Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Самостоятельно выполняемые упражнения
Перечислите всех, кого можете вспомнить, кого бы вы хотели видеть в списке участников вашей программы профилактики рецидива, составляющих вашу поддерживающую среду для предотвращения срыва.
Просмотрите ваш список и вычеркните всех химически зависимых и активно употребляющих ПАВ.
Вычеркните всех, кто не хочет знать, что такое зависимость и планирование профилактики рецидива.
Вычеркните тех, кто много пьет и употребляет наркотики.
Вычеркните всех, кто не поддерживает идею о необходимости трезвости/чистоты для вас.
Поставьте звездочку рядом с именами тех, кто будет честен с вами, обеспечивая вам обратную связь и предупреждая о появлении признаков и сигналов рецидива.
Поставьте крестик рядом с именами людей, если вы уже знаете, что они поддержат ваш план профилактики рецидива.
Подчеркните имена троих людей, в чьей помощи вы нуждаетесь больше всего, чтобы предотвратить рецидив.
Теперь просмотрите свой список. То, что вы только что записали, поможет вам решить, кто будет полезнее всех и сможет оказать вам наибольшую поддержку.
Поговорите с группой о тех троих, кого вы поставили бы в начале списка, объясните, каким образом они могут помочь вам предотвратить рецидив.
Оставаться трезвыми Модуль №8: участие семьи в планировании профилактики рецидива Занятие 8.3: планирование профилактики рецидива в семье Описание занятия
Цель: помочь выздоравливающим от зависимости и созависимости приобрести навыки планирования профилактики рецидива для семьи.
Задачи: в конце занятия пациенты должны уметь:
1. описать процесс планирования профилактики рецидива для семьи;
2. объяснить, в чем важность планирования профилактики рецидива для семьи.
Материалы:
1.пакет материалов лектора для занятия 8.3, озаглавленный “Планирование профилактики рецидива для семьи”: а. слайды диапроектора для данного занятия, б. тесты “До и После” для данного занятия, в. краткое содержание лекции, г. упражнения для пациентов;
2. диапроектор и экран;
3. доска и мел или диаграммная бумага и маркеры;
4. ручки, карандаши, бумага для письма.
Содержание данного занятия основано на страницах 183-191 главы 9 книги “Оставаться трезвыми” Мерлин Миллер, Теренса Т Горски.
Оставаться трезвыми Модуль №8: участие семьи в планировании профилактики рецидива Занятие 8.3: планирование профилактики рецидива в семье Тесты «До и После»
Рекомендации к заполнению тестов “До - и - После” занятия:
Внимательно прочтите приведенные ниже утверждения, а затем отметьте ответ ДА или НЕТ в колонке ”До”. В конце сегодняшнего занятия вас попросят заполнить колонку “После”. Это позволит вам увидеть, каким образом сегодняшнее занятие повлияло на ваше понимание рецидива.
Оставаться трезвыми Модуль №8: участие семьи в планировании профилактики рецидива Занятие 8.3: планирование профилактики рецидива в семье Ответы на тесты «До и После»
Оставаться трезвыми Модуль №8: участие семьи в планировании профилактики рецидива Занятие 8.3: планирование профилактики рецидива в семье Самостоятельно выполняемые упражнения
рекомендации: каждый пациент должен самостоятельно заполнить следующую страницу. Дайте пациентам примерно 15 минут, чтобы ответить на вопросы, затем разбейте их на маленькие группы по три человека. Пусть каждый пациент прочтет свои ответы группе, сопровождая их любыми пояснениями или обсуждениями, которые они сочтут необходимыми. Дайте им около 15 минут на обсуждение. Раздайте тесты для завершения занятия 8.3. и вместе обсудите ответы. Дайте пациентам задание прочесть нижеуказанный материал перед следующим занятием.
задание по чтению:
Прочтите главу 8 из книги Оставаться трезвыми Теренса Т. Горски и Мерлин Миллер.
ЗАНЯТИЕ 8.3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 141. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |