Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Что не относится к основным инструментам технического регулирования?




Вариант 2

 

1. К отечественным системам управления качеством продукции относится система: (БИП)- Бездефектное изготовление продукции.(СБТ)- Система бездефектного труда.(КАНАРСПИ)- Качество, надежность, ресурс с первых изделий.(НОРМ)- Научная организация труда по увеличению моторесурса.(НОТПУ)- Научная организация труда, производства и управления.(КСУКП)

1. ИСО 9000.

2. ЕФАС.

3. КС УКП.Комплексные системы управления качеством продукции.

4. ИСО 14000.

2. Цель всеобщего управления качествомявляется достижение более высокого качества продукции и услуг.

1.достижение более высокого уровня качества продукции и услуг

2.эффективность управления

3.совершенствование контроля качества

4.внедрение стандартов качества

Какой ученый является основоположником теории TQC (всеобщего контроля качества)?

1 Деминг

2 Исикава

3 Арманд Фейгенбаум

4 Тейлор

Какой был главный недостаток российских систему управления качества

1 создавались преимущественно на предприятиях ВПК

2 снятие с производства морально устаревшей продукции

3 формализм

4 отсутствие ориентации на потребителя

Идеология принципа TQM

1.максимальное использование ресурсов предприятия

2. вовлечение всего персонала в деятельность по управления качеством

3.планирование качества

4.организация деятельности

Какую концепцию качества называют «менеджментом четвертого поколения»?

1.ISO

2. TQM

3. TPM

4. SDCA

Какая концепция является эволюционным развитием стандартов ISO?

1. Модели премий качества

2. Модель Превосходства

3. TQM

4. TPM

В какой концепции управления качеством провозглашается принцип: «Качество – забота каждого»?

1.ISO

2. TQM

3. SDCA

4. TPM

Какие научные подходы входят в число основных принципов TQM?

1. Анализа и синтеза

2. Инновационный и ситуационный

3. Системный и процессный

4. Интеграционный и комплексный

Какой фактор с точки зрения концепции TQM является базовым в решении проблем качества?

1. инновационный фактор

2. человеческий фактор

3. обучение

4. стандартизация

Идеология принципа TQM

1.максимальное использование ресурсов предприятия

2. вовлечение всего персонала в деятельность по управления качеством

3.планирование качества

4.организация деятельности

12. Дайте определение термину «TotalQualityManagement (TQM)» (Всеобщее управление качеством ) -это общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов

1. Стандарт, разрабатываемый на системы качества предприятия.

2. Идеология, целью которой является качество как цель предпринимательства; оптимальное использование всех ресурсов предприятия; ориентация всего предпринимательства и всех усилий на выполнение требований и ожиданий потребителей.

3. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже.

4. Стандарт, разрабатываемый на транспортировку, хранение, складирование продукции.

13. Проявлением системного подхода к управлению качеством является:

1 рассмотрение системы управления качеством как открытой многоцелевой системы;

2 непрерывно осуществляемые действия по всем процессам управления качеством;

3 подход к руководству организацией, нацеленной на качество;

4 постоянный анализ и совершенствование.

14. Наиболее эффективным принято считать …….. процессный подход.

1 параллельный;

2 последовательно-параллельный;

3 основанный на цикле PDCA;

4 последовательный.

15. Что из перечисленного ниже соответствует определению термина «менеджмент качества»:

1 управление качеством;

2 скоординированная деятельность по руководству качеством;

3 скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству;

4 функциональное направление деятельности предприятия

16. Степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов - это:

1 эффективность;

2 результативность;

3 постоянное улучшение;

4 совершенствование

17. Что из перечисленного не является одним из 8 принципов менеджмента качества?1.Ориентация на потребителя, 2.Лидерство руководителей, 3.Вовлечение работников, 4.Процессный подход, 5.Системный подход к менеджменту, 6.Постоянное улучшение, 7.Принятие решений, основанных на фактах, 8.Взаимовыгодные отношения с поставщиками

1 ориентация на потребителя;

2 вовлечение работников;

3 обмен информацией, в том числе по вопросам результативности системы менеджмента качества;

4 лидерство руководства;

18. Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы, может рассматриваться как:

1 добавление ценности;

2 процесс;

3 часть системы менеджмента качества организации;

4 производство

Какая из стратегий не относится к базовым управленческим элементам (стратегиям) концепции TQM?

1. Стратегия ориентации на процесс

2. Стратегия сфокусированности на потребителях (внешних и внутренних)

3. Стратегия на постоянное совершенствование и обучение

4. Стратегия ценообразования

Методология всеобщего управления качества (TQM) – это

1 система обеспечения качества продукции

2 экспертиза продукции предприятия

3 совокупность методов управления предприятием, основным рычагом которого является качество

4. управление, основанное на фактах

Пирамида качества включает в себя

1 качество продукции, качество деятельности, качество фирмы, всеобщее качество

2 качество продукции, фирмы, всеобщее качество

3 качество продукции, деятельности, всеобщее качество

4 качество деятельности, фирмы, всеобщее качество

22. В менеджменте качества участвуют:

1 все службы и подразделения компании;

2 только служба менеджмента качества;

3 руководство компании и служба менеджмента качества.

4 руководитель организации

23. Методология комплексного управления качеством (TQM) – это:

1 экспертиза продукции предприятия;

2 система обеспечения качества продукции;

3 совокупность методов управления предприятием, основным рычагом которых является качество

4 системный подход к управлению качеством на предприятии

24. В менеджменте качества участвуют:

1 все службы и подразделения компании;

2 только служба менеджмента качества;

3 руководство компании и служба менеджмента качества

4 все менеджеры и руководитель предприятия

25. К основополагающим принципам осуществления технического регулирования относятся:

1 правовое регулирование в области оценки соответствия;

2 единая система и правил аккредитации;

3 недопустимость ограничения конкуренции при осуществлении аккредитации и сертификации;

4 снятие избыточных административных барьеров.

Что является правовой основой регулирования отношений, возникающих при формировании обязательных и добровольных требований к продукции?

1. сертификат

2. Закон о защите прав потребителей

3. техническое регулирование

4.технические нормативы

27. К статистическим методам управления качеством относятся:

1. Традиционный, экспертный, социологический.

2. Дифференциальный, комплексный, смешанный.

3. Измерительный, регистрационный, расчетный, органолептический.

4. Диаграмма Парето, причинно-следственная диаграмма, контрольная карта, контрольный листок, графики, диаграмма разброса.

Что предусматривает закон «О техническом регулировании»?

1. национальные и стандарты предприятий

2. допуски и границы при производстве продукции

3. удовлетворенность сторон

4. границы брака для изделий

Что не относится к основным инструментам технического регулирования?

1. обязательные технические требования к продукции и процессам

2. стандартизация

3. добровольные требования

4. оценка соответствия

30. Технический контроль – это:

1. Система мотивации персонала.

2. Служба качества на предприятии.

3. Проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит ее качество, установленным требованиям.

4. Установление требований к продукции или процессам, от которых зависит качество изделий.

31. Видами технического контроля качества продукции являются:

1. Дифференциальный, комплексный, смешанный.

2. Входной, операционный, выборочный, сплошной, контроль геометрических параметров.

3. Стандарты, нормы, требования к качеству продукции.

4. Социологический, экспертный, традиционный.

32. Технический регламент – это документ:

1. Устанавливающий требования к группам однородной конкретной продукции.

2. Устанавливающий характеристики предприятия или связанные с ним процессы управления.

3. Устанавливающий характеристики продукции или связанные с ней процессы и методы производства.

4. Характеристика технических параметров изделия

33. Одним из основополагающих принципов осуществления технического регулирования является:

1. правовое регулирование в области оценки соответствия;

2. единая система и правил аккредитации;

3. аудит;

4. снятие избыточных административных барьеров.

34. Что является видом технического регламента:

1. специальные технические;

2. технологические;

3. экологические;

4. безопасной эксплуатации.

35. Что является видом технического регламента:

1 социально-экономические;

2 общие технические;

3 экологические;

4 безопасной эксплуатации.

36. Что является одной из основных форм подтверждения соответствия на территории России:

1 обязательная сертификация;

2 регламентирование;

3 СТП;

4 техническое регулирование.

37. Что является одной из основных форм подтверждения соответствия на территории России:

1 стандарт предприятия;

2 регламентирование;

3 добровольная форма;

4 техническое регулирование.

38. Квалиметрия – это:

1. наука о способах управления качеством;

2. наука о способах контроля качества;

3. наука о способах количественной оценки качества.

4. о способах измерения качественных характеристик










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 210.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...