Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Техническая эксплуатация машин




131. Задание {{ 1062 }} ТЗ 96 Тема 2-3-7

 Состояние машины считается исправным, когда:

R машина удовлетворяет всем требованиям технологических и технических условий

£ машина качественно выполняет необходимую работу

£ машина удовлетворяет всем требованиям технических условий

£ машина удовлетворяет всем агротехническим требованиям

132. Задание {{ 1063 }} ТЗ 96 Тема 2-3-7

 Состояние машины считается исправным, когда:

R машина удовлетворяет всем требованиям технологических и технических условий

£ машина качественно выполняет необходимую работу

£ машина удовлетворяет всем требованиям технических условий

£ машина удовлетворяет всем агротехническим требованиям

133. Задание {{ 1064 }} ТЗ 97 Тема 2-3-7

 Событие, при котором машина утрачивает частично или полностью способность выполнять заданные функции в конкретных эксплуатационных условиях называется:

£ неисправностью

£ поломкой

£ аварией

R отказом

134. Задание {{ 1065 }} ТЗ 98 Тема 2-3-7

 Сущность регламентной стратегии технического обслуживания машин заключается в том, что:

£ устранение последствий отказов производится как «по потребности», так и в профилактическом порядке

£ обслуживание машин производится в период от одного отказа до другого

R обслуживание осуществляется только в запланированные моменты времени

£ обслуживание осуществляется только при возникновении отказа

135. Задание {{ 1066 }} ТЗ 99 Тема 2-3-7

 Сущность планово-предупредительной стратегии технического обслуживания машин заключается в том, что:

R устранение последствий отказов производится как «по потребности», так и в профилактическом порядке

£ обслуживание осуществляется только при возникновении отказа

£ обслуживание машин производится в период от одного отказа до другого

£ обслуживание осуществляется только в запланированные моменты времени

136. Задание {{ 1067 }} ТЗ 100 Тема 2-3-7

 Планово-предупредительная система ТО и ремонтов машин включает в себя:

R эксплуатационную обкатку, периодические ТО, периодические осмотры, ремонты и хранение машин

£ периодические ТО, ремонты и диагностирование машин

£ ежемесячное, первое, второе, третье технические обслуживания и ремонты

£ эксплуатационную обкатку, ремонты и хранение машин

137. Задание {{ 1068 }} ТЗ 101 Тема 2-3-7

 Периодичность в мото-часах наработки тракторов первого, второго и третьего технических обслуживаний соответственно равна:

R 60, 240, 960

£ 100, 200, 300

£ 60, 120, 240

£ 60, 180, 360

138. Задание {{ 1069 }} ТЗ 102 Тема 2-3-7

 Периодичность ТО-1, ТО-2, ТО-3 в мото-часах наработки для тракторов, решение о производстве которых принято после 1.01.1982 г., соответственно составляет:

R 125, 500, 1000

£ 100, 200, 300

£ 250, 500, 1000

£ 150, 450, 900

139. Задание {{ 1070 }} ТЗ 103 Тема 2-3-7

 Эксплуатационная обкатка машины состоит:

R из комплекса операций, обеспечивающих нормальную приработку трущихся поверхностей её деталей

£ из комплекса операций, обеспечивающих поддержание машины в работоспособном состоянии

£ из операций, способствующих повышению экономичности её работы

£ из комплекса операций, обеспечивающих высокое качество её работы в процессе эксплуатации

140. Задание {{ 1071 }} ТЗ 104 Тема 2-3-7

 Виды периодических технических обслуживаний тракторов:

R ЕТО, ТО-1, ТО-2, ТО-3, СО

£ ЕТО, ТО-1, ТО-2, СО

£ ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, СО

£ ТО-3, ТО-2, ТО-1, ТР

141. Задание {{ 1072 }} ТЗ 105 Тема 2-3-7

 Виды периодических технических обслуживаний автомобилей:

R ЕТО, ТО-1, ТО-2, СО

£ ЕТО, ТО-1, ТО-2, ТО-3, СО

£ ТО-1, ТО-2, ТР, СО

£ ЕТО, ТО-1, СО, ТР

142. Задание {{ 1073 }} ТЗ 106 Тема 2-3-7

 Чередование номерных технических обслуживаний тракторов следующее:

£ 1 2 3 1 2 3 1 2 3 и т.д.

£ 1 2 1 2 1 2 1 3 и т.д.

£ 1 1 2 1 1 2 1 1 2 1 1 3 и т.д.

R 1 1 1 2 1 1 1 3 1 1 1 2 и т.д.

143. Задание {{ 1074 }} ТЗ 107 Тема 2-3-7

 Заменяют моторное масло тракторного двигателя при:

R ТО-2

£ ТО-3

£ ТО-1

£ СО

144. Задание {{ 1075 }} ТЗ 108 Тема 2-3-7

 Газораспределительный механизм тракторного двигателя проверяют и регулируют при:

R ТО-2

£ ТО-1

£ ТО-3

£ СО

145. Задание {{ 1076 }} ТЗ 109 Тема 2-3-7

 Замену (или промывку) воздухоочистителя производят при:

R ТО-1

£ ТО-2

£ ТО-3

£ СО

146. Задание {{ 1077 }} ТЗ 110 Тема 2-3-7

 Промывку топливного бака, масляной системы и системы охлаждения тракторного двигателя необходимо проверять при:

R ТО-3

£ ТО-2

£ ТО-1

£ СО

147. Задание {{ 1078 }} ТЗ 111 Тема 2-3-7

 Особенностью технического обслуживания сельскохозяйственных машин является то, что:

R помимо технических операций выполняются и технологические регулировки

£ оно осуществляется силами механизатора и вспомогательных рабочих

£ его проводят в нерабочее время

£ его проводят по мере возникновения отказов

148. Задание {{ 1079 }} ТЗ 112 Тема 2-3-7

 Периодичность технических обслуживаний автомобилей устанавливается:

R в километрах пробега

£ в тоннах перевозимого груза

£ в мотто-часах работы

£ по массе расходуемого топлива

149. Задание {{ 1080 }} ТЗ 113 Тема 2-3-7

 Третье (ТО-3) техническое обслуживание тракторов должно выполняться:

R на посту ТО в центральной ремонтной мастерской

£ на пункте технического обслуживания бригады (отделения)

£ с помощью передвижных средств ТО и ремонтов

£ на центральной усадьбе хозяйства

150. Задание {{ 1081 }} ТЗ 114 Тема 2-3-7

 Периодичность технических обслуживаний автомобилей устанавливается:

R в зависимости от условий эксплуатации

£ в зависимости от вида перевозимого груза

£ в соответствии с установленным регламентом

£ по мере возникновения отказов

151. Задание {{ 1082 }} ТЗ 115 Тема 2-3-7

 Смена моторного масла у двигателей автомобилей должна производиться:

R при ТО-1 по графику

£ при То-2

£ при СО

£ по мере необходимости

152. Задание {{ 1083 }} ТЗ 116 Тема 2-3-7

 При работе трактора в условиях пустыни или песчаных почв фильтр воздухоочистителя (или масло в его поддоне) заменяют:

R через каждые три смены работы

£ при каждом номерном ТО

£ при ТО-1

£ ежемесячно

153. Задание {{ 1084 }} ТЗ 117 Тема 2-3-7

 При работе трактора на болотистых почвах очистку наружной поверхности систем охлаждения и смазки должны производить:

R ежесменно

£ через каждые три смены

£ один раз в сезон

£ при ТО-1

154. Задание {{ 1085 }} ТЗ № 189

Общая закономерность износа i сопряжения типа "вал-подшипник" в функции времени t графически выглядит так:

R

                                                               £                            £ 

 

 

155. Задание {{ 1086 }} ТЗ № 190

Период нормальной эксплуатации сопряжённых деталей соответствует временному интервалу:

 

£ О А

R А В

£ В С

£ О В

156. Задание {{ 1087 }} ТЗ № 191

Период приработки сопряжённых деталей соответствует временному интервалу:

 

R ОА

£ АВ

£ ВС

£ ОВ

157. Задание {{ 1088 }} ТЗ 118 Тема 2-3-7

 Основными внешними признаками неисправности ЦПГ тракторных двигателей являются:

R дымление из сапуна, белый дым при запуске и тёмно-синий при работе

£ понижение давления масла и стуки на переменных режимах работы   двигателя

£ металлические стуки в зоне клапанного механизма

£ перебои в работе отдельных цилиндров двигателя

158. Задание {{ 1089 }} ТЗ 119 Тема 2-3-7

 Основными внешними признаками изношенности кривошипно-шатунного механизма тракторного двигателя являются:

R понижение давления масла и стуки на переменных режимах работы    двигателя

£ дымление из сапуна, белый дым при запуске и тёмно-синий при работе

£ металлические стуки в зоне клапанного механизма

£ перебои в работе отдельных цилиндров двигателя

159. Задание {{ 1090 }} ТЗ 120 Тема 2-3-7

 Основными внешними признаками неисправности газораспределительного механизма двигателей тракторов являются:

R металлические стуки в зоне клапанного механизма

£ понижение давления масла и стуки на переменных режимах работы   двигателя

£ дымление из сапуна, белый дым при запуске и тёмно-синий при работе

£ перебои в работе отдельных цилиндров двигателя

160. Задание {{ 1091 }} ТЗ 121 Тема 2-3-7

 Закоксовывание форсунок двигателя происходит вследствие:

R снижения упругости пружины форсунки или неисправности обратного    клапана топливного насоса

£ частых перегрузок двигателя

£ неисправности газораспределительного механизма

£ неисправности подкачивающего насоса

161. Задание {{ 1092 }} ТЗ 122 Тема 2-3-7

 При наличии в топливе воздуха дизель

R трудно запускается и работает с перебоями

£ идёт «вразнос»

£ работает с дымным выхлопом отработанных газов

£ не развивает максимальной частоты вращения коленчатого вала

162. Задание {{ 1093 }} ТЗ 123 Тема 2-3-7

 Разное снижение давления в смазочной системе двигателя может быть вызвано:

R засорением сетки маслозаборника или неисправностью перепускного  клапана масляного наcоса

£ попаданием охлаждающей жидкости в масло

£ кратковременной перегрузкой двигателя

£ износом цилиндро-поршневой группы

163. Задание {{ 1094 }} ТЗ 124 Тема 2-3-7

 Вспенивание охлаждающей жидкости в радиаторе двигателя зачастую происходит вследствие:

R соединения смазочной и водяной систем двигателя

£ избыточного давления в системе охлаждения

£ разрегулированности водяного насоса

£ кратковременной перегрузки двигателя

164. Задание {{ 1095 }} ТЗ 125 Тема 2-3-7

 При отказе клапана-термостата в системе охлаждения дизеля

R невозможно поддерживать оптимальный тепловой режим

£ двигатель не запускается или запускается с трудом

£ двигатель работает с перебоями

£ происходит выплёскивание охлаждающей жидкости наружу

165. Задание {{ 1096 }} ТЗ 126 Тема 2-3-7

 Основными причинами снижения мощности пускового двигателя являются:

R износ ЦПГ и разрегулированность систем питания и зажигания

£ разрегулированность сцепления и механизма включения редуктора

£ разряженность аккумуляторной батареи

£ засорение фильтра-отстойника на топливном баке

166. Задание {{ 1097 }} ТЗ 127 Тема 2-3-7

 Скрежет зубьев шестерён КПП при переключении передач на тракторе свидетельствует о:

R неисправности муфты сцепления

£ повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя

£ неисправности механизмов управления трактора

£ отсутствия смазки в КПП

167. Задание {{ 1098 }} ТЗ 128 Тема 2-3-7

 Соскакивание гусеницы при повороте трактора возможно при:

R малом натяжении и большом износе деталей ходовой части

£ чрезмерном её натяжении и резком повороте

£ естественном износе направляющего колеса

£ неопытном управлении

168. Задание {{ 1099 }} ТЗ 129 Тема 2-3-7

 Внешними признаками неисправности горизонтального шарнира полурамы (например, трактора Т-150К) являются:

R нарушение плавности движения трактора, стуки и шумы в   промежуточной опоре

£ повышенное букcование трактора

£ затруднённое переключение передач

£ повышенная сложность управления трактором

169. Задание {{ 1100 }} ТЗ 130 Тема 2-3-7

 Полный отказ гидросистемы трактора, как правило, вызван:

R нарушением нормальной циркуляции масла в соответствии с заданным режимом работы гидросистемы

£ неустойчивой работой двигателя трактора

£ повышенным износом автоматов возврата золотников распределителя нейтральное положение

£ наличием растворимых примесей в масле гидросистемы

170. Задание {{ 1101 }} ТЗ 131 Тема 2-3-7

 Если навешенная на трактор машина самопроизвольно опускается, то главной причиной является:

R разгерметизация замкнутых объёмов гидросистемы

£ использование некачественного масла

£ засорен фильтр гидросистемы

£ недостаточное давление масла в гидросистеме

171. Задание {{ 1102 }} ТЗ 132 Тема 2-3-7

 Внешними признаками повышенной сульфации пластин аккумуляторных батарей являются:

R быстрое закипание электролита при зарядке

£ пониженная плотность электролита

£ повышенная плотность электролита

£ неравномерная плотность электролита по элементам батареи

172. Задание {{ 1103 }} ТЗ 133 Тема 2-3-7

 При коротком замыкании пластин аккумуляторной батареи наблюдается: 

£ окисление выводных клемм

£ резкое повышение плотности электролита при зарядке

£ вскипание электролита при зарядке

R резкое понижение напряжения до нуля при испытании нагрузочной вилкой

173. Задание {{ 1104 }} ТЗ 134 Тема 2-3-7

 Неустойчивый ход плуга при вспашке плотных почв вызывается:

R затуплением лезвия лемехов

£ отсутствием предплужников

£ неправильной установкой глубины вспашки

£ отсутствием на плуге стабилизатора хода

174. Задание {{ 1105 }} ТЗ 135 Тема 2-3-7

 Рабочие органы культиватора плохо заглубляются, если:

R угол вхождения рабочих органов отрегулирован неправильно

£ почва слишком плотная

£ недостаточна его масса

£ неправильно подобрано энергосредство (трактор)

175. Задание {{ 1106 }} ТЗ 136 Тема 2-3-7

 Если при посеве нарушены размеры стыковых междурядий, то причиной этому является:

R неправильная установка маркеров и следоуказателей

£ неисправность сеялки

£ неправильная установка нормы высева семян

£ затуплены сошники и забились семяпроводы

176. Задание {{ 1107 }} ТЗ 137 Тема 2-3-7

 Под техническим диагностированием понимают:

R распознавание технического состояния и свойств машин по     характерным прямым и косвенным параметрам без разборки машины     или сборочных единиц

£ измерение прямых и косвенных параметров, характеризующих    техническое состояние машины

£ оценку работы машины по технологическим параметрам

£ измерение различных параметров машины мастером-диагностом

177. Задание {{ 1108 }} ТЗ 138 Тема 2-3-7

 Функциональное диагностирование осуществляется:

R по штатным приборам машины и по внешним признакам

£ с помощью передвижных средств диагностики

£ интуитивно механизатором

£ на стационарном посту диагностики

178. Задание {{ 1109 }} ТЗ 139 Тема 2-3-7

 Диагностирование машины при ежемесменном техническом обслуживании предусматривает:

R определение готовности машины к работе в течение смены

£ выявление неисправного состояния сборочных единиц

£ определение остаточного ресурса машины

£ выявление возможности работы машины до следующего номерного    технического обслуживания

179. Задание {{ 1110 }} ТЗ 140 Тема 2-3-7

 Диагностированием при сезонном техническом обслуживании определяется:

R готовность машины к соответствующим условиям эксплуатации

£ готовность машины к работе в течение смены

£ готовность машины к работе до очередного номерного обслуживания

£ остаточный ресурс машины

180. Задание {{ 1111 }} ТЗ 141 Тема 2-3-7

Заявочное диагностирование применяется для:

R выявления вида, причины и места отказа в машине

£ определения остаточного ресурса машины

£ оценки качества ремонта машины

£ обеспечения сохранности машины в период хранения

181. Задание {{ 1112 }} ТЗ 142 Тема 2-3-7

 В период хранения диагностирование осуществляют с целью:

R обеспечения сохранности машины

£ обнаружения возникших отказов

£ определения остаточного ресурса машины

£ обеспечения готовности машины к эксплуатации

182. Задание {{ 1113 }} ТЗ 143 Тема 2-3-7

 Диагностирование машин с помощью органов чувств человека относится к методам:

R органолептическим

£ инструментальным

£ прямым

£ косвенным

183. Задание {{ 1114 }} ТЗ 144 Тема 2-3-7

 Объективный метод диагностирования машин предусматривает:

R применение инструментов и приборов

£ объективную оценку визуальных наблюдений

£ измерение структурных параметров диагностирования

£ измерение структурных параметров диагностируемого объекта

184. Задание {{ 1115 }} ТЗ 145 Тема 2-3-7

 Измерение параметров ускорения вращения коленчатого вала при неустановившихся режимах ДВС производится с целью:

R определения мощностных характеристик двигателя

£ определения технического состояния топливной аппаратуры

£ определения технического состояния гидросистемы

£ определения технического состояния трансмиссии

185. Задание {{ 1116 }} ТЗ 146 Тема 2-3-7

 Измерением объёма газов, прорывающихся в картер двигателя можно оценить техническое состояние:

R цилиндро-поршневой группы двигателя

£ топливной системы двигателя

£ смазочной системы двигателя

£ кривошипно-шатунного механизма

186. Задание {{ 1117 }} ТЗ 147 Тема 2-3-7

 Виброакустический метод диагностирования основан

R на измерении сигнала, характеризующего механические колебания сопряжённых деталей машины

£ на измерении сигнала, характеризующего изменение давления в    различных системах двигателя

£ на определении температурного режима в различных точках машины

£ на измерении ускорения вращения коленчатого вала двигателя при     неустановившихся режимах работы

187. Задание {{ 1118 }} ТЗ 148 Тема 2-3-7

 Измерив давление в соответствующих местах трактора, можно оценить техническое состояние:

R смазочной системы, подшипниковых сопряжений коленчатого вала,     цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма

£ механической трансмиссии и заднего моста

£ ходовой системы и механизмов управления

£ системы охлаждения и электрооборудования

188. Задание {{ 1119 }} ТЗ 149 Тема 2-3-7

 По давлению в конце такта сжатия ДВС судят о техническом состоянии:

R цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма

£ топливного насоса высокого давления и форсунок

£ кривошипно-шатунного механизма и шестерен газораспределения

£ системы смазки и охлаждения двигателя

189. Задание {{ 1120 }} ТЗ 150 Тема 2-3-7

 Магнитоэлектрический метод диагностирования машин основан на:

R регистрации изменяющегося магнитного потока в датчике   диагностического прибора

£ регистрации электротеплового импульса в датчике прибора

£ измерении электромагнитной индукции диагностическим прибором

£ измерении механических колебаний датчиком диагностического    прибора

190. Задание {{ 1121 }} ТЗ 151 Тема 2-3-7

 Спектрографический метод диагностирования машин предусматривает:

R анализ проб масла и иных жидкостей из полостей механизмов машины с    целью выявления интенсивности изнашивания деталей

£ анализ осадков в топливной системе двигателя

£ выявление неисправностей в механизмах управления и тормозов

£ определение степени изношенности ходовой части

191. Задание {{ 1122 }} ТЗ 152 Тема 2-3-7

 Основным средством диагностирования машин при ТО-1 и ТО-2 является:

R переносной комплект КИ-13924 ГОСНИТИ

£ стационарная установка КИ-4935 ГОСНИТИ

£ диагностический стенд КИ-8927 ГОСНИТИ

£ электронный диагностический прибор ИМД-Ц

192. Задание {{ 1123 }} ТЗ 153 Тема 2-3-7

 Заявочное диагностирование машин в основном выполняется с помощью:

R передвижных диагностических установок (КИ-13905М, КИ-13925)

£ стационарных стендов (КИ-4935, КИ-8927)

£ диагностической установки «Урожай – 1Т»

£ автономных приборов (ИМД-Ц, ЭМДП)

193. Задание {{ 1124 }} ТЗ 154 Тема 2-3-7

 Диагностирование машин при ТО-3 целесообразно выполнять с помощью:

R стационарных стендов (КИ-4935, КИ-8927)

£ переносных диагностических комплектов (КИ-13901Ф, КИ-13924)

£ передвижных диагностических установок (КИ-13905М, КИ-13925)

£ автономных приборов (ИМД-Ц, ИМД-2М, ЭМДП и др.)

194. Задание {{ 1125 }} ТЗ 155 Тема 2-3-7

Ремонтно-обслуживающая база типа А предусматривает:

£ обслуживание техники одного из подразделений производить на    центральном техническом комплексе, других подразделений – на    собственных пунктах ТО

£ обслуживание техники всех подразделений хозяйства производить в    едином техническом комплексе

£ обслуживание всей техники в ЦРМ хозяйства

R наличие в каждом подразделении хозяйства пункта технического   обслуживания машин

195. Задание {{ 1126 }} ТЗ 156 Тема 2-3-7

 Ремонтно-обслуживающая база типа Б предусматривает:

R обслуживание техники одного из подразделений производить на    центральном техническом комплексе, других подразделений – на    собственных пунктах ТО

£ наличие в каждом подразделении хозяйства пункта технического   обслуживания машин

£ обслуживание техники всех подразделений хозяйства производить в  едином техническом комплексе

£ обслуживание всей техники в ЦРМ хозяйства

196. Задание {{ 1127 }} ТЗ 157 Тема 2-3-7

 Ремонтно-обслуживающая база типа В предусматривает:

R обслуживание техники всех подразделений хозяйства производить в    едином техническом комплексе

£ наличие в каждом подразделении хозяйства пункта технического   обслуживания машин

£  обслуживание техники одного из подразделений производить на   центральном техническом комплексе, других подразделений – на   собственных пунктах ТО

£ обслуживание всей техники в ЦРМ хозяйства

197. Задание {{ 1128 }} ТЗ 158 Тема 2-3-7

 При автономном способе организации технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 тракторов и комбайнов выполняется:

R на пунктах ТО бригад и отделений хозяйства

£ на посту ТО в центральной ремонтной мастерской хозяйства

£ на станциях технического обслуживания

£ в фирмах заводов-изготовителей

198. Задание {{ 1129 }} ТЗ 159 Тема 2-3-7

 При централизованном способе организации технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 тракторов и комбайнов выполняется:

R на посту ТО в центральной ремонтной мастерской хозяйства

£ на пунктах ТО бригад и отделений хозяйства

£ на станциях технического обслуживания

£ в фирмах заводов-изготовителей

199. Задание {{ 1130 }} ТЗ 160 Тема 2-3-7

 Передвижные средства технического обслуживания машин (АТО-А, АТО-П, АТО-С) предназначены для:

R выполнения операций ТО-1, ТО-2 и эксплуатационного ремонта

£ выполнения эксплуатационного ремонта и диагностики

£ выявления и устранения отказов

200. Задание {{ 1131 }} ТЗ 161 Тема 2-3-7

 При общем объёме работ по техническому обслуживанию машин и устранению отказов тракторов 350 чел.-ч. потребуется исполнителей (с фондом времени одного человека 172 ч.):

R два

£ один

£ три

£ четыре

201. Задание {{ 1132 }} ТЗ 162 Тема 2-3-7

 Затраты труда на выполнение операций пяти ТО-1 и двух ТО-2 тракторов ДТ-75М (при трудоёмкости ТО-1 – 2,4 чел.-ч., ТО-2 – 6,5 чел.-ч.) составляет:

R 25 чел.-ч.

£ 8,9 чел.-ч.

£ 20,4 чел.-ч.

£ 28 чел.-ч.

202. Задание {{ 1133 }} ТЗ 163 Тема 2-3-7

 Фонд рабочего времени мастера-наладчика за месяц с двадцатью рабочими днями при коэффициенте использования времени смены τ=0,9 составит:

R 126 ч.

£ 180 ч.

£ 18 ч.

£ 56 ч.

203. Задание {{ 1134 }} ТЗ 164 Тема 2-3-7

 Инспектор гостехнадзора имеет право:

R отстранить от управления самоходными машинами механизаторов,   грубо нарушающих правила технической эксплуатации

£ увольнять нарушителей правил технической эксплуатации с работы

£ налагать денежные штрафы на механизаторов, нарушающих правила    технической эксплуатации

£ передавать дело в органы прокуратуры за недобросовестное выполнение    механизаторами своих обязанностей

204. Задание {{ 1135 }} ТЗ 165 Тема 2-3-7

 Если нерабочий период машины составляет 5…8 дней, то её следует поставить на:

R межсменное хранение

£ межсезонное хранение

£ кратковременное хранение

£ длительное хранение

205. Задание {{ 1136 }} ТЗ 166 Тема 2-3-7

 Если нерабочий период машины составляет один месяц, то её следует поставить на:

R кратковременное хранение

£ длительное хранение

£ межсезонное хранение

£ межсменное хранение

206. Задание {{ 1137 }} ТЗ 167 Тема 2-3-7

 Если нерабочий период машины составляет 3 месяца, то её следует поставить на:

R длительное хранение

£ кратковременное хранение

£ межсезонное хранение

£ межсменное хранение

207. Задание {{ 1138 }} ТЗ 168 Тема 2-3-7

 При соблюдении Государственного стандарта (ГОСТ 7751-85) сложные дорогостоящие машины должны храниться:

R в закрытых помещениях

£ под навесами

£ на открытых профилированных площадках

£ в центральной ремонтной мастерской

208. Задание {{ 1139 }} ТЗ 169 Тема 2-3-7

 Простые сельскохозяйственные машины при длительном хранении могут находиться:

R на открытых профилированных площадках или под навесами

£ возле сектора ремонта и технологического обслуживания машин

£ в складе для хранения составных частей машин

£ на площадке для межсменной стоянки МТА

209. Задание {{ 1140 }} ТЗ 170 Тема 2-3-7

 При подготовке машины к длительному хранению на открытой площадке необходимо:

R снять составные части, подлежащие складскому хранению, и произвести её консервацию

£ укомплектовать и отрегулировать её

£ накрыть её влагонепроницаемым материалом

£ продиагностировать её техническое состояние

210. Задание {{ 1141 }} ТЗ 171 Тема 2-3-7

 Техническое обслуживание машин в период длительного хранения открытым способом следует выполнить:

 R ежемесячно

£ ежедневно

£ по мере необходимости

£ один раз в два месяца

211. Задание {{ 1142 }} ТЗ 172 Тема 2-3-7

 Техническое обслуживание машин в период длительного хранения закрытым способом следует выполнить:

R один раз в два месяца

£ ежемесячно

£ ежедневно

£ по мере необходимости

215. Задание {{ 1143 }} ТЗ 173 Тема 2-3-7

 При снятии машин с хранения, помимо сборочных работ, необходимо произвести:

R технологические регулировки

£ окраску наружных поверхностей

£ консервацию неокрашенных поверхностей

£ ремонт всех составных частей

216. Задание {{ 1144 }} ТЗ 174 Тема 2-3-7

 Подготовку на длительное хранение машин, работающих в агрессивной среде следует произвести:

R сразу после окончания работ

£ не позднее, чем через 10 дней после окончания работ

£ на следующий день после окончания работ

£ через месяц после окончания работ

217. Задание {{ 1145 }} ТЗ 175 Тема 2-3-7

 При постановке сложных машин на хранение и при снятии их с хранения:

R составляется акт

£ делается запись в специальном журнале

£ делается запись в техническом паспорте машины

£ делается письменное распоряжение по машинному двору

218. Задание {{ 1146 }} ТЗ 176 Тема 2-3-7

 При постановке простых машин на хранение и при снятии их с хранения:

R делается запись в специальном журнале

£ составляется акт

£ на следующий день после окончания работ

£ через месяц после окончания работ

219. Задание {{ 1147 }} ТЗ 177 Тема 2-3-7

 Среднегодовая численность рабочих машинного двора при общей трудоёмкости работ 4000 чел.-ч. и годовом фонде времени одного рабочего 2050 ч. составит:

R два

£ один

£ три

£ четыре

220. Задание {{ 1148 }} ТЗ 178 Тема 2-3-7

 При хранении резинотехнических изделий на открытых площадках в качестве защитных средств применяют:

R мело-казеиновый состав

£ гашёную известь

£ микро-восковые составы

£ грунт-преобразователь ржавчины

221. Задание {{ 1149 }} ТЗ 179 Тема 2-3-7

 При внутренней консервации топливной системы двигателей применяют:

R присадку «АКОР-1»

£ ингибированный вводно-восковой состав (ИВВС)

£ преобразователь ржавчины «П-1Т»

£ жидкую консервационную смазку «ЖКБ»

222. Задание {{ 1150 }} ТЗ 180 Тема 2-3-7

 Микровосковые составы на органической основе (ПЭВ-74) применяют:

R для наружной консервации металлических поверхностей машин

£ для консервации резинотехнических элементов машин

£ для внутренней консервации топливной и смазочной систем двигателей

£ для консервации электрооборудования машин

223. Задание {{ 1151 }} ТЗ 181 Тема 2-3-7

 При подготовке аккумуляторных батарей к хранению запрещается:

R пользоваться открытым огнём и электрическим освещением с   напряжением в сети выше 36 в

£ работать под солнечным светом

£ работать на открытом воздухе

£ использовать нагрузочную вилку

224. Задание {{ 1152 }} ТЗ 182 Тема 2-3-7

 Нефтехозяйство сельскохозяйственного предприятия должно обеспечивать:

R доставку нефтепродуктов, их хранение и заправку машин топливом и

азочными материалами

£ контроль за расходом топлива отдельными агрегатами и   своевременностью постановки машин на техническое обслуживание

£ бесперебойную доставку топлива в подразделения предприятия

£ качественное техническое обслуживание работающих агрегатов

225. Задание {{ 1153 }} ТЗ 183 Тема 2-3-7

 Централизованный способ организации заправки машин топливом и смазочными материалами предусматривает:

R заправку техники на центральном стационарном посту и с помощью   передвижных заправочных агрегатов

£ заправку техники на постах заправки подразделений хозяйств

£ заправку техники на автозаправочных станциях

£ заправку техники фирмами заводов-изготовителей

226. Задание {{ 1154 }} ТЗ 184 Тема 2-3-7

 Автономный способ организации заправки машин ГСМ предусматривает:

R заправку техники на постах заправки подразделений хозяйств

£ заправку техники на центральном стационарном посту и с помощью   передвижных заправочных агрегатов

£ заправку техники на автозаправочных станциях

£ заправку техники фирмами заводов-изготовителей

227. Задание {{ 1155 }} ТЗ 185 Тема 2-3-7

 Производственный запас топлива на нефтескладе при годовой потребности 6500 т при хорошей дорожной сети должен примерно составлять:

R 650 т

£ 1300 т

£ 3250 т

£ 65 т

228. Задание {{ 1156 }} ТЗ 186 Тема 2-3-7

 Номерные технические обслуживания оборудования нефтескладов должны выполняться:

R специализированным звеном рабочих

£ работниками нефтесклада

£ мастерами-наладчиками, обслуживающими всю технику

£ работниками нефтеснабжающих организаций

229. Задание {{ 1157 }} ТЗ 187 Тема 2-3-7

 Потери нефтепродуктов бывают:

R количественные, качественные и смешанные

£ производственные и непроизводственные

£ восполнимые и невосполнимые

£ текущие и долгосрочные

230. Задание {{ 1158 }} ТЗ 188 Тема 2-3-7

 При заправке топливом машин с помощью передвижных заправочных агрегатов запрещается:

R работать без заземляющих устройств

£ работать под открытым небом

£ производить заправку тракторов с работающим двигателем

£ располагать заправщик относительно машины с ветреной стороны

231. Задание {{ 1159 }} ТЗ № 193

Отметьте правильный ответ

Вместимость резервуарного парка нефтесклада при производственном запасе 820 т топлива (плотность топлива ρ=0,82 т/м3, коэффициент заполнения резервуаров кз=0,9) должна быть:

 

R 1) 1100 м3

£ 2) 900 м3

£ 3) 10000 м3

£ 4) 720 м3

232. Задание {{ 1160 }} ТЗ № 194

Отметьте правильный ответ

Для одноразовой заправки топливом (ρ=0,82 т/м3) мобильных агрегатов при суточной потребности 0,54 т число механизированных заправочных агрегатов вместимостью 2,4 м3 и коэффициентом заполнения ёмкости заправщика 0,95 должно быть:

 

R 1) три

£ 2) четыре

£ 3) два

£ 4) один

233. Задание {{ 1131 }} ТЗ 161 Тема 2-3-7

 При общем объёме работ по техническому обслуживанию машин и устранению отказов тракторов 450 чел.-ч. потребуется исполнителей (с фондом времени одного человека 150 ч.):

R три

£ один

£ два

£ четыре

234. Задание {{ 1132 }} ТЗ 162 Тема 2-3-7

 Затраты труда на выполнение операций десяти ТО-1 и двух ТО-2 тракторов ДТ-75М (при трудоёмкости ТО-1 – 2,4 чел.-ч., ТО-2 – 6,5 чел.-ч.) составляет:

R 37 чел.-ч.

£ 8,9 чел.-ч.

£ 20,4 чел.-ч.

£ 28 чел.-ч.

235. Задание {{ 1133 }} ТЗ 163 Тема 2-3-7

 Фонд рабочего времени мастера-наладчика за месяц с 24 рабочими днями при коэффициенте использования времени смены τ=0,9 составит:

R 151 ч.

£ 180 ч.

£ 18 ч.

£ 56 ч.

236. Задание {{ 1131 }} ТЗ 161 Тема 2-3-7

 При общем объёме работ по техническому обслуживанию машин и устранению отказов тракторов 340 чел.-ч. потребуется исполнителей (с фондом времени одного человека 170 ч.):

R два

£ один

£ три

£ четыре

237. Задание {{ 1132 }} ТЗ 162 Тема 2-3-7

 Затраты труда на выполнение операций восьми ТО-1 и двух ТО-2 тракторов ДТ-75М (при трудоёмкости ТО-1 – 2,4 чел.-ч., ТО-2 – 6,5 чел.-ч.) составляет:

R 32,2 чел.-ч.

£ 8,9 чел.-ч.

£ 20,4 чел.-ч.

£ 28 чел.-ч.

238. Задание {{ 1133 }} ТЗ 163 Тема 2-3-7

 Фонд рабочего времени мастера-наладчика за месяц с 20 рабочими днями при коэффициенте использования времени смены τ=0,8 составит:

R 112 ч.

£ 180 ч.

£ 18 ч.

£ 56 ч.

239. Задание {{ 1159 }} ТЗ № 193

Отметьте правильный ответ

Вместимость резервуарного парка нефтесклада при производственном запасе 1000 т топлива (плотность топлива ρ=0,82 т/м3, коэффициент заполнения резервуаров кз=0,9) должна быть:

 

R 1) 1355 м3

£ 2) 900 м3

£ 3) 10000 м3

£ 4) 720 м3

240. Задание {{ 1159 }} ТЗ № 193

Отметьте правильный ответ

Вместимость резервуарного парка нефтесклада при производственном запасе 800 т топлива (плотность топлива ρ=0,82 т/м3, коэффициент заполнения резервуаров кз=0,8) должна быть:

 

R 1) 1220м3

£ 2) 900 м3

£ 3) 10000 м3

£ 4) 720 м3

241. Задание {{ 1155 }} ТЗ 185 Тема 2-3-7

 Производственный запас топлива на нефтескладе при годовой потребности 7000 т при хорошей дорожной сети должен примерно составлять:

R 700 т

£ 1300 т

£ 3250 т

£ 65 т

242. Задание {{ 1156 }} ТЗ 186 Тема 2-3-7

 Номерные технические обслуживания оборудования нефтескладов должны выполняться:

R специализированным звеном рабочих

£ работниками нефтесклада

£ мастерами-наладчиками, обслуживающими всю технику

£ работниками нефтеснабжающих организаций

243. Задание {{ 1159 }} ТЗ № 193

Отметьте правильный ответ

Вместимость резервуарного парка нефтесклада при производственном запасе 1500 т топлива (плотность топлива ρ=0,82 т/м3, коэффициент заполнения резервуаров кз=0,9) должна быть:

 

R 1) 2033 м3

£ 2) 900 м3

£ 3) 10000 м3

£ 4) 720 м3

244. Задание {{ 1160 }} ТЗ № 194

Отметьте правильный ответ

Для одноразовой заправки топливом (ρ=0,82 т/м3) мобильных агрегатов при суточной потребности 1,870т число механизированных заправочных агрегатов вместимостью 2,4 м3 и коэффициентом заполнения ёмкости заправщика 0,95 должно быть:

 

R 1) один

£ 2) четыре

£ 3) два

£ 4) три

245. Задание {{ 1131 }} ТЗ 161 Тема 2-3-7

 При общем объёме работ по техническому обслуживанию машин и устранению отказов тракторов 600 чел.-ч. потребуется исполнителей (с фондом времени одного человека 150 ч.):

R четыре

£ один

£ два

£ три

246. Задание {{ 1132 }} ТЗ 162 Тема 2-3-7

 Затраты труда на выполнение операций двадцати ТО-1 и четырех ТО-2 тракторов ДТ-75М (при трудоёмкости ТО-1 – 2,4 чел.-ч., ТО-2 – 6,5 чел.-ч.) составляет:

R 74 чел.-ч.

£ 8,9 чел.-ч.

£ 20,4 чел.-ч.

£ 28 чел.-ч.

247. Задание {{ 1133 }} ТЗ 163 Тема 2-3-7

 Фонд рабочего времени мастера-наладчика за месяц с 21 рабочим днем при коэффициенте использования времени смены τ=0,8 составит:

R 117,6 ч.

£ 180,5 ч.

£ 18,0 ч.

£ 56,7 ч.

248. Задание {{ 1131 }} ТЗ 161 Тема 2-3-7

 При общем объёме работ по техническому обслуживанию машин и устранению отказов тракторов 510 чел.-ч. потребуется исполнителей (с фондом времени одного человека 170 ч.):

R три

£ один

£ два

£ четыре

249. Задание {{ 1132 }} ТЗ 162 Тема 2-3-7

 Затраты труда на выполнение операций пятнадцати ТО-1 и трех ТО-2 тракторов ДТ-75М (при трудоёмкости ТО-1 – 2,4 чел.-ч., ТО-2 – 6,5 чел.-ч.) составляет:

R 55,5 чел.-ч.

£ 8,9 чел.-ч.

£ 20,4 чел.-ч.

£ 28 чел.-ч.

250. Задание {{ 1133 }} ТЗ 163 Тема 2-3-7

 Фонд рабочего времени мастера-наладчика за месяц с 21 рабочими днями при коэффициенте использования времени смены τ=0,85 составит:

R 125 ч.

£ 180 ч.

£ 18 ч.

£ 56 ч.

251. Задание {{ 1159 }} ТЗ № 193

Отметьте правильный ответ

Вместимость резервуарного парка нефтесклада при производственном запасе 1800 т топлива (плотность топлива ρ=0,82 т/м3, коэффициент заполнения резервуаров кз=0,9) должна быть:

 

R 1) 2439 м3

£ 2) 900 м3

£ 3) 10000 м3

£ 4) 720 м3










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 303.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...