1106 }} ТЗ 136 Тема 2-3-7 Если при посеве нарушены размеры стыковых междурядий, то причиной этому является: R неправильная установка маркеров и следоуказателей £ неисправность сеялки £ неправильная установка нормы высева семян £ затуплены сошники и забились семяпроводы 176. Задание {{ 1107 }} ТЗ 137 Тема 2-3-7 Под техническим диагностированием понимают: R распознавание технического состояния и свойств машин по характерным прямым и косвенным параметрам без разборки машины или сборочных единиц £ измерение прямых и косвенных параметров, характеризующих техническое состояние машины £ оценку работы машины по технологическим параметрам £ измерение различных параметров машины мастером-диагностом 177. Задание {{ 1108 }} ТЗ 138 Тема 2-3-7 Функциональное диагностирование осуществляется: R по штатным приборам машины и по внешним признакам £ с помощью передвижных средств диагностики £ интуитивно механизатором £ на стационарном посту диагностики 178. Задание {{ 1109 }} ТЗ 139 Тема 2-3-7 Диагностирование машины при ежемесменном техническом обслуживании предусматривает: R определение готовности машины к работе в течение смены £ выявление неисправного состояния сборочных единиц £ определение остаточного ресурса машины £ выявление возможности работы машины до следующего номерного технического обслуживания 179. Задание {{ 1110 }} ТЗ 140 Тема 2-3-7 Диагностированием при сезонном техническом обслуживании определяется: R готовность машины к соответствующим условиям эксплуатации £ готовность машины к работе в течение смены £ готовность машины к работе до очередного номерного обслуживания £ остаточный ресурс машины 180. Задание {{ 1111 }} ТЗ 141 Тема 2-3-7 Заявочное диагностирование применяется для: R выявления вида, причины и места отказа в машине £ определения остаточного ресурса машины £ оценки качества ремонта машины £ обеспечения сохранности машины в период хранения 181. Задание {{ 1112 }} ТЗ 142 Тема 2-3-7 В период хранения диагностирование осуществляют с целью: R обеспечения сохранности машины £ обнаружения возникших отказов £ определения остаточного ресурса машины £ обеспечения готовности машины к эксплуатации 182. Задание {{ 1113 }} ТЗ 143 Тема 2-3-7 Диагностирование машин с помощью органов чувств человека относится к методам: R органолептическим £ инструментальным £ прямым £ косвенным 183. Задание {{ 1114 }} ТЗ 144 Тема 2-3-7 Объективный метод диагностирования машин предусматривает: R применение инструментов и приборов £ объективную оценку визуальных наблюдений £ измерение структурных параметров диагностирования £ измерение структурных параметров диагностируемого объекта 184. Задание {{ 1115 }} ТЗ 145 Тема 2-3-7 Измерение параметров ускорения вращения коленчатого вала при неустановившихся режимах ДВС производится с целью: R определения мощностных характеристик двигателя £ определения технического состояния топливной аппаратуры £ определения технического состояния гидросистемы £ определения технического состояния трансмиссии 185. Задание {{ 1116 }} ТЗ 146 Тема 2-3-7 Измерением объёма газов, прорывающихся в картер двигателя можно оценить техническое состояние: R цилиндро-поршневой группы двигателя £ топливной системы двигателя £ смазочной системы двигателя £ кривошипно-шатунного механизма 186. Задание {{ 1117 }} ТЗ 147 Тема 2-3-7 Виброакустический метод диагностирования основан R на измерении сигнала, характеризующего механические колебания сопряжённых деталей машины £ на измерении сигнала, характеризующего изменение давления в различных системах двигателя £ на определении температурного режима в различных точках машины £ на измерении ускорения