Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ




Трофимова, Т.И. Курс физики. -: Академия , 2008. - 560 с.

2. Сивухин, Д.В. Общий курс физики : учебное пособие : в 5-х т. / Д.В. Сивухин. - 2-е изд., стереот. - М. : Физматлит, 2002. - Т. 5. Атомная и ядерная физика. - 783 с. - [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=82991

3. Крежевский, Ю. С. Общая энергетика: учебно-практическое пособие - УлГТУ, 2014. – 110 с.-[Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=363480

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

Общие сведения

1 Кафедра Физики, биологии и инженерных технологий
2 Направление подготовки 13.03.02 ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПРОФИЛЬ: ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
3 Дисциплина (модуль) Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Перечень компетенций

 

ОПК-2:способностью применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач

ОПК-3:способностью использовать методы анализа и моделирования электрических цепей

ПК-2: способностью обрабатывать результаты экспериментов

 



Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Этап формирования компетенции (разделы, темы дисциплины)

Формируемая компетенция

Критерии и показатели оценивания компетенций

Формы контроля сформированности компетенций

Знать: Уметь: Владеть:
Подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности   - методики проведения научных исследований -ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой документации учреждения; навыками построения взаимоотношений с коллегами культурой мышления, речи, общения
Основной этап (производственный (экспериментальный, исследовательский) этап, обработка и анализ полученной информации)   ОПК-2 ОПК-3 ПК-2 - методики проведения научных исследований современное электрооборудование и его характеристики, основные схемы электрических соединений электростанций и подстанций, особенности конструкций распределительных устройств разных типов -ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой документации учреждения; -дидактически преобразовывать результаты современных научных исследований. навыками проектирования и эксплуатации электрической части электростанций и подстанций, а также исследований физических процессов, происходящих в электрооборудовании при его работе культурой мышления, речи, общения профессиональными умениями и навыками Отчет (введение и разделы) Наблюдение за работой студента во время практики
Заключительный этап Подготовка и защита отчета по практике, презентация результатов работы     -дидактически преобразовывать результаты современных научных исследований. культурой мышления, речи, общения   Отчет,доклад свизуальнымпредставлениемполученныхрезультатов(компьютернаяпрезентация)

 



Критерии и шкалы оценивания

Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.

 

Критерии оценки выступления с презентацией

Структура презентации Максимальное количество баллов
· Содержание  
· Сформулирована цель работы студента-практиканта 0,5
· Понятны задачи, решаемые на практике и ход работы студента 0,5
· Информация изложена полно и четко 0,5
· Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации 0,5
· Сделаны выводы 0,5
· Оформление презентации  
· Единый стиль оформления 0,5
· Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой 0,5
· Все параметры шрифта хорошо подобраны, размер шрифта оптимальный и одинаковый на всех слайдах 0,5
· Ключевые слова в тексте выделены 0,5
· Эффект презентации  
· Общее впечатление от просмотра презентации 0,5
Max количество баллов 5

Критерии оценки выступления с докладом

Баллы Характеристики ответа студента
5 - студент глубоко и всесторонне усвоил проблему; - уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает; - опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью; - умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи; - делает выводы и обобщения; - свободно владеет понятиями
3 - студент твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы; - не допускает существенных неточностей; - увязывает усвоенные знания с практической деятельностью; - аргументирует научные положения; - делает выводы и обобщения; - владеет системой основных понятий
2  - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы; - допускает несущественные ошибки и неточности; - испытывает затруднения в практическом применении знаний; - слабо аргументирует научные положения; - затрудняется в формулировании выводов и обобщений; - частично владеет системой понятий
0 - студент не усвоил значительной части проблемы; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее; - испытывает трудности в практическом применении знаний; - не может аргументировать научные положения; - не формулирует выводов и обобщений; - не владеет понятийным аппаратом

 

Критерии оценки отчетной документации по результатам практики (отчет и характеристика)

Баллы Характеристики отчетной документации студента
89-90 - в отчете глубоко раскрыты все необходимые разделы; - в отчете представлен список литературы; - соблюдены требования по оформлению отчета
79-88 - в отчете в достаточном объеме раскрыты все необходимые разделы; - в отчете представлен список литературы; - соблюдены требования по оформлению отчета
62-78 - в отчете недостаточно полно раскрыты все необходимые разделы; - в отчете представлен список литературы; - текст отчета оформлен с недочетами


Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Содержание производственной практики включает в себя работу по сбору и обработке теоретических, нормативных и методических материалов. К ним могут относиться: проектно-конструкторские, технические документы организации; схемы электроснабжения организации (предприятия); схемы автоматизации производственных процессов, характеристики основных потребителей электрической энергии и режимы их работы, особенности определения их расчетных нагрузок при проектировании.

Так же рекомендуется ознакомиться с основным требованиям техники безопасности, с организацией службы охраны труда на производстве, с условиями труда в цехах и на рабочем месте, с организацией противопожарной службы.

Студенту дается задание, на которое практикант должен дать ответы в соответствии с профилем практики и по разделам практики, осваиваемым студентом самостоятельно.

Презентация: алгоритм и рекомендации по созданию презентации










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 160.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...