Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анкетныеданные обучающегося




 

 

Фамилия ____Евдокимова__________________________________________________

 

Имя ____Елизавета______________________________________________________

 

Отчество ___Олеговна_____________________________________________________

 

Курс __3___________________________________________________________________

 

Группа ___15-Л______________________________________________________________

 

Место прохождения практики __МБОУ «Гимназия №44»___________________________

 

Руководитель практики от университета __Османова Нина Эдуардовна_______________

 

__________ст.преподаватель ФГБО ВО СГУ _______________________________

(указывается ФИО и должность)

 

Руководитель практики от профильной организации ___Корнева Маргарита Ивановна___

 

_____________________Директор МБОУ «Гимназия №44»___________________________

(указывается ФИО и должность)

 

Сроки прохождения практики

 

Начало практики “ 05 “ февраля 2018 г.

 

Окончание практики “ 04 “ марта 2018 г.

 

 


 

 


Ежедневный отчет о выполненной работе

 

Дата Содержание выполненной работы Отметка о выполнении работы
29.01.2018 Установочная конференция по коррекционно- педагогической и диагностико- консультативной практике в специальных образовательных организациях  
05.02.2018 Прибыли в Гимназию «44, нас встретила зам. Директора, мы познакомились с зам. Директора по учебно- воспитательной работе Гончаровой Еленой Викторовной. Ознакомились с ее кабинетом и уставом гимназии, она нам рассказала, что в одном здании находится детский сад и начальная школа. Проведение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, ТБ, определение рабочего места.  
06.02.2018 Познакомились с директором МБОУ «Гимназия №44» Корневой Маргаритой Ивановной. Узнали о специфике работы гимназии, наполняемости классов, нормативно- правовых документах. Согласовали рабочий график (план) проведения практики с руководителем учреждения. Состоялась беседа о практике и необходимой нам в ходе прохождения практики документации.  
07.02.2018 Познакомились с учителями- логопедами Нестеренко Ольгой Леонидовнойи Еленой Васильевной. Изучили правила внутреннего трудового распорядка учреждения. Ознакомились с территорией гимназии.  
08.02.2018 Знакомство с кабинетом учителя- логопеда. Изучили методическое обеспечение кабинета, паспорт кабинета. Ознакомились с инструктивными материалами и нормативными актами, приказами, регламентирующими деятельность образовательного учреждения и организацию коррекционно-образовательного процесса.  
09.02.2018 Познакомились с основной образовательной программой учреждения, календарно-тематическим планированием индивидуально-подгрупповых, подгрупповых и фронтальных логопедических занятий; календарными планами, тетрадями взаимодействия специалистов, журналом посещаемости логопункта, документацией для родителей. Изучение психолого-медико-педагогической документации детей речевые, медицинские карты и индивидуальные рабочие тетради  
10.02.2018 Работа с документами, изучение специальной методической и логопедической литературы. Разработка и редактирование речевой карты. Заполнение отчета и дневника практики.  
11.02.2018 Изучение методик, подбор и распечатка материалов для исследования речи и ее компонентов. Заполнение дневника практики, изучение диагностического материала и документов, предоставленных нам учителем- логопедом. Проработка раздаточного материала для родителей.  
12.02.2018 Присутствовали на индивидуальном занятии логопеда на тему «Слово как часть предложения». Посетили фронтальное занятие логопеда на тему «Звуки и буквы. Дифференциация Б и П ».Побывали на подгрупповом занятии дефектолога.  
13.02.2018 Побывали на индивидуальном занятии логопеда на тему «Слова-действия». Посетили урок изобразительного искусства во 2 «Б» классе. Присутствовали на индивидуальном занятии «Мягкие и твердые согласные».  
14.02.2018 Побывали на подгрупповом занятии «Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги. Перенос слова. Правила переноса». Посетили урок музыки в 3 «А» классе.  
15.02.2018 Посетили занятие физической культуры 2 «В» класса. Побывали на подгрупповом занятии логопеда по формированию графомоторных навыков у младших школьников. Помогали накрывать на стол на обед для первых классов. Провела первую часть обследования речи у ребенка 8-ми лет.  
16.02.2018 Посетили индивидуальное занятие «Ударение. Смыслоразличительная роль ударения.». Посетили урок чтения в 3 «А» классе. Провела вторую часть обследования речи ребенка 8-ми лет. Помогали учителям в составлении сценария для концерта «С Днем Защитника Отечества» для дошкольников.  
17.02.2018 Работа с документами, изучение специальной методической и логопедической литературы. Разработка проекта и шаблонов для проведения выставки «С 23 февраля!». Заполнение отчета и дневника практики. Коррекция и доработка документов для отчетности.  
18.02.2018 Изучение литературы, предоставленной нам логопедом. Подготовка конспектов логопедических занятий. Продумывание и подготовка наглядного материала для индивидуального занятия с ребенком. Составление конспекта для своего занятия.  
19.02.2018 Изучение методической литературы и дидактических пособий совместно с учителем- логопедом. Рекомендации логопеда по работе с детьми с разнообразными видами дисграфии и дислексии. Проведение индивидуального занятия с ребенком 8-ми лет на тему «Дифференциация звуков С-З»  
20.02.2018 Посетили индивидуальное занятие логопеда «Буквы и звуки. Согласные и гласные». Просмотр и анализ индивидуального занятия, которое проводила Яна. Проведение выставки поделок «С 23 февраля!»  
21.02.2018 Посетили индивидуальное занятие логопеда «Деление сплошного текста на отдельные предложения». Просмотр и анализ индивидуального занятия, которое проводил Рома. Присутствовали на фронтальном занятии по Дифференциации звуков Ш и Ж.  
22.02.2018 Посетили урок музыки во 2 «Б» классе. Побывали на индивидуальном занятии логопеда «Формирование графомоторных навыков у младших школьников». Посетили концерт ко Дню Защитника Отечества.  
23.02.2018 Посетили фронтальное занятие «Дифференциация звуков К и Г».  
24.02.2018 Работа с документами, изучение специальной методической и логопедической литературы. Разработка шаблонов стенгазеты для педагогического коллектива «С 8 марта!». Заполнение отчета и дневника практики.  
25.02.2018 Изучение литературы, методических пособий и дидактического материала, предоставленной нам логопедом. Подготовка конспектов логопедических занятий. Продумывание и подготовка наглядного материала для фронтального занятия совместно с Ромой и Яной.  
26.02.2018 Присутствовали на фронтальном занятии логопеда по преодолению дисграфических расстройств. Понаблюдали за занятием изобразительного искусства в 1 «Б» классе.Создание стенгазеты для педагогического коллектива «С 8 марта!»  
27.02.2018 Побывали на индивидуальном занятии логопеда «Дифференциация звуков Ш-Ж». Провели первый этап организации выставки «С 8 марта!»(сбор и подготовка подписей поделок).  
28.02.2018 Помогали в проведении урока изобразительного искусства в 3 «А» классе. Присутствовали на индивидуальном занятии логопеда по преодолению дислексических расстройств. Провели фронтальное занятие на тему «Предлоги за, из-за, из-под, над, под.»  
29.02.2018 Присутствовали на подгрупповом занятии логопеда на тему «Образование гласных и согласных звуков». Проводили фронтальное занятие «Согласование имени прилагательного с именем существительным».  
01.03.2018 Присутствовали на индивидуальном занятии логопеда «Деление слов на слоги». Побывали на уроке физической культуры в 3 «А» классе.  
02.03.2018 Побывали на подгрупповом занятии логопеда по преодолению дисграфических нарушений речи. Подготавливали и подписывали отчетную документацию.  
03.03.2018 Отчетная конференция по практике.  

 


 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 144.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...