вращения коленчатого вала двигателя при неустановившихся режимах работы 187. Задание {{ 1118 }} ТЗ 148 Тема 2-3-7 Измерив давление в соответствующих местах трактора, можно оценить техническое состояние: R смазочной системы, подшипниковых сопряжений коленчатого вала, цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма £ механической трансмиссии и заднего моста £ ходовой системы и механизмов управления £ системы охлаждения и электрооборудования 188. Задание {{ 1119 }} ТЗ 149 Тема 2-3-7 По давлению в конце такта сжатия ДВС судят о техническом состоянии: R цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма £ топливного насоса высокого давления и форсунок £ кривошипно-шатунного механизма и шестерен газораспределения £ системы смазки и охлаждения двигателя 189. Задание {{ 1120 }} ТЗ 150 Тема 2-3-7 Магнитоэлектрический метод диагностирования машин основан на: R регистрации изменяющегося магнитного потока в датчике диагностического прибора £ регистрации электротеплового импульса в датчике прибора £ измерении электромагнитной индукции диагностическим прибором £ измерении механических колебаний датчиком диагностического прибора 190. Задание {{ 1121 }} ТЗ 151 Тема 2-3-7 Спектрографический метод диагностирования машин предусматривает: R анализ проб масла и иных жидкостей из полостей механизмов машины с целью выявления интенсивности изнашивания деталей £ анализ осадков в топливной системе двигателя £ выявление неисправностей в механизмах управления и тормозов £ определение степени изношенности ходовой части 191. Задание {{ 1122 }} ТЗ 152 Тема 2-3-7 Основным средством диагностирования машин при ТО-1 и ТО-2 является: R переносной комплект КИ-13924 ГОСНИТИ £ стационарная установка КИ-4935 ГОСНИТИ £ диагностический стенд КИ-8927 ГОСНИТИ £ электронный диагностический прибор ИМД-Ц 192. Задание {{ 1123 }} ТЗ 153 Тема 2-3-7 Заявочное диагностирование машин в основном выполняется с помощью: R передвижных диагностических установок (КИ-13905М, КИ-13925) £ стационарных стендов (КИ-4935, КИ-8927) £ диагностической установки «Урожай – 1Т» £ автономных приборов (ИМД-Ц, ЭМДП) 193. Задание {{ 1124 }} ТЗ 154 Тема 2-3-7 Диагностирование машин при ТО-3 целесообразно выполнять с помощью: R стационарных стендов (КИ-4935, КИ-8927) £ переносных диагностических комплектов (КИ-13901Ф, КИ-13924) £ передвижных диагностических установок (КИ-13905М, КИ-13925) £ автономных приборов (ИМД-Ц, ИМД-2М, ЭМДП и др.) 194. Задание {{ 1125 }} ТЗ 155 Тема 2-3-7 Ремонтно-обслуживающая база типа А предусматривает: £ обслуживание техники одного из подразделений производить на центральном техническом комплексе, других подразделений – на собственных пунктах ТО £ обслуживание техники всех подразделений хозяйства производить в едином техническом комплексе £ обслуживание всей техники в ЦРМ хозяйства R наличие в каждом подразделении хозяйства пункта технического обслуживания машин 195. Задание {{ 1126 }} ТЗ 156 Тема 2-3-7 Ремонтно-обслуживающая база типа Б предусматривает: R обслуживание техники одного из подразделений производить на центральном техническом комплексе, других подразделений – на собственных пунктах ТО £ наличие в каждом подразделении хозяйства пункта технического обслуживания машин £ обслуживание техники всех подразделений хозяйства производить в едином техническом комплексе £ обслуживание всей техники в ЦРМ хозяйства 196. Задание {{ 1127 }} ТЗ 157 Тема 2-3-7 Ремонтно-обслуживающая база типа В предусматривает: R обслуживание техники всех подразделений хозяйства производить в едином техническом комплексе £ наличие в каждом подразделении хозяйства пункта технического