Толстомысенской централизованной библиотечной системы
В рамках проведения независимой оценки качества исследовалось качество работы муниципальных учреждений Новосёловского района, оказывающих услуги в сфере культуры.
Независимая оценка проводилась в соответствии с Положением о системе независимой оценки качества работы муниципальных учреждений Новосёловского района, оказывающих услуги в сфере культуры, утвержденным решением Общественного совета при отделе культуры администрации Новосёловского района от 26.05.2017 № 3, Методическими рекомендациями и методикой расчета показателей независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от «07» марта 2017 г. № 261.
Независимая оценка качества оказания услуг в учреждениях культуры Новосёловского района проведена во исполнении требований Федерального закона от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования», Закона Российской Федерации от 09.10.1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривала оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры; удовлетворенность качеством оказания услуг.
№
Показатель
Варианты ответов на вопросы, при изучении мнений получателей услуг
Варианты значений в баллах
Получатели услуги
Средний балл
Средний балл по критерию
p1
1
2
3
4
5
6
7
j1
Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации
Отлично, все устраивает
10
45
450
775/113=6.85
В целом хорошо
7,5
42
315
Удовлетворительно
5
2
10
Плохо, много недостатков
2,5
Неудовлетворительно
0
24
0
j1.2
Информирование о новых мероприятиях
Отлично, все устраивает
10
37
370
670/113=5.92
В целом хорошо
7,5
38
285
Удовлетворительно
5
3
15
Плохо, много недостатков
2,5
Неудовлетворительно
0
35
0
j2
Комфортность условий пребывания в организации культуры
Отлично, все устраивает
10
32
320
640/113=5.66
В целом хорошо
7,5
28
210
Удовлетворительно
5
22
110
Плохо, много недостатков
2,5
Неудовлетворительно
0
31
0
j2.2
Транспортная и пешая доступность
Отлично, все устраивает
10
62
620
777.5/113=6.88
В целом хорошо
7,5
19
142.5
Удовлетворительно
5
3
15
Плохо, много недостатков
2,5
Неудовлетворительно
0
29
0
j3
Дополнительные услуги и доступность их получения
Отлично, все устраивает
10
15
150
585/113=5.17
В целом хорошо
7,5
51
382.5
Удовлетворительно
5
10
50
Плохо, много недостатков
2,5
1
2.5
Неудовлетворительно
0
36
0
j3.2
Стоимость дополнительных услуг
Отлично, все устраивает
10
45
450
627.5/113=5.55
В целом хорошо
7,5
21
157.5
Удовлетворительно
5
4
20
Плохо, много недостатков
2,5
Неудовлетворительно
0
43
0
j4
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
Отлично, все устраивает
10
42
420
822.5/113=7.27
В целом хорошо
7,5
36
270
Удовлетворительно
5
26
130
Плохо, много недостатков
2,5
1
2.5
Неудовлетворительно
0
8
0
j4.2
Простота и удобство электронного каталога
Отлично, все устраивает
10
30
300
620/113=5.48
В целом хорошо
7,5
29
217.5
Удовлетворительно
5
4
20
Плохо, много недостатков
2,5
35
82.5
Неудовлетворительно
0
15
0
j5
Удобство графика работы организации культуры
Отлично, очень удобно
10
97
970
1067.5/113=9.44
В целом хорошо
7,5
12
90
Удовлетворительно
5
1
5
Плохо, много недостатков
2,5
1
2.5
Совершенно не удобно
0
2
0
j5.2
Удобство процедуры покупки билетов
Отлично, очень удобно
10
0
В целом хорошо
7,5
Удовлетворительно
5
Плохо, много недостатков
2,5
Совершенно не удобно
0
j6
Доступность услуг для инвалидов
Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
да
2
5
10
10/113=0.08
нет
0
108
0
Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
да
2
3
6
6/113=0.05
нет
0
110
0
Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
да
2
6
12
12/113=0.10
нет
0
107
0
Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
да
2
12
24
24/113=0.21
нет
0
101
0
Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
да
2
4
8
8/113=0.07
нет
0
109
0
j7
Соблюдение режима работы организацией культуры
Отлично, все устраивает
10
75
750
980/113=8.67
В целом хорошо
7,5
16
120
Удовлетворительно
5
22
110
Плохо, много нарушений
2,5
Неудовлетворительно
0
j8
Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
Отлично, все устраивает
10
80
800
1.012.5/113=8.96
В целом хорошо
7,5
27
202.5
Удовлетворительно
5
2
10
Плохо, много нарушений
2,5
Неудовлетворительно
0
4
0
j9
Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры
Отлично, все устраивает
10
73
730
962.5/113=8.51
В целом хорошо
7,5
17
127.5
Удовлетворительно
5
21
105
Плохо
2,5
Неудовлетворительно
0
2
0
j10
Компетентность персонала организации культуры
Отлично, все устраивает
10
96
960
1087.5/113=9.62
В целом хорошо
7,5
17
127.5
Удовлетворительно
5
Плохо
2,5
Неудовлетворительно
0
j11
Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом
Отлично, все устраивает
10
55
550
902.5/113=7.98
В целом хорошо
7,5
42
315
Удовлетворительно
5
3
15
Плохо, много недостатков
2,5
9
22.5
Неудовлетворительно
0
4
0
j11.2
.Качество проведения экскурсий
Отлично, все устраивает
10
26
260
630/113=5.57
В целом хорошо
7,5
44
330
Удовлетворительно
5
3
15
Плохо, много недостатков
2,5
10
25
Неудовлетворительно
0
30
0
j11.3
Разнообразие экспозиций организации культуры
Отлично, все устраивает
10
27
270
570/113=5.04
В целом хорошо
7,5
37
277.5
Удовлетворительно
5
4
20
Плохо, много недостатков
2,5
1
2.5
Неудовлетворительно
0
44
0
j11.4
Наличие информации о новых изданиях
Отлично, все устраивает
10
52
520
897.5/113=7.94
В целом хорошо
7,5
49
367.5
Удовлетворительно
5
2
10
Плохо, много недостатков
2,5
Неудовлетворительно
0
10
0
j11.5
Разнообразие творческих групп, кружков по интересам
Отлично, все устраивает
10
31
310
720/113=6.37
В целом хорошо
7,5
52
390
Удовлетворительно
5
4
20
Плохо, много недостатков
2,5
Неудовлетворительно
0
26
0
j11.6
Качество проведения культурно массовых мероприятий.
Отлично, все устраивает
10
45
450
745/113=6.59
В целом хорошо
7,5
36
270
Удовлетворительно
5
4
20
Плохо, много недостатков
2,5
2
5
Неудовлетворительно
0
26
0
j12
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры
Отлично, все устраивает
10
17
170
592.5/113=5.24
В целом хорошо
7,5
20
150
Удовлетворительно
5
52
260
Плохо, много недостатков
2,5
5
12.5
Неудовлетворительно
0
19
0
j13
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»
Отлично, все устраивает
10
25
250
680/113=6.01
В целом хорошо
7,5
49
367.5
Удовлетворительно
5
12
60
Плохо, много недостатков
2,5
1
2.5
Неудовлетворительно
0
26
0
j14
Удовлетворенность качеством полиграфических материалов организации культуры
Отлично, все устраивает
10
21
210
602.5/113=5.33
В целом хорошо
7,5
36
270
Удовлетворительно
5
24
120
Плохо, много недостатков
2,5
1
2.5
Неудовлетворительно
0
31
0
+
Данные о размещении информации на сайте учреждения
Показатель1
3
6
Показатель2
3
Итог
156.59/29=5.399
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 109.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...