Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выступление ученика про кошку.




Тема: Проект «Мои домашние питомцы»

Цели урока:

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания;

узнать, каких животных может содержать человек в домашних условиях; как нужно ухаживать за домашними питомцами.

Оборудование:

Мультимедия,компьютер, иллюстрации пород кошек и собак, выставка книг о домашних животных, рисунки, фотографии и поделки домашних питомцев; рисунки кошек и собак для рефлексии.

Краткое содержание проекта:

Проект «Мои домашние питомцы » предназначен для проведения урока ««Окружающий мир». Проект ставит задачу: изучение проблемы жизни домашних животных с человеком и определение возможностей по ее улучшению и оздоровлению. В ходе проекта научить детей самостоятельно собирать необходимую информацию, проводить исследовательскую работу по изучению жизни и поведения домашних животных, дать практические рекомендации по улучшению и оздоровлению жизни домашних животных. В качестве объекта выбрано домашнее животное. На примере животного могут быть рассмотрены взаимосвязи животных с окружающей средой.

Основа проекта: 1)научить наблюдать и выполнять элементарные правила по уходу за животными;2) рассказывать о домашних животных , выделять главное в своем сообщении;3) работать с простыми источниками информации.

Ход урока.

Организационный момент.

На уроке мы сидим

Не шумим и не кричим.

Руку тихо поднимаем,

Если спросят, отвечаем.

Повторение пройденного.

- Сегодня мы поговорим о домашних питомцах. С давних времён люди учились охотиться на животных. Со временем они стали их приручать и разводить в своём хозяйстве. Домашние животные живут рядом с человеком в специально построенных помещениях (сарае, хлеву, конюшне, свинарнике, будке).

Домашних животных можно разделить на группы. Давайте перечислим представителей каждой группы и назовём их отличительные особенности.

· Фермерские животные (свиньи, коровы, овцы, бараны, быки, лошади, кошки, собаки).

· Часть животных (сельскохозяйственные) приносят выгоду человеку, являясь источником пищи. А остальные полезны тем, что помогают перевозить грузы и охраняют имущество хозяина.

·

· Домашние птицы (гуси, куры, индюки, перепёлки, утки, попугаи, канарейки). Рядом с человеком живут два вида птиц, одних выращивают в качестве еды, они живут в специально оборудованных сараях.

· Другие приносят эстетическое удовольствие и живут в клетках, которые размещаются внутри дома.

·

· Домашние рыбы (гуппи, дискус, макропод, золотая рыбка, скалярия, неон, сомик.).

· Разнообразие аквариумных рыбок огромен. Они бывают разных размеров и цветов. Хозяева выбирают себе питомцев в зависимости от того какого размера аквариум.

Сообщение темы уроки, целей.

У нас сегодня необычный урок: урок-проект. Мы изучали жизнь домашних животных, их повадки, поведение, условия жизни.

- На уроке мы поставили перед собой вот такие вопросы.

( Есть у вас домашнее животное? Как за ним ухаживать? Чем он питается? Откуда его привезли? Как правильно подобрать домашнее животное? Каких животных можно держать дома? Почему на улицах появляются бездомные животные?... )

Сегодня попробуем ответить на ваши вопросы.

- Что мы делали, чтобы ответить на интересующие нас вопросы?

( наблюдали, читали дополнительную литературу, работали с интернетом… )

- Какие цели ставили?

 Кого исследовали?

- Почему выбрали эту тему?

 

Работа над темой урока.

Загадка:

- Этот зверь живет лишь дома.
С эти зверем все знакомы.
У него усы как спицы.
Он, мурлыча, песнь поет.
Только мышь его боится…
Угадали? Это — …

-- Хочу предложить рассказать вам о кошках. Наверное, у многих есть эти домашние животные. Кошка-удивительное животное. Она предана своему хозяину. Хитрая, но в то же время доверчивая, нежная и ласковая, но при этом хищная, домашняя, но в какой-то мере дикая. Кошка остается загадочной и таинственной.






Выступление ученика про кошку.

Кошка живёт рядом с человеком не одну тысячу лет. У кошки очень тонкий слух. Она слышит даже маленький шорох, который производят мыши и сразу настораживается. В то же время, кошка может не обратить внимания на громкую музыку, которая раздаётся у неё над ухом.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 160.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...