обслуживания машин £ обслуживание техники одного из подразделений производить на центральном техническом комплексе, других подразделений – на собственных пунктах ТО £ обслуживание всей техники в ЦРМ хозяйства 197. Задание {{ 1128 }} ТЗ 158 Тема 2-3-7 При автономном способе организации технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 тракторов и комбайнов выполняется: R на пунктах ТО бригад и отделений хозяйства £ на посту ТО в центральной ремонтной мастерской хозяйства £ на станциях технического обслуживания £ в фирмах заводов-изготовителей 198. Задание {{ 1129 }} ТЗ 159 Тема 2-3-7 При централизованном способе организации технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 тракторов и комбайнов выполняется: R на посту ТО в центральной ремонтной мастерской хозяйства £ на пунктах ТО бригад и отделений хозяйства £ на станциях технического обслуживания £ в фирмах заводов-изготовителей 199. Задание {{ 1130 }} ТЗ 160 Тема 2-3-7 Передвижные средства технического обслуживания машин (АТО-А, АТО-П, АТО-С) предназначены для: R выполнения операций ТО-1, ТО-2 и эксплуатационного ремонта £ выполнения эксплуатационного ремонта и диагностики £ выявления и устранения отказов 200. Задание {{ 1131 }} ТЗ 161 Тема 2-3-7 При общем объёме работ по техническому обслуживанию машин и устранению отказов тракторов 350 чел.-ч. потребуется исполнителей (с фондом времени одного человека 172 ч.): R два £ один £ три £ четыре 201. Задание {{ 1132 }} ТЗ 162 Тема 2-3-7 Затраты труда на выполнение операций пяти ТО-1 и двух ТО-2 тракторов ДТ-75М (при трудоёмкости ТО-1 – 2,4 чел.-ч., ТО-2 – 6,5 чел.-ч.) составляет: R 25 чел.-ч. £ 8,9 чел.-ч. £ 20,4 чел.-ч. £ 28 чел.-ч. 202. Задание {{ 1133 }} ТЗ 163 Тема 2-3-7 Фонд рабочего времени мастера-наладчика за месяц с двадцатью рабочими днями при коэффициенте использования времени смены τ=0,9 составит: R 126 ч. £ 180 ч. £ 18 ч. £ 56 ч. 203. Задание {{ 1134 }} ТЗ 164 Тема 2-3-7 Инспектор гостехнадзора имеет право: R отстранить от управления самоходными машинами механизаторов, грубо нарушающих правила технической эксплуатации £ увольнять нарушителей правил технической эксплуатации с работы £ налагать денежные штрафы на механизаторов, нарушающих правила технической эксплуатации £ передавать дело в органы прокуратуры за недобросовестное выполнение механизаторами своих обязанностей 204. Задание {{ 1135 }} ТЗ 165 Тема 2-3-7 Если нерабочий период машины составляет 5…8 дней, то её следует поставить на: R межсменное хранение £ межсезонное хранение £ кратковременное хранение £ длительное хранение 205. Задание {{ 1136 }} ТЗ 166 Тема 2-3-7 Если нерабочий период машины составляет один месяц, то её следует поставить на: R кратковременное хранение £ длительное хранение £ межсезонное хранение £ межсменное хранение 206. Задание {{ 1137 }} ТЗ 167 Тема 2-3-7 Если нерабочий период машины составляет 3 месяца, то её следует поставить на: R длительное хранение £ кратковременное хранение £ межсезонное хранение £ межсменное хранение 207. Задание {{ 1138 }} ТЗ 168 Тема 2-3-7 При соблюдении Государственного стандарта (ГОСТ 7751-85) сложные дорогостоящие машины должны храниться: R в закрытых помещениях £ под навесами £ на открытых профилированных площадках £ в центральной ремонтной мастерской 208. Задание {{ 1139 }} ТЗ 169 Тема 2-3-7 Простые сельскохозяйственные машины при длительном хранении могут находиться: R на открытых профилированных площадках или под навесами £ возле сектора ремонта и технологического обслуживания машин £ в складе для хранения составных частей машин £ на площадке для межсменной стоянки МТА 209. Задание {{ 1140 }} ТЗ 170 Тема 2-3-7 При подготовке машины к длительному хранению на открытой площадке необходимо: R снять составные части, подлежащие складскому хранению, и произвести её консервацию £ укомплектовать и отрегулировать её £ накрыть её влагонепроницаемым материалом £ продиагностировать её техническое состояние 210. Задание {{ 1141 }} ТЗ 171 Тема 2-3-7 Техническое обслуживание машин в период длительного хранения открытым способом следует выполнить: R ежемесячно £ ежедневно £ по мере необходимости £ один раз в два месяца 211. Задание {{ 1142 }} ТЗ 172 Тема 2-3-7 Техническое обслуживание машин в период длительного хранения закрытым способом следует выполнить: R один раз в два месяца £ ежемесячно £ ежедневно £ по мере необходимости 215. Задание {{ 1143 }} ТЗ 173 Тема 2-3-7 При снятии машин с хранения, помимо сборочных работ, необходимо произвести: R технологические регулировки £ окраску наружных поверхностей £ консервацию неокрашенных поверхностей £ ремонт всех составных частей 216. Задание {{ 1144 }} ТЗ 174 Тема 2-3-7 Подготовку на длительное хранение машин, работающих в агрессивной среде следует произвести: R сразу после окончания работ £ не позднее, чем через 10 дней после окончания работ £ на следующий день после окончания работ £ через месяц после окончания работ 217. Задание {{ 1145 }} ТЗ 175 Тема 2-3-7 При постановке сложных машин на хранение и при снятии их с хранения: R составляется акт £ делается запись в специальном журнале £ делается запись в техническом паспорте машины £ делается письменное распоряжение по машинному двору 218. Задание {{ 1146 }} ТЗ 176 Тема 2-3-7 При постановке простых машин на хранение и при снятии их с хранения: R делается запись в специальном журнале £ составляется акт £ на следующий день после окончания работ £ через месяц после окончания работ 219. Задание {{ 1147 }} ТЗ 177 Тема 2-3-7 Среднегодовая численность рабочих машинного двора при общей трудоёмкости работ 4000 чел.-ч. и годовом фонде времени одного рабочего 2050 ч. составит: R два £ один £ три £ четыре 220. Задание {{ 1148 }} ТЗ 178 Тема 2-3-7 При хранении резинотехнических изделий на открытых площадках в качестве защитных средств применяют: R мело-казеиновый состав £ гашёную известь £ микро-восковые составы £ грунт-преобразователь ржавчины 221. Задание {{ 1149 }} ТЗ 179 Тема 2-3-7 При внутренней консервации топливной системы двигателей применяют: R присадку «АКОР-1» £ ингибированный вводно-восковой состав (ИВВС) £ преобразователь ржавчины «П-1Т» £ жидкую консервационную смазку «ЖКБ» 222. Задание {{ 1150 }} ТЗ 180 Тема 2-3-7 Микровосковые составы на органической основе (ПЭВ-74) применяют: R для наружной консервации металлических поверхностей машин £ для консервации резинотехнических элементов машин £ для внутренней консервации топливной и смазочной систем двигателей £ для консервации электрооборудования машин 223. Задание {{ 1151 }} ТЗ 181 Тема 2-3-7 При подготовке аккумуляторных батарей к хранению запрещается: R пользоваться открытым огнём и электрическим освещением с напряжением в сети выше 36 в £ работать под солнечным светом £ работать на открытом воздухе £ использовать нагрузочную вилку 224. Задание {{ 1152 }} ТЗ 182 Тема 2-3-7 Нефтехозяйство сельскохозяйственного предприятия должно обеспечивать: R доставку нефтепродуктов, их хранение и заправку машин топливом и азочными материалами £ контроль за расходом топлива отдельными агрегатами и своевременностью постановки машин на техническое обслуживание £ бесперебойную доставку топлива в подразделения предприятия £ качественное техническое обслуживание работающих агрегатов 225. Задание {{ 1153 }} ТЗ 183 