Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание выбранного проекта




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Юго-Западный государственный университет»

 

Факультет     фундаментальной и прикладной информатики               

 

Кафедра                          вычислительной техники                                 

полное название кафедры

 

Специальность       09.03.01. информатика и вычислительная техника     

Шифр и наименование специальности

                                                                                                                                                      

 

ОТЧЕТ

о учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

вид практики

 

на                                                                                                                   

                                                                                                                                                      

наименование предприятия, организации, учреждения

 

студента                       2 курса, группы ВМ-52ф                                  

курс, группа

                                     Османова Алексея Синаверовича                          

фамилия, имя, отчество

 

 

Руководитель практики от

предприятия, организации,                                           

учреждения                                                  Оценка ____________ М.П.

__________________________

__________________________                                                ___________________

           должность, ф.и.о.                                                                                                    подпись, дата,

 

 

Руководитель практики от                           Оценка _____________

университета

_________________________                                                   ___________________

           должность, звание, степень                                                                                 подпись, дата

_________________________

           ф.и.о.

 

Курск 2017 г.

РЕФЕРАТ

Отчет о практике изложен на 21 страницах, содержит 7 рисунков, 1 таблицу. Список использованных источников включает 6 наименования.

В отчете о практике изложены результаты реферативного исследования на тему «Информационные технологии на службе муницыпального управления»

Отчет состоит из 5 частей и 9 разделов:

1. Описание выбранного проекта

2. Характеристики компьютера, на котором проводятся вычисления

3. Технические характеристики выбранного проекта

4. Результаты вычислений

5. Заключение

Ключевые слова: GeForce, Quadro, SolidWorks

 

Содержание:

Введение: 4

1. Описание выбранного проекта: 7

• библиографический список источников информации: 7

2. Характеристики компьютера, на котором проводятся вычисления: 9

• процессор. 9

• оперативная память. 10

• видеокарта. 10

3. Технические характеристики выбранного проекта: 12

• возможность использования многоядерности. 12

• screenshot графического интерфейса проекта во время работы: 13

• возможность использования видеокарты для расчетов. 13

4. Результаты вычислений: 14

• рейтинги по отношению к другим видеоускорителям. 15

• среднее количество очков за час работы компьютера. 16

5. Заключение: 19

 

Введение

Практика является обязательным разделом образовательной программы и представляет собой вид учебных занятий, направленный на формирование, закрепление, развитие практических умений, навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Целью учебной практики, практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является получение первого опыта по применению знаний, умений и навыков в области вычислительной техники и информационных технологий, полученных в университете, в производственных условиях на предприятии и/или организации, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

В результате прохождения практики в соответствии с компетентностным подходом должны быть получены:

знания о:

- назначении, области применения, видах современного программного и аппаратного обеспечения для информационных и автоматизированных систем (ОПК-1);

- основах информационной безопасности компьютерных систем (ОПК-5);

- методах поиска информации в сети Интернет (ОПК-5);

- нормативно-технических документах в области проектно-конструкторской деятельности (ПК-3);

- теоретических возможностях применения математического моделирования при обосновании принимаемого проектного решения (ПК-3);

- основных принципах современных методов планирования экспериментов и обработки данных экспериментальных исследований (ПК-3);

умения:

- подобрать соответствующее решаемым задачам программное и аппаратное обеспечение (ОПК-1);

- инсталлировать программное и аппаратное обеспечение (ОПК-1);

- собирать информацию, необходимую для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-5);

- решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных ресурсов сети Интернет и библиографических ресурсов (ОПК-5);

- составлять конструкторско-технические документы проектного решения (ПК-3);

- разрабатывать схему экспериментальных исследований и обосновывать необходимый набор контрольно-измерительных и управляющих параметров элементов (ПК-3);

- проводить самостоятельные исследования в соответствие с разработанным планом эксперимента (ПК-3);

- обрабатывать данные эксперимента и проводить анализ результатов (ПК-3);

навыки:

- инсталляции программного и аппаратного обеспечения для информационных и автоматизированных систем (ОПК-1);

- решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-5);

- составления конструкторско-технических документов проектного решения (ПК-3);

- планирования, проведения экспериментальных исследований, обоснования необходимого набора контрольно-измерительных и управляющих параметров элементов (ПК-3);

- обработки и анализа результатов эксперимента (ПК-3).

В рамках учебной практики проводился анализ с элементами научного исследования – реферативное исследование на тему «Разработка систем обработки медиаданны».

 

 

Описание выбранного проекта

Очередная бюджетная видеокарта от компании NVIDIA пополнила 10-ю серию линейки GeForce 17 мая 2017 года. Графический адаптер NVIDIA GeForce GT 1030 представляет собой решение начального уровня и также, как и старшие модели серии реализован на графической архитектуре Pascal. Со стоимостью в $70 новинка в ценовом диапазоне может составить конкуренцию видеокарте от AMD — Radeon RX 550.

Минимальные требования по питанию системы, рекомендованные производителем, составляют 300 Вт. Референсный образец видеокарты имеет размеры 17 сантиметров в длину и 12 в высоту. Ширина составляет 2 слота. Касательно разъемов для вывода графики модель располагает DisplayPort 1.4, DVI и HDMI 2.0b.

Из поддерживаемых видеоадаптером технологий отметим DirectX 12, GPU Boost 3.0, GameWorks и Vulkan. Технология VR Ready не поддерживается. Также отсутствует поддержка GameStream, G-Sync и Ansel.

GeForce GT 1030 не претендует на звание игровой видеокарты. Официально NVIDIA позиционирует её как замену интегрированным решениям типа Intel HD 530. Тем не менее мощности GT 1030 хватает для того, чтобы сносно запустить даже требовательные игры с разрешением FullHD при низких или средних графических настройках, но без сглаживания и анизотропной фильтрации.

Если сравнивать игровую производительность GT 1030 с видеокартами прошлых поколений, то она может соответствовать уровню GeForce GTX 750. Некоторые партнерские модели, например KFA2 GeForce GT 1030 EXOC White, получили повышенные тактовые частоты, в результате чего в игровой производительности могут могут быть даже чуть быстрее GTX 750. Таким образом, имея средний российский ценник в 5200 рублей, данный видеоадаптер в своём сегменте получился вполне годным продуктом.

• библиографический список источников информации:

а) PrimeGrid [Электронный ресурс] //primegrid.com: сайт проекта по нахождению самого большого простого числа. URL: http://www.primegrid.com (дата обращения: 16.07.2017)

б) PrimeGrid [Электронный ресурс] //primes.utm.edu/largest.html: сайт официальной сводки самых больших из известных простых чисел. URL: http://primes.utm.edu/largest.html (дата обращения: 16.07.2017

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...