Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Замена рулевой рейки Ситроен С4 Устранение стука.




Замена рулевой рейки Ситроен С4 может и не понадобится, если рейку можно отремонтировать,

Для начала надо снять колеса и вывесить переднюю часть авто. Затем заблокировать руль, чтобы не оборвать шлейф безопасности при обратной установке.

Далее надо открутить крепления карданчика ключом на 13, и выкрутить два болта крепления лючка, для более удобного обратного монтажа. После этого демонтировать рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Затем снять защиту, если она установлена.

Нужно в салоне возле узла педалей открутить механизм рулевой колонки от рейки, Очень важно! выставить руль ровно и пометить положение рулевой рейки, а после снятия рейки замерять растояния от концов валов до корпуса рейки не крутя рейку, это если вы будете разбирать рейку полностью, для замены подшипника вала червяка. После сняв по бокам пластиковые заглушки и открутив две гайки снять защиту.

 

откручиваем

 

снимаем защиту

 

 

Вывесить автомобиль, снять колеса, защиту картера. Открутить наконечники от ступицы что является нелегкой задачей иногда :)

 

 Начинаем опускать подрамник откручивая при этом болты крепления, наша цель максимально опустить подрамник с левой стороны чтоб рейка вышла из салона. предварительно открутив крепление рейки к подрамнику и не потеряв шайбы которые между подрамником и рейкой, с правой стороны нужно открутить буквально на несколько оборотов, по ходу дела будет видно на сколько.
 Как только рейка успешно вышла из салона, нужно открутить все шланги от рейки и слить жидкость
Рейку вытаскивать через левую сторону, там где подрамник опущен максимально вниз, геморно но вывести можно, и вот рейка в руках…

 

метки заводские…

 

Откручиваем рулевые тяги от рейки с помощью попковых ключей и прочих девайсов.
С левой стороны аккуратно вытаскиваем стопорное кольцо.
Тянем и корпус с втулкой и сальником у нас в руках.

 

 

самое сложное было выбить сальник, не повредив его и втулку для снятия мерок.
Дальше я взял все это дело и повез токарю, он выточил в начале стержень чтоб выбить сальник, который очень туго сидит, после этого освобождается доступ к втулке.
После была выточена втулка.
Подгонка втулки была длительной, я сделал распил технологический, для улучшения смазочных свойств, так как капролон в отличии от фторопласта менее жирный, зато намного крепче…
Наждачкой мелкой снимал лишние микроны с втулки, пока она не начала более менее ходить на валу с усилием небольшим и вставляться в свой корпус с сальником.

 

 

канавки для масла

 

после вставил в корпус

 

 

 

корпус для втулки и сальника

обратно забил еще хороший сальник. Так все выглядит в сборе

Одеваем на вал, вставляем в корпус рейки и ставим стопорное кольцо

 

 

 

 

После этого я таки открутил червячный механизм и вытащил червяка, на котором обнаружил что подшипник немного люфтил, и так как я уже все разобрал я решил поменять и его. Процесс замены подшипника описывать не буду, в интернете полно инфы по этому.

 

вытащил червя

 

 

 

Так вот, почему было очень важно отмечать положения валов рейки, потому как когда ставил червяка обратно я на один виток ошибся и когда все поставил понял что руль на 40 градусов смотрит в сторону, на развале конечно отрегулировали, но выворот колес теперь немного разный стал.
Так же заменил поджимной пластиковый болт, собирается все в обратном порядке, регулируется прижим с помощью болта этого же, заливается новое масло, прокачивается…

Если все сделали верно,  отсутствием каких либо стуков в рулевой рейке.

 

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 822.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...