Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭЛЕКТРОНИКИ»

 

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 04

 

«Организация работы коллектива исполнителей»

 

 

по специальности 54.02.01 «Дизайн»

студентаДзаховаГурамаНугзаровича

курса4группы_Д-14

 

г. Владикавказ,2018г.


 

ГБПОУ «ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭЛЕКТРНИКИ»

 


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на период производственной практики по ПМ04

«Организация работы коллектива исполнителей»

 

по специальности 54.02.01 «ДИЗАЙН»

студента ДзаховаГурамаНугзаровича

курса 4 группыД-14

Тема задания:

«Определить к какому типу организационных структур, относиться данная организация. Исходя из типа организационной структуры, определить, каким образом осуществляется управление персоналом в данной организации.»

 

Вопросы, подлежащие рассмотрению:

1. Ознакомиться с общими сведениями об организации.

2. Рассмотреть структуру менеджмента в организации.

3. Ознакомиться с социально-психологическими аспектами управления коллективом.

4. Руководство пользователя.

Указания по выполнению работы:

1. определить список необходимой литературы;

2. изучить литературу по данной теме;

3. разработать индивидуальное задание;

4. оформить результаты в виде отчета.

 

Руководитель практики от колледжа____________________/ Г. Э. Ордуханян

«12»апреля2018г.

Руководитель практики от организации_________________/ А. С. Шанаева

«12» апреля2018г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Характеристика предприятия…………………………………………………….……4

Техническое и программное обеспечение предприятия………………………….….5

Определить к какому типу организационных структур, относиться данная

организация. Исходя из типа организационной структуры, определить, каким

образом осуществляется управление персоналом в данной организации…….…....6

Заключение……………………………………………………………….....................10

Список используемых источников…………………………......................................11



ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

ООО «Шум» — это фирма, оказывающая весь спектр PR-, рекламных, а также иных услуг, необходимых бизнесу, государственным и муниципальным учреждениям. Фирма начала свою деятельность в 2009 году. На сегодняшний день имеет более 200 крупных клиентских договоров и множество частных заказчиков.

«Шум» — первое и единственное в РСО-Алания PR-агенство полного цикла, т. е агентство, которое предоставляет весь комплекс рекламных услуг: разработка рекламного сообщения, размещение рекламы в СМИ, производство рекламы, организация мероприятий, проведение промо-акций, скрытая реклама (PR).

Оказываемые данной фирмой услуги: PR и рекламные услуги, дизайнерские услуги, разработка, оптимизация и раскрутка сайтов, полиграфические услуги, подготовка и проведение специальных мероприятий, производство сувенирной продукции и нестандартных подарков, оформление интерьеров, наружная реклама, реклама в СМИ, производство фирменных пакетов, мобильный маркетинг, размещение рекламы в сети Интернет.


 


ТЕХНИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

На данном предприятии используется весь комплекс полиграфического оборудования — допечатное, печатное, постпечатное и другое специализированное оборудование: копировальные рамы, широкоформатные сканеры, офсетные машины, плоттеры, трафаретные станки, универсальные принтеры, гравировально-фрезерные машины, оборудование для изготовления упаковки, прессы для тиснения, биговально-перфорационное оборудование, лакировальные машины, ламинаторы, нарезчики визиток, фольгираторы и др.

Программное обеспечение на компьютерах — операционная система Windows 7, программы Photoshop, Illustrator, InDesign, пакет MicrosoftOffice.



ОПРЕДЕЛИТЬ К КАКОМУ ТИПУ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР, ОТНОСИТЬСЯ ДАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. ИСХОДЯ ИЗ ТИПА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ, ОПРЕДЕЛИТЬ, КАКИМ ОБРАЗОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Структура рекламного агентства полного цикла «Шум» является линейно-функциональной и включает в себя следующие функциональные отделы:

· отдел по работе с клиентами — группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и рекламным агентством;

· отдел стратегического планирования — отвечает за планирование и коммуникации (отдел тесно работает с потребительскими исследованиями и вырабатывает стратегию будущей рекламной кампании);

· творческий отдел — это отдел, ответственный за создание креативных идей на основе стратегии, выбранной отделом стратегического планирования (здесь работают копирайтеры и арт-директора );

· производственный отдел — дизайнеры, художники, специалисты по предпечатной подготовке, разработчики сайтов, продюсеры агентств (люди, помогающие воплотить идею, рождённую в творческом отделе);

· отдел медиапланирования— планирует размещение рекламных сообщений клиентов в медиасервисах (делится на группы по работе с клиентами);

· отдел медиабаинга — размещает рекламные сообщения на ТВ, радио, в наружной рекламе, прессе, интернете и др. (делится на подотделы, которые отвечают за работу с конкретными медиасервисом).

Вся работа внутри рекламного агентства строится на основе специальных документов — заданий. Основой для их формирования является «техническое задание» — это документ, который разрабатывается отделом по работе с клиентами и согласуется с рекламодателем, в нем зафиксирована цель и идеология будущей рекламной кампании.

При организации качественного взаимодействия всех подразделений рекламного агентства, создается высококачественный рекламный продукт, который впоследствии будет успешно реализован в процессе проведения рекламной кампании.

Организационно-правовая форма (ОПФ) – это форма организации предпринимательской деятельности, закрепленная юридическим образом. Она определяет ответственность по обязательствам, право сделок от лица предприятия, структуру управления и другие особенности хозяйственной деятельности предприятий. ОПФ определяет способ управления имуществом хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности.

ОПФ рекламного агентства «Шум» — общество с ограниченной ответственностью (ООО). ООО — это организация коммерческого характера, которая создается одним или несколькими лицами с целью получения систематической прибыли. Деятельность ООО регламентируется Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Учредителями ООО могут стать физические и/или юридические лица.

Количество учредителей ограничено законом и не должно быть более 50.

Учредители ООО несут ответственность, соразмерную своей доле уставного капитала. Любой участник ООО имеет право выйти из него в любое время, причем вне зависимости от согласия или несогласия остальных. В случае решения участника об уходе ему обязаны вернуть стоимость его доли или предоставить имущество той же стоимости в течение 3-х месяцев. Участник ООО вправе продать или передать свою долю новому лицу (если это не запрещено уставом).

Уставный капитал — это определенный объем материальных ценностей, который служит резервом и гарантией для обеспечения деятельности организации. Уставный капитал формируется путем вложений всех учредителей ООО. Вложением могут быть ценные бумаги, физическое имущество, права на имущество, денежные средства.

Доля каждого участника определяется учредительными документами. Размер уставного капитала должен быть не менее 10 тысяч рублей.

Для общества с ограниченной ответственностью обязательным является двухуровневая система управления.

Высший орган управления — общее собрание участников, который обычно состоит из учредителей. Текущее управление осуществляется исполнительным органом, который может представляться генеральным директором или президентом компании. Исполнительный орган назначается общим собранием участников ООО, и его деятельность контролируется ревизором или ревизионной комиссией.

Учредительными документами являются устав общества и учредительный договор (если общество создается одним лицом, то только устав).

Информация о рекламном агентстве «Шум»: зарегистрировано 31.08.2009г. по адресу: 362040, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Никитина, д. 22; основной вид деятельности — «Рекламная деятельность»; дополнительный вид деятельности — «Издательская деятельность»; должность руководителя компании — генеральный директор (Шанаева Алана Сослановна); ОПФ — общество с ограниченной ответственностью; тип собственности — частная собственность; уставный капитал — 10 000руб; количество учредителей — 1.

 

Ценности агентства: профессионализм — глубокое знание рекламных технологий, своевременное и качественное выполнение поставленных заказчиком задач, постоянное совершенствование профессиональных знаний и умений; инициативность — активность и самостоятельность сотрудников агентства в предложении заказчику оптимального варианта проведения рекламной кампании или акции; результативность — командный дух в работе, доброжелательность, сотрудничество, доверие в процессе проведения рекламной кампании или акции, использование приемов и стратегий, направленных на достижение оптимального результата; ответственность — ответственный подход к проведению рекламных кампаний и акций, к собственному рабочему времени и рабочему времени заказчика; добросовестность — открытый и честный обмен информацией с заказчиком, готовность совместно выработать оптимальное решение по проведению рекламной кампании или акции, стабильность — признак мастерства и качества.

 

Управление персоналомосуществляется по линейно-функциональной структуре

управления, которая состоит из:

· линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу;

· специализированных обслуживающих функциональных подразделений.

Линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения

информируют и помогают линейному руководителю в разработке конкретных

вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов для

принятия конкретных решений.

 

 


 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Производственная практика пройдена в полном объеме. В результате практики был получен опыт знакомства с работой рекламного агентства полного цикла ООО «Шум», со структурой организации, ее организационно-правовой формой, миссией, целями, задачами, масштабом деятельности, стратегией и тактикой управления данной организацией.


 


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Рекламные агентства полного цикла.http://studbooks.net/842986/marketing/reklamnye_agentstva_polnogo_tsikla

2. Организационно-правовая форма. https://www.aktores.ru/lawyer/organizatsionno-pravovaya-forma-ip-ooo-oao-zao-dlya-registratsii-kompanii

3. Что такое ООО, основные понятия ООО. http://investingclub.ru/chto-takoe-ooo-osnovnye-ponyatiya-ooo.html

4. Миссия и цели организации. http://www.grandars.ru/student/marketing/missiya-organizacii.html

5. Миссия рекламного агентства. http://www.ramaster.ru/pages/mission

6. Рекламная стратегия постановка задачи и оценка эффективности. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_strategy.htm

7. Масштабы деятельности фирмы - Головань С.И. и др. Бизнес-планирование и инвестирование. http://planovik.ru/invest/p43/3_2_3.htm










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 114.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...