Начало практики “ 05 “ февраля 2018 г.
Окончание практики “ 04 “ марта 2018 г.
Дата
| Содержание
выполненной работы
| Отметка о выполнении работы
|
29.01.2018
| Установочная конференция по коррекционно- педагогической и диагностико- консультативной практике в специальных образовательных организациях
|
|
05.02.2018
| Прибыли в Гимназию «44, нас встретила зам. Директора, мы познакомились с зам. Директора по учебно- воспитательной работе Гончаровой Еленой Викторовной. Ознакомились с ее кабинетом и уставом гимназии, она нам рассказала, что в одном здании находится детский сад и начальная школа. Проведение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, ТБ, определение рабочего места.
|
|
06.02.2018
| Познакомились с директором МБОУ «Гимназия №44» Корневой Маргаритой Ивановной. Узнали о специфике работы гимназии, наполняемости классов, нормативно- правовых документах. Согласовали рабочий график (план) проведения практики с руководителем учреждения. Состоялась беседа о практике и необходимой нам в ходе прохождения практики документации.
|
|
07.02.2018
| Познакомились с учителями- логопедами Нестеренко Ольгой Леонидовнойи Еленой Васильевной. Изучили правила внутреннего трудового распорядка учреждения. Ознакомились с территорией гимназии.
|
|
08.02.2018
| Знакомство с кабинетом учителя- логопеда. Изучили методическое обеспечение кабинета, паспорт кабинета. Ознакомились с инструктивными материалами и нормативными актами, приказами, регламентирующими деятельность образовательного учреждения и организацию коррекционно-образовательного процесса.
|
|
09.02.2018
| Познакомились с основной образовательной программой учреждения, календарно-тематическим планированием индивидуально-подгрупповых, подгрупповых и фронтальных логопедических занятий; календарными планами, тетрадями взаимодействия специалистов, журналом посещаемости логопункта, документацией для родителей.
Изучение психолого-медико-педагогической документации детей речевые, медицинские карты и индивидуальные рабочие тетради
|
|
10.02.2018
| Работа с документами, изучение специальной методической и логопедической литературы. Разработка и редактирование речевой карты. Заполнение отчета и дневника практики.
|
|
11.02.2018
| Изучение методик, подбор и распечатка материалов для исследования речи и ее компонентов. Заполнение дневника практики, изучение диагностического материала и документов, предоставленных нам учителем- логопедом. Проработка раздаточного материала для родителей.
|
|
12.02.2018
| Присутствовали на индивидуальном занятии логопеда на тему «Слово как часть предложения». Посетили фронтальное занятие логопеда на тему «Звуки и буквы. Дифференциация Б и П ».Побывали на подгрупповом занятии дефектолога.
|
|
13.02.2018
| Побывали на индивидуальном занятии логопеда на тему «Слова-действия». Посетили урок изобразительного искусства во 2 «Б» классе. Присутствовали на индивидуальном занятии «Мягкие и твердые согласные».
|
|
14.02.2018
| Побывали на подгрупповом занятии «Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги. Перенос слова. Правила переноса». Посетили урок музыки в 3 «А» классе.
|
|
15.02.2018
| Посетили занятие физической культуры 2 «В» класса. Побывали на подгрупповом занятии логопеда по формированию графомоторных навыков у младших школьников. Помогали накрывать на стол на обед для первых классов. Провела первую часть обследования речи у ребенка 8-ми лет.
|
|
16.02.2018
| Посетили индивидуальное занятие «Ударение. Смыслоразличительная роль ударения.». Посетили урок чтения в 3 «А» классе. Провела вторую часть обследования речи ребенка 8-ми лет. Помогали учителям в составлении сценария для концерта «С Днем Защитника Отечества» для дошкольников.
|
|
17.02.2018
| Работа с документами, изучение специальной методической и логопедической литературы. Разработка проекта и шаблонов для проведения выставки «С 23 февраля!». Заполнение отчета и дневника практики. Коррекция и доработка документов для отчетности.
|
|
18.02.2018
| Изучение литературы, предоставленной нам логопедом. Подготовка конспектов логопедических занятий. Продумывание и подготовка наглядного материала для индивидуального занятия с ребенком. Составление конспекта для своего занятия.
|
|
19.02.2018
| Изучение методической литературы и дидактических пособий совместно с учителем- логопедом. Рекомендации логопеда по работе с детьми с разнообразными видами дисграфии и дислексии. Проведение индивидуального занятия с ребенком 8-ми лет на тему «Дифференциация звуков С-З»
|
|
20.02.2018
| Посетили индивидуальное занятие логопеда «Буквы и звуки. Согласные и гласные». Просмотр и анализ индивидуального занятия, которое проводила Яна. Проведение выставки поделок «С 23 февраля!»
|
|
21.02.2018
| Посетили индивидуальное занятие логопеда «Деление сплошного текста на отдельные предложения». Просмотр и анализ индивидуального занятия, которое проводил Рома. Присутствовали на фронтальном занятии по Дифференциации звуков Ш и Ж.
|
|
22.02.2018
| Посетили урок музыки во 2 «Б» классе. Побывали на индивидуальном занятии логопеда «Формирование графомоторных навыков у младших школьников». Посетили концерт ко Дню Защитника Отечества.
|
|
23.02.2018
| Посетили фронтальное занятие «Дифференциация звуков К и Г».
|
|
24.02.2018
| Работа с документами, изучение специальной методической и логопедической литературы. Разработка шаблонов стенгазеты для педагогического коллектива «С 8 марта!». Заполнение отчета и дневника практики.
|
|
25.02.2018
| Изучение литературы, методических пособий и дидактического материала, предоставленной нам логопедом. Подготовка конспектов логопедических занятий. Продумывание и подготовка наглядного материала для фронтального занятия совместно с Ромой и Яной.
|
|
26.02.2018
| Присутствовали на фронтальном занятии логопеда по преодолению дисграфических расстройств. Понаблюдали за занятием изобразительного искусства в 1 «Б» классе.Создание стенгазеты для педагогического коллектива «С 8 марта!»
|
|
27.02.2018
| Побывали на индивидуальном занятии логопеда «Дифференциация звуков Ш-Ж». Провели первый этап организации выставки «С 8 марта!»(сбор и подготовка подписей поделок).
|
|
28.02.2018
| Помогали в проведении урока изобразительного искусства в 3 «А» классе. Присутствовали на индивидуальном занятии логопеда по преодолению дислексических расстройств. Провели фронтальное занятие на тему «Предлоги за, из-за, из-под, над, под.»
|
|
29.02.2018
| Присутствовали на подгрупповом занятии логопеда на тему «Образование гласных и согласных звуков». Проводили фронтальное занятие «Согласование имени прилагательного с именем существительным».
|
|
01.03.2018
| Присутствовали на индивидуальном занятии логопеда «Деление слов на слоги». Побывали на уроке физической культуры в 3 «А» классе.
|
|
02.03.2018
| Побывали на подгрупповом занятии логопеда по преодолению дисграфических нарушений речи. Подготавливали и подписывали отчетную документацию.
|
|
03.03.2018
| Отчетная конференция по практике.
|
|