Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Трофимова, Т.И. Курс физики. -: Академия , 2008. - 560 с.
2. Сивухин, Д.В. Общий курс физики : учебное пособие : в 5-х т. / Д.В. Сивухин. - 2-е изд., стереот. - М. : Физматлит, 2002. - Т. 5. Атомная и ядерная физика. - 783 с. - [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=82991
3. Крежевский, Ю. С. Общая энергетика: учебно-практическое пособие - УлГТУ, 2014. – 110 с.-[Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=363480
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ
Общие сведения
1
| Кафедра
| Физики, биологии и инженерных технологий
| 2
| Направление подготовки
| 13.03.02 ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПРОФИЛЬ: ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
| 3
| Дисциплина (модуль)
| Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
|
Перечень компетенций
ОПК-2:способностью применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач
ОПК-3:способностью использовать методы анализа и моделирования электрических цепей
ПК-2: способностью обрабатывать результаты экспериментов
Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования
Этап формирования компетенции (разделы, темы дисциплины)
| Формируемая компетенция
| Критерии и показатели оценивания компетенций
| Формы контроля сформированности компетенций
| Знать:
| Уметь:
| Владеть:
| Подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности
|
| - методики проведения научных исследований
| -ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой документации учреждения;
| навыками построения взаимоотношений с коллегами
культурой мышления, речи, общения
|
| Основной этап (производственный (экспериментальный, исследовательский) этап, обработка и анализ полученной информации)
| ОПК-2
ОПК-3
ПК-2
| - методики проведения научных исследований
современное электрооборудование и его характеристики, основные схемы электрических соединений электростанций и подстанций, особенности конструкций распределительных устройств разных типов
| -ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой документации учреждения;
-дидактически преобразовывать результаты современных научных исследований.
| навыками проектирования и эксплуатации электрической части электростанций и подстанций, а также исследований физических процессов, происходящих в электрооборудовании при его работе
культурой мышления, речи, общения
профессиональными умениями и навыками
| Отчет (введение и разделы)
Наблюдение за работой студента во время практики
| Заключительный этап
Подготовка и защита отчета по практике, презентация результатов работы
|
|
| -дидактически преобразовывать результаты современных научных исследований.
| культурой мышления, речи, общения
| Отчет,доклад свизуальнымпредставлениемполученныхрезультатов(компьютернаяпрезентация)
|
Критерии и шкалы оценивания
Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.
Критерии оценки выступления с презентацией
Структура презентации
| Максимальное количество баллов
| · Содержание
| | · Сформулирована цель работы студента-практиканта
| 0,5
| · Понятны задачи, решаемые на практике и ход работы студента
| 0,5
| · Информация изложена полно и четко
| 0,5
| · Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации
| 0,5
| · Сделаны выводы
| 0,5
| · Оформление презентации
| | · Единый стиль оформления
| 0,5
| · Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой
| 0,5
| · Все параметры шрифта хорошо подобраны, размер шрифта оптимальный и одинаковый на всех слайдах
| 0,5
| · Ключевые слова в тексте выделены
| 0,5
| · Эффект презентации
|
| · Общее впечатление от просмотра презентации
| 0,5
| Max количество баллов
| 5
|
Критерии оценки выступления с докладом
Баллы
| Характеристики ответа студента
| 5
| - студент глубоко и всесторонне усвоил проблему;
- уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает;
- опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью;
- умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи;
- делает выводы и обобщения;
- свободно владеет понятиями
| 3
| - студент твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы;
- не допускает существенных неточностей;
- увязывает усвоенные знания с практической деятельностью;
- аргументирует научные положения;
- делает выводы и обобщения;
- владеет системой основных понятий
| 2
| - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы;
- допускает несущественные ошибки и неточности;
- испытывает затруднения в практическом применении знаний;
- слабо аргументирует научные положения;
- затрудняется в формулировании выводов и обобщений;
- частично владеет системой понятий
| 0
| - студент не усвоил значительной части проблемы;
- допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее;
- испытывает трудности в практическом применении знаний;
- не может аргументировать научные положения;
- не формулирует выводов и обобщений;
- не владеет понятийным аппаратом
|
Критерии оценки отчетной документации по результатам практики (отчет и характеристика)
Баллы
| Характеристики отчетной документации студента
| 89-90
| - в отчете глубоко раскрыты все необходимые разделы;
- в отчете представлен список литературы;
- соблюдены требования по оформлению отчета
| 79-88
| - в отчете в достаточном объеме раскрыты все необходимые разделы;
- в отчете представлен список литературы;
- соблюдены требования по оформлению отчета
| 62-78
| - в отчете недостаточно полно раскрыты все необходимые разделы;
- в отчете представлен список литературы;
- текст отчета оформлен с недочетами
|
Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Содержание производственной практики включает в себя работу по сбору и обработке теоретических, нормативных и методических материалов. К ним могут относиться: проектно-конструкторские, технические документы организации; схемы электроснабжения организации (предприятия); схемы автоматизации производственных процессов, характеристики основных потребителей электрической энергии и режимы их работы, особенности определения их расчетных нагрузок при проектировании.
Так же рекомендуется ознакомиться с основным требованиям техники безопасности, с организацией службы охраны труда на производстве, с условиями труда в цехах и на рабочем месте, с организацией противопожарной службы.
Студенту дается задание, на которое практикант должен дать ответы в соответствии с профилем практики и по разделам практики, осваиваемым студентом самостоятельно.
Презентация: алгоритм и рекомендации по созданию презентации
|