Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Условная периодизация и краткое содержание практикиСтр 1 из 2Следующая ⇒
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ
Отчет о прохождении ____________________ практики _____________________________________________ (Ф.И.О. студента)
_______курс обучения учебная группа №____________
Место прохождения практики ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Срок прохождения практики: с «______»_________20___ г. по «______»_________20 ___г.
Руководители практики:
От организации __________________________ Ф.И.О. должность, подпись
Отчет подготовлен _______________________ _____________________ (подпись) (И.О. Фамилия) ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика является важнейшей частью учебного процесса. Актуальна для студентов II курса специальности «менеджмент организации», т.к. во время прохождения практики происходит конкретизация результатов и закрепление знаний полученных в период обучения, а так же аналитическая обработка материала и сбор данных необходимых для написания отчета. В соответствии с учебным планом я проходил учебную практику в «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации». Я была принята для прохождения учебно-ознакомительной практики в отделе приема и заполнения документов у абитуриентов. Совместно с руководителем практики непосредственно в отделе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил. Предметом учебной практики является изучение деятельности методиста деканата заочной формы обучения. Объектом исследования учебной практики стала Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации. Целью учебной практикиявляется закрепление и углубление знаний в области менеджмента, полученных в период теоретического обучения и приобретение навыков самостоятельной научно-исследовательской работы по избранному направлению, а также формирование у студентов общего представления о будущей профессиональной деятельности. В соответствии с поставленной целью задачами учебной практики являются: 1. закрепление на практике знаний, полученных в процессе теоретического обучения; 2. формирование первичных навыков сбора, систематизации, обобщения и обработки исходных данных; 3. приобретение необходимых первичных профессиональных умений и навыков (коммуникабельность; грамотная как устная, так и письменная речь; вежливость; дружелюбие; умение работать в команде; креативность; умение работать с большими объёмами информации; терпение в работе с людьми). 4. записывание наиболее популярных вопросов абитуриентов; 5. подбор необходимых материалов для написания отчета о прохождении практики.
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ)
Северо-Кавказский институт-филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» образован путем реорганизации Пятигорского филиала Северо-Кавказской академии государственной службы 20 сентября 2010 года Институт является одним из ведущих высших учебных заведений в системе народного хозяйства и государственной службы России. Славится высоким качеством подготовки студентов, имеет государственную лицензию и осуществляет подготовку обучающихся по направлениям среднего профессионального и высшего образования (бакалавриат, магистратура и специалитет, подготовка кадров высшей квалификации). Учебный процесс осуществляют: факультет экономики, управления и права, 5 кафедр, на которых работают более 70 профессоров и докторов наук, доцентов и кандидатов наук. Основными научными направлениями деятельности филиала становятся: устойчивое развитие региона, проблемы построения и совершенствования государственных и муниципальных систем управления, проблемы регулирования межэтнических отношений и этнополитических процессов на Юге России, стратегический маркетинг и маркетинговые коммуникации на рынке образовательных услуг. В рамках основных научных направлений филиала коллектив разработал по заказам муниципальных администраций Стратегии социально-экономического развития городов Буденновска, Пятигорска, Железноводска, Кисловодска, которые были одобрены местными представительными органами и успешно реализуются в настоящее время. В 2012 году институт успешно преодолел все пороговые значения без единого замечания и признан абсолютно эффективным. Академия начала реализацию широкомасштабного проекта «Нулевой километр», участниками которого за 2 года стали более 10 000 старшеклассников Северного Кавказа, многие их которых стали студентами РАНХиГС. Продолжены славные научные традиции: проведены 5 международных научно-практических конференций, одержаны 2 победы в конкурсе научно-исследовательских работ среди филиалов РАНХиГС, проведен первый Всероссийский конкурс на лучшую научную книгу по кавказской тематике. Вуз осуществляет активную международную деятельность и за указанный период подтвердил свой статус заключением 15 договоров о сотрудничестве с ведущими вузами Франции, Италии, Украины, Казахстана, Абхазии, Армении, Узбекистана. Выпускники университета работают не только в Ставропольском крае, но и по всей России и за рубежом, Среди них: известные ученые, директора и руководители крупных акционерных обществ, министры, руководители федеральных агентств. Институт располагает оборудованными учебными аудиториями для проведения всех видов контактной и самостоятельной работы обучающихся, стендами, демонстрационным оборудованием, тематическими учебно-наглядными пособиями, а также специализированным техническим оснащением, в т. ч. мебелью. Имеется специальное помещение, укомплектованное специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления информации большой аудитории.