Тема 2-3-7 Централизованный способ организации заправки машин топливом и смазочными материалами предусматривает: R заправку техники на центральном стационарном посту и с помощью передвижных заправочных агрегатов £ заправку техники на постах заправки подразделений хозяйств £ заправку техники на автозаправочных станциях £ заправку техники фирмами заводов-изготовителей 226. Задание {{ 1154 }} ТЗ 184 Тема 2-3-7 Автономный способ организации заправки машин ГСМ предусматривает: R заправку техники на постах заправки подразделений хозяйств £ заправку техники на центральном стационарном посту и с помощью передвижных заправочных агрегатов £ заправку техники на автозаправочных станциях £ заправку техники фирмами заводов-изготовителей 227. Задание {{ 1155 }} ТЗ 185 Тема 2-3-7 Производственный запас топлива на нефтескладе при годовой потребности 6500 т при хорошей дорожной сети должен примерно составлять: R 650 т £ 1300 т £ 3250 т £ 65 т 228. Задание {{ 1156 }} ТЗ 186 Тема 2-3-7 Номерные технические обслуживания оборудования нефтескладов должны выполняться: R специализированным звеном рабочих £ работниками нефтесклада £ мастерами-наладчиками, обслуживающими всю технику £ работниками нефтеснабжающих организаций 229. Задание {{ 1157 }} ТЗ 187 Тема 2-3-7 Потери нефтепродуктов бывают: R количественные, качественные и смешанные £ производственные и непроизводственные £ восполнимые и невосполнимые £ текущие и долгосрочные 230. Задание {{ 1158 }} ТЗ 188 Тема 2-3-7 При заправке топливом машин с помощью передвижных заправочных агрегатов запрещается: R работать без заземляющих устройств £ работать под открытым небом £ производить заправку тракторов с работающим двигателем £ располагать заправщик относительно машины с ветреной стороны 231. Задание {{ 1159 }} ТЗ № 193 Отметьте правильный ответ Вместимость резервуарного парка нефтесклада при производственном запасе 820 т топлива (плотность топлива ρ=0,82 т/м3, коэффициент заполнения резервуаров кз=0,9) должна быть:
R 1) 1100 м3 £ 2) 900 м3 £ 3) 10000 м3 £ 4) 720 м3 232. Задание {{ 1160 }} ТЗ № 194 Отметьте правильный ответ Для одноразовой заправки топливом (ρ=0,82 т/м3) мобильных агрегатов при суточной потребности 0,54 т число механизированных заправочных агрегатов вместимостью 2,4 м3 и коэффициентом заполнения ёмкости заправщика 0,95 должно быть:
R 1) три £ 2) четыре £ 3) два £ 4) один 233. Задание {{ 1131 }} ТЗ 161 Тема 2-3-7 При общем объёме работ по техническому обслуживанию машин и устранению отказов тракторов 450 чел.-ч. потребуется исполнителей (с фондом времени одного человека 150 ч.): R три £ один £ два £ четыре 234. Задание {{ 1132 }} ТЗ 162 Тема 2-3-7 Затраты труда на выполнение операций десяти ТО-1 и двух ТО-2 тракторов ДТ-75М (при трудоёмкости ТО-1 – 2,4 чел.-ч., ТО-2 – 6,5 чел.-ч.) составляет: R 37 чел.-ч. £ 8,9 чел.-ч. £ 20,4 чел.-ч. £ 28 чел.-ч. 235. Задание {{ 1133 }} ТЗ 163 Тема 2-3-7 Фонд рабочего времени мастера-наладчика за месяц с 24 рабочими днями при коэффициенте использования времени смены τ=0,9 составит: R 151 ч. £ 180 ч. £ 18 ч. £ 56 ч. 236. Задание {{ 1131 }} ТЗ 161 Тема 2-3-7 При общем объёме работ по техническому обслуживанию машин и устранению отказов тракторов 340 чел.-ч. потребуется исполнителей (с фондом времени одного человека 170 ч.): R два £ один £ три £ четыре 237. Задание {{ 1132 }} ТЗ 162 Тема 2-3-7 Затраты труда на выполнение операций восьми ТО-1 и двух ТО-2 тракторов ДТ-75М (при трудоёмкости ТО-1 – 2,4 чел.-ч., ТО-2 – 6,5 чел.-ч.) составляет: R 32,2 чел.-ч. £ 8,9 чел.-ч. £ 20,4 чел.-ч. £ 28 чел.-ч. 238. Задание {{ 1133 }} ТЗ 163 Тема 2-3-7 Фонд рабочего времени мастера-наладчика за месяц с 20 рабочими днями при коэффициенте использования времени смены τ=0,8 составит: R 112 ч. £ 180 ч. £ 18 ч. £ 56 ч. 239. Задание {{ 1159 }} ТЗ № 193 Отметьте правильный ответ Вместимость резервуарного парка нефтесклада при производственном запасе 1000 т топлива (плотность топлива ρ=0,82 т/м3, коэффициент заполнения резервуаров кз=0,9) должна быть:
R 1) 1355 м3 £ 2) 900 м3 £ 3) 10000 м3 £ 4) 720 м3 240. Задание {{ 1159 }} ТЗ № 193 Отметьте правильный ответ Вместимость резервуарного парка нефтесклада при производственном запасе 800 т топлива (плотность топлива ρ=0,82 т/м3, коэффициент заполнения резервуаров кз=0,8) должна быть:
R 1) 1220м3 £ 2) 900 м3 £ 3) 10000 м3 £ 4) 720 м3 241. Задание {{ 1155 }} ТЗ 185 Тема 2-3-7 Производственный запас топлива на нефтескладе при годовой потребности 7000 т при хорошей дорожной сети должен примерно составлять: R 700 т £ 1300 т £ 3250 т £ 65 т 242. Задание {{ 1156 }} ТЗ 186 Тема 2-3-7 Номерные технические обслуживания оборудования нефтескладов должны выполняться: R специализированным звеном рабочих £ работниками нефтесклада £ мастерами-наладчиками, обслуживающими всю технику £ работниками нефтеснабжающих организаций 243. Задание {{ 1159 }} ТЗ № 193 Отметьте правильный ответ Вместимость резервуарного парка нефтесклада при производственном запасе 1500 т топлива (плотность топлива ρ=0,82 т/м3, коэффициент заполнения резервуаров кз=0,9) должна быть:
R 1) 2033 м3 £ 2) 900 м3 £ 3) 10000 м3 £ 4) 720 м3 244. Задание {{ 1160 }} ТЗ № 194 Отметьте правильный ответ Для одноразовой заправки топливом (ρ=0,82 т/м3) мобильных агрегатов при суточной потребности 1,870т число механизированных заправочных агрегатов вместимостью 2,4 м3 и коэффициентом заполнения ёмкости заправщика 0,95 должно быть:
R 1) один £ 2) четыре £ 3) два £ 4) три 245. Задание {{ 1131 }} ТЗ 161 Тема 2-3-7 При общем объёме работ по техническому обслуживанию машин и устранению отказов тракторов 600 чел.-ч. потребуется исполнителей (с фондом времени одного человека 150 ч.): R четыре £ один £ два £ три 246. Задание {{ 1132 }} ТЗ 162 Тема 2-3-7 Затраты труда на выполнение операций двадцати ТО-1 и четырех ТО-2 тракторов ДТ-75М (при трудоёмкости ТО-1 – 2,4 чел.-ч., ТО-2 – 6,5 чел.-ч.) составляет: R 74 чел.-ч. £ 8,9 чел.-ч. £ 20,4 чел.-ч. £ 28 чел.-ч. 247. Задание {{ 1133 }} ТЗ 163 Тема 2-3-7 Фонд рабочего времени мастера-наладчика за месяц с 21 рабочим днем при коэффициенте использования времени смены τ=0,8 составит: R 117,6 ч. £ 180,5 ч. £ 18,0 ч. £ 56,7 ч. 248. Задание {{ 1131 }} ТЗ 161 Тема 2-3-7 При общем объёме работ по техническому обслуживанию машин и устранению отказов тракторов 510 чел.-ч. потребуется исполнителей (с фондом времени одного человека 170 ч.): R три £ один £ два £ четыре 249. Задание {{ 1132 }} ТЗ 162 Тема 2-3-7 Затраты труда на выполнение операций пятнадцати ТО-1 и трех ТО-2 тракторов ДТ-75М (при трудоёмкости ТО-1 – 2,4 чел.-ч., ТО-2 – 6,5 чел.-ч.) составляет: R 55,5 чел.-ч. £ 8,9 чел.-ч. £ 20,4 чел.-ч. £ 28 чел.-ч. 250. Задание {{ 1133 }} ТЗ 163 Тема 2-3-7 Фонд рабочего времени мастера-наладчика за месяц с 21 рабочими днями при коэффициенте использования времени смены τ=0,85 составит: R 125 ч. £ 180 ч. £ 18 ч. £ 56 ч. 251. Задание {{ 1159 }} ТЗ № 193 Отметьте правильный ответ Вместимость резервуарного парка нефтесклада при производственном запасе 1800 т топлива (плотность топлива ρ=0,82 т/м3, коэффициент заполнения резервуаров кз=0,9) должна быть:
R 1) 2439 м3 £ 2) 900 м3 £ 3) 10000 м3 £ 4) 720 м3 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 303. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |