Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Цели, функции, задания ТЧ - 14 Дебальцево-пассажирское




Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики

Донецкий институт железнодорожного транспорта

 

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ В ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО

ДЕБАЛЬЦЕВО ПАССАЖИРСКОЕ

 

Выполнил: студент

 

Степанов В.В_____

 

Руководитель:

ст. преподаватель

 

Соломин А.П_____

 

2018

СОДЕРЖАНИЕ

ВСТУПЛЕНИЕ

Общая характеристика локомотивного депо Дебальцево-пассажирское;

1.1 Цели, функции, задачи ТЧ - 14 Дебальцево;

1.2 Структура управления ТЧ- 14 Дебальцево;

1.3 Технологический процесс ремонта локомотивов;

1.4 Система информационного и документационного обеспечения подразделения;

Вывод;

Список использованных источников.



ВСТУПЛЕНИЕ

 

Местом прохождения технологической практики было структурное подразделение ГП «Донецкая железная дорога» локомотивное депо ТЧ-14 Дебальцево-пассажирское. Главная цель этой практики — это закрепление и расширение знаний, полученных в процессе учебы, на основе глубокого изучения работы локомотивного депо ТЧ-14, а также овладение профессиональными навыками и методами труда, управления, поиск и экономическое обоснование путей повышения эффективности предприятия, оптимизация его деятельности, повышения конкурентоспособности, с целью наиболее полного и активного использования передового опыта. Были рассмотрены такие вопросы как: характеристика локомотивного депо Дебальцево-пассажирское: цели, функции, задачи; структура управления ТЧ-14; технологический процесс; система информационного и документационного обеспечения на структурном подразделении ТЧ-14; оперативное планирование эксплуатационной работы локомотивного депо; основные показатели социально-экономической деятельности; теоретические основы документооборота в локомотивном депо Дебальцево-пассажирское; основные показатели документооборота. Состоялось овладение материалом и методами самостоятельного исследования и практическое применение теоретических знаний.

С помощью полученных теоретических знаний был сделан анализ социально-экономического состояния предприятия(то есть основных показателей деятельности ТЧ-14). была данная характеристика депо с помощью объяснительного отчета о доходах и расходах предприятий основной деятельности железнодорожного транспорта, отчета о финансовых результатах, справка о наличии и движении основных средств, уставе донецкой железной дороги, структурных схемах управления цехами предприятия.



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ТЧ - 14

Цели, функции, задания ТЧ - 14 Дебальцево-пассажирское

 

Локомотивное депо Дебальцево-пассажирское (в дальнейшем именуемое депо) является обособленным структурным подразделением Донецкой железной дороги, которая относится к государственной собственности. Локомотивное депо создано в целях обеспечения установленного объема перевозок на обслуживаемом участке пути.

Место нахождения депо: Донецкая Народная Республика, г. Дебальцево, станция Дебальцево (почтовый индекс 84700, телеграфный - ТЧ- 14 Дон. Ж.д.)

Депо входит в состав "службы локомотивного хозяйства Донецкой железной дороги, которая является по отношению к депо вышестоящим органом управления. Депо не является юридическим лицом. Структурное подразделение в своей деятельности руководствуется действующим законодательством приказами  и другими нормативными актами Министерства транспорта Донецкой Народной Республики, а также настоящим положением.

ТЧ-14 заключает хозяйственные договора, приобретает имущественные и неимущественные права для железной дороги, выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах на основании доверенности, выданной начальником железной дороги. Депо имеет субсчет в банке и печать с изображением наименования железной дороги и своим собственным.

Депо осуществляет свою деятельность в сфере транспортных услуг, проведении текущих ремонтов ТР-1 тепловоза ЧМЭ-З и 2ТЭ-116, техническое обслуживание ТО- 4 локомотивов и электросекции всех серий, ТО-З тепловозов ЧМЭЗ и 2ТЭ-116, ТО-1, Т0-2 тепловозов ЧМЭ-3 и 2ТЭ-116, в соответствии с правилами, которые действуют, и положениями, а также может осуществлять (не в убыток основному производству) другие, не запрещенном законодательством ДНР виды деятельности.

Для организации деятельности депо железная дорога наделяет его необходимыми основными фондами, оборотными денежными средствами. Все имущество депо является составной частью имущества железной дороги и ДНР находится на его обособленном балансе.

Депо имеет право:

- пользоваться, распоряжаться основными средствами, реализовывать и ликвидировать - только с разрешения начальника железной дороги в порядке, что установлено действующим законодательством;

- приобретать для собственного потребления необходимые товарно-материальные ценности, при наличии лишних - реализовывать предприятиям и частным лицам в установленном законом порядке;

- денежные средства получены от реализации выполненных работ, товаров, услуг засчитывать на субсчета и использовать для выплаты заработной платы и других неотложных потребностей.

Порядок финансирования депо за работы и услуги из обеспечения выполнения процесса перевозок осуществляется по утверждаемой службой локомотивного хозяйства в смете расходов по его содержанию без формирования финансового результата. Доходы от подсобно-вспомогательной деятельности депо, полученные в результате осуществления хозяйственной деятельности передаются в управление железной дороги.

Основными заданиями депо являются:

- постоянное обеспечение повышения уровня безопасности движения как одного из наиболее важных качественных показателей работы железнодорожного транспорта, проведения постоянной работы по предупреждению причин, которые приводят к нарушениям безопасности движения поездов, уделяя особенное внимание своевременному и качественному выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов;

- обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка и стойкой работы локомотивов в эксплуатации;

- содержание в работе заданного количества локомотивов в соответствии с объемом эксплуатационной работы и выполнения установленных норм простоя локомотивов на техническом обслуживании, экипировке и ремонте;

- обеспечение перевозок квалифицированными локомотивными бригадами в пределах, утвержденных железной дорогой плеч обслуживания пассажирскими, грузовыми, маневровыми, хозяйственными локомотивами, МВПС;

- проведение текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3 тепловозов ЧМЕ- 3, 2ТЭ-116; технического обслуживания ТО-4 локомотивов и электросекций всех серий, ТО-3 тепловозов ЧМЕ-3 и 2ТЭ-116, ТО-1, ТО- 2 тепловозов ЧМЭ-3 и 2ТЭ-116 в соответствии с действующими правилами и положениями;

- внедрение рациональных режимов вождения поездов с соблюдением установленных времен хода;

- обеспечение технически исправного состояния грузоподъемных кранов на железнодорожном ходе и стойкой работы их в эксплуатации;

- развитие, содержание в исправном состоянии и рациональное использование деповского оборудования, внедрение новейших достижений науки, техники, передового опыта, максимальное использование производственных мощностей, повышения уровня механизации трудовых процессов;

- обеспечение безопасности движения поездов, точного выполнения Правил технической эксплуатации железных дорог ДНР, приказов, указаний и инструкций ГП «Донецкая железная дорога», начальника Донецкой железной дороги по безопасности движения поездов, разработка и осуществление мероприятий по предупреждению крушения, аварий и случаев брака в работе;

- осуществление мероприятий относительно охраны природы;

- осуществление зарядки и перезарядки огнетушителей;

- осуществление других мероприятий, направленных на увеличение доходов депо. Для решения положенных заданий локомотивное депо обеспечивает:

- разработку сообща со службой локомотивного хозяйства и утверждения службой сметы расходов на содержание депо;

- выполнение программы технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов подвижного состава в соответствии с нормативами, которые действуют;

- совершенствование экономической работы в условиях рыночных отношений, эффективное использование и сохранение имущества депо;

- рациональное расходование материальных и топливно-энергетических ресурсов;

- развитие подсобно-вспомогательной деятельности, организацию выпуска товаров народного потребления, расширения платных услуг населению;

- выполнение требований экологической безопасности и здравоохранения населения, проведения мероприятий относительно охраны природы, рационального использования природных ресурсов, ликвидацию последствий аварий, вредного действия на окружающую среду;

- укрепление государственной и трудовой дисциплины, эффективную кадровую политику, повышение квалификации кадров;

- организацию труда, заработной платы и социальную защиту работников на основе единой политики, которая проводится на железнодорожном транспорте, внедрение отраслевых и межотраслевых норм труда и систем материального стимулирования в зависимости от местных условий, выполнения трудового законодательства;

- улучшение условий труда и предупреждения производственного травматизма, выполнения правил и норм охраны труда, выполнения культуры производства;

- ведение в установленном порядке, статистического учета и отчетности при полной их достоверности;

- предоставление содействия торговому и бытовому обслуживанию работников депо и членов их семей.

Депо обязано:

- обеспечить выполнение предусмотренных настоящим Положениям заданий, а также обязанностей, вытекающих из законодательства ДНР, отраслевого тарифного соглашения и заключенных депо договоров;

- заключать в соответствии с законодательством Украины от имени депо трудовые договоры со своими работниками.

Депо несет ответственность за невыполнение предусмотренных настоящим Положениям обязанностей, продажу товаров и предоставление услуг, пользования которыми может причинить вред здоровью населения, а также за другие нарушения действующего законодательства ДНР.

ТЧ-14 обеспечивает ведение статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности, представляет в вышестоящую организацию оборотно-сальдовый баланс и информацию о состоянии отдельных учетных регистров. Начальник депо и главный бухгалтер несут персональную ответственность за своевременное и правильное складывание статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности.

Контроль и ревизию производственной и хозяйственной деятельности депо осуществляет вышестоящая организация

Управление депо осуществляется в соответствии с законодательством Украины, приказов, указаний, других нормативных актов ГП «Дон ЖД», железной дороги и настоящим положением. Депо возглавляет начальник депо. Назначение начальника депо на должность и освобождение его от должности проводится в соответствии с установленной номенклатурой должностей.

Начальник депо по доверенности действует от имени железной дороги; распоряжается имуществом депо, заключает договоры, открывает в учреждениях банку субсчета, дает предложению по структуре и штату депо, оформляет прием, перемещение, перевод и освобождение работников в соответствии с номенклатурой должностей, действующего законодательства и порядка приема на работу, установленного на Донецкой железной дороге.

Взаимоотношения трудового коллектива депо с администрацией депо регулируются законодательством ДНР, настоящим Положением и коллективным договором. Полномочия трудового коллектива депо реализуются общим собранием (конференцией) через их выборные органы. Споры, которые возникают при выводе и выполнение коллективного договора, решаются в порядке, установленном законодательством ДНР. Создание, реорганизация и ликвидация депо осуществляется в соответствии с действующим законодательством. При ликвидации и реорганизации депо работникам, которые освобождаются, гарантируется соблюдение права законных интересов в соответствии с законодательством ДНР.

 



Структура управления ТЧ-14

 

Структура управления локомотивным депо представлена схематически в неё входят:

- начальник депо;

- главный инженер;

- зам. ТЧ ;

     - начальник ОК;

- ст. инспектор;         

- инспектор;

- машинистка;            

- зам. ТЧ по эксплуатации;

- зам. ТЧ по ремонту;

- ведущий инженер по приему локомотивов;

- главный бухгалтер.

Руководителем локомотивного депо является начальник депо - в своей деятельности руководствуется Положением ГП «Дон ЖД». О работе депо он отчитывается перед службой локомотивного хозяйства, в пределах которого расположено локомотивное депо.

В соответствии с характером выполняемой работы в депо организуется цех эксплуатации, которым руководит заместитель начальника депо. по эксплуатации, а для ремонта подвижного состава - цеха ремонта, руководит которыми заместитель начальника депо по ремонту. Как правило, в локомотивных депо установленная должность главного инженера - заместителя начальника депо, который руководит работой производственно-технического отдела, главного механика, деповской лабораторией и испытательными станциями, занимается вопросами техники безопасности, научной организации труда, рационализации и изобретательства.

В непосредственном ведении начальника депо находятся: отдел кадров во главе с помощником начальника депо по кадрам, бухгалтерия, группа материально-технического снабжения и планово-экономическая.

Ремонтными цехами непосредственно руководят мастера. Мастер руководствуются специальным Положением о мастере, в котором изложены его права и обязанности.

Мастер является полноправным руководителем цеха, который несет ответственность за выполнение и перевыполнение производственно-финансового плана цеха (дополнение А). Он укомплектовывает штат цеха, представляет к поощрению или взысканию работников, укрепляет производственную и трудовую "дисциплину, обеспечивает выполнение всех требований правил техники безопасности и противопожарной техники.

Мастер как руководитель личным примером организует коллектив цеха на преодоление всех трудностей в работе и обеспечивает выпуск продукции только высокого качества. Структура локомотивного депо указана в дополнении А.

Структура локомотивных депо не является постоянной, раз и навсегда установленной. Она изменяется не только для депо с разнообразным подвижным составом по видам тяги, но и в связи с постоянным совершенствованием форм и методов эксплуатации и ремонта локомотивов и моторвагонного подвижного состава, в том числе и специализацией депо на эксплуатационных и ремонтных.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 342.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...