ГЛАВА 2 ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Учебная практика проходила во время сессии, соответственно основной вид деятельности практиканта во время учебной практики - консультационная работа о сдаче контрольных работ, расписаний, сдачи зачетной книжки, а также работа с документами абитуриентов. Условная периодизация и краткое содержание практики 1 неделя (10.04 – 16.04) – ознакомление с правилами и положениями приема и регистрации контрольных работ абитуриентов на проверку, составление заполнение данных а также правилами заполнения всех необходимых документов. Участие в приеме абитуриентов: консультация абитуриентов по приему и по направлениям и специальностям Института экономики и управления. 2 неделя (17.04 – 23.04) – работа с абитуриентами. Информирование абитуриентов, по имеющимся в Институте экономики и управления специальностям и направлениям. Участие в приеме копий документов на поступление. Ознакомление с опубликованием списков по конкурсу на поступление. Формирование личных дел, предварительно прошедших по конкурсу абитуриентов. Основная функция менеджеров — управление, включающее процесс планирования, организации, мотивации и контроля. В зависимости от величины и количества объектов управления различают уровни управления, а, следовательно, и менеджеров. Общепринято выделять менеджеров низового звена (в мировой практике — операционных управляющих), менеджеров среднего звена и менеджеров высшего звена. Область профессиональной деятельности бакалавров менеджмента включает: · организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей; · органы государственного и муниципального управления; · структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело. Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент» решает задачи в сферах организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности. Должностные обязанности менеджера: 1. Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. 2. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. 3. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. 4. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Сделав выводы, я определила следующие требуемые навыки: · умение компетентно и точно донести информацию до абитуриента по интересующим его вопросам; · быстрая обучаемость необходимым навыкам; · коммуникабельность и приветливость; · владение ПК на уровне продвинутого пользователя; · умение печатать и копировать документы; · готовность и способность работать в коллективе; · умение использовать различные программные средства, базы данных, работать в Интернете и использовать его ресурсы; · внимательность при работе с документами; · ответственность и умение брать решение вопросов на себя; · умение выполнять кропотливую работу. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Практика студентов – неотъемлемая часть учебного процесса, это один из наиболее эффективных способов вхождения будущего специалиста в профессию. Для студентов младших курсов учебная практика может проводиться в структурных подразделениях университета с целью получения первичных профессиональных умений. Во время прохождения учебной практики я научилась применять полученные в процессе обучения знания, умения и навыки общения с людьми. Я считаю, что преодолела неуверенность в ведении различных разговоров, предоставления интересующей информации. Приобрела навык правильного и быстрого подбора нужных слов и принятия решений в несанкционированных ситуациях. Особо важным стало для меня – приобретение навыка точно и доступно доносить информации до людей, абсолютно не компетентных в данной области, так как обычно абитуриенты недостаточно информированы об университете и выбранной ими специальности, сдачи контрольных работ, расписании и т.д. В результате прохождения практики я выполнила основные цели и задачи, поставленные программой практики.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Герасимов Б.И. и др. Основы научных исследований : учеб. пособие М.: ИНФРА-М, 2013, 2015; 2. Петрова Ю.А. Психология делового общения и культура речи [Электронный ресурс]: учебное пособие Саратов: Вузовское образование2012; 3. Кузнецова Н.В. Управление качеством: учеб. пособие / Н.В. Кузнецова. – М.: Флинта: МПСИ, 2009. – 360 с; 4. Бондаренко В.В., Юдина В.А., Алехина О.Ф. Менеджмент организации. Введение в специальность : учеб.пособие. - М: КНОРУС, 2010; 5. http://www.rsl.ru – Российская Государственная Библиотека; 6. http://www.ski.ranepa.ru/ - официальный сайт РАНХиГС СКИ.
ОТЗЫВ |
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 166. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |