Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Условная периодизация и краткое содержание практики




РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ

 

Отчет

о прохождении ____________________ практики

_____________________________________________

(Ф.И.О. студента)

 

_______курс обучения                                       учебная группа №____________

 

 

Место прохождения практики

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Срок прохождения практики: с «______»_________20___ г. по «______»_________20 ___г.

 

Руководители практики:

 

От организации __________________________

                            Ф.И.О. должность, подпись

 

Отчет подготовлен _______________________ _____________________

(подпись)                   (И.О. Фамилия)



ОГЛАВЛЕНИЕ

  С.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И  АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ) 5
ГЛАВА 2 ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕнализировать внутреннюю среду организации. 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 11


ВВЕДЕНИЕ

 

Учебная практика является важнейшей частью учебного процесса. Актуальна для студентов II курса специальности «менеджмент организации», т.к. во время прохождения практики происходит конкретизация результатов и закрепление знаний полученных в период обучения, а так же аналитическая обработка материала и сбор данных необходимых для написания отчета.

В соответствии с учебным планом я проходил учебную практику в «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации». Я была принята для прохождения учебно-ознакомительной практики в отделе приема и заполнения документов у абитуриентов.

Совместно с руководителем практики непосредственно в отделе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил.

Предметом учебной практики является изучение деятельности методиста деканата заочной формы обучения.

Объектом исследования учебной практики стала Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации.

Целью учебной практикиявляется закрепление и углубление знаний в области менеджмента, полученных в период теоретического обучения и приобретение навыков самостоятельной научно-исследовательской работы по избранному направлению, а также формирование у студентов общего представления о будущей профессиональной деятельности.

В соответствии с поставленной целью задачами учебной практики являются:

1. закрепление на практике знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

2. формирование первичных навыков сбора, систематизации, обобщения и обработки исходных данных;

3. приобретение необходимых первичных профессиональных умений и навыков (коммуникабельность; грамотная как устная, так и письменная речь; вежливость; дружелюбие; умение работать в команде; креативность; умение работать с большими объёмами информации; терпение в работе с людьми).

4. записывание наиболее популярных вопросов абитуриентов;

5. подбор необходимых материалов для написания отчета о прохождении практики.


 


ГЛАВА 1   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И  АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ)

 

Северо-Кавказский институт-филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» образован путем реорганизации Пятигорского филиала Северо-Кавказской академии государственной службы 20 сентября 2010 года Институт является одним из ведущих высших учебных заведений в системе народного хозяйства и государственной службы России. Славится высоким качеством подготовки студентов, имеет государственную лицензию и осуществляет подготовку обучающихся по направлениям среднего профессионального и высшего образования (бакалавриат, магистратура и специалитет, подготовка кадров высшей квалификации).

Учебный процесс осуществляют: факультет экономики, управления и права, 5 кафедр, на которых работают более 70 профессоров и докторов наук,  доцентов и кандидатов наук.

Основными научными направлениями деятельности филиала становятся: устойчивое развитие региона, проблемы построения и совершенствования государственных и муниципальных систем управления, проблемы регулирования межэтнических отношений и этнополитических процессов на Юге России, стратегический маркетинг и маркетинговые коммуникации на рынке образовательных услуг. В рамках основных научных направлений филиала коллектив разработал по заказам муниципальных администраций Стратегии социально-экономического развития городов Буденновска, Пятигорска, Железноводска, Кисловодска, которые были одобрены местными представительными органами и успешно реализуются в настоящее время.

В 2012 году институт успешно преодолел все пороговые значения без единого замечания и признан абсолютно эффективным.

Академия начала реализацию широкомасштабного проекта «Нулевой километр», участниками которого за 2 года стали более 10 000 старшеклассников Северного Кавказа, многие их которых стали студентами РАНХиГС.

Продолжены славные научные традиции: проведены 5 международных научно-практических конференций, одержаны 2 победы в конкурсе научно-исследовательских работ среди филиалов РАНХиГС, проведен первый Всероссийский конкурс на лучшую научную книгу по кавказской тематике.

Вуз осуществляет активную международную деятельность и за указанный период подтвердил свой статус заключением 15 договоров о сотрудничестве с ведущими вузами Франции, Италии, Украины, Казахстана, Абхазии, Армении, Узбекистана.

Выпускники университета работают не только в Ставропольском крае, но и по всей России и за рубежом, Среди них: известные ученые, директора и руководители крупных акционерных обществ, министры, руководители федеральных агентств.

Институт располагает оборудованными учебными аудиториями для проведения всех видов контактной и самостоятельной работы обучающихся, стендами, демонстрационным оборудованием, тематическими учебно-наглядными пособиями, а также специализированным техническим оснащением, в т. ч. мебелью.

Имеется специальное помещение, укомплектованное специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления информации большой аудитории.


 

ГЛАВА 2 ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Учебная практика проходила во время сессии, соответственно основной вид деятельности практиканта во время учебной практики - консультационная работа о сдаче контрольных работ, расписаний, сдачи зачетной книжки, а также работа с документами абитуриентов.


Условная периодизация и краткое содержание практики

1 неделя (10.04 – 16.04) – ознакомление с правилами и положениями приема  и регистрации контрольных работ абитуриентов на проверку, составление заполнение данных а также правилами заполнения всех необходимых документов. Участие в приеме абитуриентов: консультация абитуриентов по приему и по направлениям и специальностям Института экономики и управления.

2 неделя (17.04 – 23.04) – работа с абитуриентами. Информирование абитуриентов, по имеющимся в Институте экономики и управления специальностям и направлениям. Участие в приеме копий документов на поступление. Ознакомление с опубликованием списков по конкурсу на поступление. Формирование личных дел, предварительно прошедших по конкурсу абитуриентов.

Основная функция менеджеров — управление, включающее процесс планирования, организации, мотивации и контроля. В зависимости от величины и количества объектов управления различают уровни управления, а, следовательно, и менеджеров.

Общепринято выделять менеджеров низового звена (в мировой практике — операционных управляющих), менеджеров среднего звена и менеджеров высшего звена.

Область профессиональной деятельности бакалавров менеджмента

включает:

· организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей;

· органы государственного и муниципального управления;

· структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент» решает задачи в сферах организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности.

Должностные обязанности менеджера:

1. Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.

2. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность.

3. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.

4. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

Сделав выводы, я определила следующие требуемые навыки:

· умение компетентно и точно донести информацию до абитуриента по интересующим его вопросам;

· быстрая обучаемость необходимым навыкам;

· коммуникабельность и приветливость;

· владение ПК на уровне продвинутого пользователя;

· умение печатать и копировать документы;

· готовность и способность работать в коллективе;

· умение использовать различные программные средства, базы данных, работать в Интернете и использовать его ресурсы;

· внимательность при работе с документами;

· ответственность и умение брать решение вопросов на себя;

· умение выполнять кропотливую работу.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Практика студентов – неотъемлемая часть учебного процесса, это один

из наиболее эффективных способов вхождения будущего специалиста в профессию.

Для студентов младших курсов учебная практика может проводиться в структурных подразделениях университета с целью получения первичных профессиональных умений.

Во время прохождения учебной практики я научилась применять полученные в процессе обучения знания, умения и навыки общения с людьми. Я считаю, что преодолела неуверенность в ведении различных разговоров, предоставления интересующей информации. Приобрела навык правильного и быстрого подбора нужных слов и принятия решений в несанкционированных ситуациях.

Особо важным стало для меня – приобретение навыка точно и доступно доносить информации до людей, абсолютно не компетентных в данной области, так как обычно абитуриенты недостаточно информированы об университете и выбранной ими специальности, сдачи контрольных работ, расписании и т.д.

В результате прохождения практики я выполнила основные цели и задачи, поставленные программой практики.

 



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Герасимов Б.И. и др. Основы научных исследований : учеб. пособие    М.: ИНФРА-М, 2013, 2015;

2. Петрова Ю.А. Психология делового общения и культура речи [Электронный ресурс]: учебное пособие Саратов: Вузовское образование2012;

3. Кузнецова Н.В. Управление качеством: учеб. пособие / Н.В. Кузнецова. – М.: Флинта: МПСИ, 2009. – 360 с;

4. Бондаренко В.В., Юдина В.А., Алехина О.Ф. Менеджмент организации. Введение в специальность : учеб.пособие. - М: КНОРУС, 2010;

5. http://www.rsl.ru – Российская Государственная Библиотека;

6. http://www.ski.ranepa.ru/ - официальный сайт РАНХиГС СКИ.


 


ОТЗЫВ










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 166.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...