Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Толстомысенской централизованной библиотечной системы




Отчет о результатах

Независимой оценки качества деятельности

Толстомысенского филиала МБУК «Новосёловская межпоселенческая центральная библиотека» -

Толстомысенской централизованной библиотечной системы

В рамках проведения независимой оценки качества исследовалось качество работы муниципальных учреждений Новосёловского района, оказывающих услуги в сфере культуры.

Независимая оценка проводилась в соответствии с Положением о системе независимой оценки качества работы муниципальных учреждений Новосёловского района, оказывающих услуги в сфере культуры, утвержденным решением Общественного совета при отделе культуры администрации Новосёловского района от 26.05.2017 № 3, Методическими рекомендациями и методикой расчета показателей независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от «07» марта 2017 г. № 261.

Независимая оценка качества оказания услуг в учреждениях культуры Новосёловского района проведена во исполнении требований Федерального закона от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования», Закона Российской Федерации от 09.10.1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривала оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры; удовлетворенность качеством оказания услуг.


Показатель

Варианты ответов на вопросы, при изучении мнений получателей услуг

Варианты значений в баллах

Получатели услуги

Средний балл Средний балл по критерию

p1

1

2 3

4

5

6 7

j1

Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

Отлично, все устраивает

10

45

450

775/113=6.85

В целом хорошо

7,5

42

315

Удовлетворительно

5

2

10

Плохо, много недостатков

2,5

 

Неудовлетворительно

0

24

0

j1.2

Информирование о новых мероприятиях

Отлично, все устраивает

10

37

370

670/113=5.92

В целом хорошо

7,5

38

285

Удовлетворительно

5

3

15

Плохо, много недостатков

2,5

 

Неудовлетворительно

0

35

0

j2

Комфортность условий пребывания в организации культуры

Отлично, все устраивает

10

32

320

640/113=5.66

В целом хорошо

7,5

28

210

Удовлетворительно

5

22

110

Плохо, много недостатков

2,5

 

Неудовлетворительно

0

31

0

j2.2

 Транспортная и пешая доступность

Отлично, все устраивает

10

62

620

777.5/113=6.88

В целом хорошо

7,5

19

142.5

Удовлетворительно

5

3

15

Плохо, много недостатков

2,5

 

Неудовлетворительно

0

29

0

j3

Дополнительные услуги и доступность их получения

Отлично, все устраивает

10

15

150

585/113=5.17

В целом хорошо

7,5

51

382.5

Удовлетворительно

5

10

50

Плохо, много недостатков

2,5

1

2.5

Неудовлетворительно

0

36

0

j3.2

Стоимость дополнительных услуг

Отлично, все устраивает

10

45

450

627.5/113=5.55

В целом хорошо

7,5

21

157.5

Удовлетворительно

5

4

20

Плохо, много недостатков

2,5

 

Неудовлетворительно

0

43

0

j4

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

Отлично, все устраивает

10

42

420

822.5/113=7.27

В целом хорошо

7,5

36

270

Удовлетворительно

5

26

130

Плохо, много недостатков

2,5

1

2.5

Неудовлетворительно

0

8

0

j4.2

Простота и удобство электронного каталога

Отлично, все устраивает

10

30

300

620/113=5.48

В целом хорошо

7,5

29

217.5

Удовлетворительно

5

4

20

Плохо, много недостатков

2,5

35

82.5

Неудовлетворительно

0

15

0

j5

Удобство графика работы организации культуры

Отлично, очень удобно

10

97

970

1067.5/113=9.44

В целом хорошо

7,5

12

90

Удовлетворительно

5

1

5

Плохо, много недостатков

2,5

1

2.5

Совершенно не удобно

0

2

0

j5.2

Удобство процедуры покупки билетов

Отлично, очень удобно

10

 

0

В целом хорошо

7,5

 

Удовлетворительно

5

 

Плохо, много недостатков

2,5

 

Совершенно не удобно

0

 

j6

Доступность услуг для инвалидов

Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

да

2

5

10

10/113=0.08

нет

0

108

0

Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

да

2

3

6

6/113=0.05

нет

0

110

0

Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

да

2

6

12

12/113=0.10

нет

0

107

0

Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

да

2

12

24

24/113=0.21

нет

0

101

0

Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)

да

2

4

8

8/113=0.07

нет

0

109

0

j7

Соблюдение режима работы организацией культуры

Отлично, все устраивает

10

75

750

980/113=8.67

В целом хорошо

7,5

16

120

Удовлетворительно

5

22

110

Плохо, много нарушений

2,5

 

Неудовлетворительно

0

 

j8

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

Отлично, все устраивает

10

80

800

1.012.5/113=8.96

В целом хорошо

7,5

27

202.5

Удовлетворительно

5

2

10

Плохо, много нарушений

2,5

 

Неудовлетворительно

0

4

0

j9

Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

Отлично, все устраивает

10

73

730

962.5/113=8.51

В целом хорошо

7,5

17

127.5

Удовлетворительно

5

21

105

Плохо

2,5

 

Неудовлетворительно

0

2

0

j10

Компетентность персонала организации культуры

Отлично, все устраивает

10

96

960

1087.5/113=9.62

В целом хорошо

7,5

17

127.5

Удовлетворительно

5

 

Плохо

2,5

 

Неудовлетворительно

0

 

j11

Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом

Отлично, все устраивает

10

55

550

902.5/113=7.98

В целом хорошо

7,5

42

315

Удовлетворительно

5

3

15

Плохо, много недостатков

2,5

9

22.5

Неудовлетворительно

0

4

0

j11.2

.Качество проведения экскурсий

Отлично, все устраивает

10

26

260

630/113=5.57

В целом хорошо

7,5

44

330

Удовлетворительно

5

3

15

Плохо, много недостатков

2,5

10

25

Неудовлетворительно

0

30

0

j11.3

Разнообразие экспозиций организации культуры

Отлично, все устраивает

10

27

270

570/113=5.04

В целом хорошо

7,5

37

277.5

Удовлетворительно

5

4

20

Плохо, много недостатков

2,5

1

2.5

Неудовлетворительно

0

44

0

j11.4

Наличие информации о новых изданиях

Отлично, все устраивает

10

52

520

897.5/113=7.94

В целом хорошо

7,5

49

367.5

Удовлетворительно

5

2

10

Плохо, много недостатков

2,5

 

Неудовлетворительно

0

10

0

j11.5

Разнообразие творческих групп, кружков по интересам

Отлично, все устраивает

10

31

310

720/113=6.37

В целом хорошо

7,5

52

390

Удовлетворительно

5

4

20

Плохо, много недостатков

2,5

 

Неудовлетворительно

0

26

0

j11.6

Качество проведения культурно массовых мероприятий.

Отлично, все устраивает

10

45

450

745/113=6.59

В целом хорошо

7,5

36

270

Удовлетворительно

5

4

20

Плохо, много недостатков

2,5

2

5

Неудовлетворительно

0

26

0

j12

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

Отлично, все устраивает

10

17

170

592.5/113=5.24

В целом хорошо

7,5

20

150

Удовлетворительно

5

52

260

Плохо, много недостатков

2,5

5

12.5

Неудовлетворительно

0

19

0

j13

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»

Отлично, все устраивает

10

25

250

680/113=6.01

В целом хорошо

7,5

49

367.5

Удовлетворительно

5

12

60

Плохо, много недостатков

2,5

1

2.5

Неудовлетворительно

0

26

0

j14

Удовлетворенность качеством полиграфических материалов организации культуры

Отлично, все устраивает

10

21

210

602.5/113=5.33

В целом хорошо

7,5

36

270

Удовлетворительно

5

24

120

Плохо, много недостатков

2,5

1

2.5

Неудовлетворительно

0

31

0

+

Данные о размещении информации на сайте учреждения

Показатель1

3

6

Показатель2

3

Итог

156.59/29=5.399










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 109.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...