Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Презентация: алгоритм и рекомендации по созданию презентации




Алгоритм создания презентации

· 1 этап – определение структуры презентации по итогам практики

· 2 этап – подробное раскрытие информации,

· 3 этап - основные тезисы, выводы.

Следует использовать 10-15 слайдов. При этом:

- первый слайд – титульный. Предназначен для размещения названия презентации, имени докладчика и его контактной информации;

- на втором слайде необходимо указатьцели и задачи практики;

- на последнем слайде необходимо сформулировать выводы;

- оставшиеся слайды имеют информативный характер.

Рекомендации по созданию презентации:

  1. Читабельность (видимость из самых дальних уголков помещения и с различных устройств), текст должен быть набран 24-30-ым шрифтом.
  2. Тщательно структурированная информация.
  3. Наличие коротких и лаконичных заголовков, маркированных и нумерованных списков.
  4. Каждому положению надо отвести отдельный абзац.
  5. Использовать табличные формы представления информации (диаграммы, схемы) для иллюстрации важнейших фактов, что даст возможность подать материал компактно и наглядно.
  6. Графика должна органично дополнять текст.
  7. Выступление с презентацией длится не более 10 минут;

Требования к отчету по преддипломной практике

По окончании преддипломной практики студенты сдают зачет, который принимается комиссией в составе преподавателей кафедры. Студенты представляют на зачете полностью оформленный комплект отчетной документации:

1. Отзыв руководителя практики от предприятия. Подпись руководителя практики от предприятия должна быть заверена печатью.

2. Отчет по практике. Подпись руководителя практики от предприятия должна быть заверена печатью практики.

3. Подпись руководителя практики от института.

Во время защиты отчета оценивается качественный уровень прохождения практики студентом и выполнение всех поставленных задач, а также качество оформления работы.

В отчёте приводятся материалы, собранные студентом при выполнении индивидуального задания.

Отчет студента по практике должен содержать следующие разделы:

титульный лист;

содержание;

введение;

основную часть;

выводы, предложения;

список использованной литературы и документации;

приложения.

В содержании необходимо перечислить все разделы отчёта с нумерацией страниц.

Введение должно содержать цели задачи практики.

Основная часть отчёта должна содержать описание всех или части вопросов, предусмотренных программой практики.

В выводах необходимо отразить связь результатов проведённой практики с приобретаемой специальностью.

Предложения должны содержать сведения о мероприятиях, направленных на улучшение практики или обоснование выбора темы для курсового проектирования.

Список использованной литературы должен включать все источники, которые использовались при выполнении программы практики и составлении отчёта.

В приложения необходимо включить: необходимые чертежи, схемы, технологическую документацию, блоксхемы и т.п.; краткое содержание выполненной работы; отзыв руководителя от предприятия, заверенный печатью, о выполнении студентом программы практики; заключение руководителя от кафедры о практике студента.

Требования к оформлению отчета:

Отчет оформляется индивидуально каждым студентом. Форма А-4, шрифтTimesNewRoman, кегль 12, поля 2 см. Каждый раздел начинается с новой страницы. Объем отчета 10-15 страниц.

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

Основные формы отчетности: отчет студента по исследовательской части и по практической части работы.

Производственная практика завершается выступлением с презентацией и докладом. Студенты получают по результатам практики (при полностью сданной документации) зачет.

 

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА И РЕСУРСЫ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

а) основная литература:

1. Сибикин Ю. Д. Охрана труда и электробезопасность: учебное пособие - М.: Директ-Медиа, 2014 – 360 с. - [Электронный ресурс] – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=235424&sr=1

2. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей - Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2011 – 192 с. – [Электронный ресурс] – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=57238&sr=1

3. Горелов С. В. , Горелов В. П. , Григорьев Е. А. Основы научных исследований: учебное пособие - М., Берлин: Директ-Медиа, 2016 – 534 с. - [Электронный ресурс] – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=443846&sr=1

 

б) дополнительная литература:

1. Сивухин, Д.В. Общий курс физики : учебное пособие : в 5-х т. / Д.В. Сивухин. - 2-е изд., стереот. - М. : Физматлит, 2002. - Т. 5. Атомная и ядерная физика. - 783 с. - [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=82991

2. Инкин, А. И. , Специальные главы электротехники. Электротепловые поля и аналитические расчеты параметров проводников в установках электронагрева: учебное пособие /А.И.Инкин, А.И. Алиферов, А.В. Бланк. -НГТУ, 2013.- 156 с.- [Электронный ресурс] – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=228830

3. Инкин ,А. И. Специальные главы электротехники. Аналитический метод расчета индукционных систем с постоянными магнитами: учебное пособие /А.И.Инкин, А.В. Бланк , А. И. Алиферов .-НГТУ, 2013.-116 с. - [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=258590

    

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

 

1. Университетская библиотека ONLINE http://biblioclub.ru

 



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ п\п Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения занятий с перечнем основного оборудования Фактический адрес учебных кабинетов и объектов, номер ауд.
1. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации   Мебель аудиторная (столы, стулья, доска аудиторная), мультимедийное оборудование (проектор, экран) 184209, Мурманская область, город Апатиты, улица Энергетическая, дом 19, здание Учебного корпуса № 3,ауд. 220
2. Помещение для самостоятельной работы студентов Доска аудиторная, столы компьютерные, стулья «Контакт» Мультимедийный проектор Toshiba TLP-X2000 – 1 шт., экран проекционный матовый – 1 шт. 13 ПЭВМ Монитор Acer AL 1917 19'' – 13 шт., клавиатура – 13 шт., мышь – 13 шт. 184209, Мурманская область, город Апатиты, улица Энергетическая, дом 19, здание Учебного корпуса № 5, ЛИТ 3

14. Технологические карты практики:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 130.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...